TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 370; Хабаровск — Старые фотографии
  Хабаровск 71-605 (КТМ-5М3) № 369  —  369+370
 71-605 (КТМ-5М3) № 370  —  369+370
Старые фотографии
Улица Шеронова

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 24 сентября 1991 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.01.2013 22:19 MSK
Просмотров — 1072

Подробная информация

Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 370

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:ВРМ
С...:08.1987
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1987
Заводской №:11019
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2016 — Депо № 1
27.08.1987 — ввод в эксплуатацию
Основной учебный вагон
Имеет левое зеркало
Рабочие двери: 1+3

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.01.2013 05:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Похоже на улицу Джамбула...
–1
+0 / –1
15.01.2013 08:56 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 15.01.2013):
> Похоже на улицу Джамбула...

ты снова не прав, это Шеронова
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
15.01.2013 10:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (УКВЗ, 15.01.2013):
> это Шеронова
Подъем от Амурского бульвара?
0
+0 / –0
15.01.2013 10:53 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019 · Локальный редактор
+1
+1 / –0
15.01.2013 12:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 119
Что меня ещё удивляет - я всегда думал, что у нас катээмы в паре не ходят, потому что их "физиологически" нельзя соединить, а оказывается в Хабаровске это было весьма распространено :) В Комсомольске ведь только РВЗ парами ходили.
Как-то раз помню ещё в 90-х гг. в районе кольца "Посёлок Мылки" какие-то работы велись и довольно продолжительное время от этого кольца до ж/д вокзала ходило два сцепленных КТМ-5. Только сцеплены они были задами)) И ездили так: к вокзалу один тянул, обратно - другой. И по одному пути. Ночевали на улице, потому что с этого участка нельзя было попасть в депо не проехав кольцо на Мылках. Уж очень чуднО это выглядело:) Только в тот момент и запомнились два сцепленных катээма).
Интересно, было ли подобное в Хабаровске?
0
+0 / –0
15.01.2013 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в хабаровске однопутных участков не было. поэтому сцеплять их зад к заду не было необходимости.а вообще почти все вагоны ходили спаренными. кроме 351 356 381 и 386. те в то время ходили по одному
0
+0 / –0
15.01.2013 13:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
386 работал вместе с 383. Еще помню 369+383 и 379+383...
0
+0 / –0
15.01.2013 14:32 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019 · Локальный редактор
368+383 383 всегда был хвостом?
0
+0 / –0
15.01.2013 15:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 119
Цитата (DUKS, 15.01.2013):
> в хабаровске однопутных участков не было

Нет, этот наш участок не был однопутным, их сцепляли задами, потому что кольцо было только в одной стороне, а до другого он не доезжал. Дело было здесь http://transphoto.ru/photo/240403/.
0
+0 / –0
16.01.2013 12:21 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019 · Локальный редактор
Здесь про однопутку написанно...
http://www.httu.ru/index.php?option=com_...5&Itemid=6
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.