TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4870
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4870  —  маршрут 29
Улица Типанова

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 22 мая 2000 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.11.2012 18:38 MSK
Просмотров — 1087

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Vasya+1
Яков Фёдоров+1
ReDmiFoxy+1
timo44+1
Сергей Советский+1
Дмитрий Иванов+1
Игорь Букатин+1
Nick78+1
X-Rayder+1
Станислав Лаврентьев+1
Артём Максименко+1
Vladimir Vill+1
Илья Болилый+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Seriy+1
misa+1
Алексей Ваганов+1
ZIU+1
Никита Лапин+1
hydrofoiler+1
С. Чекалкин+1
IvanPG+1
Марат Бикметов+1
Michal Isakov+1
Serj+1
Alexman+1
bobi mw+1
Пашка+1
Глеб Станиславович+1
Mettal+1
Anton_Abramov+1
Убийца КТМов-5+1
vic938+1
Novert Байкальский+1
Artemio+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
Simferopol+1
Станислав Калита+1
Dissident+1
Forteroyal+1
Seva100pol+1
Богдан Смыков+1
Абрам+1
Владимир В.+1
Артур Челомбиев+1
Helgi+1
Транспортник+1
Andrei71+1
Slava+1
sarman+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
nss991+1
Мудрый Каа+1
Справедливый+1
Dima61+1
Олег Бодня+1
Артём Божок+1
Ищенко Никита+1
KSV+1
Роман Агапитов+1
BaNDiT69+1
taras+1
pazik+1
A. N.+1
Сергей Транзит+1
Сергей Крылов+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Фоменко+1
Евгений Гура+1
Tribl+1
Алексей Чернов+1
Yosheek+1
kokich_0391+1
Kosta1466+1
leha71+1
ZiU-9+1
Сергей Валерьевич+1
L62+1
Михаил Селивёрстов+1
Владислав Лысов+1
Лайонел+1
CityVepr+1
Star2007+1
Palmer+1
Янис Витолс+1
andreev+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Роман Романов+1
ЛВС-90+1
FlasH+1
ksd-5338-5tb+1
Santehnik+1
TORMOZZ+1
Дмитрий Н.+1
Кирилл+1
AVB+1
Григорий Егоров+1
Серёжа+1
2846.373+1
Александр Конов+1
Arkadios+1
TFA+1
Дим+1
Сергей Мурашов+1
railwayman+1
Иван Волков+1
mYm+1
Серый+1
Metro_man+1
Яков Титенок+1
Сэм+1
ЛВС-86М 3214+1
Домиан+1
Аркадий Новожилов+1
Karol95+1

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4870

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:1988
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:31904
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 22

05.11.2012 20:24 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Класс! Так свежо, так мало машин!
+1
+4 / –3
05.11.2012 20:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Иван Волков, 05.11.2012):
> так мало машин!

Движения нет из-за фазы светофора на Московском. Маршрутка на посадке виднеется. Отстой маршруток закрыт кузовом троллейбуса. Да и сами ГАЗели помельче нынешних маршруток были, и поменьше места при отстое занимали, и отстаивалось их меньше, чем сейчас, всё по маршруту ездили. К тому же основным отстойником был Демонстрационный проезд. И судя по тени, снимок сделан в полдень, а не в час пик, что и позволяет ностальгировать, что и вёсны были лучше, и маршруток меньше.
+6
+7 / –1
05.11.2012 22:14 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 1689
У Ааре нет возможности грузить свои фотки самостоятельно ?
–2
+10 / –12
05.11.2012 22:25 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Вас это вообще никак не касается. Если фото на сайте, значит загружены они легально. Смотрите и наслаждайтесь работами Ааре :)
+3
+12 / –9
06.11.2012 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 187
Да,вопрос,мягко говоря,глупый.
–1
+4 / –5
06.11.2012 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Фотографии загружаются по личному согласованию с Ааре и с ведома администрации сайта. Всё в полном порядке.
+5
+6 / –1
06.11.2012 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 300
Так тогда в БД надо авторство делать не как "Прислал Бидон",а "Автор Ааре"
Если есть аккаунт - занчит привязывать надо правильно.

Вон кучу валдинских фоток же от "меня" "забрали" валдинскому аккаунту.
+7
+7 / –0
06.11.2012 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Это обязательно будет сделано, но после публикации всех намеченных фотографий.
+2
+2 / –0
06.11.2012 01:26 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Под каждой фоткой будут дискуссии о привязке к авторству? Я не могу привязать сам (с удовольствием поставил бы плюсик каждому из этих снимков Ааре), фотомодераторы сами разберутся, когда им это сделать (ДО публикации это сделать нельзя из-за того, что я гружу фото без премодерации). Фотографий будет много, не один десяток. PVA совершенно правильно написал - наслаждайтесь прекрасными и раритетными снимками и не волнуйтесь.
+3
+3 / –0
06.11.2012 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 300
Бидон, не к тебе претензии..
0
+1 / –1
06.11.2012 07:38 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
В Петербурге никогда не был, в Москве мельком, но вот смотришь на эти старые снимки, сравниваешь их с сегодняшними и замечаешь, как все изменилось. И дело тут не в количестве машин или людей, которые тоже поменялись, а в том что сама атмосфера стала какой-то другой, более тяжеловесной что ли... Тогда вроде как проще все было, суеты меньше доброжелательности больше, сейчас суеты намного больше, а легкости и отзывчивости в бытовых взаимоотношениях между людьми гораздо меньше.
Говоря о том что люди стали другие, я не имел ввиду что "кто-то там понаехал", хотя это тоже конечно сыграло свою роль, а то что коренные жители этих городов сами сильно изменились.
Ну, вот прошло каких-то 12 лет, прогресс в фототехнике достиг таких высот что, практически любой снимок можно превратить в шедевр, но вот "ярких красок" на современных снимках, по сравнению со старыми, подобными этому, стало как-то гораздо меньше. Разумеется, словосочетание "яркие краски" используется здесь в переносном значении.
+4
+4 / –0
06.11.2012 09:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Сергей Мурашов, 05.11.2012):
> Маршрутка на посадке виднеется. Отстой маршруток закрыт кузовом троллейбуса. Да и сами ГАЗели помельче нынешних маршруток были, и поменьше места при отстое занимали, и отстаивалось их меньше, чем сейчас, всё по маршруту ездили. К тому же основным отстойником был Демонстрационный проезд.

В то время маршруток как таковых на "Московской" практически не было - только 171-я, чей аншлаг виднеется сзади, и та здесь не отстаивалась. Были экспрессы ПАТ-а: Э-27 и Э-31 (их указатели также видны сзади), а также Э-43, Э-45 и Э-130, которые вставали под посадку с другой стороны площади. Демонстрационный проезд был пуст - там парковались немногочисленные частные авто, маршруточную стоянку там сделали всего несколько лет назад. Машин и частных автобусов было действительно в разы меньше, а нормального ОТ - больше. Думаю, не нужно напоминать, сколько с тех пор было закрыто парков всех трёх видов транспорта, сколько ПС было списано без замены на новые. Но свято место пусто не бывает - и теперь здесь толпы коммерческих автобусов, а здание так и не состоявшегося Дома Советов теперь по периметру окружено плотной толпой частных авто :-(
+2
+3 / –1
06.11.2012 10:00 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (rolly, 06.11.2012):
> В Петербурге никогда не был, в Москве мельком, но вот смотришь на эти старые снимки, сравниваешь их с сегодняшними и замечаешь, как все изменилось. И дело тут не в количестве машин или людей, которые тоже поменялись, а в том что сама атмосфера стала какой-то другой, более тяжеловесной что ли...

Да, сейчас налицо информационная перегруженность.
+1
+1 / –0
06.11.2012 11:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Олег Бодня, 06.11.2012):
> В то время маршруток как таковых на "Московской" практически не было

Когда появился маршрут К-335?
0
+0 / –0
06.11.2012 12:21 MSK
Ссылка
Сэм · Москва
Фото: 9277
Цитата (Бидон Помоев, 06.11.2012):
> Под каждой фоткой будут дискуссии о привязке к авторству?

Товарищ, не легче ли написать в своём профиле, что у вас есть право на загрузку подобных фотографий и удивление по этому поводу в комментариях будет наказываться!
+1
+2 / –1
06.11.2012 13:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В 2000 году 4870 уже убитый, а после этого еще 7 лет отъездил без всяких КР.
+1
+1 / –0
06.11.2012 13:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2012):
> Когда появился маршрут К-335?

29.04.2001
0
+0 / –0
06.11.2012 23:12 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2012):
> 29.04.2001

Чуть по-раньше: конец марта - начало апреля 2001 года.
0
+0 / –0
06.11.2012 23:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2012):
> Когда появился маршрут К-335?

1. Мне всё равно. Я маршрутами-экспрессами не так часто пользовался, а уж всей этой коммерческой мелочью до сих пор не пользуюсь за редкими исключениями. Чего и всем остальным желаю :-)
2. Я же написал - "практически" :-)))
+1
+1 / –0
06.11.2012 23:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Алексей П., 06.11.2012):
> Чуть по-раньше: конец марта - начало апреля 2001 года.

Я поднял переписку в Фидо - сомнительно, что целая группа фанатов, тот же Дима Соколов, живущий рядом, в течение месяца не видели его. Так что я настаиваю на дате 29.04.2001 +- пара дней.
0
+0 / –0
07.11.2012 01:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Олег Бодня, 06.11.2012):
> 1. Мне всё равно.

Мне не всё равно, поскольку всё, что я написал:

> Маршрутка на посадке виднеется. Отстой маршруток закрыт кузовом троллейбуса. Да и сами ГАЗели помельче нынешних маршруток были, и поменьше места при отстое занимали, и отстаивалось их меньше, чем сейчас, всё по маршруту ездили.

относится к периоду после появления К-335, а снимок сделан до него, и ничего за кузовом троллейбуса ещё не скрывается.

Цитата (Олег Бодня, 06.11.2012):
> а уж всей этой коммерческой мелочью до сих пор не пользуюсь за редкими исключениями. Чего и всем остальным желаю

Эта "мелочь" стала 141 социальным маршрутом. Я на К-335 экономил время и деньги, платил всего в полтора раза больше, а не в два, как на социале (метро+трамвай).
0
+1 / –1
07.11.2012 14:41 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 06.11.2012):
> 1. Мне всё равно. Я маршрутами-экспрессами не так часто пользовался, а уж всей этой коммерческой мелочью до сих пор не пользуюсь за редкими исключениями. Чего и всем остальным желаю :-)
Аналогично, только я совсем городскими маршрутками не пользуюсь!



Цитата (Сергей Мурашов, 07.11.2012):
> Я на К-335 экономил время и деньги, платил всего в полтора раза больше, а не в два, как на социале (метро+трамвай).

Так надо было единую карточку покупать и экономия была бы больше по сравнению с маршруткой.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.