TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682В [В00] № 366; Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 394
  ИвановоЗиУ-682В [В00] № 366 
 ЗиУ-682 КР Иваново № 394 
Площадь Революции

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 27 января 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.01.2013 19:11 MSK
Просмотров — 282

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682В [В00] № 366

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:10.1986
Заводской №:27284
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1986
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 04.2015 г.

С момента прохождения КВР обслуживал 2 маршрут, работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2 ежедневно.
Примерно с середины июня 2019 г. закреплён за одним водителем и стал работать в паре (поочерёдно) с 334 в режиме 2/2.
С третьей декады сентября 2019 г. был закреплён на 6 маршруте на разрывных графиках в режиме 2/2, где сменил 337. Стал работать в общем обороте с 431, с 20 ноября 2020 г. — с 023. На 2 маршруте вместо 366 стал работать 337.
Примерно с апреля 2021 г. переведён в резерв. На маршруте его сменил 021.

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 394

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:01.08.2012
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:09.2008
Текущее состояние:Списан (01.07.2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.08.2012
Отставлен:03.2019
Утилизирован:11.2019
Примечание:До 01.08.2012 — Депо № 2
3-й КВР трамвайного депо. Первый, которому при КВР были установлены поворотные двери.
На линии с 01.10.2008. Обслуживал 9 маршрут.
С 1 октября 2008 г. работал 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1.
С 23 июня 2014 г. формально переведён на 2-сменные графики 4/2 вместо 355; фактически из-за отсутствия закреплённых водителей находился в резерве маршрутов 4, 5, 9 (диспетчерская "пл. Победы").
В 2014 г. салон оборудован светодиодным освещением.
С 1 декабря 2014 г. работал на 4 маршруте будничными 8-часовыми графиками (5/2) в общем обороте с 468. Сменил на маршруте машину 372.
Не позднее августа 2015 г. оборудован автоинформатором.
С середины июня 2016 г. в резерве, на маршруте его сменил 469.
С осени 2017 г. был временно закреплён на 7 маршруте вместо 360, ожидающего кузовного ремонта.
С февраля 2018 г. вновь в резерве.
В конце декабря 2018 г. закреплён на 8 маршруте, где сменил 447. Работал поздним 12-часовым графиком в режиме 2х2: будни — 10:28О/22:00А, выходные (круглогодично) — 12:12О/22:05А.
В марте 2019 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. В июне — июле 2019 г. официально снят с закрепления на 8 маршруте, где его сменил 368.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:27.01.2013 14:42
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

27.01.2013 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 553
а какого года дом7
0
+0 / –0
27.01.2013 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 6376
Бывшая гостиница "Центральная" (построена в 1929-1930 годах по проекту архитектора Д.В.Разова) - классический пример здания в стиле конструктивизма в Иванове. Несущими конструкциями основной части здания (почти П-образного в плане) являются кирпичные стены, а в угловой части с открытыми лоджиями применен железобетонный каркас. Сейчас здесь офисы городской и областной администраций.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.