TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Еж3 № 9043; Харьков, Еж3 № 5737
  ХарьковЕж3 № 9043 
Еж3 № 5737 
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
9043-5726 vs 5737-6854

Автор: Константин Марков · Харьков           Дата: 1 декабря 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.12.2012 22:08 MSK
Просмотров — 4277

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +279 / +45
Барахолщик Скворцов+1
mkm+1
johnge2312+1
Naos+1
Михаил_123+1
KaBe-2+1
Captain Baltica+1
akirich+1
LASTOR_F+1
DANA85NANA+1
TheRealAragorn+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Бутенко Максим+1
transportnik_307489+1
_trolleybus 3211 _+1
468_andrey_383+1
Fjord Below+1
Ralfs.Walters+1
anton121+1
Егор Дяченко+1
Стальной Гвоздь+1
Davies+1
ELRON+1
Uncle Bens+1
Ezh_Vkh+1
railman_uz+1
Локхид+1
Ahtung_23+1
ДС3+1
Siachoquero+1
lav-modelist+1
AntoNN+1
Andrey_1989+1
verbounty+1
Etix1979+1
Луис+1
Fering+1
Artegz+1
Sentinel+1
Сергей Лапин+1
Subhuman KTB-55-2+1
Artem_D+1
manil+1
kamaz+1
EMMTR 277+1
MAXON34+1
R. S.+1
Максим Раевский+1
driver9817+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
kosteg+1
leha71+1
Артурыч+1
Svetushkanchik+1
Saturn+1
Клим Максим+1
Karbanatek99+1
sgr+1
chrome+1
Vladq+1
Dmitry Abrams+1
mixkol+1
Дима-5256+1
cyclofillydea+1
Антон Зозуля+1
misa+1
FlasH+1
Zero+1
Dozent+1
EVD+1
Anton+1
Rai+1
Ivan Danilov+1
Aviateur+1
GPS_27+1
Star2007+1
Steelll+1
Роман Агапитов+1
Сандей+1
Шпекавыг+1
tramvajka9020+1
bolani+1
Kirill Medvedev+1
Юрий Боб+1
Ярослав Московка+1
Novert Байкальский+1
Кипарисов Станислав+1
sasha24+1
Ramirez+1
Simferopol+1
Александр Сологубов+1
Серый+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Oleja-kid+1
YaMain+1
Колобок+1
VitalikTTL+1
Euros+1
Яков Козлов+1
igbt_rccs+1
Angel+1
Янис Витолс+1
Viktor_L+1
Helgi+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Максим Таничев+1
Сергей Сергеев+1
Максим Наумов+1
Андрэ+1
Михаил Чукалов+1
Union+1
Fantomas+1
Щукин Д.+1
Andrey S.+1
Александр Акуленко+1
Антифактор+1
Valeriy+1
Yufit+1
Игорь Букатин+1
an-tonik+1
za tramvaj+1
вадя 2017+1
Артём Божок+1
BOSS+1
Виталий В+1
ЁжикНН+1
ктм+1
Никита Лапин+1
Artemio+1
Slash+1
DieselLocomotive+1
CityVepr+1
пассат+1
Александр Конов+1
Александр Ш+1
Dimas-pjas+1
alex26+1
Влад96+1
Руслан Измайлов+1
solnechny+1
Alexman+1
Бронза_62+1
Иван Волков+1
Kostja+1
Roman Maslovets+1
RGB+1
Владислав Фоменко+1
Seriy+1
TATRA-K2+1
Владислав Лысов+1
Jan de Vu+1
AlMax+1
Станислав Калита+1
ЛВС-90+1
Сергей Транзит+1
Semën Kuznetsov+1
Изускин Александр+1
Little Tram+1
Григоров Станислав+1
IvanPG+1
Валентин Чернецкий+1
GeLo+1
Yuriy Suprunov+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
Alex Ivanov+1
Трёхгранка+1
Яковлев Александр+1
Andrey Atom+1
Aleques+1
Подземный Обитатель+1
Сан Саныч+1
Станислав+1
Аксёнов Дмитрий+1
Александр Марьянович+1
Лагутин И.Б.+1
Абрам+1
Азат Ахтямов+1
Эгоист+1
makfan+1
Сэм+1
Slava+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Лайонел+1
MAN NL 202+1
Андрей Харьковой+1
Danil Nesterenko+1
Shon+1
Блескин Михаил+1
Кузнецов Григорий+1
Sturm+1
Дамир Абдуллин+1
Архитектор+1
Дмитрий Иванов+1
Voldemar+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
Maxtor+1
Евгений Гура+1
Piter-bus+1
АндрейС+1
Serj+1
Андрей Бурлаков+1
Убийца КТМов-5+1
xrds2009+1
Олег Бодня+1
Серый.Л.+1
X-Rayder+1
михаил95+1
Аркадий Новожилов+1
Андрій Тр+1
Александр Звягин+1
Ситников Илья+1
SMatvey+1
Rio+1
3142+1
motoprogger+1
Rezident+1
Сергей Валерьевич+1
РВЗ -6М2+1
СОЛОВЕЙ+1
Артур Челомбиев+1
HAnS+1
WEST+1
femida-msk+1
Palal+1
Яков Титенок+1
Владислав Александров+1
Марат Бикметов+1
Станислав Тихомиров+1
Kosta1466+1
KSV+1
PRO100МИХА+1
Денис Волотовский+1
СПЕКТР-1+1
pazik+1
Yotjeg+1
Синий трамвай+1
Steve+1
Владимир В.+1
betakaroten+1
Алексей Мякишев+1
taras+1
2846.373+1
Tranvia+1
Дима Сторожниченко+1
olegomm+1
Лев Мощевитин+1
Aleksandr Yakubenko+1
СтаС+1
Пикет+1
Road_Runner+1
Андрей Кравчук+1
ViktorRy+1
Santehnik+1
nikooolay+1
Stolx+1
PVA+1
LAEN+1
Andrey_Sheva+1
Vlad Kuptsov+1
Евгений С.+1
Aleks+1
Anton_Abramov+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Dajnecz+1
Владимир Ковальчук+1
Karol95+1
Илья Болилый+1
Макс Вдовиченко+1
Артём Мальгинов+1
KRAKOMOBILA+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Карташов+1
Technicman+1
Ищенко Никита+1
Никита Осипов+1

Харьков, Еж3 № 9043

Депо/Парк:ТЧ-1 «Немышлянское»
Модель:Еж3
Построен:11.1977
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
5727-5754-7019-7008-9043 [08.2021]
5727-7019-5754-7008-9043 [07.2025]

-С 08.2021 окраска "ФК металлист"

Харьков, Еж3 № 5737

Депо/Парк:ТЧ-1 «Немышлянское»
Модель:Еж3
Построен:1975
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
5737-6832-5614-6828-5927 [10.2019]
5737-6852-9047-7025-5922 [05.2023]
5737-5939-6852-9047-5935 [12.2024]

Комментарии · 35

01.12.2012 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 820
Оба состава двигались в одном направлении, и заехали на те же канавы, откуда до этого выехали. Смысла маневров я не понял. С тех канав больше ничего не выезжало.
+17
+17 / –0
01.12.2012 23:40 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Красиво смотрятся.
+11
+11 / –0
01.12.2012 23:49 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Позировали? :))
+14
+14 / –0
02.12.2012 01:34 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Это что за...трамвайное депо?-)))Как-будто трамвайные спарки по два вагона=)
+19
+21 / –2
02.12.2012 03:06 MSK
Ссылка
Фото: 1294
> 9043-5726

Номерного с Ежом сцепили? А где тут на фото 9043?
–16
+4 / –20
02.12.2012 04:11 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Денис Волотовский, 02.12.2012):
> Номерного с Ежом сцепили? А где тут на фото 9043?

9043 вообще-то Еж. ЯТП, он слева сверху
+11
+11 / –0
02.12.2012 09:57 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Константин Марков, 01.12.2012):
> Оба состава двигались в одном направлении, и заехали на те же канавы, откуда до этого выехали. Смысла маневров я не понял. С тех канав больше ничего не выезжало.

Может испытывали что после ремонта.
0
+0 / –0
02.12.2012 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 1
Я сначала подумал что тут авария
+8
+10 / –2
02.12.2012 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 820
Сейчас разглядел по фотографиям с другой точки, что составы все-таки менялись канавами. Сорри, что ввел в заблуждение.

9043 на снимке ближний справа.
+8
+8 / –0
02.12.2012 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (akirich, 02.12.2012):
> 9043 вообще-то Еж. ЯТП, он слева сверху

Пардон, протупил. Просто привык, что 90хх обычно шли московские 81-717 с голубым салоном.
0
+1 / –1
02.12.2012 15:03 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Не всегда. Первые несколько вагонов на 9 (если точнее - 9001-9049) - именно Ежи, которые пошли на экспорт в Харьков, Баку, Тбилиси и Ташкент. Все они выпущены в 1977 году и были опытными вариантами, наиболее близкими "номерным" по начинке. Заодно это же и самые последние Ежи вообще, а также последние мытищинские Е*. Вагон 9050, первый "номерной" (который сейчас, внезапно, в Санкт-Петербурге), действительно был выпущен непосредственно после Ежа 9049.

Все опытные Ежи с номерами на 90 не могли сцепляться ни с "номерными", ни с "обычными" Ежами. Поэтому в Ташкенте и Баку Ежей уже не осталось - и там, и там именно 90** были единственными Ежами вообще, из них был составлен то ли один, то ли два состава, и их очень быстро списали. В Харькове и Тбилиси 90-Ежи были в ккой-то момент переоборудованы прямо в депо, и сейчас они ничем не отличаются от обычных Ежей и могут с ними сцепляться.

Кстати, надо сказать, о Ежах в Ташкентском метрополитене нет ни одного упоминания. Однако есть вот такая фотография: http://www.metrotashkent.narod.ru/line1/photo178.jpg - на ней изображен 90-Еж, если точнее, 9017, со всеми признаками Ежа.

Интересно также то, что последний мытищинский Е* находится в Харькове, а последний егоровский Е* (и последний вообще) 7201 - в Киеве.
+8
+8 / –0
02.12.2012 15:38 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Вот два фото Ташкентских Ежей:
http://transphoto.ru/photo/434652/
http://transphoto.ru/photo/468941/
+7
+7 / –0
02.12.2012 16:52 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ну уж и списали:-) Передали в другие города. Егоровских еще много было. Все Е были заменены на номерные в 80-х.
+1
+1 / –0
02.12.2012 17:42 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Да, я немного уточнил ситуацию. Дело было так: метро в Ташкенте открылось в 1977 году, именно тогда, когда выпускались последние вагоны Еж - как раз с номерами на 90. Разумеется, 49 вагонов (а это ровно 12 составов и один вагон на подмену) было недостаточно: дополнительно была заказана партия егоровских Емов.

Но затем стало ясно, что эти вагоны друг с другом не сочетаются. (Вообще Еж и Ем вполне нормально сочетаются, но конкретно вагоны 90** были иные.) Однако на Мытищинском заводе Е* уже не производили - ташкентский заказ Е* был последним таковым в принципе, далее шли только номерные. В Ленинграде тоже не собирались больше принимать заказы на Е*, хотя на реализацию старых заказов Е* в дальнейшем ушло ещё не менее двух лет. В любом случае, Ташкент мог рассчитывать лишь на "номерные", которые были заведомо тождественны друг другу и должны были всегда сочетаться.

Очистку ташкентцы начали именно с Ежей примерно в 1983 году и закончили за несколько лет. В списке желающих оказались Тбилиси, Ереван и Баку. Бакинцы приняли часть вагонов у Ташкента и пользовались ими до поголовного списания вместе с прочими Е* начиная с 95 года (повлиял страшный пожар в тоннеле), которое завершилось совсем недавно. Тбилисцы также приняли часть и впоследствии переоборудовали для сцепки с другии Е*. Интереснее всего было с Ереваном: вагоны отправились туда вместе с бакинскими и тбилисскими, однако ереванцы уже в пути отозвали заказ. В итоге вагоны какое-то время постояли на станциях железной дороги, а затем их согласился взять Харьков.

Егоровские вагоны Ем на Кавказ не пошли: они отправлялись обратно в Ленинград, на завод, где их планировалось распределять далее. Часть осталась в питерском метро, часть попала в Киев.
+1
+1 / –0
02.12.2012 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 02.12.2012):
> дополнительно была заказана партия егоровских Емов.

В Ташкенте нет и никогда не было Емов.
Емы помимо Ленинграда были и есть в двух городах бСССР: Киев и Тбилиси.

> Но затем стало ясно, что эти вагоны друг с другом не сочетаются. (Вообще Еж и Ем вполне нормально сочетаются, но конкретно вагоны 90** были иные.)

Каким же образом это стало ясно в Ташкенте при отсутствии Емов?))))

Мало того, в 1985-1986 гг. после поступления "номерных" Еж3 и Ем-508Т были переданы в Тбилиси и Баку.
Известно, что в Ташкенте в июне 1978 года работали следующие составы (список неполный): 5997-6812-5993-5994, 9018-6810-5988-9008, 9023-6807-6808-9038, 9024-9016-6814-9032, 9026-6806-6820-9033, 9029-6818-6817-9037, 9031-9004-6823-9000, 9034-6821-6815-9027.
–1
+1 / –2
02.12.2012 19:06 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
В Ташкенте точно был егоровские вагоны.
Все они были списаны или переданы как раз в те города, где к ним уже привычны - в Питер и Киев.
В вашем списке егоровские вагоны также присутстуют. Это номера на 68**.

Интересны две вещи: во-первых, если эти списки верны, то вагоны 90** всё-таки научились сцеплять. Во-вторых, интересно, что за мизерное количество вагонов на 5***. Видимо, они откуда-то были переданы, т.к. по номерам они староваты.
+1
+1 / –0
02.12.2012 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 02.12.2012):
> В Ташкенте точно был егоровские вагоны.
> Все они были списаны или переданы как раз в те города, где к ним уже привычны - в Питер и Киев.

В Ташкенте точно никогда не было Емов. Или пожалуйста, источник в студию.
Тем более, в Питер и Киев никогда не было передач Емов.
Можно даже не источник. Я знаю историю каждого вагона Ем. Если готов услышать правду - давай точные номера, которые по твоему мнению передавались.
Я всё по порядку расскажу про любой вагон.
–1
+1 / –2
02.12.2012 19:10 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Ваш собственный список имеет вагоны на 68. Это егоровские вагоны. Вот вам и номера.

ПС. Поскольку у меня нет фото, сегодня больше писать не смогу.
+1
+1 / –0
02.12.2012 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что значит мой список имеет вагоны на 68?
Он не мой собственный, а взят от авторитетных людей в этом деле.
О каких Емах речь? Если Ем-508Т, то они указаны в моём списке. Список не полный - я это уточнил. Если речь о Ем-501/Ема-502/Емх-503, то я уже говорил, что они никогда не передавались, всегда были на своём месте.
Еж3/Ем-508Т передавались, но точно не в Питер. Здесь они не были бы сцепляемы ни с одним вагоном. Они специально изготавливались, что бы сцепляться с Еж3.
0
+2 / –2
02.12.2012 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 6800
Какое смещение вагонов относительно друг друга по продольной оси допускает сцепка? И насколько они сближаются при этом? По фото "шифт" не меньше полуметра кажется.
+1
+1 / –0
02.12.2012 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (хедкраб, 02.12.2012):
> Первые несколько вагонов на 9 (если точнее - 9001-9049) - именно Ежи, которые пошли на экспорт в Харьков, Баку, Тбилиси и Ташкент. Все они выпущены в 1977 году и были опытными вариантами, наиболее близкими "номерным" по начинке.

В Ташкент к открытию метрополитена поступило 20 четырёхвагонных составов, всего 28 вагонов Ем508Т и 52 вагона Еж3 (5987-5999, 9000-9038). Вы уверены, что 9*** Еж3 были настолько оригинальными в плане электрики, что не сцеплялись с вагонами 5987-5999? Кроме того, зачем устраивать такой бардак, если модель выпускалась последние недели-месяцы?

Цитата (Kaamoos, 02.12.2012):
> Мало того, в 1985-1986 гг. после поступления "номерных" Еж3 и Ем-508Т были переданы в Тбилиси и Баку.

Так как все метрополитены в те годы подчинялись МПС, то, вероятно, решили произвести такой размен вагонами в рамках пуска новых участков в Ташкенте, Баку и Тбилиси. Первые номерные в Баку и Тбилиси поступили уже после пусков 1985 года, которые были целиком закрыты ташкентскими вагонами.

Цитата (хедкраб, 02.12.2012):
> Бакинцы приняли часть вагонов у Ташкента и пользовались ими до поголовного списания вместе с прочими Е* начиная с 95 года (повлиял страшный пожар в тоннеле), которое завершилось совсем недавно.

Пожар 28.10.1995 был в номерном составе. Списание Е* в Баку - это процесс 2002-2008 гг., когда у страны/города/метро наконец появились средства на обновление подвижного состава и техническое переоснащение метрополитена. А в 1995-1996 гг. были закуплены всего два состава для замены выбывших из работы сгоревших и взорванных в 1994-1995 гг. вагонов.
0
+0 / –0
03.12.2012 01:58 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Информацию о несочетаемости я в своё время почерпнул от работника харьковского метрополитена - он сказал, что для нормальной эксплуатации вагоны головы 90** потребовали переоборудования, которое и было произведено своими силами. (А были ли в Харькове НЕ головы 90**?)

По поводу передач Ем-508Т надо выяснить. Честно говоря, судьба этих вагонов известна мне только до прибытия в Ленинград, обратно на завод. Однако я вроде как читал на метрофоруме, что какое-то количество бывших ташкентских вагонов в Питере задействовано. Приводили какую-то очевидную глазу странность с выступающими шкафами в определённых вагонах (дескать, в Ташкенте их ставили, а в Питере всё прятали в стену почти везде), но детали я, к сожалению, уже забыл.
0
+0 / –0
03.12.2012 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Это очень сомнительно. Последние вагоны 59** и все 90** - это последняя партия Еж3 для завода и все они выпускались в 1977 году. Если бы между ними действительно была разница, то все 13 59** отправили бы в Харьков к "старым" Еж3, а все 50 "новых" 90** ушли бы в Ташкент, дабы не разводить зоопарк несовместимых вагонов в рамках одного депо.
0
+0 / –0
03.12.2012 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (хедкраб, 03.12.2012):
> Информацию о несочетаемости я в своё время почерпнул от работника харьковского метрополитена - он сказал, что для нормальной эксплуатации вагоны головы 90** потребовали переоборудования, которое и было произведено своими силами. (А были ли в Харькове НЕ головы 90**?)

Скорее всего речь шла о оборудовании АРС и автоведении.

Вообще статистика вагонов в штуках по Харькову есть тут http://gortransport.kharkov.ua/subway/statistics/.
Детальное обсуждение передач между Киевом и Харьковом в начале 80-х было на Харьковском и Киевском метрофорумах. 508Т могли попасть туда где такие вагоны в то время эксплуатировались - Москва, Киев, Харьков, Тбилиси, Баку.
+1
+1 / –0
03.12.2012 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 03.12.2012):
> По поводу передач Ем-508Т надо выяснить.
Всё известно, задавай вопросы, которые тебя смущают.

> Однако я вроде как читал на метрофоруме, что какое-то количество бывших ташкентских вагонов в Питере задействовано.
>Честно говоря, судьба этих вагонов известна мне только до прибытия в Ленинград.

Уверен, что у тебя правильная информация?
Спрашивай, что тебе не понятно.
Могу заранее развести тучи:
В Питере НИКОГДА не было Ем-508Т. И они никогда не переоборудовались для Питера.

> Приводили какую-то очевидную глазу странность с выступающими шкафами в определённых вагонах (дескать, в Ташкенте их ставили, а в Питере всё прятали в стену почти везде), но детали я, к сожалению, уже забыл.
Больше глупости чем эта про шкафы не слышал...
И кто же, если не секрет, такой бред в пример приводил, ещё и с Питерскими якобы вагонами?
Вагоны с выспутающими шкафами - это Емх-503. В Питере их всего 3:
6064, 6104, 6126.
Шкафы у них от того, что они никогда не использовались как головные, поэтому их не огораживали пластиком, как в тех, что были головами.
+1
+2 / –1
04.12.2012 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (хедкраб, 02.12.2012):
> Первые несколько вагонов на 9 (если точнее - 9001-9049) - именно Ежи, которые пошли на экспорт в Харьков, Баку, Тбилиси и Ташкент

как экспорт может быть внутри страны?
+1
+1 / –0
04.12.2012 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andzis, 04.12.2012):
> как экспорт может быть внутри страны?

Пологаю, что у "хедкраба" окончательно и бесповоротно всё смешалось в голове.
Попробую стать экстрасенсом и прояснить ситуацию:
То, что на экспорт и всякие переделки вагонов - автор скорее всего имел ввиду Московские Еж3, которые были Ечс - т.е. которые не купила Чехия. Опытные метровагоны типа Ечс поступили на испытания в московское электродепо «Красная Пресня». В 1975 году они были возвращены на завод, где и были переоборудованы в серийные вагоны типа Еж3 №№5923-5926, 5943-5945.
Все эти вагоны были и есть в Москве, обслуживают ТКЛ.
+1
+1 / –0
06.05.2013 00:12 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 02.12.2012):
> А были ли в Харькове НЕ головы 90**?
>
В 1970-ых не было и сейчас почти все 90** головные. Еж "Не голова" 90** - один, №9047.
0
+0 / –0
06.05.2013 00:42 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Чунцин
Нет фотографий
Объясните слоупоку, в Харькове в метро составы из двух вагонов? )
+1
+2 / –1
06.05.2013 14:48 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Нет, пятивагонные у нас составы. На фото манёвры по территории депо.
0
+0 / –0
27.05.2017 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 97
Я так и не понял, почему Еж3 90** были несовместимы с обычными Ежами и были ли они несовместимы вообще? И если были несовместимы, то как они тогда эксплуатируются с Ем-508Т?
Ах да. У вас больше 5-6 вагонов на станции может вместиться?
0
+0 / –0
27.05.2017 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Егор Шмаков, 27.05.2017):
> Ах да. У вас больше 5-6 вагонов на станции может вместиться?

Нет. Максимум 5 вагонов на станцию.
0
+0 / –0
28.05.2017 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 443
Нормально Ежи 90** работают с остальными Еж и Ема

Цитата (Kaamoos, 04.12.2012):
> где и были переоборудованы в серийные вагоны типа Еж3 №№5923-5926, 5943-5945.
> Все эти вагоны были и есть в Москве, обслуживают ТКЛ.

Только 5926 и 5945 в Харькове
0
+0 / –0
28.05.2017 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Sollemming, 28.05.2017):
> Цитата (Егор Шмаков, 27.05.2017):
> > Ах да. У вас больше 5-6 вагонов на станции может вместиться?
>
> Нет. Максимум 5 вагонов на станцию.

Станция просто по длине не может вместить или нет достаточного пассажиропотока на больше, чем 5 вагонов?
0
+0 / –0
28.05.2017 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 443
По длине не вмещает. Да и восьмивагонники не нужны нам
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.