TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-20 № 6511
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298-20 № 6511  —  маршрут 50
Проспект Королёва

Автор: ЛВС-90           Дата: 3 августа 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.01.2013 23:14 MSK
Просмотров — 456

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-20 № 6511

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:2003
Модель:ВМЗ-5298-20
Построен:08.2003
Заводской №:356
Текущее состояние:Списан (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Оформлен как КВР с заменой кузова ЗИУ-682Г

Параметры съёмки

Время съёмки:03.08.2012 18:59

Комментарии · 13

15.09.2013 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 180
Начинают списывать машины, которые уже мне чем-то памятны...
6 парк, что ты делаешь???!!!
0
+1 / –1
15.09.2013 16:27 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
То есть если машина памятна какому-нибудь фанату, то её списывать никак нельзя? :) 10 лет назад мне тоже было жалко троллики моего детства, которые списывали или переделывали в ВМЗ, но не до такой же степени.
+1
+1 / –0
15.09.2013 17:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бидон Помоев, 15.09.2013):
> То есть если машина памятна какому-нибудь фанату, то её списывать никак нельзя?

Я тоже не люблю, когда умирает частица моей вселенной. Вот БКМы и низкопольные ВМЗ для меня так и остались однородной массой, а всё, что было до СТТС, имеет своё лицо.

И до тех пор, пока не будут списаны все ЗиУ, ВМЗ для меня будут новыми троллейбусами, которые рано списывать. Я понимаю, что это детско-фанатский подход, но это как раз тот случай, когда голосуют сердцем.
+1
+2 / –1
15.09.2013 18:00 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Для меня и Вмзиу весьма одинаковые и безликие. А вот волгоградцы - нет. Как и уходящие Гэшки.
0
+0 / –0
15.09.2013 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Бидон Помоев, 15.09.2013):
> То есть если машина памятна какому-нибудь фанату, то её списывать никак нельзя?

Тут еще отягощено тем, что обсуждалось под другой фотографией: в ТбП-1 куда более ведроидные троллейбусы есть, а ТбП-6 гордо подняв голову режет то, что официально выработало свой срок.


Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2013):
> Я тоже не люблю, когда умирает частица моей вселенной. Вот БКМы и низкопольные ВМЗ для меня так и остались однородной массой, а всё, что было до СТТС, имеет своё лицо.

Касательно 6 парка, то в моем случае до 6820. После него - уже да, всё как-то смешалось, стало массовым.
+1
+1 / –0
22.05.2017 01:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 15.09.2013):
> Начинают списывать машины, которые уже мне чем-то памятны...
Сегодня разговаривал с водителем, которая была прикреплена к этой машине. Она сказала, что когда резали эту машину, у неё был выходной. Когда она увидела, как распиливают её, она взяла отгул на месяц, чтобы прийти в себя от увиденного...
0
+4 / –4
23.05.2017 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему минусы? История была засекречена?
0
+3 / –3
24.05.2017 00:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Интересно, что заставило парк порезать машину без ведома закреплённого водителя?
0
+0 / –0
24.05.2017 04:35 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 23.05.2017):
> А почему минусы?

Очевидно потому, что это бред. Чего сожалеть об этом старье ? 10 лет отъездил, тем более это КВР, вполне можно списать. С тех пор уже пришли десятки новых Авангардов и Мегаполисов, поэтому сожаление об этом старье выглядит просто смешно и глупо.
+1
+3 / –2
24.05.2017 04:40 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2017):
> Интересно, что заставило парк порезать машину без ведома закреплённого водителя?

Никто не обязан предупреждать водителя. Есть технические специалисты, которые принимают решение о списании, а закреплённая машина или нет - это дело десятое.
+2
+2 / –0
24.05.2017 09:37 MSK
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 24.05.2017):
>
> Чего сожалеть об этом старье ?

Это история и ностальгия. Для водителя отъездевшего определенное время на одной машине, она конечно станет для него родной. Но обновлять состав и списывать старье - это нормально. Нужно к этому относиться, как к тому, что лучшее впереди и вспоминать о прошлом, с теплом на душе.
+2
+2 / –0
24.05.2017 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 24.05.2017):
> Цитата (Kaamoos, 23.05.2017):
> > А почему минусы?
>
> Очевидно потому, что это бред. Чего сожалеть об этом старье ? 10 лет отъездил, тем более это КВР, вполне можно списать. С тех пор уже пришли десятки новых Авангардов и Мегаполисов, поэтому сожаление об этом старье выглядит просто смешно и глупо.

Я не говорил от себя, что сожалею. Я не любитель таких ВМЗ. Просто решил рассказать историю, т.к. мне она запомнилась.
Она сказала, что машина до времени порезки была очень крепкой. Многие её брали, когда она была выходной. А порезали из-за того, что задний мост полетел и за собой что-то потянул.
Для кого-то любое ТС может быть как член семьи, и тут я это выразил, передав её слова. Поэтому и удивлён, что такая реакция.
+1
+1 / –0
26.05.2017 09:40 MSK
Ссылка
Артем Веселов · Тольятти
Фото: 1137
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2017):
> Интересно, что заставило парк порезать машину без ведома закреплённого водителя?

Возможно, именно излишняя эмоциональность закрепленного водителя и заставила.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.