TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T6B5SU № 32254
  Рига Tatra T6B5SU № 32254 
3. tramvaju depo

Автор: Road_Runner           Дата: 31 января 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.02.2013 00:18 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Рига, Tatra T6B5SU № 32254

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178890
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2010
Примечание:CME 32254+32265. До 09.2009 — 3-251. С 2015 — СП, 88024
СМЕ 3-251+3-252, 32254+32265
изъят из обращения (12.2009 — 07.2010, ??.2010)
Переделан в поливомоечный

Комментарии · 20

02.02.2013 02:08 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
А почему не модернизируют?
0
+0 / –0
02.02.2013 11:00 MSK
Ссылка
Igorj213 · Рига
Нет фотографий
ja pisal wto naxoditsja v 3 tramvajnom depo a pocemu ne odobrili?
0
+0 / –0
02.02.2013 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Они не нужны ,вот и не модернизируют. Жалко их, многие могли бы купить ,но их не продают.
Минские почти все купили
+1
+1 / –0
02.02.2013 14:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Собственно, если город может себе позволить Шкода-15, то зачем ему восстанавливать такие сараи?
–3
+3 / –6
02.02.2013 17:22 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Если бы в городе стоял вопрос о развитии трамвайного движения, то эти вагоны очень пригодились бы. И они далеко не сараи.
+3
+3 / –0
02.02.2013 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это и есть развитие: старые вагоны заменяются новыми.
–2
+3 / –5
02.02.2013 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Ярополк, 02.02.2013):
> А почему не модернизируют?

А зачем они нужны? По сути в Риге переизбыток ходовых вагонов, приедте в Ригу и скатайтесь к 4 депо, всё депо забито трамваями которые ездят. А эти вагоны серии 32ххх (без ЭМУ которые) они не модернезированны, а свой ресурс как бы выроботали. Их возвращать на линию только через модернизацию-капиталку, а денег на это нету, да и ненужно это. Жаль конечно, эти вагоны более вместительные чем Т3А. Но им доют вторую жизнь в виде служебок :(

Цитата (Igorj213, 02.02.2013):
> ja pisal wto naxoditsja v 3 tramvajnom depo a pocemu ne odobrili?

А какой в этом смысл если вагон пренадлежит 3 депо? Вот бы информацию о 35ххх которые имеют ШУ, вот это более интересная информация.

Цитата (BMW750iL, 02.02.2013):
> Собственно, если город может себе позволить Шкода-15, то зачем ему восстанавливать такие сараи?

Вот купили 26 Шкод, и хватит. Думаю это единственное обновление было в ближайшие годы. Может дойдут до модернизации вот этих вагонов.
0
+0 / –0
02.02.2013 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (BMW750iL, 02.02.2013):
> Это и есть развитие: старые вагоны заменяются новыми.

Развитие это строительство новых линий. А замена ПС со старого на новый, это обновление.
+2
+2 / –0
02.02.2013 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (StdFA, 02.02.2013):
> Если бы в городе стоял вопрос о развитии трамвайного движения, то эти вагоны очень пригодились бы. И они далеко не сараи.

Былобы неплохо развить некоторые линии, и придать жизнь "мёртвым" линиям. Но пока остановились только на модернизации линии на Юглу. А вот продление на Берги.... под вопросом. Жаль что у нас в городе любят автобус, а не ЭТ.
0
+2 / –2
03.02.2013 17:01 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Жаль, что это происходит при Ушакове. Казалось бы, не должно бы.
–1
+2 / –3
03.02.2013 21:36 MSK
Ссылка
Skoda 15trm · Рига
Фото: 6
Цитата (StdFA, 03.02.2013):
> Жаль, что это происходит при Ушакове.

А кто по вашему,пересадил Рижанин в низкопольные трамваи?
–2
+0 / –2
03.02.2013 22:04 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Закупка была при предыдущей думе. При этой трамваи просто пришли. То есть предыдущая дума купила головную боль для этой.
+1
+1 / –0
03.02.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (StdFA, 03.02.2013):
> Жаль, что это происходит при Ушакове. Казалось бы, не должно бы.

Ну вот при чём тут Ушаков? Вот все косяки придыдущих приписывают ему. Хорошо что хоть линию на Юглу реконструируют, уже чтото. То что денег нету на продление это не считается?
+1
+1 / –0
03.02.2013 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (StdFA, 03.02.2013):
> Жаль, что это происходит при Ушакове. Казалось бы, не должно бы.

Ушакову наплевать на транспорт. Выдели бы Вы, какие ямы в на улицах. Не столица Европейской страны, а Засратов какой-то!


Цитата (Road_Runner, 03.02.2013):
> Ну вот при чём тут Ушаков? Вот все косяки придыдущих приписывают ему. Хорошо что хоть линию на Юглу реконструируют, уже чтото. То что денег нету на продление это не считается?

В том то и дело, что при том. Даже очень. Денег не дал. И ПС не обновляется.


Цитата (Road_Runner, 02.02.2013):
> Былобы неплохо развить некоторые линии, и придать жизнь "мёртвым" линиям.

Куда развивать и продлевать?

Посмотрел статистику.
1990 г. в Риге проживало 909 135, а в 2011 г. цифра снизилась до 709 145, а 2012 г. было уже только 699 800 человек. В год Рига среднем теряет ок. 10 000 своих жителей. При таких темпах скоро будет мёртвый город.
+1
+2 / –1
03.02.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Ямы? Ха так и думал что напишут про ямы. У нас этот асфальт хрен поймёшь как ложат, а если вдатся в глубь то не только асфальт надо менять, но и всю подушку. И климат у нас жёсткий, нам нужен более прочный асфальт с сильными перепадками температур. А Островной мост это 3,14здец, давно его надобыло ремантировать, ждут когда завалится в реку. Кстате с мостами тож Ушаков виноват?
Конечно у нашего Мэра косяки есть. Тот же возмём ОТ, но он пока самый нормальный Мэр который был у города. А то что сча предлагают в будущем другие, вобще ахтунг. Если залезут в город, то развалят город как развалили страну.

Статистика....вещуха интересная, но какие факторы повлияли на это? Народ просто уежает, вот и пасс.поток упал конкретно. А почему уехали....ну спросите у наверно Ушакова или Виенотыбы.

А мёртвые линии, например 2 можно былоб продлить в Болдераю (как бы СТ получится), а 10 в Ваудлаучи, или даже далее в Баложи.
0
+0 / –0
03.02.2013 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 03.02.2013):
> Ямы? Ха так и думал что напишут про ямы. У нас этот асфальт хрен поймёшь как ложат,

Во-от. А кто за этим должен следить?


> А Островной мост это 3,14здец, давно его надобыло ремантировать, ждут когда завалится в реку. Кстате с мостами тож Ушаков виноват?

Ну если он, как мер города, не следит за своими подразделениями, то кто же еще?


> Конечно у нашего Мэра косяки есть. Тот же возмём ОТ, но он пока самый нормальный Мэр который был у города. А то что сча предлагают в будущем другие, вобще ахтунг. Если залезут в город, то развалят город как развалили страну.

Не надо смотреть в будущее, надо смотреть в прошлое, что конкретно сделал именно конкретный человек. Но это уже политика и полный оффтоп.


> А мёртвые линии, например 2 можно былоб продлить в Болдераю (как бы СТ получится), а 10 в Ваудлаучи, или даже далее в Баложи.

Кому они нужны будут лет так через 10? А ранше их и не построят, даже если завтра начнут рисовать на бумаге.
0
+0 / –0
03.02.2013 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (BMW750iL, 03.02.2013):
>Во-от. А кто за этим должен следить?

Ну как показал ролик в Зепчике, лутше народа некто, и головы полетели. Надо создавать групу "народных" вот таких следаков чтоб контролировали. Ведь нам же ездить на наших машинах в основном, а не им с номерами АА 6ххх.

>Ну если он, как мер города, не следит за своими подразделениями, то кто же еще?

А мосты не к государственному предприятию "Латвиясс тилты" относятся? Мосты у нас запустили. Хотя интересен тот факт, Деглавский путепровод,ремонтировали примерно 10 лет назад, но замете если ехать из центра то стыки мягкие, а если в центр, то жесть, и каждый год их ремонтируют, почему так? Кто накосячил то?

>Кому они нужны будут лет так через 10? А ранше их и не построят, даже если завтра начнут рисовать на бумаге.

Ну если все поуежают, то вобще некаму небудут нужны даже и лругие линии. А по сути мало развития транспорта надо, надо и самих раёнов. К примеру если в Болдераю протянуть линию, то жители раёна получат быстрый транспорт в город, да и порт туда переносят, а значит и рабочие места, 3 и 30 думаю несправятся. А в Бишумуйже и в Валдлаучах, можно строить жильё, то же социальное.
0
+0 / –0
03.02.2013 23:47 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (BMW750iL, 03.02.2013):
> Цитата (StdFA, 03.02.2013):
> > Жаль, что это происходит при Ушакове. Казалось бы, не должно бы.
>
> Ушакову наплевать на транспорт. Выдели бы Вы, какие ямы в на улицах. Не столица Европейской страны, а Засратов какой-то!
>

Да я то вижу, частенько в Риге бываю))
Что бы было понятно, я не обвиняю именно Ушакова, а лишь обращаю внимание, что развитие ЭТ в Ригас Сатиксме при нем не наблюдалось, увы. Да, замена вагонов это хорошо. Но видно же, что автобусники продолжают тянуть одело на себя (одни расписания чего стоят, 16-й троллейбус такими темпами скоро раз в част будет ходить по выходным), а в Рижской Думе это никого не смущает.
0
+0 / –0
03.02.2013 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
ЭТ и при старом мере толком неразвивалось. А автобусы уже давно тянут на себя одеяло, ведь глава РС автобусник, и уже так перетянули что нехватка автобусов, а ЭТ лишнего дофига. ЭТ резали в прошлые годы будь здоров, а автобусы добавляли. Чтож если всё руководство "кормится" на дизтопливе автобусов, а с ЭТ слить нечего.
А 16 тролик кстате, так сильно не покромсали, всеволишь 2 порядковых срезали за период кризиса. На других маршрутах покруче, к примеру 19, было 25 стало 16.
0
+0 / –0
16.02.2013 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Ярополк, 02.02.2013):
> А почему не модернизируют?

Списали
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.