TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г-017 [Г0Н] № 222
  КраснодарЗиУ-682Г-017 [Г0Н] № 222  —  маршрут 13а
Ставропольская улица / Старокубанская улица

Автор: Валерий Рожков · Краснодар           Дата: 26 марта 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.03.2008 21:02 MSK
Просмотров — 826

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682Г-017 [Г0Н] № 222

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:28.09.2001
Модель:ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Построен:2001
Заводской №:7239
VIN:XTU682Г0М10007239
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сборка ВЗТМ. КВР МРПС 05.2012, 10.2019

Комментарии · 10

02.08.2008 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 832
Вряд ли это Г0Н. Да и электрооборудование не от Тролзы. Скорее всего, КР на ВЗТМ или в Иваново.
0
+0 / –0
02.08.2008 11:23 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Вряд ли в Иваново
0
+0 / –0
24.08.2010 01:36 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
это ЗиУ-682Г-017 собраный в волгограде на взтм
0
+0 / –0
02.02.2023 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 136
Поднимаю вопрос об определении модели данных трёх кузовов.
- кузова похоже поздние Г0А, ранний Г0М (остаточный показатель — потолочный люк под э/о, отсутствие отверстий под проводку подогрева зеркал, кронштейны второго поколения)
- 017? Воздушный ручник? Нет. Энергоаккумуляторы? Нет. Какое электрооборудование? Динамо? Нет, сто процентов.
- Предсерийники? Покажите документы и как они оформлены.

В комментариях только и утверждение по типу «эта 017, ранние, сборка ВЗТМ», а фактов ноль. Табличка только у одного кузова, где чётко указано Г0М. Да, в те времена могло что угодно ставиться.
Поэтому предлагаю поставить модель ЗиУ-682Г-* или 682 (ВЗТМ), до выяснения.
0
+0 / –0
02.02.2023 23:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
По документам это ЗиУ-682Г-017, основное отличие данной модификации - электрооборудование на крыше. Сборка ВЗТМ, поэтому кожухи не стандартные тролзовские, а волгоградские. Заводские таблички к тому времени ставились "от балды", уже всё шло к тому, что будет отображаться ГОМ вне зависимости от того, что в паспорте написано. Более того, на 222 и 223 таблички тролзовские, а на 224 табличка была ВЗТМ-овская. Посмотрел щаз на неё - там ГОМ выштамповано. Но это уже явно не "чистый" Г-016, а, если угодно, ЗиУ-682Г-016(017).

Ликбез по модификациям ЗиУ-682 - https://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/...ex.html. Лучше нигде не было написано и уже вряд ли будет.
0
+0 / –0
03.02.2023 04:43 MSK
Ссылка
Фото: 136
Цитата (Олег Бодня, 03.02.2023):
> По документам это ЗиУ-682Г-017, основное отличие данной модификации - электрооборудование на крыше. Сборка ВЗТМ, поэтому кожухи не стандартные тролзовские, а волгоградские.

Спасибо, в моделях разбираюсь.
Уже намекает хотя бы на 682 (ВЗТМ), там тоже 012 и 016 в сборке ВЗТМ (https://transphoto.org/vehicle/5910/). Получается, что это 017 тоже в их сборке. Прям как Л-5280 и Л-5280 (ВЗТМ).
0
+0 / –0
03.02.2023 09:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Павел Королевский, 03.02.2023):
> Уже намекает хотя бы на 682 (ВЗТМ), там тоже 012 и 016 в сборке ВЗТМ (https://transphoto.org/vehicle/5910/)

Из всех машин в списке https://transphoto.org/list.php?mid=345 только самарские и брянские тянут на то, чтобы быть выделенными в отдельную модель. В Рыбинск и Владикавказ пришли чистейшие ЗиУ-682Г-01*, которые, вероятно, просто были проданы через ВЗТМ или другую волгоградскую фирму-дилера "Тролзы". В те времена это было распространённое явление, в начале 2000-х таким же образом поступали троллейбусы в Новороссийск, но при этом они, естественно, не стали ВЗТМ-ами - ни по табличкам, ни по документам. И даже частичная досборка по сути уже почти готовой машины - не повод что-то там придумывать с моделью.

Цитата (Павел Королевский, 03.02.2023):
> Спасибо, в моделях разбираюсь.

Если вы ищите отличия модификации -017 в ручнике или энергоаккумуляторах, то есть некоторые сомнения.
0
+0 / –0
03.02.2023 10:06 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Олег Бодня, 03.02.2023):
> В те времена это было распространённое явление, в начале 2000-х таким же образом поступали троллейбусы в Новороссийск, но при этом они, естественно, не стали ВЗТМ-ами - ни по табличкам, ни по документам.

В те же времена и к нам по такой схеме приходили. И не только в начале 2000-х, еще точно в 1999 году эта схема уже была.
+1
+1 / –0
03.02.2023 10:17 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Во второй половине 1990-х был вообще распространён бартер, когда троллейбусы могли купить - условно - за мешки с сахаром :-) Тогда у "Тролзы" и появилась масса дилеров. В Москве автобусы и троллейбусы разных марок через ТМЗ проходили - он был единственным участником аукционов на поставку нового ПС.
+1
+1 / –0
03.02.2023 10:42 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Олег Бодня, 03.02.2023):
> Во второй половине 1990-х был вообще распространён бартер, когда троллейбусы могли купить - условно - за мешки с сахаром :

Как раз в 1993 мы получали троллейбусы по бартеру на "волги". Если верить тогдашнему руководству то получалось одна "волга" на один троллейбус.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.