TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск — Исторические фотографии
  МагнитогорскИсторические фотографии
Проспект Карла Маркса
Из журнала Архитектура СССР №7/1979

Прислал IKS · Минск

Статистика

Опубликовано 26.01.2013 10:47 MSK
Просмотров — 1625

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:admin
Время съёмки:25.01.2013 19:19

Комментарии · 22

26.01.2013 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Чисто и опрятно... Не то, что сейчас.
+3
+3 / –0
26.01.2013 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Это место сейчас — http://maps.yandex.ru/-/CVReIV7g
0
+0 / –0
27.01.2013 01:48 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 26.01.2013):
> Чисто и опрятно...

Пусто и голо... Как Северная Корея. Бррр.

Сейчас не лучше. Вместо площадки перед зданием могли бы сделать фонтан и высадить деревья.
+1
+4 / –3
27.01.2013 02:11 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Интересно, что заставляло Магнитогорск, имея под носом трамвайный завод, закупать вагоны в Ленинграде?
0
+0 / –0
27.01.2013 03:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 27.01.2013):
> Как Северная Корея. Бррр.

Ага, мобильников нет, интернета нет, небо в клеточку, и как только мы там жили :) Впрочем, чей-то личный жигуль показывает, что это хозяйство Брежнева, а не Ким Ир Сена.

Цитата (Alexander000001, 27.01.2013):
> Интересно, что заставляло Магнитогорск, имея под носом трамвайный завод, закупать вагоны в Ленинграде?

Госплан, как и кофе, "он". "Оно" - это дерьмо и Министерство образования Российской Федерации
+7
+10 / –3
27.01.2013 13:31 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2013):
> Госплан, как и кофе, "он".

Если это план, то могли бы и сократить расходы на логистику! ПТМЗ мог бы обслуживать, например, Мозырь, которому до УКВЗ как-то далековато. Но нет: в Мозырь гнали вагоны УКВЗ, в Москву вообще импортные покупали, зато в Магнитогорск ПТМЗ (или как там он тогда назывался?), хотя это, между прочим, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область! Впрочем, если учесть, что дальний восток обслуживал "ближайший" к ним завод в Риге. Я понимаю сейчас конкуренция, тендеры и т.д., но тогда могли бы и привязать город к тому или иному производителю по территориальному признаку.
+1
+1 / –0
27.01.2013 13:43 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Возможно, причина в том, что Магнитогорску требовались вместительные вагоны, а УКВЗ в те годы ничего кроме КТМ-2 предложить не мог.
+5
+6 / –1
27.01.2013 14:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
А бортовые неизвестны часом? и модель вагонов (извините, не знаю все многообразие продукции ПТМЗ :-) )
0
+0 / –0
27.01.2013 15:53 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
В кадре СМЕ из вагонов ЛМ-68:
http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid...83&mid=136
0
+0 / –0
27.01.2013 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 27.01.2013):
> Возможно, причина в том, что Магнитогорску требовались вместительные вагоны, а УКВЗ в те годы ничего кроме КТМ-2 предложить не мог.


год поступления в Магнитогорск Аквариумов совпадает с годом начала серийного производства КТМ-5, поэтому скорее по принципу дебиллизма, ибо ЛМ-68 ( спасибо КЭП, что так придумал называть вагоны) только начал выпускаться

чем больше будем туда-сюда возить вагоны, тем эффективнее будет работать железная дорога

при таком идиотизме, РВЗ из Риги во Владивосток и КТМ из Усть-Катава в Даугавпилс, Татры в Екатеринбург ( или все таки что восточнее было, куда их занесло ?)

только Питер рвал шаблон - ездил на вагонах собственного производства
+2
+2 / –0
27.01.2013 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (artusha, 27.01.2013):
> Татры в Екатеринбург ( или все таки что восточнее было, куда их занесло ?)

Татры были в Барнауле и Новокузнецке. По России - это самые восточные.
+1
+1 / –0
27.01.2013 17:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alexander000001, 27.01.2013):
> Если это план, то могли бы и сократить расходы на логистику!

В условиях всеобщего дефицита транспортные расходы во внимание не принимаются.

Цитата (artusha, 27.01.2013):
> год поступления в Магнитогорск Аквариумов совпадает с годом начала серийного производства КТМ-5

В стране планирование шло по пятилеткам. То есть чтобы получить что-то посерьёзнее карандаша и стирательной резинки, то эту позицию надо было включить в план и ждать, пока подойдёт твоя очередь. На все согласования могли уйти месяцы, на ожидание выполнения - годы. И тот факт, что за время планового ожидания другой завод "сменил модельный ряд", ничего не меняло. Магнитогорск пробил себе ЛМ-57 - Магнитогорск получил ЛМ-57 в исполнении ЛМ-68 (утрирую, но такое вполне могло быть).
0
+0 / –0
27.01.2013 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2013):
> Магнитогорск пробил себе ЛМ-57 - Магнитогорск получил ЛМ-57 в исполнении ЛМ-68

да, но сразу сцепив их в системы ?
0
+0 / –0
27.01.2013 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (Alexander000001, 27.01.2013):
> Интересно, что заставляло Магнитогорск, имея под носом трамвайный завод, закупать вагоны в Ленинграде?

Где-то читал (сейчас никак не могу найти), что между ленинградским заводом и ММК (магнитогорский металлургический комбинат) были какие-то договорные отношения. Ко всему прочему, с ленинградским заводом уже были налажены отношения (помимо новых ЛМ-68 в городе эксплуатировались ЛМ-49, 57) и какой смысл их нарушать? Так же, может быть, город не хотел переходить на вагоны без пневматики.


Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2013):
> Магнитогорск пробил себе ЛМ-57 - Магнитогорск получил ЛМ-57 в исполнении ЛМ-68 (утрирую, но такое вполне могло быть).

Не совсем понял, что имеется ввиду.


Цитата (artusha, 27.01.2013):
> да, но сразу сцепив их в системы ?

А что в этом такого?
+2
+2 / –0
27.01.2013 18:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Maxtor, 27.01.2013):
> Не совсем понял, что имеется ввиду.

Имелось в виду, что в плане могла и не указываться конкретная модель, город ставился в очередь на продукцию конкретного завода, и когда очередь подходила, модельный ряд мог уже и смениться.

Цитата (artusha, 27.01.2013):
> да, но сразу сцепив их в системы ?

Я же написал, что утрирую. В сферическом планировании в вакууме такое могло быть, по данному конкретному случаю это всего лишь допущение, а не утверждение.
0
+0 / –0
27.01.2013 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Скорее всего Магнитогорск долгое время сознательно ориентировался только на вагоны с пневматикой. А из таких на тот момент были только ЛМ и РВЗ.
+1
+1 / –0
28.01.2013 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.01.2013):
> Цитата (artusha, 27.01.2013):
> > Татры в Екатеринбург ( или все таки что восточнее было, куда их занесло ?)
>
> Татры были в Барнауле и Новокузнецке. По России - это самые восточные.

Иркутск по России самый восточный был
+1
+1 / –0
07.02.2013 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 27.01.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2013):
> > Госплан, как и кофе, "он".
>
> Если это план, то могли бы и сократить расходы на логистику! ПТМЗ мог бы обслуживать, например, Мозырь, которому до УКВЗ как-то далековато. Но нет: в Мозырь гнали вагоны УКВЗ, в Москву вообще импортные покупали, зато в Магнитогорск ПТМЗ (или как там он тогда назывался?), хотя это, между прочим, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область!

Несмотря на "мрачный" внешний вид- он был самым надёжным,до поступления УКВЗ 605-го в 1976 году. Да и внутри было немного жутковато,т.к средние двери сами знаете,какими были,хотя я их застал в 4 года в 1985-ом,когда жил в Магнитке.
0
+0 / –0
07.02.2013 20:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий74, 07.02.2013):
> Несмотря на "мрачный" внешний вид- он был самым надёжным
Цитата (Юрий74, 07.02.2013):
> Да и внутри было немного жутковато

Вы сломали сразу два шаблона, в народе как-то принято считать ЛМ-68 (без М) красивым, а продукцию ПТМЗ - ненадёжной.
+1
+1 / –0
21.11.2014 19:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
кто качал это фото?
а также
http://transphoto.ru/photo/563022/
http://transphoto.ru/photo/563021/
0
+0 / –0
23.11.2014 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
0
+0 / –0
23.11.2014 17:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ну пусть так
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.