TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 4266
  Москва 71-608КМ № 4266  —  маршрут 50
Краснопрудная улица
Сломал пантограф и "положил" сеть

Автор: Палощ · Москва           Дата: 1 января 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.01.2013 22:05 MSK
Просмотров — 623

Подробная информация

Москва, 71-608КМ № 4266

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:1998
Модель:71-608КМ
Построен:1998
Заводской №:461
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2023
Примечание:С 14.10.2016 — Саратов, 1332
Москва: работал на маршрутах №20, 24, 43.

Саратов:
03.11.2018 — оборудован системой учета пассажиропотока IRMA и временно передан в Заводское депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:01.01.2013 12:23
Выдержка:26843545/2147483628 с
Диафрагменное число:5.59999999948
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

04.01.2013 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 654
... и потерял премию.
–2
+5 / –7
05.01.2013 00:24 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
А причем тут водитель?
+10
+11 / –1
05.01.2013 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 654
За это всегда лишали, мол по его вине. Разве нет? Ну если нет, то извините)
0
+6 / –6
05.01.2013 11:42 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
И где-же здесь-"положил сеть"-??? Фантазии автора-?
–10
+2 / –12
05.01.2013 12:27 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (иван анатольевич, 05.01.2013):
> И где-же здесь-"положил сеть"-??? Фантазии автора-?

Здесь показан только вагон. Вагон оттащили метров на 200 от того места. Мы вроде с Вами взрослые люди, чтобы "фантазировать"!
+2
+5 / –3
05.01.2013 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Александр Марянович, 05.01.2013):
> За это всегда лишали, мол по его вине. Разве нет? Ну если нет, то извините)

В основном на трамвае это квалифицируется как брак службы энергохозяйства - т.е. не по вине водителя. Только если он наехал на уже повреждённый участок и этим сломал пантограф - это могут записать как обоюдную вину. Вот на троллейбусе действительно водители часто сами сеть кладут и такие случаи естественно записывают за ними.
+9
+10 / –1
05.01.2013 14:35 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Никакую сеть он точно не положил. Имело место частичное повреждение подвески КС, но сама КС осталась целой. Вина предварительно СЭХ, т.к. поломка пантографа произошла из-за неисправности секционного изолятора на Краснопрудной, который располагается прямо аккурат напротив службы. И вагон 4266 был не единственным в этот день, кто повредил пантограф на этом участке.
+6
+6 / –0
05.01.2013 15:28 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
1. Слово положил указано в ковычках.
2. Второй вагон - 5325
+1
+3 / –2
05.01.2013 16:17 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Палощ, 05.01.2013):
> Здесь показан только вагон. Вагон оттащили метров на 200 от того места.

При реальном,серьезном повреждении К/С оттащить вагон просто так,без службы Э/Х не получилось бы...

Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.01.2013):
> В основном на трамвае это квалифицируется как брак службы энергохозяйства - т.е. не по вине водителя. Только если он наехал на уже повреждённый участок и этим слома

В основном причины таких повреждений кроются в браке ремонтного персонала ДЕПО приписки вагона,ибо в ростовской статистике,к примеру,состояние токоприемников не выдерживают никакой критики и 98 из 100 условных изломов пантографов происходит совершенно на "ровном месте" без каких-либо повреждений контактной сети...
+3
+3 / –0
05.01.2013 16:37 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Но как можно сравнивать пантографы и КС Москвы и Ростова-на-Дону?
+1
+4 / –3
05.01.2013 16:48 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Нельзя! Ни в коем случае!
+4
+4 / –0
05.01.2013 16:50 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Мне, например, было бы дико слышать, что в Москве пантограф бы "лег" просто так, из-за неисправности. Да и КС в Москве не такая, как в Ростове. В Москве преобладает цепной подвес, в Ростове - поперечные растяжки.
+1
+2 / –1
05.01.2013 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Володя Мадоян, 05.01.2013):
> Мне, например, было бы дико слышать, что в Москве пантограф бы "лег" просто так, из-за неисправности.

Ну такое тоже иногда случается. Пружина, например, может "вылететь" или вилка силуминовая разрушиться...
+3
+3 / –0
05.01.2013 17:11 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Я имел в виду неисправности типа излома одной из тяг, разрушения или заклинивания шарнира
0
+1 / –1
05.01.2013 17:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя Мадоян, 05.01.2013):
> Да и КС в Москве не такая, как в Ростове. В Москве преобладает цепной подвес, в Ростове - поперечные растяжки.

Что интересно, это примерно похожие по свойствам виды подвески;) Хотя, поперечно-цепная подвеска имеет всё же куда большие сосредоточенные массы в точках подвеса.
0
+1 / –1
05.01.2013 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.01.2013):
> Пружина, например, может "вылететь" или вилка силуминовая разрушиться...

Редко встречается, а вот облом оси между нижними и верхними рамами и излом одной из нижних тяг чаще. Хотя вцелом КТМовские пантографы довольно надежны, при должном уходе.
+1
+1 / –0
05.01.2013 19:08 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя Мадоян, 05.01.2013):
> Мне, например, было бы дико слышать, что в Москве пантограф бы "лег" просто так, из-за неисправности.

Пантограф, согласен, а вот КТМовский полупант "ложиться" только в путь...и именно тем методом, как Вы описали.Это такая гадость, которая может подвести тебя в любую минуту. Например, апаки на всех головных вагонах систем заменили их на обычные. Да и другие депо стараются по возможности ставить вместо полупантографов, пантографы.
+3
+3 / –0
05.01.2013 21:55 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Палощ, 05.01.2013):
> 1. Слово положил указано в ковычках.
> 2. Второй вагон - 5325

"Спасибо" автору за этот снимок. Подпись к нему просто убила! К сведению, сеть осталась без повреждений.

> Здесь показан только вагон. Вагон оттащили метров на 200 от того места. Мы вроде с Вами взрослые люди, чтобы "фантазировать"!

Кто оттащил вагон??? Никто его не оттаскивал. Вот это как раз таки Ваша фантазия. Короче, если Вы не в курсе того, что произошло, то не надо об этом писать! Вагон, кстати, уже бегает на линии на своём родном 43-м маршруте. Простите за резкость конечно, просто неприятно
читать такое...
+2
+2 / –0
05.01.2013 22:20 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Alex_museum, 05.01.2013):
> КТМовский полупант "ложиться" только в путь...

К тому же его ремонтопригодность в деповских условиях практически равна нулю. Кстати по словам представителей УКВЗ эта меганавороченная конструкция должна была обеспечивать ему прочность, а поломки должны были обходиться максимум кареткой. Однако например на 5306 полупант снесли вместе с кареткой, рамой, деревяшками и приводом.
+3
+3 / –0
05.01.2013 23:37 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Товарищ "Романтик с транспортным НАклоном"! Вы много чего написали, но и толком ничего написали... Вы сидели в вагоне 4266 при буксировке и могли бы более конкретно рассказать, что на самом деле произошло. И мне не пришлось бы фантазировать))) Согласен, что в примечании написаны мои догадки по поводу случившегося, но, к сожалению, я прибыл к данному месту примерно минут через 40-50 с момента происшествия. И прошу Вас снизойти до "смертных" и наконец поведать что же все-таки произошло!
+2
+2 / –0
06.01.2013 06:32 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Spoiler, 06.01.2013):
> эта меганавороченная конструкция

Имеется ввиду новый или старый УКВЗшный полупантограф?
+1
+1 / –0
06.01.2013 12:28 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Старый
0
+0 / –0
06.01.2013 21:48 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Палощ, 05.01.2013):
> Мы вроде с Вами взрослые люди, чтобы "фантазировать"!


Цитата (Палощ, 05.01.2013):
> И мне не пришлось бы фантазировать)))

Это мне одному кажется?..

Цитата (Палощ, 05.01.2013):
> Согласен, что в примечании написаны мои догадки по поводу случившегося
Ну так бы и писали, что не в курсе или не совсем в курсе, зачем столько отпираться и вводить других в заблуждение?


Цитата (Палощ, 05.01.2013):
> Вы сидели в вагоне 4266

Во! Значит можно было подойти и спросить что случилось на самом деле?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.