TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0776
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0776  —  маршрут 22
Проспект Просвещения
Линия после обновления, выдаваемая чуть ли ни за СТ

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 сентября 2003 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 03.02.2013 09:59 MSK
Просмотров — 661

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
IvanPG+1
timo44+1
S7+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
PRESSA74+1
владислав74+1
Кипарисов Станислав+1
ViktorRy+1
Леонид Агафонов+1
misa+1
Александров Николай+1
Серый+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Богдан Смыков+1
Novert Байкальский+1
Ramirez+1
КТМ-19+1
Антон Давиденко+1
AS+1
Андрэ+1
Dissident+1
Ivan Danilov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир В.+1
Aztec+1
X-Rayder+1
Simferopol+1
Dima61+1
M&S+1
Евгений Карьялайнен+1
Алексей Ваганов+1
chibuga+1
Бронза_62+1
Maksimus+1
Moscowit+1
Lancery+1
Денис Волотовский+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Petroskoi+1
Александр Сологубов+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
AntoNN+1
Абрам+1
Влад96+1
Владислав Лысов+1
Алексей Мякишев+1
Илья+1
Voldemar+1
Maxtor+1
pazik+1
Fering+1
Федин Кирилл+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
Дамир Абдуллин+1
Яков Титенок+1
Артём Максименко+1
dimon из Курска+1
Piter-bus+1
Александр Акуленко+1
Глеб Станиславович+1
вадя 2017+1
Aleks+1
Илья Шпаков+1
СОЛОВЕЙ+1
RGB+1
MMG+1
ЛВС-86М 3214+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Мурашов+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Барцио+1
Slava+1
Metro_man+1
Янис Витолс+1
Karol95+1
AVB+1
Вололя+1
Деревянкин+1
Шпекавыг+1
Ушастик+1
Синий трамвай+1
Михаил Абрамов+1

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0776

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1982
Заводской №:7727
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2009
КР ПТМЗ 1997 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.02.2013 10:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Специально приехал посмотреть на "обновлённую" линию, но на практике, кроме стандартных питерских "новых" рельс средней кривизны поверх свежей щебёнки, и тупо сплошняком заасфальтированного пространства обособки (чьё-то очень местное представление о компонентах СТ?) - ничего "обновлённого" здесь не обнаружил.
+10
+11 / –1
03.02.2013 14:36 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так откуда? Даже если бы трамвайные компоненты были в сборе, все на Просвещения засветофорено донельзя. Никакой скорости тут не было и не будет.
+11
+11 / –0
03.02.2013 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
все равно средняя скорость движения очень высокая
+5
+5 / –0
03.02.2013 15:01 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да не может быть средняя скорость очень высокой, возможно мгновенная скорость на перегоне выше обычного, но не более.
+9
+9 / –0
03.02.2013 17:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 03.02.2013):
> выдаваемое чуть ли ни за СТ

По сравнению с остальным питерским трамваем, Просвет получился скоростным. По сравнению с другими настоящими СТ, Просвет - это обычный ленинградский трамвай.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 03.02.2013):
> тупо сплошняком заасфальтированного пространства обособки (чьё-то очень местное представление о компонентах СТ?)

Да, это официальная выделенная трасса для машин с синим ведёрком. Не знаю, как на Просвете, а на Московском пожарные и пилиция часто ездят по рельсам.
+9
+9 / –0
03.02.2013 19:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 03.02.2013):
> а на Московском пожарные и пилиция часто ездят по рельсам.
И на Лиговском тоже. И на Бухарестской видел такое.
+5
+5 / –0
03.02.2013 21:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 03.02.2013):
> ...
Так вот именно, что не скоростной, а ускоренный!
Там должна была работать так называемая "зелёная волна", чтобы трамвай автоматически переключал светофор, а также новые рельсы и полностью новый ПС ("Пчёлы" на 100-ке).
И пока рельсы не поплыли, он работал вполне ничего! Самая главная проблема в том, что там трамвай только разовьёт скорость, как уже прирближается к остановке, и пора тормозить. А также в том, что сейчас на 100-ке преимущественно одиночки.
Ну а в остальном, чем тебе не нравится? Если тем, что обозвали скоростным, так это претензии к журналистам! Я помню статью, в которой писали, что трамвай на Просвещения будет развивать скорость до 160 км/ч.
+6
+6 / –0
03.02.2013 22:51 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 03.02.2013):
> Линия после обновления, выдаваемое чуть ли ни за СТ

А какие доказательства, что её "выдавали"?? С такими-то КТМами!! Плюс, скорость, хоть какая-то, в 2007 году только и появилась!
+4
+4 / –0
03.02.2013 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 03.02.2013):
> Линия после обновления, выдаваемое чуть ли ни за СТ.
Всё-таки "выдаваемОГО"
+2
+2 / –0
03.02.2013 23:57 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Если оборот относится к слову "линия", тогда "ВыдаваемАЯ". Если к "обновления", тогда- "выдаваемОГО"
+5
+5 / –0
04.02.2013 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2013):
> И пока рельсы не поплыли, он работал вполне ничего! Самая главная проблема в том, что там трамвай только разовьёт скорость, как уже прирближается к остановке, и пора тормозить.

Как известно, при отправлении от остановки ст.м. пр. Просвещения в сторону Гражданки народу набивается много, кондуктор должен успеть всех обилетить. Трамвай первые две остановки (до ул. Фомина) едет очень медленно (10-15 км/ч) - Негласно, водитель трамвая специально не разгоняется.
Когда только открыли линию после КР в августе 2007 и поехали пчёлы, от остановки м. Просвещения в сторону Гражданки можно было услышать одну и ту же претензию от женщин за 50 почти в каждом рейсе:
"А ведь говорили - скоростной трамвай открылся на просвещении?!?! Почему мы так медленно едем?" Судя по злобному ответу кондукторши (которой видимо задавали этот вопрос почти каждый раз на этой остановке) отвечала: "это просто выделенная полоса с новыми трамваями. Сколько вам нужно?! 200 км/ч? У нас только взлёт-посадка" . Разогнаться не успеваем. Был более злобный мужик - он на подобный вопрос отвечал - "я кондуктор, все вопросы в ГЭТ!"
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.