TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Троллейбусный завод
  ЭнгельсТроллейбусный завод
ЗАО "Тролза"
Эстакда для заезда троллейбусов на ж/д платформы.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 20 сентября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.12.2012 22:58 MSK
Просмотров — 1207

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Silbervogel+1
Kirill Himkinskiy+1
Дмитрий Сорокин+1
kolega-crechet+1
Артур Р.+1
Диман из КТМ-5+1
Антифактор+1
John Rambo 95+1
Silvish+1
MAXON34+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Т.+1
R. S.+1
Barbar1s+1
Бараха+1
Сергей Визгалов+1
Яков Козлов+1
владислав74+1
Ситников Илья+1
Денис Щербина+1
Владимир Мартынов+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Шпекавыг+1
Андрей Бурлаков+1
Kosta1466+1
nik0352+1
Michal Isakov+1
Киpeeв Андрей+1
pazik+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Разуменко+1
Евгений Гура+1
Максим Наумов+1
Dajnecz+1
Андрей Харьковой+1
Aleksandr Yakubenko+1
Богдан Смыков+1
Andrei71+1
AVB+1
alex26+1
Глеб Станиславович+1
Ищенко Никита+1
дядя андрей+1
Nikita 2598+1
igbt_rccs+1
вадя 2017+1
Макс Вдовиченко+1
Бронза_62+1
Колобок+1
Andruschka1985+1
Bombik+1
PRO100МИХА+1
Евгений Барцио+1
motoprogger+1
Mettal+1
vic938+1
Роман Романов+1
Сергей_Мурманск+1
Dimas-pjas+1
Сергей Валерьевич+1
Ушастик+1
Игорь Букатин+1
Артём Божок+1
Palmer+1
Anton_Abramov+1
Андрей Лазарев+1
Viktor_L+1
bobi mw+1
Дмитрий Кояш+1
Simferopol+1
3142+1
Денис Волотовский+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Михайлов+1
verbounty+1
Олег Бодня+1
Сергей Филатов+1
Александр GUSb+1
Макс И+1
Dима66+1
Serj+1
Артур Челомбиев+1
Аркадий Новожилов+1
Юрий А.+1
Руслан Измайлов+1
femida-msk+1
Марат Бикметов+1
Михаил Селивёрстов+1
Road_Runner+1
kosteg+1
Гарёк+1
Дальнобойщик+1
Anton+1
Лев Мощевитин+1
denver+1
Станислав+1
Антоха+1
Aviateur+1
WEST+1
Семен Семеныч+1
Alex Shcherbina+1
maks ivanovo+1
Karol95+1
Seriy+1

Комментарии · 21

08.12.2012 00:51 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
Красота, неужели все ЗИУ стартовали во все города России, с этой площадкт
+12
+12 / –0
08.12.2012 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Некоторых ведь по автодорогам везли, особенно в последнее время
+1
+1 / –0
08.12.2012 08:02 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Раньше же только по жд возили. Это сейчас дешевле и быстрее на авто.
+8
+8 / –0
08.12.2012 17:17 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (OVERPROTECTED, 08.12.2012):
> Раньше же только по жд возили.

И еще представители от депо приезжали,ждали погрузки и ехали до дому в этих же троллейбусах.А зимой в том троллебусе в котором ехали люди,завод им еще и печку-буржуйку ставил и дров давал.Ну и естественно жидкий согревающий элемент с собой брали,так примерно ящик,два.
+14
+14 / –0
08.12.2012 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Да, слышал нечто подобное..
+5
+6 / –1
08.12.2012 18:21 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
Цитата (warrior77, 08.12.2012):
> Ну и естественно жидкий согревающий элемент с собой брали,так примерно ящик,два.

Помню,в середине 80х,два сопровождающих приехали в слегка закопчённом изнутри троллейбусе,да у одного были обгоревшие кисти рук и щека.Немного не расчитали колличество согревающего )
+9
+9 / –0
08.12.2012 19:10 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Есть фотография железнодорожных путей, уходящих от этой горки?
+2
+2 / –0
08.12.2012 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 5723
У меня нет.
+4
+4 / –0
08.12.2012 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (warrior77, 08.12.2012):
> .Ну и естественно жидкий согревающий элемент с собой брали,так примерно ящик,два.

Мы не брали, т.к. оба непьющие. А дрова завод мало и плохие, приходилось выкручиватся на сортировках доставая уголь.
+2
+2 / –0
08.12.2012 23:01 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (makc1, 08.12.2012):
> Красота, неужели все ЗИУ стартовали во все города России, с этой площадкт

Именно так,весь союз получил свои троллейбусы через эту площадку.Было такое,что отгружали вагонов столько,что да же не успевали ремонтировать вагоны на которых привозили новые троллейбусы.
+3
+3 / –0
09.12.2012 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 477
Оттуда ещё никто не возвращался. :)
+3
+3 / –0
09.12.2012 00:52 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
ну максимум по 250 в месяц делали и то не всегда. В начале 1982года к нам пришла зиушка с уже нанесенным бортовым номером 15000 и долго с ним так и ездила. То есть в первые 10лет производство было на уровне 1500 в год.
+2
+2 / –0
09.12.2012 12:11 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (oleg1960, 09.12.2012):
> В начале 1982года к нам пришла зиушка с уже нанесенным бортовым номером 15000

Бортовым или заводским? Если заводским то что-то не то, т.к. еще в 1981 году номера шли уже за 17 тысяч.
+2
+2 / –0
09.12.2012 15:38 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
У нас приезжали заводские сопровождающие, в салоне под первым люком стояла печка-буржуйка, люк снят, вместо него специальная железяка с дыркой под трубу.
+3
+3 / –0
10.12.2012 22:49 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Ситников Илья, 09.12.2012):
> в салоне под первым люком стояла печка-буржуйка, люк снят, вместо него специальная железяка с дыркой под трубу.

Там выштамповка стандартного лючка только с отверстием под трубу, да из металла потоньше чем должен быть. Печку хорошо топить бакелитизированной фанерой, жару от нее много. А вот ночью лучше углем, часа на два хватает, потом встаешь и еще добавляешь. Вообще классные командировки были, правда не всем по вкусу. Некоторые после них, их вспоминали с ужасом в прямом смысле.
+2
+2 / –0
10.12.2012 23:28 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
Цитата (Сергей Филатов, 10.12.2012):
> Вообще классные командировки были,

Да,были времена,романтика.Сейчас притащат на тягаче: сдал-принял....
0
+0 / –0
11.12.2012 18:54 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Мурманск, 10.12.2012):
> Да,были времена,романтика.Сейчас притащат на тягаче: сдал-принял....

Не то слово...
0
+0 / –0
19.12.2012 23:26 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 09.12.2012):
> Цитата (oleg1960, 09.12.2012):
> > В начале 1982года к нам пришла зиушка с уже нанесенным бортовым номером 15000
>
> Бортовым или заводским? Если заводским то что-то не то, т.к. еще в 1981 году номера шли уже за 17 тысяч.

Бортовой номер был 15000.
0
+0 / –0
13.06.2015 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
Вы что реально хотите сказать,что раньше их сопровождали до пункта назначения?Ну ладно я согласен тут по европейской части,а если на дальний восток?А если вагон по какой-нибудь неисправности в ТОР отцепят,то что теперь жить там?
0
+0 / –0
13.06.2015 20:47 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (дмитрий вячеславович, 13.06.2015):
> Вы что реально хотите сказать,что раньше их сопровождали до пункта назначения?
Да.
0
+0 / –0
14.06.2015 00:20 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий вячеславович, 13.06.2015):
> раньше их сопровождали до пункта назначения?

Фотки даже были с сопровожденияю Почитай комментарии http://transphoto.ru/photo/365404/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.