TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2172
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 2172  —  маршрут 8, СМЕ 2172+2174
 71-605 (КТМ-5М3) № 2174  —  маршрут 8, СМЕ 2172+2174
К/ст "Площадь Орджоникидзе"

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 22 мая 2007 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.03.2008 15:56 MSK
Просмотров — 801

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2172

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:2003
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1984
Заводской №:8862
Текущее состояние:Списан (12.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2022
Примечание:СМЕ 2172+2174 до 11.2017 г. До 2003 — 2042; до 05.10.2001 — № 3, 3042
2011 — КВР в Заводском депо.

Комментарии · 8

23.02.2012 18:05 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Эта СМЕ в 2004-2005 годах постоянно работала в утренний час пик на 5-ке.
0
+0 / –0
04.05.2015 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Е., 23.02.2012):
> Эта СМЕ в 2004-2005 годах постоянно работала в утренний час пик на 5-ке.
Неужели на 5-ке тогда ещё был такой пассажиропоток?
+1
+1 / –0
06.05.2015 18:57 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Комаров, 05.05.2015):
> Цитата (Сергей Е., 23.02.2012):
> > Эта СМЕ в 2004-2005 годах постоянно работала в утренний час пик на 5-ке.
> Неужели на 5-ке тогда ещё был такой пассажиропоток?

Да. Тогда на 5-ке постоянно работало два разрывных двойника. И ездили они битком.
0
+0 / –0
06.05.2015 20:47 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Тогда ещё Оргсинтез то ли не такой мёртвый был, то ли автоматизация производства не так далеко зашла. Больше людей надо было.
0
+0 / –0
07.05.2015 01:20 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Нет, просто меньше людей передвигалось на л/а и автобусах.
А сейчас уже КТМ-5 на убитых рельсах (а на Азина они именно такие) мало кого устраивает, и правильно.
Сейчас трамвай в тех краях - это аттракцион, нежели нормальный транспорт..
0
+0 / –0
10.05.2015 14:24 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Завод очень даже хорошо живёт. Когда были на конечке человека 4 охранника подбегали с просьбой не фотографировать заводские здания. Коих там почти весь бывший жилой посёлок, столовая и собственно бывший Синтеспирт. Лукойл ведь. Так что думается что большинство приезжает на л/а.
Что же касается Комсы, то был со мной случай лет 10 назад, когда я сел на окраине комсы в автобус Икарус, думая, что он 69-й - хотел проехать до Подстаниции. Проезд вроде все оплачивали как обычно, но все пассажиры были подозрительно знакомы между собой. Оказалось, что он какой-то секретный ведомственный автобус от этого завода, который довёз всех до проходной. По сути копировал маршрут трамвая №5, но начинался от края Комсы (сейчас - конечная 55, 55а).
+1
+1 / –0
22.05.2015 09:39 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Какой трамвай загорелся? http://www.vzsar.ru/news/2015/05/22/v-za...amvai.html
0
+0 / –0
24.09.2015 16:04 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (КТМ 71-605, 06.05.2015):
> Тогда на 5-ке постоянно работало два разрывных двойника.

На самом деле в то время работал один двойник утром(2172+2174), а вечером выходила одиночка(чаще всего 2187 или 2226).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.