TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1830
  Харьков Tatra T3SU (двухдверная) № 1830  —  маршрут 30
К/ст "Салтівська"

Автор: Steelll · Харьков           Дата: 26 февраля 2005 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.11.2012 15:22 MSK
Просмотров — 419

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1830

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:02.1971
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1971
Заводской №:159703
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Октябрьское, 3067
До 2004 г. — СМЕ 1829+1830
2004-2016 — одиночный вагон
09.2016 — отставлен от эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A75
Время съёмки:26.02.2005 11:27
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:5.40625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

15.11.2012 16:13 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А над лобовым стеклом маршрутоуказатель с цифрой "6"...
–6
+0 / –6
15.11.2012 16:41 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
И что?
+3
+3 / –0
15.11.2012 17:09 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А под лобовым стеклом маршрутоуказатель с цифрой "30"...
+2
+2 / –0
15.11.2012 22:31 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как и в случае с вагоном 3068 за лобовым стеклом, очевидно, выставлена боковая маршрутная вывеска, которая крепится обычно в установленном месте кронштейнами к кузову вагона, или выставляется внутри вагона в окне. И самое главное очень не солидно, когда на вагонах наверху указан один номер маршрута, а на лобовом стекле другой. Такое можно представить лишь в каком-нибудь провинциальном городе.
–4
+0 / –4
15.11.2012 22:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
У нас (да и во многих других городах) так принято, и никто не жалуется. Приоритет всегда у временной таблички.
+1
+1 / –0
15.11.2012 22:38 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Коминтерновские вагоны крайне редко бегали по разным маршрутам, поэтому софит у них был стационарный с номером закрепленного маршрута. А менять стекло ради разового выезда на другой маршрут никто не будет.
В этом вагоне есть салазки, чтобы вставлять экипировку поверх софита, но этому мешал "скворечник".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.