TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3002; Алматы — Новые троллейбусы; Оборудование электротранспорта — Разное
  Алматы YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3002 
Новые троллейбусы
Оборудование электротранспорта — Разное
Китайская точная копия башмака ЗиУ (головка токопрёмника ГТ-14А)

Автор: Malaheenee · Монреаль           Дата: 8 ноября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.11.2012 12:22 MSK
Просмотров — 2504

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Vladimir_Shevchenko+1
Endcer+1
Кирилл Петров+1
Daniar Safiułlin+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
Pokakukam+1
bobi mw+1
Антон Давиденко+1
Транспортник+1
Влад96+1
Silvish+1
UmbrellaMoon+1
Nikita 2598+1
Helgi+1
Andrei71+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
Диман из КТМ-5+1
ZIU+1
Андрэ+1
ViktorRy+1
Alex Ivanov+1
Union+1
Алексей Мякишев+1
Антон triangel+1
Seriy+1
Станислав Калита+1
Alexman+1
Владимир Сергеев+1
Bombik+1
PRO100МИХА+1
Андрей Харьковой+1
Михаил (FanTrans)+1
kescha035+1
Иван Ревенков+1
Александр Леонидович+1
Мария Кайряк+1
Артём Божок+1
Александров Николай+1
Артур Челомбиев+1
verbounty+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
Vitalik+1
Petroskoi+1
Еж3+1
АК (Александр)+1
Богдан Смыков+1
Tranvia+1
Трёхгранка+1
Михаил Чукалов+1
Владимир Мартынов+1
Dozent+1
Anton_Abramov+1
Zero+1
trolley+1
DenisKe+1
Roman Maslovets+1
Юрий+1
Сергей Крылов+1
KievTram+1
Дмитрий Максимов+1
alex26+1
Миха 71605РМ+1
Мол+1
M&S+1
Никита Лапин+1
pazik+1
Anton+1
Мудрый Каа+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
tavalex2007+1
GeLo+1
Bogdan_Ovchar+1
Sentinel+1
Максим Таничев+1
Андрей Бурлаков+1
Егор Решетков+1
Владислав Лысов+1
Nat+1
Serj+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Кояш+1
Серёжа+1
Глеб Станиславович+1
Макс Вдовиченко+1
Kosta1466+1
Александр GUSb+1
Илюха_ЛэП+1
Роман Романов+1
Karbanatek99+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
Сергей Мурашов+1
Timur Burbaev+1
femida-msk+1
Володя Мадоян+1
СтаС+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
Андрій Тр+1
CityVepr+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
Семен Семеныч+1
Nazar.Zayats+1
Maksimus+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
A. V.+1
ZZ-TOP+1
Сергей_Мурманск+1
Ищенко Никита+1
Синий трамвай+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
Аркадий Новожилов+1

Алматы, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3002

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:09.2012
Модель:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Построен:09.2012
Заводской №:20
VIN:L8AG2DB25CB000020
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2013) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2013 — № 1
Ввод в эксплуатацию 11/2012

Параметры съёмки

Авторские права:(C) 2012, Almaty, Kazakhstan

Комментарии · 29

10.11.2012 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 129
А щёчки то бронзовые)))
+9
+9 / –0
10.11.2012 13:22 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
А какие они должны быть?!!
+4
+5 / –1
10.11.2012 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 917
От наших только болтиками блестящими отличаются)))
Цитата (Mitya Bolotskiy, 10.11.2012):
> А щёчки то бронзовые)))

А они везде бронзовые, это только Украина алюминиевые юзает.
+13
+14 / –1
10.11.2012 13:26 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В Донецке алюминиевые.
+5
+6 / –1
10.11.2012 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 917
Кстати, правильно это называется не "башмак троллейбуса ЗИУ", а "головка токопрёмника ГТ-14А". Разработка 1956 года.
+12
+12 / –0
10.11.2012 13:32 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
И на сколько алюминевых хватает?
+1
+1 / –0
10.11.2012 13:43 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Крепление головки к самому башмаку какое-то другое.
0
+2 / –2
10.11.2012 18:44 MSK
Ссылка
Андрій Тр · Тернополь
Фото: 16
Цитата (Виктор Бергман, 10.11.2012):
> только Украина алюминиевые юзает

Незнаю как где, но в Тернополе стальньіе используют.
(у нас они на двух болтах)
+1
+2 / –1
10.11.2012 19:30 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Щечки обязаны быть исключительно бронзовые(как вариант-латунь,но это дороже)...А по поводу "Китая"...На фото очередное доказательство отборной халтуры.
0
+5 / –5
10.11.2012 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 1
а фото практически 1:1...
+3
+3 / –0
10.11.2012 19:40 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
Цитата (иван анатольевич, 10.11.2012):
> халтуры.

Шплинт на подпятнике для красоты стоит (
+4
+5 / –1
10.11.2012 21:10 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А гайка вообще должна быть корончатой!
+3
+4 / –1
10.11.2012 21:24 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
качество литья делает меня смеятся :D
+6
+8 / –2
10.11.2012 21:25 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Страховочные ремни на кольцах - это вообще полный привет!
+3
+4 / –1
10.11.2012 21:32 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Ага вы еще китайской строительной арматуры не видели. Снаружи-вроде обычный стальной стержень...Но это снаружи. Внутри он полый и заполнен обычным шлаком.
+6
+6 / –0
11.11.2012 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Болтики сменили колечко поставили и попробуй докажи что они не содрали! Вот почему наши конструктора не могут так троллейбус сляпать?
+4
+4 / –0
11.11.2012 00:31 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей ТР, 10.11.2012):
> Цитата (Виктор Бергман, 10.11.2012):
> > только Украина алюминиевые юзает
>
> Незнаю как где, но в Тернополе стальньіе используют.
> (у нас они на двух болтах)

У нас в Киеве так же само, щечки на двух болтах.
+1
+4 / –3
11.11.2012 00:33 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Вот это прикол, китайцы уже и головки токоприемников делают. Вот интересно качество какое у них.
+2
+2 / –0
11.11.2012 00:44 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Vityok, 10.11.2012):
> У нас в Киеве так же само, щечки на двух болтах.

Ничего, что в Киеве вообще другой тип головки токоприёмника троллейбуса?
+2
+2 / –0
11.11.2012 00:49 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (Андрей ТР, 10.11.2012):
> в Тернополе стальньіе используют.
> (у нас они на двух болтах)

Откидные головки (чешского типа): http://transphoto.ru/photo/310629/
+2
+2 / –0
11.11.2012 00:55 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (trolley, 10.11.2012):
> Откидные головки (чешского типа)

Львовская версия "откидных" (как на фото) ИМХО - самая неудачная из существующих :(
+4
+5 / –1
11.11.2012 01:33 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (Кузьма_Скрябин, 11.11.2012):
> Львовская версия...

А где-нибудь, кроме Львова, используют ли такую версию головок?
+1
+1 / –0
11.11.2012 02:20 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 11.11.2012):
> Цитата (Vityok, 10.11.2012):
> > У нас в Киеве так же само, щечки на двух болтах.
>
> Ничего, что в Киеве вообще другой тип головки токоприёмника троллейбуса?

В Киеве на всех тролях откидные стоят.
+1
+1 / –0
11.11.2012 04:07 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (trolley, 10.11.2012):
> А где-нибудь, кроме Львова, используют ли такую версию головок?

Лично я такую не встречал нигде (правда, не везде был), но в 6 городах страны с откидными её точно не используют.

Цитата (Vityok, 11.11.2012):
> В Киеве на всех тролях откидные стоят.

А здесь, как видите, обсуждается НЕ откидная головка, которая имеет мало общего с откидной, потому сравнивать их не корректно.

Пардон за отклонение от темы фотки :)
+1
+1 / –0
11.11.2012 06:42 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Tr00ll, 11.11.2012):
> Болтики сменили колечко поставили и попробуй докажи что они не содрали! Вот почему наши конструктора не могут так троллейбус сляпать?

Башмак изготовлен по специальному заказу наших (входило в условия договора) - отвезли образец в Китай, они через неделю сделали :)
+4
+4 / –0
11.11.2012 09:21 MSK
Ссылка
Mihei · Красноярск
Фото: 196
Шплинт на подпятнике для красоты стоит (

Шплинт должен быть обязательно. Альтернатива - контрагайка. Всю жизнь считал, что то, в чём шплинт здесь находится, называется центровой болт...
ПОчему-то нет сварного шва между пятой и платформой..
0
+1 / –1
11.11.2012 10:25 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
Цитата (Mihei, 11.11.2012):
> Шплинт должен быть обязательно.

Он должен стоять в паре с корончатой гайкой-в данном случае он стоит исключительно для красоты
0
+1 / –1
11.11.2012 12:32 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Виталий Адонин, 10.11.2012):
> какое-то другое.
Старого образца. Гораздо лучше, нежели новые. (надежнее и удобно менять саму головку на линии - быстрее)
0
+0 / –0
11.11.2012 15:43 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (trolley, 11.11.2012):
> Цитата (Андрей ТР, 10.11.2012):
> > в Тернополе стальньіе используют.
> > (у нас они на двух болтах)
>
> Откидные головки (чешского типа): http://transphoto.ru/photo/310629/

Ещё: http://transphoto.ru/photo/310628/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.