TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс — Трамвайные линии и инфраструктура
  ДаугавпилсТрамвайные линии и инфраструктура
Cietokšņa iela
Остатки тупика однопутки, используемого ранее двухкабинными вагонами

Автор: Dissident           Дата: 10 ноября 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.01.2013 19:54 MSK
Просмотров — 877

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
vlaaslavv+1
Егор+1
Еся+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья+1
владислав74+1
Костян+1
Станислав Тихомиров+1
PRO100МИХА+1
Синий трамвай+1
Andrey Atom+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
Сэм+1
zis+1
mYm+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Ваганов+1
Глеб Станиславович+1
Andrew Gri-Shen+1
atto+1
Гарёк+1
Mister Mo+1
Saturn+1
Aleques+1
Kosta1466+1
Владимир В.+1
Pokakukam+1
Bond_0071+1
хатуна+1
Серый+1
Simferopol+1
Дамир Абдуллин+1
Jan de Vu+1
AntoNN+1
Nat+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandrs Loginovs+1
Karbanatek99+1
TatroNik555+1
Алексей Разуменко+1
Роман Романов+1
Владимир Мартынов+1
Абрам+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Иванов+1
AVB+1
Андрей Бурлаков+1
Олег Лукаш+1
GeLo+1
motoprogger+1
makfan+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Maxtor+1
Bogdan_Ovchar+1
Миха 71605РМ+1
3142+1
ZiU-9+1
УКВЗ+1
chibuga+1
Андрей Захаров+1
alex26+1
Богдан Смыков+1
Киpeeв Андрей+1
KDG+1
Olezka+1
Petko21+1
Игорь Букатин+1
Sturm+1
kosteg+1
Ramirez+1
wuriks+1
Макс Вдовиченко+1
ViktorRy+1
Артём Божок+1
Viktor_L+1
AS+1
Дима Ягодкин+1
ЛВС-90+1
Sentinel+1
Bombik+1
denver+1
Евгений Гура+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
dimon из Курска+1
Михаил (FanTrans)+1
Владислав Лысов+1
Little Tram+1
Union+1
BaNDiT69+1
TATRA-K2+1
FanUmbrella+1
Александр Конов+1
AlexSan+1
Road_Runner+1
Etix1979+1
pazik+1
Siachoquero+1
Янис Витолс+1
Федин Кирилл+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
Лев Мощевитин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:10.11.2011 14:07
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

25.01.2013 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 110
И давно были двухкабинные вагоны в Даугавпилсе?
0
+0 / –0
25.01.2013 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 11507 · Локальный редактор
До 1977 года. Хотя как служебный последний КТМ2 остался и после 1977 года, точная дата неизвестно, когда исчез, но до середины 80-х точно.
+2
+3 / –1
25.01.2013 23:44 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Кристиан Грамбергс, 25.01.2013):
> Хотя как служебный последний КТМ2 остался и п

Не понял...Это как -двухкабинный "КТМ-2"-? Сами переделали-?
+1
+2 / –1
26.01.2013 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 11507 · Локальный редактор
Да. До них работали переделанные двухосники "Фениксь" на крепостной линии, и, возможно даже были переделанные "Ragheno" (двухосники, полученные из Риги, со узлами бельгийского призводства). Оба могли быть перестроены для нужд тупиковой линии без кольца. Тут еще надо много бумажек перекапать, что бы составить историческую картину 50-х и начала 60-х год.
+1
+2 / –1
26.01.2013 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вот это здорово выглядит!
0
+0 / –0
26.01.2013 01:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Кристиан Грамбергс, 25.01.2013):
> Да. До них работали переделанные двухосники "Фениксь" на крепостной линии, и, возможно даже были переделанные "Ragheno" (двухосники, полученные из Риги, со узлами бельгийского призводства). Оба могли быть перестроены для нужд тупиковой линии без кольца. Тут еще надо много бумажек перекапать, что бы составить историческую картину 50-х и начала 60-х год.

Доступа к документам предприятия нет?
0
+0 / –0
26.01.2013 19:05 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Похоже, это в те времена была такая традиция. Я имею в виду до конца 60-х годов. К военным частям должен был подвозить трамвай как более надёжный вид транспорта. Даже одноколейный, но трамвай. Можно вспомнить ещё лиепайскую 4-ю одноколейную линию, которая так бы и работала до 70-х годов, если бы её не закрыли внезапно по нелепому поводу в 1972 году. Интересно, как с этим обстояло дело в Калининграде.
0
+0 / –0
10.07.2018 11:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Если не трудно, привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.