TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-10 № 0130
  Москва ЛТ-10 № 0130 
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Автор: Dissident           Дата: 2012 г.

Статистика

Опубликовано 25.01.2013 22:58 MSK
Просмотров — 1678

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
Сергей Александров+1
друг Андрей+1
TramLVS+1
Владислав Фоменко+1
Petr Bystroň+1
Пашка+1
manil+1
Андрэ+1
Сергей Лапин+1
Локхид+1
Siachoquero+1
Дмитрий Комаров+1
Artegz+1
maks ivanovo+1
mixkol+1
DANIIL+1
Антифактор+1
railman_uz+1
Палощ+1
R. S.+1
Diman+1
Клим Максим+1
Сергей Иванов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
Артур+1
Андрей Сычёв+1
владислав74+1
RGB+1
Михаил (FanTrans)+1
ППШ41 Alex26+1
Артём Божок+1
Anton_Abramov+1
ЭР200+1
DieselLocomotive+1
YaMain+1
Павел Мельников+1
Kosta1466+1
Азат Ахтямов+1
Novert Байкальский+1
ASHAN+1
Александр Рябов+1
Дима Ягодкин+1
FlasH+1
IvanPG+1
makfan+1
ViktorRy+1
TATRA-K2+1
Fering+1
Яковлев Александр+1
Viktor_L+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
zis+1
Александр Конов+1
Илья С.+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
ASG+1
Алексей Мякишев+1
Technicman+1
Станислав Тихомиров+1
Nikolay Ryzhov+1
Вадим_мэн+1
Shon+1
Аркадий Новожилов+1
Petko21+1
Kostja+1
Bombik+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Попов+1
Alexman+1
Yufit+1
BaNDiT69+1
pazik+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Михайлов+1
motoprogger+1
Вячеслав Кудинов+1
Semën Kuznetsov+1
Виталий Крайков+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
kosteg+1
Гарёк+1
A. N.+1
Андрей Захаров+1
AVB+1
Dimas-pjas+1
татр-т6б5+1
Aleksandrs Loginovs+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сэм+1
Алексей Ваганов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
vic938+1
MAXMASTER+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Руслан Измайлов+1
GeLo+1
Karbanatek99+1
Богдан Смыков+1
Евгений Гура+1
Sentinel+1
Андрей Харьковой+1
TatroNik555+1
Роман Романов+1
Никита Осипов+1
mojik314+1
Юрий+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
Александр Марьянович+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
ZiU-9+1
Сергей Nemtsev+1
Ramirez+1
Александр Сологубов+1
FanUmbrella+1
Борис Абызов+1
Владислав Лысов+1
Artemio+1
denver+1
Александр Шанин+1
Дмитрий Кояш+1
Diod+1
Ищенко Никита+1
Ymtram+1
Вололя+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Мартынов+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1

Москва, ЛТ-10 № 0130

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:01.2002
Модель:ЛТ-10
Построен:1997
Заводской №:19
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:До 10.01.2002 — Музей, 2300; до 12.2001 — им. Баумана; до 02.02.1999 — 0232. С 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
При поступлении получил №0232, с 02.02.1999 переведён в линейный состав и получил №2300
С 12.02.1999 начал эксплуатироваться на 17-м маршруте в депо им. Баумана.
В течение 2000-2001 не раз отстранялся от работы на длительные сроки.
В 12.2001 передан в Музей.
10.01.2002 перевезен в депо им. Апакова, где проходил опытную эксплуатацию в 2003 г. (но очень недолгую)

Комментарии · 15

26.01.2013 13:09 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Этот агрегат еще когда-нибудь будет эксплуатироваться на столичных улицах?
+6
+6 / –0
26.01.2013 14:01 MSK
Ссылка
Макс - М · Москва
Нет фотографий
скорей всего нет
+5
+7 / –2
26.01.2013 21:26 MSK
Ссылка
ReelToReelMan · Москва
Нет фотографий
Судя по фото там эксплуатировать практически нечего,с него похоже сняли всё нужное и не нужное.Даже если всё обратно привернуть и поставить то неизвестно из-за чего вагон "встал" если из-за тягового оборудования то восстановление ТИСУ будет практически невозможно т.к сейчас не осталось специалистов-электронщиков которым эта задача была-бы по силам,энтузиастов наврятли найдётся на это дело,а если из-за проблем с ходовой то там все детали на тележках оригинальные и их физически не достать(ЛТ-5 встали под забор из-за сгоревших рельсовых тормозов,а завод их так и не поставил)также была информация что из-за неправильных расчётов на заводе сгорали ТЭДы т.к не выдерживали постоянную нагрузку циклов "Тяга-Тормоз".
+6
+6 / –0
26.01.2013 21:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если честно, то я бы даже для музея не стал бы оживлять родную ТИСУ. Это надо одному человеку без схем разобраться что же там целое НИИ напридумывало. Это абсолютно нерационально.
+3
+4 / –1
26.01.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Тогда почему стоит? почему не порежут?
+1
+1 / –0
26.01.2013 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Рома Антипов, 26.01.2013):
> Тогда почему стоит? почему не порежут?

Не списан.
+1
+1 / –0
26.01.2013 22:18 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Если даже и захотят восстановить, то пихать туда РКСУ от608-го)))
ТИСУ в славном Запорожье, наверное уже "100 лет" не производят.
+2
+2 / –0
26.01.2013 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Еще как производят для К1.
+2
+2 / –0
26.01.2013 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 3568
Там же на IGBT вроде уже, я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
27.01.2013 00:31 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Карданный Вал, 26.01.2013):
> для К1.

Я имею ввиду полностью аналогичную для модели ЛТ-10
+1
+1 / –0
27.01.2013 02:20 MSK
Ссылка
ReelToReelMan · Москва
Нет фотографий
Если на самом деле захотеть то можно и ЧЕРГОС/ЭПРО для коллекторного ТЭДа поставить,но .. "Где деньги,Зин" ?
+2
+2 / –0
27.01.2013 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 3568
Деньги у Москвы наверняка есть, просто никому это не нужно :).
При нехватке ПС гораздо проще какую-нибудь старую Татру откапиталить.
0
+1 / –1
19.08.2015 23:14 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Восстановлению совсем не подлежит, или быть может есть шанс реанимации по аналогии с 71-619 ТИСУ?
0
+0 / –0
22.06.2016 21:22 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Восстанавливать его для линейной эксплуатации никто не будет, да это и не нужно в сложившейся ситуации. В своё время поднимался вопрос о его так сказать повторной передаче в музей. Я ездил в Апакова излазил вагон вдоль и поперёк. С вагона поснимали всё, что можно и то, что нельзя. Причём способы демонтажа свели шансы восстановления вагона близко к нулевому значению. Этот вагон даже выкатывать за пределы депо опасно, ибо тележки развалятся на первой же кривой. Тогда было поставлено жёсткое условие:вагон должны привести в порядок по механической части и по кузову. В депо с этой задачей не справились или не хотели справляться и пытались впарить его в текущем состоянии. Карганов не противился, ибо ему нужен был очередной склад для великов. В общем в итоге здравый смысл не без помощи истинных любителей трамвая восторжествовал и вагон по сей день на месте.
Кроме того, мною с тогдашним коллективом единомышленников прорабатывался вопрос его восстановления, и пришли к однозначному выводу, что восстанавливать вагон кроме как в оригинале попросту неинтересно. Не знаю кому как, а по мне, так несмотря на его дизайн вагон обладал изумительной плавностью хода и очень хорошей динамикой. Поэтому его восстановление в оригинале было бы очень интересно. Я не однократно предлагал Карганову связаться с Луганском или даже поехать туда переговорить о судьбе их единственного сохранившегося вагона(ведь для чего-то они его всё таки держат), но в ответ получал слова о том, что это никому не надо, что лучше поставить его на КТМмовский ход (имелось ввиду начинка 608К). К большому сожалению в Луганске не нашлось на тот момент ни одного "ценного велика",поэтому командировка в Луганск не состоялась. Да и сараи для великов тоже нашлись в виде другой продукции Украины: ЮМЗ-Т2 из ФАТП в количестве аж 2 штук.
+1
+1 / –0
22.06.2016 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Можно не с луганском связываться, а напрямую с запорожским заводом, который изготавливал ЭО. Можно в принципе туда актуальный комплект от К1 поставить, по сути модернизированный от ЛТ-10.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.