TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Илимск, 71-605 (КТМ-5М3) № 018
  Усть-Илимск 71-605 (КТМ-5М3) № 018 
Салон, вид вперёд
Салон 25 лет без ремонта.

Автор: MMG · Прокопьевск           Дата: 20 декабря 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.02.2013 20:38 MSK
Просмотров — 928

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
ST-763+1
Stopcat+1
Petr Bystroň+1
Timofeiikarus+1
glizdinskiy+1
dmitrymax+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Комаров+1
VALERA-Y-Ka+1
Даниил95+1
verbounty+1
1Rегион+1
ЛВС-86К (8181)+1
Moscowit+1
Svetushkanchik+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дима-5256+1
Богдан Смыков+1
ZZ-TOP+1
Никита Осипов+1
Константин Т.+1
Viktor_L+1
Mik_Yumz_T25+1
sarman+1
Дмитрий Николаевский+1
SRNA+1
ma_pronin+1
Владислав Фоменко+1
chibuga+1
manil+1
Трёхгранка+1
Александр Акуленко+1
makfan+1
Андрей Харьковой+1
WEST+1
kescha035+1
Metro_man+1
Maxim Dmitriev+1
Shon+1
Star2007+1
Aztec+1
Владимир Мартынов+1
Александр Рябов+1
dimon из Курска+1
Fering+1
sav2403+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
Яков Козлов+1
CityVepr+1
Ярослав Московка+1
Андрэ+1
3142+1
motoprogger+1
M&S+1
Убийца КТМов-5+1
Мишбан+1
Dима66+1
Roman Maslovets+1
Бараш Алексей+1
Petko21+1
RGB+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
Maksimus+1
Сергей Крылов+1
Simferopol+1
Bombik+1
Артём Максименко+1
Илья Брезгунов+1
BaNDiT69+1
YaMain+1
Ушастик+1
Сергей Валерьевич+1
REM+1
Ymtram+1
Novert Байкальский+1
Владислав Лысов+1
sasha24+1
Антон Давиденко+1
Володя Мадоян+1
FanUmbrella+1
Technicman+1
Maxtor+1
Karol95+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Барцио+1
Т.Л.Н.+1
X-Rayder+1
Яков Титенок+1
FlasH+1
Дальнобойщик+1
Александр Конов+1
Пикет+1
Синий трамвай+1
Роман Ф.+1
Даниил Ларионов+1
Ищенко Никита+1
MAXMASTER+1
Siachoquero+1
Лев Мощевитин+1
Serj+1

Усть-Илимск, 71-605 (КТМ-5М3) № 018

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1987
Заводской №:11212
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2022
Утилизирован:08.2024
Примечание:СМЕ 018+062
► До 2013 года работал в СМЕ 018+001
► С 2013 года СМЕ 018+062

Комментарии · 18

01.02.2013 20:57 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Во всех вагонах работают абсолютно все печи, горят все лампочки. Хозяйки в своих вагонах утепляют форточки. За бортом -35, но в вагоне достаточно тепло
+10
+10 / –0
01.02.2013 21:05 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да, вот что значит "своевременный уход и профилактика".
+11
+11 / –0
01.02.2013 21:15 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3327 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Салон хорош) Как Омские вагоны прям)
+3
+5 / –2
01.02.2013 21:24 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Ещё что удивило - на потолке в районе ламп на обшивке видны карандашные засечки. Как-будто совсем недавно работники УКВЗ собирали этот вагон)
+6
+6 / –0
02.02.2013 10:32 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Что подтверждает мое давнее предположение - чем криворукий ремонт "для галочки", лучше без необходимости не лезть с ремонтными работами. :-)
+2
+2 / –0
02.02.2013 11:51 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
ну, в вагоне на фото температура не сильно выше нуля, если выше (снег не тает, узоры на окнах), но я так понимаю, он только со стоянки?
+2
+2 / –0
02.02.2013 12:41 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Вот такие бы салоны во всех КТМ-5 после 25 лет работы! Вот что значит хороший уход и бережное отношение к вагону!!! Выказываю уважение!
0
+0 / –0
02.02.2013 15:11 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (боярышник, 02.02.2013):
> в вагоне на фото температура не сильно выше нуля

За бортом -35, даже если и в салоне немного выше 0, то для ктм-5 это неплохо)

Цитата (боярышник, 02.02.2013):
> но я так понимаю, он только со стоянки?

Фотостоп на кольце
0
+0 / –0
02.02.2013 16:25 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 11652
В Омских во многих деревянные сидушки, жесть еще та
+1
+1 / –0
02.02.2013 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 1404
> Вот такие бы салоны во всех КТМ-5 после 25 лет работы!
А какая простите работа у этого вагона 2 оборота в день по идеальным путям и все т.е эксплуатация 4-5 часов в день 4 остановки в городе и 2 в промзоне. А теперь сравните эксплуатацию тех же вагонов в Омске, Челябинске и др. городах. По 17-18 часов в день с постоянными остановками и меняющимся пассажиропотоком.
>Вот что значит хороший уход и бережное отношение к вагону!!!
В Старом Осколе вагоны 1977-1982 года выпуска при гораздо более интенсивной эксплуатации выглядят ни чуть не хуже и списано 4-5 вагонов, а здесь более десятка.
0
+1 / –1
02.02.2013 17:33 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Здесь они списаны не по износу
+2
+2 / –0
02.02.2013 18:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Странно, почему же в других городах печи выходят из строя? А "пеньки" под сиденьями - так вообще молчу...
0
+0 / –0
02.02.2013 20:48 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Судя по второстепенным артефактам - это 71-605А. В Рязани были ещё лучше, но это их не спасло.
–1
+0 / –1
02.02.2013 20:55 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (BorisB, 02.02.2013):
> Судя по второстепенным артефактам - это 71-605А

Поделитесь - как это можно внутри отличить 605 и 605А?
0
+0 / –0
03.02.2013 00:53 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Ух ты! Все прямо как в Краснодаре! На превью пока не увидел надпись "Усть Илимск", думал, что это краснодарский салон 605-го - и сиденья такие же и окраска салона.
0
+0 / –0
03.02.2013 17:09 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3327 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MMG, 02.02.2013):
> Поделитесь - как это можно внутри отличить 605 и 605А?
Ранние 71-605А почти ничем не отличались от обычных 71-605. Далее - 1991-92 гг выпуска многие 71-605А имели салатовый салон. Последние вообще были голубого цвета. Ну и люминесцетное освещение, правда далеко не на всех это было...
Главное отличие - заводская табличка)
0
+0 / –0
06.02.2013 00:46 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Цитата (MMG, 02.02.2013):
> За бортом -35, даже если и в салоне немного выше 0,

если за бортом -35, то в салоне не должно быть больше 0-5 градусов, иначе пассажиры изжарятся, да и перепад температур большой слишком.

помнится мне, на 28 и 671 автобусных маршрутах в МСК раньше часто встречались Икарусы. зимой, градусов так в -20, такой икарус выезжал со стоянки на Калужской, а отопление в них никогда особо не работало. так вот это был леденящий душу ад. на окнах от дыхания намерзали льдины. так что КТМ, который хоть немного греет зимой - это здорово) в Твери, кстати, в КТМ'ах печи работают, а в старых татрах - нет, что характерно.
0
+0 / –0
23.07.2013 16:32 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Цитата (X-Rayder, 03.02.2013):
> Ранние 71-605А почти ничем не отличались от обычных 71-605. Далее - 1991-92 гг выпуска многие 71-605А имели салатовый салон. Последние вообще были голубого цвета. Ну и люминесцетное освещение, правда далеко не на всех это было...
> Главное отличие - заводская табличка)

Но заводской то номер начинается с 11 тыс., а 605А выпустили 1426!!! Но салон радует. У нас по моему с чистым оконным аллюминием остались 190 и 202, а тут прямо всё чистый аллюминий (полоски на стыках в салоне и у окон, решётки принудительной вентиляции)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.