TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr16 № 5359
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr16 № 5359 
Ялтинский троллейбусный парк

Автор: Транспортник · Херсон           Дата: 30 декабря 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.01.2013 14:05 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr16 № 5359

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr16
Построен:1971
Текущее состояние:Списан (08.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1979 — 380
Фото 09.2004
Фото 09.2004

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:30.12.2012 11:02
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

27.01.2013 02:01 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Непонятно почему их до сих пор не порезали?
0
+0 / –0
27.01.2013 12:20 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
5502 не списан, он пока в трупном ряду, 5511 тоже не списан, он в ноябре опять в трупный ряд встал, 5361 и 5359 не режут, насколько я помню, то одного из них хотят купить и восстановить в нормальный вид(гуляет слух)
0
+1 / –1
27.01.2013 12:58 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Удивляет, что задние фонари у троллейбуса оригинальные. Чего-то думал, что у всех прямоугольные фонари.
0
+0 / –0
27.01.2013 19:53 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (maxiWELL, 27.01.2013):
> Удивляет, что задние фонари у троллейбуса оригинальные. Чего-то думал, что у всех прямоугольные фонари.

У немногих девяток таки ещё стояли)
Хотя сейчас всего у двух машин - 3789 и 7010
В последнее время девятки с оставшимися оригинальными задними фонарями при прохождении СР получали неродные прямоугольные из-за сгнивших оснований - примеры последних таких машин - 3767 и 3004
0
+0 / –0
28.01.2013 11:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, этому "последнему времени" уже 20 лет! И причина замены светотехники в основном была именно та, что написана, на некоторых машинах уже году в 1991 у задних фонарей были кузовные щели такие, что рука свободно пролезала. При замене обшивки вырезать отверстия под прямоугольники намного проще.
0
+0 / –0
29.01.2013 21:31 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (MAXMASTER, 27.01.2013):
> Непонятно почему их до сих пор не порезали?

Будет бытовкой вместе с 5361
–1
+0 / –1
25.05.2013 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 5
А ведь можно ж было и поднять... Оттащили бы в ЦТРМ и сделали для Симферополя ещё одну городскую машинку. В свете того, что новых машин теперь явно не увидим ещё долго.
0
+0 / –0
25.05.2013 23:38 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Don Alessandro, 25.05.2013):
> А ведь можно ж было и поднять...

Так ведь не порезали её; глядишь, и оживят!
0
+0 / –0
25.05.2013 23:52 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Guaglione, 25.05.2013):
> Так ведь не порезали её; глядишь, и оживят!

Машина будет бытовкой, я писал ранее
0
+0 / –0
25.05.2013 23:55 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Будем посмотреть!)
0
+0 / –0
26.05.2013 00:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 25.05.2013):
> А ведь можно ж было и поднять... Оттащили бы в ЦТРМ и сделали для Симферополя ещё одну городскую машинку. В свете того, что новых машин теперь явно не увидим ещё долго.

Скорее всего это уже давно не машина, а пустой кузов. Который можно отремонтировать, но своим ходом он уже не поедет :).
0
+0 / –0
26.05.2013 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Yalta, 25.05.2013):
> Машина будет бытовкой, я писал ранее
Ну, ещё не поздно передумать. )

Цитата (Andrew-NNG, 26.05.2013):
> Скорее всего это уже давно не машина, а пустой кузов. Который можно отремонтировать, но своим ходом он уже не поедет :).
Со списанных в 2011-м девяток столько всего поснимали, что на то, чтобы собрать даже на основе пустого кузова одну ходовую машину должно хватить, наверное. Тогда ж списывали в ожидании очередной партии Богданов, а теперь локти кусают. Вот я и подумал, что можно чуть-чуть "отыграть назад" и собрать одну девятку обратно, раз кузов и мосты есть.
0
+0 / –0
26.05.2013 02:04 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Ее никто не будет собирать, машина официально списана по документам
0
+0 / –0
26.05.2013 21:10 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да тут вряд ли в документах дело. Сильно сомневаюсь, что важнейшие ходовые запчасти списанных рабочими 9тр вроде 54хх, 75хх, 77хх легли на склад. Скорее всего всё из основного, что там было живо, уже стоит на других 9тр - на тех, что остались на ходу. Не думаю, что стали бы списывать ходовые машины просто чтобы списать, скорее всего сразу было ясно, что деталями этих машин будут либо поднимать другие, либо улучшать ходовые характеристики этих других.

К слову, в 1994 году 7302 и 7353 тоже были списаны в Алуште АБСОЛЮТНО ходовыми. Их хозяйки, конечно же, ругались. Хозяева 7458 и 7501, наоборот, порадовались, машины до списания тех двух были сараями, стали нормальными. В каких-то случаях и иначе бывало... 7951 в 1997 году из обломков подняли... только уж очень ненадолго :(. Было мнение, что лучше бы плюнули на 7951 и за её счёт хорошо отремонтировали 7950, года на 4 7950 ещё бы хватило... а так 7951 с тех пор 3 месяца отработала, 7950 около года. В общем, спорный вопрос.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.