TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 394
  Иваново ЗиУ-682 КР Иваново № 394  —  маршрут 9
Площадь Победы

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 27 января 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.02.2013 07:01 MSK
Просмотров — 341

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 394

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:01.08.2012
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:09.2008
Текущее состояние:Списан (01.07.2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.08.2012
Отставлен:03.2019
Утилизирован:11.2019
Примечание:До 01.08.2012 — Депо № 2
3-й КВР трамвайного депо. Первый, которому при КВР были установлены поворотные двери.
На линии с 01.10.2008. Обслуживал 9 маршрут.
С 1 октября 2008 г. работал 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1.
С 23 июня 2014 г. формально переведён на 2-сменные графики 4/2 вместо 355; фактически из-за отсутствия закреплённых водителей находился в резерве маршрутов 4, 5, 9 (диспетчерская "пл. Победы").
В 2014 г. салон оборудован светодиодным освещением.
С 1 декабря 2014 г. работал на 4 маршруте будничными 8-часовыми графиками (5/2) в общем обороте с 468. Сменил на маршруте машину 372.
Не позднее августа 2015 г. оборудован автоинформатором.
С середины июня 2016 г. в резерве, на маршруте его сменил 469.
С осени 2017 г. был временно закреплён на 7 маршруте вместо 360, ожидающего кузовного ремонта.
С февраля 2018 г. вновь в резерве.
В конце декабря 2018 г. закреплён на 8 маршруте, где сменил 447. Работал поздним 12-часовым графиком в режиме 2х2: будни — 10:28О/22:00А, выходные (круглогодично) — 12:12О/22:05А.
В марте 2019 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. В июне — июле 2019 г. официально снят с закрепления на 8 маршруте, где его сменил 368.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:27.01.2013 15:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

27.02.2013 17:00 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Сегодня в 11:04 это машина встала (на обед?) в этом же месте. Со стороны "Экстры" стояли 464, 362 и 397. Вопрос: кто остался на линии?

P.S. И какого ... они все "обедают" в одно время? Какое счастье, что я не пользуюсь 9-кой.
+1
+1 / –0
27.02.2013 17:49 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Цитата (Nightwish7, 27.02.2013):
> кто остался на линии?

355 и 480))

Максимум на обеде может быть 3 троллейбуса.
+1
+1 / –0
27.02.2013 18:14 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Nightwish7, 27.02.2013):
> Сегодня в 11:04 это машина встала (на обед?) в этом же месте. Со стороны "Экстры" стояли 464, 362 и 397. Вопрос: кто остался на линии?
>
> P.S. И какого ... они все "обедают" в одно время? Какое счастье, что я не пользуюсь 9-кой.

Вам следовало бы адресовать этот вопрос сюда
https://twitter.com/A_S_Kuzmichev
или сюда
https://twitter.com/mupIPT
Думаю, это будет результативнее. Здесь всё равно на Ваши вопросы вряд ли кто ответит, и тем более не будет никакого результата.
+2
+2 / –0
28.02.2013 00:00 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (maks ivanovo, 27.02.2013):
> 355 и 480))
>

355 видел в 15:09 на Энгельса а за ним (через 2 минуты!) 313. 480 не видел сегодня.
Цитата (Максим Таничев, 27.02.2013):
> Думаю, это будет результативнее. Здесь всё равно на Ваши вопросы вряд ли кто ответит, и тем более не будет никакого результата.

Результативнее? https://twitter.com/mupIPT/status/271232833924763648
Дата 21 ноября. Вчера 26 февраля.

Тоже мне: ответил в твитере тебе глава города и появляется чувство, что тебя услышали.

Я лучше здесь буду писать свои возмущения/наблюдения, потому что здесь никто не будет врать и давать пустые обещания.
0
+0 / –0
28.02.2013 16:43 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Если ответили в твиттере фигню и что-то мало относящееся к реальности, можно написать официальное письмо (жалобу) в администрацию города. Прислали отписку (не по существу) - требуем ответить по существу и/или пишем в прокуратуру.
0
+0 / –0
28.02.2013 19:17 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Максим Таничев, 28.02.2013):
> можно написать официальное письмо (жалобу) в администрацию города.

А я не против (правда я уже давно не пользуюсь 9-кой), все равно ничего не изменится. Сколько человек должно подписаться до этой жалобой?
0
+0 / –0
28.02.2013 20:33 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Можно и каждому лично от себя направить - больше обращений получится.

Мне сейчас 9-ка попадается более-менее нормально - примерно в 70% случаев интервалы в пределах разумного (10-15 минут). Но в остальных 30% выручал 52 автобус, с которым теперь будет неизвестно что. А одновременно 4 троллейбуса на обеде - это нонсенс. Возможно, именно в это время был сбой движения, и, чтобы не стоять под задержкой, многие машины отправили на обед. Тогда это правильное решение. Если просто все 4 встали на обед, это явный непорядок. На 9-ке в графике предусмотрена подмена на обед на 5 машинах. Значит, время обеда на этих 5 машинах совпадать не может по определению. Остались 2 дневных машины без подмены, и там время обеда запросто может совпасть с тем, где должна быть подмена. Как сейчас, не знаю, но, когда было 2-е депо, на этих двух дневных графиках обеды также были разнесены по времени, машины не шли в рейс по очереди. К тому же на случай отсутствия подмены не всегда, но в ряде случаев можно составить расписание обедов так, чтобы, когда дневная машина встаёт на обед, у предыдущей и следующей обеда этим рейсом не было бы. Сложно говорить о выполнении этого условия, когда теперь все 7 машин на 9-ке - уже само по себе большой праздник.
0
+0 / –0
28.02.2013 21:12 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Максим Таничев, 28.02.2013):
> Возможно, именно в это время был сбой движения, и, чтобы не стоять под задержкой, многие машины отправили на обед.

Не было никакого сбоя, все остальные маршруты работали в это время в штатном режиме.
7 машин на линии одновременно, наверное, никто никогда не видел. Например 18 февраля мне надо было к 8 утра ехать, так в 8:03 парковался 355 троллейбус на площади Победы, это как называется? Завтрак? в 9:46 он стоял на том же месте.
–1
+0 / –1
28.02.2013 21:14 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Смешно ведь. Суть вопроса: составить расписание обедов для бригад не пересекающиеся с другими бригадами. А они там походу преферанс или покер гоняют.
–1
+0 / –1
28.02.2013 21:17 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
> 7 машин на линии одновременно, наверное, никто никогда не видел.

Когда депо №2 обслуживало, всегда было 7. Теперь 5, реже 6, 7 практически никогда. Не закрываются два 8-часовых графика, там работали 362 и 387. 387 вообще на 5 отдали.
+1
+1 / –0
28.02.2013 21:31 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Nightwish7, 28.02.2013):
> 7 машин на линии одновременно, наверное, никто никогда не видел.
Да было в январе раза два:) По август включительно 7 машин было нормой.

Цитата (Nightwish7, 28.02.2013):
> в 8:03 парковался 355 троллейбус на площади Победы, это как называется? Завтрак?
Назвать можно как угодно, но нелишне вспомнить, что у 355 выезд в 5:54. Ранние обеды как раз и делаются с той целью, чтобы не все в одно время обедали. Но обычно 355 обедает как раз когда
Цитата (Nightwish7, 28.02.2013):
> в 9:46 он стоял на том же месте.
Почему стоял и тогда, и тогда, непонятно. Но тут ещё надо помнить, что на ТО-1 у нас заезжают с линии.

Цитата (Nightwish7, 28.02.2013):
> Суть вопроса: составить расписание обедов для бригад не пересекающиеся с другими бригадами. А они там походу преферанс или покер гоняют.
Расписание давно составлено. Единственное, что может быть не учтено, - так это обед у дневной машины 5х2 и у предыдущей или следующей за ней одновременно. Но сама по себе такая корректировка расписания обедов всё не исправит. Первоочередная задача состоит в том, чтобы наряд закрывался, а то нет ни дневных машин, ни подмены на обед.
+1
+1 / –0
01.03.2013 00:16 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Максим Таничев, 28.02.2013):
> Да было в январе раза два:)

WoW!!! Аж целых 2 раза из 31!

Цитата (Максим Таничев, 28.02.2013):
> Назвать можно как угодно, но нелишне вспомнить, что у 355 выезд в 5:54.

А с этого места поподробней ))
На самом деле мне интересны некоторые вещи. Вот например прошло 2 часа рабочего дня уже обед. Вопрос во сколько эта бригада заканчивает работу? Далее это еще в каком городе в середине часа пик обед? Ах ну да у нас же деревня... Да и в принципе вполне логичный вопрос вытекает: в какой промежуток времени работают все 7 машин на линии, выполняющие полный оборот Вокзал - Энергоуниверситет - Вокзал одновременно?
Потом, насколько я помню , именно 355 около 22:15 вез меня домой от современника до автовокзала, сохранились ли 2-х сменные графики? Я живу неподалеку от депо и прекрасно знаю, что большая часть выезжает с 7:10 из депо (там даже пробки внутри депо бывают!) Очень интересует также вопрос во сколько самый первый, второй, третий выход из депо на 9-ку? В какую-то субботу декабря сам лично слышал в 464 машине фразу водителя "Сегодня только 3 мужика и я одна работаю.", сколько машин на выходных работает?

Вот вы говорите расписание составлено давно и что оно эффективно? Опять дефицит кадров?
И далее как выходить из этой ситуации и т.д. вопросы естественные, но оглядываясь на тот же Ярославль, где 2 смены и 8 маршрутов. Реально смотреть на вещи: никто за раз не повысит заработные платы водителям ТТУ более чем на 1000 рублей (хотя русским всегда мало). Интервал в 5 минут, работа в воскресенье в 6 утра, работа в 19 часов в любые дни, второе депо... всего этого нет, зато есть большая система маршрутов. Если пожертвовать одним из них и направить бригады на закрытие дыр на остальных, то не будет ли система работать эффективней? Не привлечет ли качество больше пассажиров, чем количество?
–1
+0 / –1
01.03.2013 02:48 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Nightwish7, 01.03.2013):
> Вот например прошло 2 часа рабочего дня уже обед. Вопрос во сколько эта бригада заканчивает работу?
По 355-му. 1 смена 5:54-14:28, 2 смена 14:28-23:01.
313 - примерно то же самое: 5:58/14:04/23:00. Таким образом, видно, что 2-сменка сохранилась.
Обед в середине рабочего дня всем сделать невозможно в принципе. Делать стараются всем по очереди.

Цитата (Nightwish7, 01.03.2013):
> Далее это еще в каком городе в середине часа пик обед? Ах ну да у нас же деревня..
Сплошь и рядом. Не знаю точно про утренний час пик, но прямо посреди вечернего пика в той же Москве почти половина выпуска встаёт на обед (около 18 ч). Думаю, таких примеров масса, и мы здесь ничем особо не выделяемся.

Цитата (Nightwish7, 01.03.2013):
> Да и в принципе вполне логичный вопрос вытекает: в какой промежуток времени работают все 7 машин на линии, выполняющие полный оборот Вокзал - Энергоуниверситет - Вокзал одновременно?
Если подмена на обед есть, то практически весь день. Если подмены нет, то в то время, когда она должна работать, за исключением небольших перерывов по 10-30 минут, хотя бы 1 машина на обеде. Это если обедают в тот рейс, когда должна быть подмена. На практике я убедился, что время обеда на ряде графиков сдвигают - вполне возможно, из соображений улучшения обслуживания пассажиров. Вот пример: 355 вечером при наличии подмены должен обедать в 18:14-19:11, а на самом деле обедает на круг раньше (17:18-18:14). Это сделано для того, чтобы в районе 18:30-19:00 не было огромной дыры в расписании из-за укороченных рейсов, т.к. 12-часовые уже в основном следуют в депо.

Цитата (Nightwish7, 01.03.2013):
> Я живу неподалеку от депо и прекрасно знаю, что большая часть выезжает с 7:10 из депо (там даже пробки внутри депо бывают!)
Ну явно не большая часть, во всяком случае по будням. Пробки внутри депо бывают из-за того, что 2-3 машины выезжают в одну минуту. До 7:00 по плану должны выехать около 80 машин.

Цитата (Nightwish7, 01.03.2013):
> Очень интересует также вопрос во сколько самый первый, второй, третий выход из депо на 9-ку?
Первый - 5:54, второй - 5:58, третий - около 6:30, остальные - где-то около 6:50.

Цитата (Nightwish7, 01.03.2013):
> В какую-то субботу декабря сам лично слышал в 464 машине фразу водителя "Сегодня только 3 мужика и я одна работаю.", сколько машин на выходных работает?
По плану - 5.

Цитата (Nightwish7, 01.03.2013):
> Вот вы говорите расписание составлено давно и что оно эффективно? Опять дефицит кадров?
Это основная причина.

Цитата (Nightwish7, 01.03.2013):
> И далее как выходить из этой ситуации и т.д. вопросы естественные, но оглядываясь на тот же Ярославль, где 2 смены и 8 маршрутов. Реально смотреть на вещи: никто за раз не повысит заработные платы водителям ТТУ более чем на 1000 рублей (хотя русским всегда мало). Интервал в 5 минут, работа в воскресенье в 6 утра, работа в 19 часов в любые дни, второе депо... всего этого нет, зато есть большая система маршрутов. Если пожертвовать одним из них и направить бригады на закрытие дыр на остальных, то не будет ли система работать эффективней?
Вряд ли ликвидация одного маршрута приведёт к значительному улучшению работы остальных, зато один из районов города лишится хоть какого-то нормального вместительного транспорта. Чтобы перейти на двусменку, нужно минимум в 2 раза больше водителей, чем должно быть сейчас. Чтобы исправить ситуацию с нехваткой кадров, нужно увеличить зарплату водителей - вначале на 1-2 т.р. Тогда будет больше людей приходить работать и меньше бежать в Москву или ещё куда-то. Но тут нужна поддержка города.
+1
+1 / –0
01.03.2013 09:34 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Максим Таничев, 01.03.2013):
> Обед в середине рабочего дня всем сделать невозможно в принципе. Делать стараются всем по очереди.

Нет вот мы о чем говорим? Стараются? Я ежедневно проезжаю площадь Победы в 11 часов и за всю эту неделю не видел, что бы на не стояло 2 машины с 9-ки (Теперь там еще и 3-ки стоят, пустая площадь Победы становится чем-то из ряда фантастики). Это происходит каждый будний день. Реже 3 машины, примерно раз в неделю, а 27 числа был нонсенс, который меня и возмутил.
Цитата (Максим Таничев, 01.03.2013):
> Сплошь и рядом.
Ну по поводу вечернего часа пик я согласен, я имел ввиду именно утренний, т.к. в той же Москве после 9:00 обычно обеды у 1-й смены.

Я вот давно не видел ни одной учебки, катающейся по городу за последние 3 месяца.
Цитата (Максим Таничев, 01.03.2013):
> До 7:00 по плану должны выехать около 80 машин.

Когда я ездил к 8:00 прекрасно знаю, насколько этот план воплощается в реальность. Сколько раз уже видел, машина пустая - явно только что из депо - у водителя стоят графики с выездом в 6 с чем-то, а время 7:10 - 7:20. И это не единичные случаи.
+ выходные дни это отдельная тема, конечно, но когда мне в 6 утра надо было на Вокзал попасть в воскресенье, то в это время работали 439 и 461 машины на своих маршрутах, 10-й маршрут вообще раньше 7:30 не выезжает.

Цитата (Максим Таничев, 01.03.2013):
> По плану - 5
Ага на 10-ке по плану 14. Вопрос: когда в последний раз данный план выполнялся? Я вообще молчу, про то что мне кондуктор сказала в субботу Января, как у них 6 машин на линии в этот день ездило.
0
+0 / –0
01.03.2013 20:29 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
При всем сегодняшнем троллейбусном коллапсе 313 исправно работал на маршруте.
+1
+1 / –0
01.03.2013 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 147
Жаль в такие моменты всегда под рукой нет фотоаппарата.
0
+0 / –0
01.03.2013 21:23 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Nightwish7, 01.03.2013):
> При всем сегодняшнем троллейбусном коллапсе 313 исправно работал на маршруте.

Правда, ехал только до Победы, когда я на нём добирался.
0
+0 / –0
01.03.2013 21:58 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Я добирался в 19 часов на 464 домой, который цинично встал у Лодзя в троллейбусную пробку. Неужели реально не знал, что там уже 30 троллейбусов стоит, аж подстанция не выдерживала.
0
+0 / –0
06.03.2013 01:10 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
А кстати на 1-ке и 5-ке тоже поздние графики есть? Я 4 числа видел 373 и 330 в 18:55 выехавшими из депо.
0
+0 / –0
06.03.2013 17:27 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
На 1 маршруте 2 графика 2-сменных. Они и ранни, и поздние.Последний заезжает в 23:03, другой - минут на 20-25 раньше.
На 5-ке 1 смена. Из 9 графиков 4 разрывных. Самый поздний - с заездом 21:52 ежедневно.
Но выезд из депо в 18:55 - это не показатель работы машины на самых поздних графиках. 330 тогда вроде бы работал за 402 с заездом 21:24.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.