TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7402
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7402 
Стоит в цеху после мойки. Проходит отладку электрооборудования

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 13 февраля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.02.2013 19:58 MSK
Просмотров — 992

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Qwerty_qwertovich+1
atto+1
Дима-5256+1
Кузнецов Григорий+1
Володя Мадоян+1
Иван Ч.+1
Иван Волков+1
sony+1
Абрам+1
Серый+1
Илья Шпаков+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Гарёк+1
Лайонел+1
Simferopol+1
Денис Щербина+1
Борис Абызов+1
Илья+1
АкварельМедиаГрупп+1
владислав74+1
Дмитрий Васильев+1
Макс Вдовиченко+1
Petko21+1
Федин Кирилл+1
Sentinel+1
Яковлев Александр+1
Роман Антипов+1
Bombik+1
AS+1
Semën Kuznetsov+1
Jan de Vu+1
Denis+1
Сергей Валерьевич+1
IvanPG+1
Mitya Bolotskiy+1
вадя 2017+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
ZiU-9+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Мостовой+1
misa+1
RGB+1
Алекс (ТатраТ3)+1
SMatvey+1
Головизин Сергей+1
Александр Сологубов+1
Viewer+1
Михаил Селивёрстов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пикет+1
taras+1
Владислав Фоменко+1
Леонид Агафонов+1
СтаС+1
TimoN+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
ViktorRy+1
Дмитрий Кояш+1
AVB+1
Star2007+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Иван Карташов+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
Ушастик+1
Александр Конов+1
Дальнобойщик+1
Alex Shcherbina+1
Diod+1
kescha035+1
Влад96+1
Karol95+1
Siachoquero+1
Dissident+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
zvs143+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7402

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:12.2012
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.12.2012
История

• C 13.05.2015 по 10.2015 командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:13.02.2013 12:16
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

14.02.2013 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 89
Интересно, сколько колготок об эти углы уже порвали?
+13
+17 / –4
14.02.2013 23:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Скажу честно - я был в ступоре.. Облазил его весь - и более некачественного и топорного интерьера я не видел ни у кого!! Слов кроме матерных у меня нет. А использование открытого крепежа из чёрного металла - винтики под шлицевую отверточку с круглой головкой - выглядит, как плевок от завода в современность!!! О металлических конструкциях в интерьере, сваренных кое-как и часто без обработки острых краёв, я вообще промолчу...
Стыковка, подгонка деталей у ЛВСа 2005 просто идеальная после увиденного здесь!
Остаётся только руками развести... :(
+15
+26 / –11
14.02.2013 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Фотографий нет?
+2
+2 / –0
14.02.2013 23:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Фотографий целая папка, но здесь их едва возможно расположить... Могу на почту выслать. Только по работе они у меня большого разрешения...
+6
+6 / –0
14.02.2013 23:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (cyclofillydea, 14.02.2013):
> Фотографий целая папка, но здесь их едва возможно расположить... Могу на почту выслать. Только по работе они у меня большого разрешения...

А ты выложи архивом на какой-нибудь Яндекс.Диск
+10
+10 / –0
15.02.2013 00:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (cyclofillydea, 14.02.2013):
> Скажу честно - я был в ступоре.. Облазил его весь - и более некачественного и топорного интерьера я не видел ни у кого!!

Я это говорю ещё с момента первой поездки в 623. Кроме мордозада и дверей всё рублено топором.
–1
+6 / –7
15.02.2013 01:40 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Напоминает мне афинский AnsaldoBreda:

http://transphoto.ru/photo/34016/

см. дальнюю секцию
0
+0 / –0
15.02.2013 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Вот вам одно из подтверждений халтуры со стороны УКВЗ. Снято в 7400:
http://img189.imageshack.us/img189/7450/dsc08702un.jpg

В одной из дверей стоят совершенно разные створки. В других, если я верно помню, тоже встречаются разные, но там хотя бы не вместе, а попарно. На этой же двери косяк наглядно виден. В частности, у одной из голов две одностворчатые двери тоже разные. В 7401 этого косяка уже вроде бы нет.
+8
+10 / –2
15.02.2013 02:29 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
одно дело - нарисовать вагон, другое дело его собрать.... было бы из чего! а то - напроектируют того, чего в жизни не было! Денис! вернись к реалиям.... прислонитесь к промышленности, к тому, что она выпускает, а то нарисовать можно кучу всего, а расхлебывать Ваши футуристические композиции приходится эксплуатационникам... то того нет, то другого... спуститесь на землю... в наши реалии!...
+4
+9 / –5
15.02.2013 09:34 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
ну с дверьми уж извините, но это откровенная халтура и наплевательство на заказчика! Такое продавать - себя не уважать!
+9
+12 / –3
15.02.2013 09:42 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Советский Союз, как был так и ...
0
+10 / –10
15.02.2013 09:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Орлов Виктор, 15.02.2013):
> ну с дверьми уж извините, но это откровенная халтура и наплевательство на заказчика! Такое продавать - себя не уважать!

Когда речь идет о крупной сумме денег, об уважении, тем более собственном, не думают
0
+2 / –2
15.02.2013 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dissident, 15.02.2013):
> В одной из дверей стоят совершенно разные створки. В других, если я верно помню, тоже встречаются разные, но там хотя бы не вместе, а попарно. На этой же двери косяк наглядно виден. В частности, у одной из голов две одностворчатые двери тоже разные. В 7401 этого косяка уже вроде бы нет.

Халтура. Завод пинать надо.
+8
+11 / –3
15.02.2013 09:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 15.02.2013):
> В одной из дверей стоят совершенно разные створки.

Мне, как трамофану, лишь одно непонятно, если одна створка от 71-631, то вторая от чего? Я не верю, что так промахнулись при изготовлении двери, скорее всего, родные створки отказались работать, и их заменили на неродные, чтобы не срывать сроки поставки. Но почему на разных моделях КТМов двери не унифицированы, причём в мелочах?
+8
+8 / –0
15.02.2013 10:33 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ksd-5338-5tb, 15.02.2013):
> одно дело - нарисовать вагон, другое дело его собрать.... было бы из чего! а то - напроектируют того, чего в жизни не было! Денис! вернись к реалиям.... прислонитесь к промышленности, к тому, что она выпускает, а то нарисовать можно кучу всего, а расхлебывать Ваши футуристические композиции приходится эксплуатационникам... то того нет, то другого... спуститесь на землю... в наши реалии!...

Дык есть куча производителей. И к черту российских. Можно ведь заказать з/ч из Азии. Думаю по качеству в разы лучше, а по цене еще и дешевле будет.


Цитата (vr031, 15.02.2013):
> Советский Союз, как был так и ...

Так правильно. Раньше делали "по плану" и пофигу. Все равно возьмут. Сейчас так же: пошлины конские и все равно купят наше. Выбора нет, а значит можно халутурить.
+2
+5 / –3
15.02.2013 10:39 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Даже знаю, что напишут некоторые уважаемые трамвайные фанаты:
- Не занимайтесь самоедством (?), трамвай ездит, пассажиров возит, двери открываются и закрываются... Чего вам ещё нужно? Видали, углы им острые или головки винтов не такие...
+2
+7 / –5
15.02.2013 10:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ksd-5338-5tb, 15.02.2013):
> Денис! вернись к реалиям....

Я в реалиях работаю. Знаю, что и как можно сделать.. сам проектирую и создаю. Я делаю не только дизайн и фантастику, но прорабатываю и стыковки и технологические элементы и идеологию последовательности сборки монтажа деталей.
...Когда пластиковые детали не могут обрезать по прямой, а подгонка и стыковка двух сопряжённых элементов сделана так, словно её производили на морозе в неотапливаемом и тёмном помещении - это простая криворукость и ничего более!
...Когда металл приваривают без элементарной антитравматической обработки острых краёв - это не сложности производства!
...Когда под крепёж М5 с головкой винта в 7-8 мм. делается кратер-углубление размером в 8 см. по радиусу и глубиной в 5 см. - это тоже не от сложности производтства - это обычное ра((_здяйства на стадии проектирования, а не сложность оного процесса!

Короче, была б возможность, для всех желающих я бы с удовольствием провёл техническую экскурсию по вагону с подробным рассказом и разбором по каждому элементу...
+12
+13 / –1
15.02.2013 10:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (vr031, 15.02.2013):
> Советский Союз, как был так и ...

Не надо говорить ерунду.. В Союзе такой вагон с таким уровнем "отделки" с завода бы не вышел, а ряд управленцев лишился бы должностей!
+8
+13 / –5
15.02.2013 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 15.02.2013):
> Не надо говорить ерунду.. В Союзе такой вагон с таким уровнем "отделки" с завода бы не вышел, а ряд управленцев лишился бы должностей!

Только завод разрабатывал этот вагон за свой счет, в условиях низкого спроса даже на обычные корытополы и без четких перспектив производства.
Такие вот реалии жизни. ПТМЗ вон вообще загнулся.
+8
+10 / –2
15.02.2013 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 15.02.2013):
> Выбора нет, а значит можно халутурить.

То есть как выбора нет? У Питера был выбор между Альстомом и его аналогами. Питер выбрал аналог, и не надо от этого биться в истерике, мы и божественную татру в своё время забраковали.
+4
+6 / –2
15.02.2013 11:32 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Я так понимаю, что УКВЗ - это не огромная транснациональная машиностроительная корпорация, а пусть не такой маленький, но, всё-же, уральский заводик - то есть, двери и много чего ещё, по идее, производят смежники, а не сам УКВЗ
0
+1 / –1
15.02.2013 11:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 15.02.2013):
> Только завод разрабатывал этот вагон за свой счет, в условиях низкого спроса даже на обычные корытополы и без четких перспектив производства.

Сергей_н, ровно обрезать пластик или обработать сварные швы и снять фаски на металле - это никак не связанно "с условиями низкого" спроса..
+7
+10 / –3
15.02.2013 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Косвенно связано, не напрямую нет.
+1
+5 / –4
15.02.2013 15:44 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 15.02.2013):
> Сергей_н, ровно обрезать пластик или обработать сварные швы и снять фаски на металле - это никак не связанно "с условиями низкого" спроса..

Цитата (Сергей_Н, 15.02.2013):
> Косвенно связано, не напрямую нет.

о_О Вам точно нельзя в аэро-космическую промышленность... Там, сравнительно, многое делается в единичных экземплярах, да вот стыки и швы обрабатывают нормально.
+2
+2 / –0
15.02.2013 17:04 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так, прекращаем споры.
Смотрим в техзадание.
Там была фраза "ровно обрезать пластик"?
Нет, не было?
Тогда виноват заказчик!
+1
+6 / –5
15.02.2013 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Да, плохо, что при приёмке вагона не заметили. Или заметили и забили?
Но заводу от этого очков не прибавляется.
+3
+3 / –0
15.02.2013 19:46 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.02.2013):
> То есть как выбора нет? У Питера был выбор между Альстомом и его аналогами. Питер выбрал аналог

Я даже догадываюсь почему:

1. Цена ниже
2. Откат больше...


Цитата (ТарасБ, 15.02.2013):
> Так, прекращаем споры. Смотрим в техзадание.Там была фраза "ровно обрезать пластик"?Нет, не было?Тогда виноват заказчик!

Большего идиотизма не слышал. Если ОЧЕВИДНЫЕ вещи надо прописывать в техзадании, то это конец нашей промышленности.
Нормальный УВАЖАЮЩИЙ себя производитель не будет делать продукцию тяп-ляп. А если он себе такое позволяет, то к чертям такого производителя. Это халтура и пофигизм.

Как я уже много раз говорил: лучше купить европейское б/у, чем новое наше. Культуры производства в России НЕТ. Есть руки из одного места и кривые поделки по конским ценам ("спасибо" Вове и Диме за пошлины).
Уж лучше пусть у нас бегают ухоженные б/у Татры, чем такая кривая продукция. Кстати очень интересно посмотреть сможет ли КТМ/ЛВС нынешних поколений прослужить столько же сколько служат Татры.
Или тогда брали бы Альстом...
+2
+6 / –4
15.02.2013 21:25 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ТарасБ, 15.02.2013):
>
> Так, прекращаем споры.
> Смотрим в техзадание.
> Там была фраза "ровно обрезать пластик"?
> Нет, не было?
> Тогда виноват заказчик!

Может, хватит давний спор про сидушки применять в докапывании до последнего болта?

Цитата (kitty-boy, 15.02.2013):
> Большего идиотизма не слышал.

Правильно. Потому что это не идиотизм, а троллизм

Цитата (kitty-boy, 15.02.2013):
> Если ОЧЕВИДНЫЕ вещи надо прописывать в техзадании, то это конец нашей промышленности.

Не надо. Но заказчику при приёмке тоже стоило бы обратить внимание производителей на недочёты. Тем более, что платится не три рубля

Цитата (kitty-boy, 15.02.2013):
> Нормальный УВАЖАЮЩИЙ себя производитель не будет делать продукцию тяп-ляп. А если он себе такое позволяет, то к чертям такого производителя. Это халтура и пофигизм.

Давно пора запомнить, что бизнес и уважающий себя - взаимоисключающие параграфы. Особенно тогда, тогда заказчик устанавливает жёсткие сроки поставки продукции.
Так что если кто и может поставить производителя на место, так это заказчик и только он. А если заказчик такое принимает, то производитель логично думает, что всё он сделал правильно.
+5
+6 / –1
15.02.2013 21:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
УКВЗ, как и Тролза, выезжает на старом авторитете. Они считают, что им не обязательно делать что-то качественно, в городах есть рембаза под их продукцию, значит с большой вероятностью возьмут именно их модель. Опять же с конкурсами система та, что у кого цена окажется ниже, тот и победит.
Гораздо умнее в этой ситуации поступает БКМ, собирая КТМы на татровских тележках, опять же хозяйствам удобно, либо же предлагая современный низкопольник.
0
+2 / –2
15.02.2013 21:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Денис, а Вы сравнивали с БКМом?
0
+0 / –0
15.02.2013 21:52 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Ну что все так прицепились к бедному КТМчику? Неужели все эти мелочи так важны?) Мне вот очень нравится новый КТМ; для обычных пассажиров, он ничуть не хуже БКМа. А мне так он вообще гораздо больше, чем БКМ, нравится...
+2
+4 / –2
15.02.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.02.2013):
> УКВЗ, как и Тролза, выезжает на старом авторитете. Они считают, что им не обязательно делать что-то качественно, в городах есть рембаза под их продукцию, значит с большой вероятностью возьмут именно их модель. Опять же с конкурсами система та, что у кого цена окажется ниже, тот и победит.
> Гораздо умнее в этой ситуации поступает БКМ, собирая КТМы на татровских тележках, опять же хозяйствам удобно, либо же предлагая современный низкопольник.

И у БКМ тоже полно недостатков. К нам пришёл новый вагон с рассыпающейся (возможно б/у) телегой, да и сроки поставки оставляют желать лучшего.

УКВЗ в целом совершенствует свою продукцию, действительно работает, плохо то, что нет внимания к мелочам. В СНГ до такого уровня производства ещё не дошли просто. По крайней мере, что БКМ, что УКВЗ местами делают тяп-ляп. ПТМЗ в новых вагонах был внимательнее к мелочам, но увы, совершенно не желал модернизировать неудачные решения или же делал это крайне неохотно и несвоевременно.
+2
+2 / –0
15.02.2013 22:06 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Dissident, 15.02.2013):
> К нам пришёл новый вагон с рассыпающейся (возможно б/у) телегой, да и сроки поставки оставляют желать лучшего

Телегу уже поменяли. Вчера вагон(5212) был на обкатке. Сроки- ну задержали поставку одного вагона на месяц, но, в итоге то- всё поставлено(хотя, Катавцы с октября и до конца года выполнили заказ на пять вагонов)
+1
+1 / –0
15.02.2013 22:07 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.02.2013):
> городах есть рембаза под их продукцию, значит с большой вероятностью возьмут именно их модель

Это заключение странно читать, как и другие, де 623-й в татровском депо/хозяйстве немедленно встанет на прикол, надо непременно, чтоб опыт обращения с КТМами был.
Впечатление, что многие представляют этот вагон как продолжение КТМ-5 в новом кузове. Есть ведь доступные источники, позволяющие понять, что это совсем иное изделие, например: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623
Другая ходовая, привод механического тормоза, тяговый привод наконец.
0
+0 / –0
16.02.2013 14:02 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (kitty-boy, 15.02.2013):
> Как я уже много раз говорил: лучше купить европейское б/у, чем новое наше. Культуры производства в России НЕТ. Есть руки из одного места и кривые поделки по конским ценам ("спасибо" Вове и Диме за пошлины).
> Уж лучше пусть у нас бегают ухоженные б/у Татры, чем такая кривая продукция.


Татра, татра... "что вы заладили? -студебеккер, студебеккер. Кто такой этот студебеккер? Папа ваш был студебеккер?"

Покупать бу чтобы 20 лет проездило? - У нас и так весь город состоит из этих бу, которые 20 лет ездят. Тогда проще ЛВСам всем сделать капремонт и ещё проездят. Не хуже будет.

Что касается этой модели, то для пассажира главное неудобство в нём не болты, а то что мы видим на снимке: средняя секция без дверей. В утренний ЧП на 64 в ней нет стоячих пассажиров, в то время как в двери уже никто не может влезть. Я понимаю, тут виноваты люди, которые не протискиваются вперёд, но всё же...
+1
+2 / –1
17.02.2013 13:55 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 15.02.2013):
> Как я уже много раз говорил: лучше купить европейское б/у, чем новое наше.
Нет, не надо б/у! Лучше новые отечественные трамваи!

Цитата (kitty-boy, 15.02.2013):
> по конским ценам ("спасибо" Вове и Диме за пошлины).
Так всё правильно-поддеживать нужно отечественных производителей (и Белорусских), а не какую-то заграницу.

Такого не надо.
Цитата (kitty-boy, 15.02.2013):
> Уж лучше пусть у нас бегают ухоженные б/у Татры,


Цитата (kitty-boy, 15.02.2013):
> Или тогда брали бы Альстом...
Его можно было бы брать, если бы здесь в России производство организовал и создавал трамваи тут. Из-за границы-же не надо брать трамваи! Если заграничные производители трамваев так хотят продавать свою продукцию здесь, то пусть здесь производство открывают и делают трамваи.
0
+2 / –2
07.05.2013 19:20 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
А ведь ещё совсем недавно все фапали по новеньким КТМам...мол это вам не какие нибудь гробы от ПТМЗ...
0
+0 / –0
07.05.2013 19:40 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну он по крайней мере светлее и теплее
0
+1 / –1
07.05.2013 21:17 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (VicSin, 07.05.2013):
> Ну он по крайней мере светлее и теплее

Теплее? Те же печи стоят.
Светлее? Это компенсирует окно на уровне макушки в низкопольной части, ступеньки, выпирающие в салон почти до двери, двери, которые открываются не до конца, непонятно зачем оставленное место около ступенек под печь, нельзя было её, видимо, в другом месте разместить, острые углы где только можно, вечно шипящий и кряхтящий информатор? Если да, то вопросов нету.
0
+0 / –0
08.05.2013 09:06 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (VicSin, 07.05.2013):
> Ну он по крайней мере светлее и теплее

Ну да будем покупать самые светлые и тёплые трамваи...а на то что у них всё "рублено топором" закроем глаза. Про салон молчу, про внешний вид то же ибо оба они выглядят аляповато...А про кабину луче и вообще не вспоминать потому что мне как водителю в ней бы было не удобно работать...ПТМЗ в этом плане выше на голову. Непонятно решение установить контроллер на кресло водителя, да первые два часа возможно будет удобно но потом когда ты захочешь поменять положение увы ничего не выйдет. Пульт вообще похож на журнальный столик..до которого нужно тянутся что бы достать до того же указателя поворота...Модульность не самое лучшее решение...сломалась 1 кнопка...меняй модуль целиком потому что электронщиков в парке нет никто паять ничего не станет. А вагон в итоге будет снова стоять и жать пока привезут с Урала новый блок. О мелочах...ну неучто нельзя было убрать этот шлейф в гофре под вагон? тот что идёт от кресла водителя в электрошкаф? А нельзя ли было убрать сзади с электрошкафа эти порнографические полочки из тонкого железа для видеорегистратора и видеорегистратор вмонтировать в тот же шкаф? Кресло для водителя инструктора разместить в другом более подходящем для этого месте...а то на этой откидной табуреточке сидеть зимой 9 часов возле ледянного окна сплошное испытание, ах да забыл, в подходящем месте находится видерегистратор...Получается что это обыкновенные просчёты во время проектирования. Мелочи а неприятно. По технической части ничего сказать пока не могу...но глючная электроника даёт уже понять с чем имеем дело... Заводчане же нашли на это всё одну отговорку...короткие сроки, но извените как гласит одна хорошая русская поговорка "Взялся за гуж, не говори, что не дюж"
0
+1 / –1
08.05.2013 09:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какие ещё короткие сроки? Напомнить им в каком году они построили 630 вагон? Всё перечисленное - банальная лень и пофигизм как конструкторов, так и принимающих КД людей. Короткие сроки - это так, как было с Волжанином и с ЛВСом для Волгограда - вот там да, сроки были короткие.
0
+0 / –0
08.05.2013 09:48 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Володя, 08.05.2013):
> банальная лень и пофигизм

Правильно а зачем напрягатся? ПТМЗ прикрыли...БКМ не сильный конкурент, а УВЗ пока ещё только эксперементирует с вагонами такого класса. Всё собственно, покупать то больше не у кого.
+3
+3 / –0
08.05.2013 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (cyclofillydea, 15.02.2013):
> Не надо говорить ерунду.. В Союзе такой вагон с таким уровнем "отделки" с завода бы не вышел, а ряд управленцев лишился бы должностей!

Ха-ха... Да ты вспомни статьи в транспортных многотиражках тех лет. Тон статей сплошь такой: "Мы получили с завода новые машины, но к сожалению качество заводской сборки сильно хромает, но наши передовики довели их до ума и мы смогли выпустить их на линию к очередной годовщине Великого Октября..." И статей таких десятки и сотни... Что было тогда, то есть и сейчас. Не изменилось ровным счётом ничего, кроме внедрения ТИСУ и стеклопластика.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.