TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-608К № 351
  Таганрог 71-608К № 351  —  маршрут 2
Улица Дзержинского
Автор фотографии Слава Никитенко

Прислал Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 5 января 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.01.2013 13:31 MSK
Просмотров — 1205

Подробная информация

Таганрог, 71-608К № 351

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:02.1994
Модель:71-608К
Построен:02.1994
Заводской №:769
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2013
В вагоне был бесплатный Wi-fi
Сгорел на улице Дзержинского 5 января 2013

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

05.01.2013 14:04 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
+1
+1 / –0
05.01.2013 14:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Короткое замыкание в проводке?
+1
+1 / –0
05.01.2013 15:12 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Да
0
+0 / –0
05.01.2013 15:54 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот Новый Год начал преподносить свои "подарки"...(
+2
+2 / –0
06.01.2013 00:03 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Самый новый КТМ-8 в городе. Жалко вагон :((, как-то раз на нем работал.
Сгорел на против церкви ...
0
+0 / –0
06.01.2013 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Вот уж прекрасные новости.
0
+0 / –0
06.01.2013 11:10 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
В Ростове стоит десяток вагонов КТМ-8, ну отдали бы их в Таганрог, ведь сгниют же!
+2
+2 / –0
06.01.2013 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (oleg1960, 06.01.2013):
> В Ростове стоит десяток вагонов КТМ-8, ну отдали бы их в Таганрог, ведь сгниют же!

А стоит ли? Ремонт + переделка под обычную колею + доставка. Все это в немаленькую сумму выйдет. Да и оправдает ли это себя – неизвестно.


Только недавно обсуждали пожары 2012 года, а уже новый и в Новом году...
+1
+1 / –0
06.01.2013 12:57 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
они у нас примерно в таком же состоянии (по-крайней мере внешне), как и в Таганроге. а колею не обязательно переделывать - просто тележки подкатить таганрогские.) но, простите, кому оно надо?
0
+0 / –0
06.01.2013 14:37 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Матяс Владимир, 05.01.2013):
> Короткое замыкание в проводке?


Цитата (Сергей Максимов, 05.01.2013):
> Да

Вот скажите мне (как электрику) как КЗ может привести к такому серьезному возгоранию??? ЕМНИП в Ташкенте спалили КТМ 619 (3104) так там был "косяк" со стороны службы КС.За всё время эксплуатации 608К и 608КМ не сгорел ни один вагон. Тут в чем причина? В вагоне вместо предохранителей гвозди стоят что ли?
0
+0 / –0
07.01.2013 02:04 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Евгений Ц., 06.01.2013):
> они у нас примерно в таком же состоянии (по-крайней мере внешне), как и в Таганроге. а колею не обязательно переделывать - просто тележки подкатить таганрогские.) но, простите, кому оно надо?

Вот именно, что никому ничего не надо!
0
+0 / –0
07.01.2013 12:26 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Nikolay, 06.01.2013):
> Вот скажите мне (как электрику) как КЗ может привести к такому серьезному возгоранию???

Пробило на корпус провод,идущий с крыши к автоматам,стало тянуть дугой. Водитель растерялся и не оттянул сразу пантограф.
0
+0 / –0
07.01.2013 12:41 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Не известна его дальнейшая судьба ?
0
+0 / –0
07.01.2013 13:11 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Спишут скорее всего.
0
+0 / –0
18.01.2013 15:23 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Жалко! Хороший был вагон! Однажды на 1-3 пустили.
+1
+1 / –0
21.01.2013 10:02 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Самая частая причина пожаров в трамваях- это возникновения дуги на участке от пантографа до кабины. Я не понимаю, почему на УКВЗ до сих пор ничего не придумали.
Валиться пантограф, или пробивает на корпус провод, или просто перетирается провод и все. Дальше дуга, которая не создает ток КЗ (не срабатывает защита на подстанции) и в то же время горит. Вагон сразу не загорается. Первую минуту маленький костерчик и огромные молнии. Ну а так, как напряжение остается, костерчик в молниях потушить никто не в силах, разгорается пожар. Когда провод перегорел, напряжение снято, или кто-то отключил подстанцию, или все же ее выбило, тогда уже поздно- пожар на половину трамвая.
Сергей, пантограф не отнимается потому что первые вспышки в кабине и оттуда надо быстрее мотать, дабы не попасть под дугу. Хотя как раз обесточить трамвай в первую минуту- самый лучший способ. Но веревка то в кабине, в самом эпицентре. Да и есть вероятность (и были случаи), когда пантограф отнимался, но тут же веревка перегорала.
+1
+1 / –0
21.01.2013 18:02 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Dimon303, 21.01.2013):
> Сергей, пантограф не отнимается потому что первые вспышки в кабине и оттуда надо быстрее мотать, дабы не попасть под дугу. Хотя как раз обесточить трамвай в первую минуту- самый лучший способ. Но веревка то в кабине, в самом эпицентре.

Видимо,для таких случаев в ташкентских трамваях к пантографу привязывают вторую веревку,которую заводят в окно салона по левому борту.Правда,эта веревка плюс рекламный щит на опоре КС, спровоцировали залом пантографа и возгорание вагона 3104,который уже не подлежит восстановлению.(((
+1
+1 / –0
21.01.2013 19:28 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Я за всю свою жизнь мог лично спасти три трамвая, которые горели на моих глазах, если бы была под рукой заземляющая штанга, которой можно было бы спровоцировать пережег провода или КЗ на участке. Повторяю, что первую минуту огня нет. Есть только неуловимая дуга нечеловеческого роста, летающая по кабине. Пожар начинается тогда, когда перегорел провод или пантограф.
Веревка сбоку тоже не всегда поможет. Если молнии летают рядом с пантографом- подходить опасно. Да и опять же- перегорит и опять вспышки. К тому же, дополнительная опасность завала, как в случае Ташкента.
0
+0 / –0
21.01.2013 19:30 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
И кстати- в данном случае произошло тоже самое. Вспышки жгли метал и обшивку, а когда перегорели пружины пантографа (на фото видно что он тупо сложился), вагон уже был объят пламенем. Под напряжением пожарники не работают.
0
+0 / –0
21.01.2013 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Перегорели пружины пантографа? Просто пантограф на защелку поставили.
0
+0 / –0
22.01.2013 00:12 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Поставили на защелку, на фотке видна лестница.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.