TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Выборгское шоссе
Подпись под фото: "Озерковская линия. Конечный раз"езд в Озерках. (нов. постр. 1926 г.)"
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1926 г.

Статистика

Опубликовано 04.02.2013 07:55 MSK
Просмотров — 1114

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.01.2006 02:34
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.02.2013 01:54 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Это на Поклонной горе или рядом с нынешним вестибюлем метро?
0
+0 / –0
06.02.2013 20:38 MSK
Ссылка
begemout · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хороший вопрос. Если верить карте, то это д.б. на Поклонной горе: http://www.aroundspb.ru/maps/len1933/len_1933_02.jpg
Но с другой стороны, там слева от дороги сразу крутой обрыв, а на фотке его как будто нет...
Вероятно, всё же это у будущего (сегодня уже бывшего:)) кольца Озерки.
+2
+2 / –0
06.02.2013 22:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (begemout, 06.02.2013):
> ороший вопрос. Если верить карте, то это д.б. на Поклонной горе: http://www.aroundspb.ru/maps/len1933/len_1933_02.jpg

Да всё правильно. В этом месте слева обрыв уходит от дороги. Иначе говоря здесь в районе этих берёзок сегодня бензоколонка и спортивный комплекс. А обрыв к дороге подходит уже за спиной фотографирующего.
0
+0 / –0
07.02.2013 12:36 MSK
Ссылка
begemout · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет, возле бензоколонки и спорткомплекса вряд ли - там ощутимый продольный уклон, на уклоне разъезд делают в исключительных случаях.
0
+0 / –0
07.02.2013 13:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
До развилки дорог нет уклона и поклонский обрыв уходит от дороги. Впринципе, места для кольца предостаточно. http://maps.yandex.ru/?um=&ll=30.321457%...z=18&l=sat
+1
+1 / –0
12.02.2013 00:26 MSK
Ссылка
Miroslava · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я думаю что этот разъезд был подальше чем кольцо "Озерки" которое появится позже. Впоследствии разъезд остался между к/ст "Озерки" и "Парголово" посередине однопутного участка.
0
+0 / –0
11.10.2023 17:32 MSK
Ссылка
MetroCucumber · Санкт-Петербург
Фото: 2
На основании всего что было доступно сделаю предположение:
Данный разъезд был построен 3 октября 1926 года и располагался близ места расположения будущего кольца "Озерки".
В 1932 году при строительстве второй колеи Озерковской линии этот разъезд был перестроен в кольцо. А в 1934 году уже открыли однопутку до Парголово от этого кольца.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.