TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Средний проспект (Малая Охта)
Подпись под фото: "М. Охтенская линия. Конечный раз"езд у Мариинской ул. (нов. постр. 1929 г.)"
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1929 г.

Статистика

Опубликовано 30.01.2013 05:31 MSK
Просмотров — 921

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.01.2006 02:37
Выдержка:1/17 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

30.01.2013 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата к снимку:
"Трамвайного кольца в точном смысле слова на Новочеркасском не было. Был трамвайный тупик. Моторный вагон, имевший две кабины вагоновожатого спереди сзади - перецепляли, как это делают с локомотивом, и он тащил прицепной вагон обратно по однорельсовому пути, предварительно получив от встречного маршрутную палочку."
http://ingermanland.narod.ru/oxta.htm

Ну только Новочеркасский после казарм заканчивался, а его продолжением был Средний проспект, как и подписано.

А по центру видна ограда и само Малоохтинское кладбище.
+2
+2 / –0
30.01.2013 23:12 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0
31.01.2013 17:54 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ViktorRy, 30.01.2013):
> Привяжите, пожалуйста, к карте.

http://maps.yandex.ru/-/CVRNyY~Z
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.