TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Двухосный моторный вагон № 1028; Санкт-Петербург, Конка № 114; Санкт-Петербург — 105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
  Санкт-ПетербургДвухосный моторный вагон № 1028 
Конка № 114 
105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
Садовая улица
Трамвай Brush № 1028 и конка № 114

Автор: Дмитрий Н. · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.11.2012 22:24 MSK
Просмотров — 1250

Подробная информация

Санкт-Петербург, Двухосный моторный вагон № 1028

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:Двухосный моторный вагон
Построен:1929
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Реплика вагона Brush. До ???? — 1163; до 1982 — МС-1 № 2066
2066 (фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс")

Параметры съёмки

Модель камеры:SIGMA DP2X
Время съёмки:29.09.2012 13:55
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

10.11.2012 01:30 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
А почему не привязаны?
0
+0 / –0
10.11.2012 03:49 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Привязал.
В вагоне конки перевозка пассажиров была запрещена?
+2
+2 / –0
10.11.2012 04:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, поскольку нет никаких средств, ограничивающих посадку и высадку во время движения.
+1
+1 / –0
10.11.2012 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вид с другой стороны в этот парад трамваев я так и не нашёл. Надеюсь, он у кого-то есть =)
0
+0 / –0
10.11.2012 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 42
Скажите, каким образом коней заставляли двигаться исключительно по путям, и были ли случаи, когда кони шли не туда и вагоны сходили с рельс (или что-то подобное)?
+2
+2 / –0
10.11.2012 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Александрович, 10.11.2012):
> Скажите, каким образом коней заставляли двигаться исключительно по путям

С помощью вожжей и прочей упряжи. Кучер поворачивал голову лошади в нужном ему направлении. А через некоторое время лошадь сама понимала, что нужно идти вдоль рельсов для минимизации малоприятных управляющих импульсов.

Цитата (Дмитрий Александрович, 10.11.2012):
> были ли случаи, когда кони шли не туда

Есть такое выражение "лошади понесли", т.е. стали неуправляемы. Обычно это следствие их испуга, а чтобы лошади не пугались, у них на глазах были шоры, перекрывающие почти всё их поле зрения, лошадям было видно только немного вперёд. Но "понести" тяжеленный вагон вообще-то было выше лошадиных сил.
+4
+4 / –0
10.11.2012 21:18 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Есть такой эпизод про несущуюся конку в одном из фильмов Бастера Китона (или Гарольда Ллойда). Снято было без дублёров и каскадёров - всё вживую.
P.S. Опять цвет перекрутили...
+1
+1 / –0
11.11.2012 19:16 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Александрович, 10.11.2012):
> каким образом коней заставляли двигаться исключительно по путям

Мне приходилось читать воспоминания работников коночных парков... Лошадь насколько запоминала свой путь, что сама останавливалась на разъездах и остановочных пунктах. Управление кучером сводилось к минимуму. Сложность была, когда лошадь переводилась на другой коночный маршрут...
Я думаю, что сейчас животное адекватно бы реагировало и на сигнал светофора, и на "зебру" в отличии от современного автовладельца...
+1
+1 / –0
11.11.2012 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 42
Всем спасибо за ответы, очень интересно.
Цитата (Филиппов Владимир, 11.11.2012):
> Я думаю, что сейчас животное адекватно бы реагировало и на сигнал светофора, и на "зебру" в отличии от современного автовладельца...
Лошади достаточно умные животные, но смогли бы они жить при современном ритме больших городов?
0
+0 / –0
12.11.2012 14:40 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вы знаете, коночный транспорт (не рельсовый, конечно) сохраняют во многих достаточно больших городах Европы как экзотику для туристов... А потом, если взять конную полицию... Наверное, при хорошем уходе и ветеринарном контроле всё можно решить. Журналист Невзоров (большой знаток и любитель лошадей) писал, что самое неприятное для лошади в большом городе - это асфальтовое покрытие: очень сильно страдают копыта почему-то, требуются специальные подковы, постоянное внимание к конечностям и т.п.
–2
+0 / –2
12.11.2012 15:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 12.11.2012):
> коночный транспорт (не рельсовый, конечно)

Нерельсовой конки не бывает, конка - это конная железная дорога. Вы имели в виду кареты или дилижансы?
+2
+2 / –0
12.11.2012 19:44 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да, ретро-повозки для желающих, что-то вроде такси...
Согласен, пусть будет не коночный, а гужевой. Так, пожалуй, корректнее...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.