TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Подольск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 20
  ПодольскТролза-5265.00 «Мегаполис» № 20  —  маршрут 1
Курская улица

Автор: artemkontakt · Подольск           Дата: 31 декабря 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 31.12.2012 18:52 MSK
Просмотров — 2052

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Егор Луговой+1
vse_o_transporte+1
Kotofey+1
Никита199+1
Батон+1
Lom+1
Владислав Масев+1
Herr Bär+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
владислав74+1
Антон triangel+1
Viktor_L+1
atto+1
Константин Т.+1
mYm+1
Транспортник+1
nik0352+1
Дима Ягодкин+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
Янис Витолс+1
Тихон Мазырин+1
Volk91+1
Andrey Atom+1
Денис Щербина+1
Илья С.+1
Mitay+1
Владислав Фоменко+1
Богдан Смыков+1
Денис Волотовский+1
Никита Осипов+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Крылов+1
Palmer+1
ASG+1
Seva100pol+1
makfan+1
Андрій Тр+1
ZiU-9+1
krapachino+1
Александр Рябов+1
Володя Мадоян+1
Юрий А.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Макс Вдовиченко+1
GeLo+1
Кузнецов Григорий+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
the.traveller+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр GUSb+1
Mettal+1
Ник Харлей+1
Александр Марьянович+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
Дима Сторожниченко+1
Ordinary+1
pazik+1
X-Rayder+1
Руслан Измайлов+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
chibuga+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Nemtsev+1
Бараш Алексей+1
Jan de Vu+1
Simferopol+1
DenisKe+1
Dozent+1
Кирилл Величко+1
СтаС+1
Андрей Плешков+1
Dима66+1
Technicman+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
Убийца КТМов-5+1
Ситников Илья+1
пассат+1
PRO100МИХА+1
Ramirez+1
Aztec+1
дядя андрей+1
ZIU+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Конов+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Максимов+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Sentinel+1
nss991+1
KILLER-212+1
Азат Ахтямов+1
2846.373+1
Chip-Kursk+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Иван Карташов+1
TFA+1
femida-msk+1
maks ivanovo+1
verbounty+1
Дмитрий Михайлов+1
Serj+1
Мол+1
Леха.+1
Дальнобойщик+1
ZZ-TOP+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1
Чока+1
BaNDiT69+1
Никита Лапин+1
Влад96+1

Подольск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 20

Депо/Парк:МУП "Подольский троллейбус"
С...:23.12.2012
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:500
VIN:XTU526500C0000500
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.12.2012
Примечание:До 09.07.2012 — Днепр, ЮМЗ-5265 «Мегаполис» № 001; до 27.07.2011 — Севастополь, 001; до 23.07.2011 — Днепр, 001; до 26.09.2010 — Донецк, 001; до 30.08.2010 — Крымский троллейбус, 001
Особенности

• Первый "Мегаполис" в Подольске

Оборудован:
— автономным ходом;
— ТрСУ;
— двигателем АТЧД-250 №100526 (до 12.2020 г.).

Старые VIN'ы:

• XTU526500A0000220;
• Y89526500А0А54001, с двигателем ДТА-1 № 799;
• Изначально планировалось обозначить как Y89E19700_0K77___.

История

• 14.07.2010 — Троллейбус без ТЭД и кардана ввезен в Украину для комплектации.
• 11.08.2010 — Прибыл в Симферополь.
• 30.08.2010 — Отправлен в Донецк.
• xx.09.2010 — Прибыл в Донецк.
• xx.09.2010 — Отправлен в Днепропетровск.
• 27.09.2010 — прибыл в Днепропетровск.
• 29.09.2010 — Начал поездки для заводских испытаний по городу.
• С середины октября неподвижно стоял в депо №2.
• 23.07.2011 — отправлен в Севастополь для участия в выставке троллейбусов, которая определит модель для закупки.
• 27.07.2011 — отправлен в Днепропетровск.
• 09.07.2012 — возвращён в Энгельс на завод.
• 23.12.2012 — прибыл в Подольск.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:31.12.2012 14:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

31.12.2012 18:57 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9932
А я то думал, что он такой же как и новые Московские. Его в каком месяце выпустили?
+4
+5 / –1
31.12.2012 19:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Странно, как будто старый какой на складе завалялся...
+8
+8 / –0
31.12.2012 19:03 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
А может это МегоЮМЗ)))) больно похож))))
+22
+22 / –0
31.12.2012 19:07 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9932
А может правда это ЮМЗ 5265 Мегаполис?
+4
+7 / –3
31.12.2012 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 4417
Почти наверняка та машина и есть. На новых машинах Тролза клеит свой лого со смещением от оси. А тут эмблема Тролзы по центру прикрыла дырки от эмблемы ЮМЗ.
+5
+6 / –1
31.12.2012 19:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Ну значит нужно объединить с МЕгоЮМзом)) фото
+6
+6 / –0
31.12.2012 19:18 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9932
Внёс правку на ЮМЗ 5265 Мегаполис
–10
+4 / –14
31.12.2012 19:22 MSK
Ссылка
Константин Т. · Таганрог
Фото: 228
Цитата (Никита Лапин, 31.12.2012):
> Внёс правку на ЮМЗ 5265 Мегаполис
>

Год его выпуска 2010, а не 2012
+2
+2 / –0
31.12.2012 19:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Никита Лапин, 31.12.2012):
> Внёс правку на ЮМЗ 5265 Мегаполис
Нафига? Надо не модель менять, а профиль объединять - а это к редакторам
http://transphoto.ru/vehicle/143164/
+4
+4 / –0
31.12.2012 19:25 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9932
Ну Ковалевский тут тоже редактор
–1
+2 / –3
31.12.2012 19:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да уж, интересно как вобще этот профиль оформить.
XTU526500A0000220 -> Y89E19700A0K77001 > XTU526500C0000500 *WALL*
+3
+3 / –0
31.12.2012 19:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А старый VIN в примечание, наверное, надо.
+1
+1 / –0
31.12.2012 19:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати, тут получается http://transphoto.ru/photo/326456/ не та табличка.

По таможне в РФ он ушел как готовая машина
"1. Моторні транспортні засоби,призначені для перевезення 10 осіб і більше, вклю- чаючи водія, з двигуном іншого типу: Тролейбус марка: ""ЮМЗ"", модель: ""Мегаполіс"" 5265 (с ТРСУ - транзисторная система управління)-1компл. Номер кузова/VIN Y89526500...
К сожалению самое важное - обрезалось :-(
+2
+2 / –0
31.12.2012 19:33 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Лягушка путешественница!
+2
+2 / –0
31.12.2012 20:37 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Пришел с 500 заводским номером и двигателем АТЧД-а тот его противоречие-просьба модели не менять...Вот год выпуска 12 это точно-ибо в москве с 300-400 заводскими номерами.
Кстати за рулем ИВАН ПАЛАТКИН-ранее работал на 32 троллейбусе.Сейчас закреплен за 20 машиной.
У кого есть суммарный пробег по ЮМЗ-5265-прошу скиньте в личку
+3
+3 / –0
31.12.2012 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Перебили табличку и заменили тяговый. Вот типа и новая машина.
+5
+5 / –0
31.12.2012 22:09 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
По Энгельсу ЮМЗ обкатывался с еще нанесенным номером 001
+2
+3 / –1
31.12.2012 22:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Пробег скинуть проще, чем тяговый поменять;) Смотрите отверстия под надписью Тролза и была же ещё табличка от
ЮМЗ на перегородке;)
+1
+1 / –0
31.12.2012 22:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Р, 31.12.2012):
> По Энгельсу ЮМЗ обкатывался с еще нанесенным номером 001

А когда?
+3
+3 / –0
31.12.2012 23:07 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Santehnik, 31.12.2012):
> А когда?

Недели 3 назад
+1
+2 / –1
01.01.2013 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Если это и есть тот юмз, то его выдаст характерная ступенька возле задних колесных арок в салоне .
+3
+3 / –0
01.01.2013 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Конечно это он . Смотрите даже как логотип тролза нанесен, не сбоку как это обычно, а спереди, на месте шильдика юмз.
http://transphoto.ru/photo/533889/
Из всех благ, видать только новый руль поставили:-)
А что, кто-то салон уже видел, что записали как юмзополис?
+6
+6 / –0
01.01.2013 19:28 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Он не ваш троллик с Днепропетровска.Салон новый и чистый когда прибыл я все видел.А сколько на ЮМЗ накатано км было?есть данные?
И сотрите этот бред.Не стоит его так подписывать.Ведь номер свежий и тяговый другой.
–13
+1 / –14
01.01.2013 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 5903
если есть ступенька у задних арок, это он .
А двигатель могли поменять, так как по идее машину готовили для горной трассы, соответственно, двигатель ставили мощнее.
0
+0 / –0
01.01.2013 21:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (sany81-720, 01.01.2013):
> Ведь номер свежий и тяговый другой.

В заводских условиях проще простого заменить/изменить.
+1
+1 / –0
01.01.2013 22:21 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
смысл в чем? По сути вы утверждаете если он прошел КВР то и остался ЮМЗ?Ведь так?
Кстати почему вы также решили что ЗИУ-682 после КВР в иваново меняет модель? Это не верно вообще-КВР проводит компания "ТРАВТ"-которая по договору сообщает что модель и заводские номера не меняються?
А какой ТЭД стоял ранее на нем? Крепления по разные тед-другому не соответствуют.
–7
+1 / –8
01.01.2013 22:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
На сайте учёт покузовной. Этот кузов имеет признаки того, что был на Украине.
+1
+1 / –0
01.01.2013 22:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
Цитата (sany81-720, 01.01.2013):
> Кстати почему вы также решили что ЗИУ-682 после КВР в иваново меняет модель?
Потому что в рамках сайта он меняет модель. Те кульбиты, которые вытворяют с документами, нас волнуют мало.
0
+0 / –0
01.01.2013 23:43 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Модель некогда не меняеться?По вашему вниманию и интересу понятно что вы вообще никакого отношения к Троллейбусам и правилах его работы не относитесь?А извините тогда "В чем смысл покузавного учета?" Половину того что вы мне пытаетесь доказать-это бред!" При том хотите его выдать официально.
–6
+0 / –6
01.01.2013 23:44 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Если есть покузавной учет-почему нам не сделать сразу привязку к ТЭД? или их моделям?
Тогда давайте вести базу без ошибок-а все досканально?
–6
+0 / –6
01.01.2013 23:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Александр, смирись с тем что вам напарили неликвид.
+7
+7 / –0
01.01.2013 23:46 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Кстати назовите перечень тех совпадений по которым вы решили что он ЮМЗ.?????
За исключение эмблемы
–3
+1 / –4
01.01.2013 23:48 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Нам его не впарили уж извените-а в счет того что оптимы небыло...Ну если так-разве хуже иметь мегаполис за цену оптимы?
–7
+0 / –7
01.01.2013 23:49 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Навскидку из выше не озвученного:
1) Первое салонное стекло на этом снимке кажется более новым чем остальные. Возможно это и оптический обман, однако если посмотреть фотографии из Днепропетровска...
2) Провода на крыше, идущие от штанг. Сравнить с всё той же фотографией, что и в п.1.
3) Ну и плюс, как я понимаю, исчезновение машины с Тролзы.
+2
+2 / –0
01.01.2013 23:57 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Провода я видел.Что они идентичны!
Если машина исчезла тогда возможно-а свежие поступления еще были в другие города?
–7
+0 / –7
02.01.2013 00:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У машин для Твери борта из крупных панелей, как у московских и севастопольских машин 2012 года.
+4
+4 / –0
02.01.2013 00:11 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
аа впринципе возможно-пускай тада поставят его как откапиталеный.Это единственный компромис.Но с новым Заводским номером
–8
+0 / –8
02.01.2013 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Продали машину дешевле чем обычно и еще не нравится...
+5
+5 / –0
02.01.2013 12:13 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Цитата (sany81-720, 02.01.2013):
> аа впринципе возможно-пускай тада поставят его как откапиталеный.Это единственный компромис.Но с новым Заводским номером

Видно с русским языком у вас большие проблемы.


Цитата (Оксана23, 02.01.2013):
> Продали машину дешевле чем обычно и еще не нравится...



За сколько же ее продали и почему интересно инвентарный № 20 а не № 43?
+1
+1 / –0
02.01.2013 12:29 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
Цитата (Юккоу, 02.01.2013):
> и почему интересно инвентарный № 20 а не № 43?
Замена кузова с Г-012 на 5265?
0
+0 / –0
02.01.2013 13:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 01.01.2013):
> 1) Первое салонное стекло на этом снимке кажется более новым чем остальные.

Оно кажется меняным из-за того, что выпирает относительно верхнего стёклышка. Это признак того, что количество клея под ним больше: либо другая, более щедрая, бригада стекольщиков, либо плохо удалили слой старого клея...
0
+0 / –0
02.01.2013 15:40 MSK
Ссылка
Seryi77 · Подольск
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 01.01.2013):
> Навскидку из выше не озвученного:
> 1) Первое салонное стекло на этом снимке кажется более новым чем остальные. Возможно это и оптический обман, однако если посмотреть фотографии из Днепропетровска...
Вы про это: http://transphoto.ru/photo/466423/
0
+0 / –0
02.01.2013 17:16 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Цитата (Макс И, 02.01.2013):
> Цитата (Юккоу, 02.01.2013):
> > и почему интересно инвентарный № 20 а не № 43?
> Замена кузова с Г-012 на 5265?

Посчитали нужным вот и присвоили 20 порядковый номер
0
+0 / –0
02.01.2013 20:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Seryi77, 02.01.2013):
> Вы про это: http://transphoto.ru/photo/466423/

Да, именно. По ссылке явно видно, что окно били, а на данной фотографии именно это окно чуток отличается. Понятно, что это не 100% доказательство, однако в качестве дополнительного весомого аргумента очень даже...

ЗЫ: Сергей, мы вроде с тобой на ты были, во всяком случае на ФМТА точно ;)
0
+0 / –0
03.01.2013 15:18 MSK
Ссылка
Seryi77 · Подольск
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 02.01.2013):
> ЗЫ: Сергей, мы вроде с тобой на ты были, во всяком случае на ФМТА точно ;)

Не признал :), праздники сказываются :) конечно на "ты"
0
+0 / –0
03.01.2013 18:06 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Такой троллейбус-путешевственник!какой тролик может похвастаться тем,что лично испытал на себе столько систем!!!надеюсь,набранный опыт поможет ему хорошо работать в Подольске!!!)))
+2
+2 / –0
03.01.2013 23:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
http://transphoto.ru/vehicle/138857/
Вот этот неплохо попутешествовал.
+1
+1 / –0
04.01.2013 00:58 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Кстати реально это ЮМЗ-5265:
1-Стекло реально вклеено.
2-Остатки от заводской таблички(наклееной).
3-Передний бампер мятый.
+7
+7 / –0
31.01.2013 04:17 MSK
Ссылка
USTIM · Днепр
Нет фотографий
Да это ЮМЗ!
0
+0 / –0
31.01.2013 04:17 MSK
Ссылка
USTIM · Днепр
Нет фотографий
Лично видел его в Днепре и Севастополе.
0
+0 / –0
31.01.2013 04:22 MSK
Ссылка
USTIM · Днепр
Нет фотографий
0
+0 / –0
31.01.2013 04:23 MSK
Ссылка
USTIM · Днепр
Нет фотографий
0
+0 / –0
31.01.2013 11:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 03.01.2013):
> Такой троллейбус-путешевственник!какой тролик может похвастаться тем,что лично испытал на себе столько систем!!!надеюсь,набранный опыт поможет ему хорошо работать в Подольске!!!)))

http://transphoto.ru/vehicle/144383/
http://transphoto.ru/vehicle/144382/

Отдыхайте ;)
0
+0 / –0
17.02.2013 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
это и есть Юмзополис!он реально пол Украины обьехал!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.