TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ЛВЗ) № 8548
  Москва 81-717 (ЛВЗ) № 8548 
Станция "Александровский сад"
Новогодний вагон

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 30 декабря 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.12.2012 17:21 MSK
Просмотров — 648

Подробная информация

Москва, 81-717 (ЛВЗ) № 8548

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:12.2011
Модель:81-717 (ЛВЗ)
Построен:09.1983
Заводской №:20530
Текущее состояние:Списан (06.07.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2011
Отставлен:04.2016
Утилизирован:09.2018
Примечание:До 12.2011 — ТЧ-4
История

• 11.1983: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• 2000: капитальный ремонт / "Метровагонмаш"
• 06.07.2018 — 09.2018: хранение в ТЧ-16 "Митино"
• 09.2018: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

09.01.2013 02:43 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Чудесно:)))!
0
+0 / –0
31.01.2015 13:36 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Как мне рассказывал знакомый машинист, на ФЛ номера ездят именно на Международную, а не на Кунцевскую, потому что у них на открытом участке мёрзнут компрессора.
0
+0 / –0
31.01.2015 14:18 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 31.01.2015):
> Как мне рассказывал знакомый машинист, на ФЛ номера ездят именно на Международную, а не на Кунцевскую, потому что у них на открытом участке мёрзнут компрессора.

Странно, наши киевские "номерные" передвигаются на открытых участках в любую погоду и ничего...
А вообще, сколько утверждений существует о неподлежащей работе "номерных" на открытых участках - то пневматика мерзнет, то буксуют в дождевую погоду, то плохое воздействие на кузова из-за въездов-выездов в порталы-с порталов (в зависимости от внешней температуры)... Теперь уже комперессоры мерзнут. Можно подумать, будто на Е* (раннее эксплуатируемые на ФЛ) не такие компрессоры стоят...
+1
+1 / –0
31.01.2015 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Mitay, 31.01.2015):
> потому что у них на открытом участке мёрзнут компрессора.

Как тогда, по-твоему, заезжать в депо и маневрировать по парковым?


Цитата (Mitay, 31.01.2015):
> на ФЛ номера ездят именно на Международную, а не на Кунцевскую,

только лишь потому, что номерной неотапливаемый.


Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> то пневматика мерзнет

Чему там мерзнуть, интересно. Одно время у 81-740 осушители замерзали, но, как выяснилось, из-за криворукости ремонтников, которые ставили крышечку сливным отверстием вверх.


Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> буксуют в дождевую погоду

Боксование и юз вообще свойственно рельсовоу транспорту, просто на старом ПС нет системы противоюза.


Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> плохое воздействие на кузова из-за въездов-выездов в порталы-с порталов (в зависимости от внешней температуры)

ЛОЛШТО?
+2
+2 / –0
02.02.2015 09:13 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (LVM, 31.01.2015):
> Как тогда, по-твоему, заезжать в депо и маневрировать по парковым?
>

На это уходит меньше времени, чем на движение по ФЛ от Киевской до Кунцевской.
0
+0 / –0
02.02.2015 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Mitay, 02.02.2015):
> чем на движение по ФЛ от Киевской до Кунцевской

Большая часть заездов в депо осуществляется по "большому кругу" со следованием от Кунцевской до Багратионовской пассажирским поездом.
0
+0 / –0
29.10.2019 18:21 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Наш новогодний паровоз) Помню его.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.