TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3002; Алматы — Новые троллейбусы
  Алматы YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3002 
Новые троллейбусы
Астана алаңы

Автор: Malaheenee · Монреаль           Дата: 8 ноября 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.11.2012 17:56 MSK
Просмотров — 2164

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Vladimir_Shevchenko+1
Daniar Safiułlin+1
Михаил Дображанский+1
Максим88+1
Petko21+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Носов+1
Володя Мадоян+1
Кузнецов Григорий+1
misa+1
verbounty+1
Влад96+1
Александр Акуленко+1
Кирилл Ефимов+1
Simferopol+1
Станислав+1
Аркадий Новожилов+1
Транспортник+1
Dimas-pjas+1
Азат Ахтямов+1
Technicman+1
yagrazhdaninRatikto+1
KDG+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Справедливый+1
Nikita 2598+1
REM+1
Helgi+1
Егор Решетков+1
Олег Лукаш+1
maxiWELL+1
Илья Шпаков+1
Mettal+1
Станислав Калита+1
Олег Бодня+1
Роман Романов+1
AVB+1
Андрей Харьковой+1
mosk+1
михаил95+1
Vitalik+1
ZZ-TOP+1
Александров Николай+1
Артур Челомбиев+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Валерьевич+1
Богдан Смыков+1
Petroskoi+1
Серый.Л.+1
Дима Сторожниченко+1
LAEN+1
Владимир Дмитриев+1
Anton_Abramov+1
Star2007+1
Наталья Зинчук+1
Сергей Крылов+1
Ivan_Ky+1
Мол+1
Alex Shcherbina+1
Яков Козлов+1
Anton+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
tavalex2007+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Дмитрий Кояш+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Timur Burbaev+1
Сергей Мурашов+1
СтаС+1
Karol95+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Руслан Измайлов+1
Jan de Vu+1
Семен Семеныч+1
Serj+1
TimoN+1
Сэм+1

Алматы, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3002

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:09.2012
Модель:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Построен:09.2012
Заводской №:20
VIN:L8AG2DB25CB000020
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2013) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2013 — № 1
Ввод в эксплуатацию 11/2012

Параметры съёмки

Авторские права:(C) 2012, Almaty, Kazakhstan

Комментарии · 40

10.11.2012 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 89
Эх красавец, в Петербург бы такой!
–10
+11 / –21
10.11.2012 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 10.11.2012):
> Эх красавец, в Петербург бы такой!

Вам в Голден Дрэгон Третьего Парка, желательно в старый, он больше похож. А учитывая, что питерский водитель не может не отъесть себе как минимум половинку передней двери, то спасибо за одно-полуторадверный троллейбус.
+22
+24 / –2
10.11.2012 20:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зачем Питеру полунизкопол да ещё и двухдверный за такие деньги? Сколько там стоили Авангарды/БКМы для Питера?
+11
+12 / –1
10.11.2012 20:57 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Фото салона есть?
+2
+2 / –0
10.11.2012 21:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
И всё же в плане автобусо/троллейбусостроения (просьба не брать во внимание дизайн и ТролЗу) СНГ явно не отстаёт, а в некоторых случаях и опережает конкурентов
+8
+12 / –4
10.11.2012 21:15 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Если все же поговорить о дизайне, то как раз у Тролзы в виде Мегаполиса экстерьер, хотя и спорный, но оригинальный и запоминающийся.
+9
+12 / –3
10.11.2012 21:29 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Водить их некому, например сегодня троллейбусы 9 маршрута уже с 17.00 почти полностью ушли в парк. И что толку что новое что старое если оно даже вечерний пик не обеспечивает не говоря уж о...Рабочий день у большинства населения города оканчивается в 18.00, а у троллейбуса- в 17.00.
+7
+7 / –0
10.11.2012 21:35 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (valentin, 10.11.2012):
> Рабочий день у большинства населения города оканчивается в 18.00, а у троллейбуса- в 17.00.

Ой, ну прямо как в Макеевке.
+7
+7 / –0
10.11.2012 22:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
У нас все в 17.30 начинают в парк чесать, а после 18-30 уже совсем по вечернему графику раз в 15-20 минут)
0
+0 / –0
10.11.2012 22:28 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
А у нас по троллейбусу и того нет. Нет-нет еще какой-нибудь бешеный случайный трамвай до 20.00 поработает и по электротранспорту все на том.
+2
+2 / –0
11.11.2012 06:40 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 10.11.2012):
> Фото салона есть?

Есть, сегодня выложим

Цитата (valentin, 10.11.2012):
> Рабочий день у большинства населения города оканчивается в 18.00, а у троллейбуса- в 17.00.

Будут новые машины (а самое главное план отменят, введут плату за круги, как у трамваев сейчас) - водители потянутся.
+3
+3 / –0
11.11.2012 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Купили бы лучше у снгшных производителей, да побольше за эти деньги. Тролза, ВМЗ, БКМ, ЛАЗ, Богдан, а не это говно китайское. На них смотреть то даже тошно.
+5
+10 / –5
11.11.2012 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Что покупать решал ЕБРР так как деньги его. Казахи не при чем.
+2
+2 / –0
11.11.2012 09:06 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
А еще лучше - не закрывали бы отечественный завод, построив на его месте торговый центр. "Электромаш" выжил в 90-е, смог подняться, выпустив отечественные троллейбусы "Казахстан" и "Аламан" в "нулевых", но тут кому-то понадобилась земля и все...

СНГ-шное не проходило по нашим требованиям. Единственные могли бы участвовать новосибирцы, но у них троллейбус все еще на испытаниях. Китайцы в наших условиях - отличная машина.
+7
+7 / –0
11.11.2012 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 5723
в каких условиях?
+1
+1 / –0
11.11.2012 09:23 MSK
Ссылка
Vidman · Алматы
Нет фотографий
Имеется ввиду АХ, так как нашим очень понравилась гонять с опущеными штангами,а нормальный АХ пока только у Новосибирцев.
+7
+7 / –0
11.11.2012 09:26 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
В условиях:
1. Отключений ЭЭ - когда одна подстанция может держать чуть ли не треть маршрута (остановок 5-6). И как на Тролзе/БКМ Вы это проедете? Да еще в гору. Сюда же можно отнести неправильно припаркованных АУ.
2. О "соляных ваннах" мы вообще молчим.
3. Жесткие гонки с автобусами за пассажира, посмотрите ютуб.
4. Качество, качество, качество. За 4 года в Ноепланах в салоне / на кузове по-прежнему ни скрипа, ни ржавчины. А взгляните на ЗиУ того же возраста (в условиях равного ухода)?

К минусам можно отнести только слабые ТЭД у первой партии 2008 года, а вот аккумуляторы АХ просто менять надо, срок службы 3 года.
+4
+4 / –0
11.11.2012 10:10 MSK
Ссылка
Кузя · Архангельск
Фото: 4
Дверей что-то маловато. Как то непривычно
+1
+1 / –0
11.11.2012 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Malaheenee, 11.11.2012):
> Жесткие гонки с автобусами за пассажира, посмотрите ютуб.

Дайте ссылки.
0
+0 / –0
11.11.2012 11:04 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10702 · Локальный редактор
У нас в Алмаате кондуктор частных автобусов конкурентов перед красным светом может выбежать, сорвать рога троллейбусу, забежать в свой автобус и втопить на зеленый
+5
+5 / –0
11.11.2012 11:12 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10702 · Локальный редактор
+2
+2 / –0
11.11.2012 11:16 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10702 · Локальный редактор
+2
+2 / –0
11.11.2012 11:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну как бы троллейбус -это набор комплектующих. В России сейчас все производители имеют возможность устанеовки АХ и новосибирским комплектом, и Чергос с Эпро имеют наработки по АХ. Не думаю, что они не могут поставить батареи на 500В в свою схему. По крайней мере, по картинке этому мешать ничего не должно. Да и выбор ТЭДов в СНГовии больше. Можно и 180 кВт заказать;)
0
+0 / –0
11.11.2012 11:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 11.11.2012):
> Не думаю, что они не могут поставить батареи на 500В в свою схему.
А эти батареи в полном низкополе есть куда девать?
+1
+1 / –0
11.11.2012 12:52 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Тут 2 варианта: либо сооружают глухую стенку сзади, либо устилают ими крышу. В первом случае троллейбус начинает выглядеть, как ТролЗа-Экобус, во втором - как Škoda-14TrSF, ну или есть некоторые фотки аккумуляторных автобусов на китайских сайтах.
0
+0 / –0
11.11.2012 12:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 11.11.2012):
> Цитата (Володя, 11.11.2012):
> > Не думаю, что они не могут поставить батареи на 500В в свою схему.
> А эти батареи в полном низкополе есть куда девать?

Туда же, где они расположены здесь - на крыше.
0
+0 / –0
11.11.2012 13:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 11.11.2012):
> Туда же, где они расположены здесь - на крыше.
Так тут они под полом высокопольной части.
http://transphoto.ru/photo/545754/
0
+0 / –0
11.11.2012 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Malaheenee, 11.11.2012):
> В условиях:
> 1. Отключений ЭЭ - когда одна подстанция может держать чуть ли не треть маршрута (остановок 5-6). И как на Тролзе/БКМ Вы это проедете? Да еще в гору. Сюда же можно отнести неправильно припаркованных АУ.
> 2. О "соляных ваннах" мы вообще молчим.
> 3. Жесткие гонки с автобусами за пассажира, посмотрите ютуб.
Цитата (Maksimus, 11.11.2012):
> У нас в Алмаате кондуктор частных автобусов конкурентов перед красным светом может выбежать, сорвать рога троллейбусу, забежать в свой автобус и втопить на зеленый

Ну если конечно у вас гвозди микроскопами забивают это конечно ваше дело, но зачем вам тогда троллейбусы? Купили бы автобусов и гонялись с частниками а-ля Воронеж.
+1
+2 / –1
11.11.2012 15:14 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Вообще хорошая политика троллейбусного парка: использование АХ небольшой протяжённости. Теперь троллейбусам не страшен ни ДТП в пол-улицы, ни дорожные работы, ни хулиганы. Кстати, у них штатные видеорегистраторы есть? Для ваших диких автобусников это не помешало бы. Очень не помешало бы. Также не помешал бы в каждый парк по юристу, думаю, при таком движении он был бы ооооочень выгоден.
+2
+2 / –0
11.11.2012 15:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 11.11.2012):
> Так тут они под полом высокопольной части.
> http://transphoto.ru/photo/545754/

А это все? Я не уверен. Если они говорят, что на АХ можно гоняться с автобусами, то батарей надо очень много.
0
+0 / –0
11.11.2012 15:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Там-же вроде написано - с другой стороны тоже батареи стоят.
+2
+2 / –0
11.11.2012 16:55 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Регистратор есть: transphoto.ru/photo/545935/, за пультом валидатора вверху слева; а также есть 2 внутрисалонных. Некоторых водителей он буквально из тюрьмы вытащил.

Аккумуляторы и по другому борту есть. Всего 24 шт (на партии 2008 года, здесь не огласили).
0
+0 / –0
11.11.2012 17:36 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (OVERPROTECTED, 11.11.2012):
> Купили бы лучше у снгшных производителей, да побольше за эти деньги. Тролза, ВМЗ, БКМ, ЛАЗ, Богдан, а не это говно китайское. На них смотреть то даже тошно.

Так это всё же Неоплан Made in China или "говно китайское"? На мой взгляд единственный минус, это двери. Ну привыкли мы, СНГшники к другой схеме расположения дверей. Но это скорее всего субъективно. В Москве вон ездят ЗИУшки с первой узкой отурникеченной дверью. Вот это настоящий ужас!
+4
+4 / –0
11.11.2012 17:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 11.11.2012):
> Ну привыкли мы, СНГшники к другой схеме расположения дверей.
Для Алматы это не в новь. Там у "Казахстанцев" тоже есть экземпляры с двумя дверьми впереди и в середине.

Цитата (BorisB, 11.11.2012):
> Так это всё же Неоплан Made in China или "говно китайское"?
Это Неоплан Made in China.

Цитата (BorisB, 11.11.2012):
> В Москве вон ездят ЗИУшки с первой узкой отурникеченной дверью. Вот это настоящий ужас!
Когда стоит турникет, разница уже невелика, широкая дверь или узкая. Хвост пассажиров и стояние сто лет на остановке в любом случае гарантированы.
+4
+4 / –0
11.11.2012 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (Ватсон, 11.11.2012):
> Для Алматы это не в новь. Там у "Казахстанцев" тоже есть экземпляры с двумя дверьми впереди и в середине.

На Казахстанцах заднюю дверь ликвидировали уже в процессе эскплуатации при ремонте в парке, а с завода все они шли 3-х дверными ...
0
+0 / –0
11.11.2012 20:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А какая разница? Главное, к двухдверным у алматинцев уже есть привычка. ;))))
0
+0 / –0
11.11.2012 20:38 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
Цитата (Ватсон, 11.11.2012):
> А какая разница? Главное, к двухдверным у алматинцев уже есть привычка. ;))))

Да и все равно 3-ю дверь очень редко открывают в Казахстанцах ))
0
+0 / –0
11.11.2012 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (Ватсон, 11.11.2012):
> А какая разница? Главное, к двухдверным у алматинцев уже есть привычка

Ну, в принципе - да ! У нас и автобусы все двухдверные, и трамваи далеко не всегда заднюю дверь открывают - так что... все верно !
0
+0 / –0
12.11.2012 06:47 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Сергей_Н, 11.11.2012):
> Купили бы автобусов и гонялись с частниками а-ля Воронеж.

Есть Муниципальный автопарк с 200 автобусами, весной открывают еще один, так что гоняются вовсю, не сомневайтесь.

И до кучи еще видео об автобусах http://youtu.be/ZO14GudGE9Q. Если бы не запись регистратора, то виновным сделали бы джип, т.к. водитель автобуса категорически отрицал проезд на красный свет.
+1
+1 / –0
15.11.2012 18:14 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 11.11.2012):
> Ну привыкли мы, СНГшники к другой схеме расположения дверей.

Я по новосибирским частникам замечаю, что при кондукторной оплате проезда смысла в третьей двери всё равно нет, только лишняя толкотня с кондуктором, перепихивающегося от площадки к площадке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.