TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ПортуСовременный трамвай — Разные фотографии
Ponte Dom Luís I
Один из самых высоких и красивых трамвайных мостов в мире

Автор: Aviateur           Дата: 28 октября 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.11.2012 03:26 MSK
Просмотров — 1234

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133 / +66
Silbervogel+1
Алексей Краснов+1
Dozenazer+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Золотарёв+1
tatra t4su+1
Локхид+1
Tranvia+1
Daniel Košťál+1
Юрий Боб+1
Лев Мощевитин+1
alex26+1
владислав74+1
Aztec+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Ymtram+1
Глеб Станиславович+1
Андрей Бурлаков+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Иванов+1
Jan de Vu+1
Vasiljev Sergei+1
Andrey S.+1
Капитан+1
WEST+1
Palal+1
Михаил Черныш+1
pazik+1
Андрей Маришин+1
Пётр Радость+1
verbounty+1
VitalikTTL+1
UmbrellaMoon+1
Euros+1
Steelll+1
misa+1
Володя Царенко+1
kosteg+1
Александр Акуленко+1
Александр Леонидович+1
Абрам+1
LIPIN+1
Т.Л.Н.+1
Saturn+1
tranlife+1
VLM124+1
Алексей Разуменко+1
Аркадий Новожилов+1
FanUmbrella+1
робот+1
Юрий Мадорский+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
Nevidimka+1
Артур Челомбиев+1
Григоров Станислав+1
Евгений Карьялайнен+1
Артём Божок+1
Илья Брезгунов+1
Dimas-pjas+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1
Mitay+1
Yosheek+1
Владислав Александров+1
an-tonik+1
Aleques+1
Евгений Барцио+1
дядя андрей+1
Дмитрий Кояш+1
Дима Сторожниченко+1
Денис Волотовский+1
ksd-5338-5tb+1
KNS+1
Etix1979+1
Ситников Илья+1
Helgi+1
Александров Николай+1
maximum1978+1
kr0t+1
SaSHOK+1
Bombik+1
betakaroten+1
Игорь Букатин+1
olegomm+1
mkm+1
BaNDiT69+1
Vladimir Vill+1
Stolx+1
Бараш Алексей+1
Сергей Крылов+1
AVB+1
Roman Maslovets+1
TATRA-K2+1
Синий трамвай+1
Simferopol+1
BKV+1
Сергей Валерьевич+1
Shon+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Technicman+1
Изускин Александр+1
A. V.+1
cyclofillydea+1
Станислав Лаврентьев+1
HAnS+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Конов+1
Karbanatek99+1
Мол+1
Karol95+1
пассат+1
leha71+1
Ник Харлей+1
Алексей Чернов+1
АК (Александр)+1
Домиан+1
L62+1
Rezident+1
enke+1
Юрий А.+1
Дальнобойщик+1
Антон Чиграй+1
femida-msk+1
вадя 2017+1
Макс И+1
denver+1
Федин Кирилл+1
MAXMASTER+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:28.10.2012 10:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

02.11.2012 09:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Завораживает!
+6
+6 / –0
02.11.2012 10:22 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну это не совсем трамвай. Сами жители Порту называют эту систему метро. Хотя да, я согласен, больше похоже на трамвай.
0
+0 / –0
02.11.2012 12:50 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Это трамвай. Без всяких натяжек. По меньшей мере половина общей длины линий проходит непосредственно по городским улицам (возможно, даже совмещёнка есть, хотя в этом я не уверен), ПС чисто трамвайный + несколько признаков, не являющихся определяющими, но характерных для трамвая (низкая платформа, малое количество вагонов в составе, "маршрутная", а не "линейная" структкра сети и т. д.).
А местное название - это вообще последнее, на что стоит обращать внимание (или даже вообще не стоит:) ). Чаще всего эти названия формируются исходя из удобства ориентирования (или желания муниципалитета попонтоваться), а вовсе не точности терминологии.
+3
+3 / –0
02.11.2012 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 3000
В чистом виде совмещённого полотна (с автомобильным движением) нет, а узкие трамвайно-пешеходные улицы - есть. В основной части (ядре) Порто все линии проходят либо в тоннелях, либо в ж/д выемках межтоннельных участков. Потому и "метро" :)

А трамваем в Порто называют линии старого трамвая, который в последние годы больше работает как аттракцион для турья, нежели как нормальный гортранспорт.
+2
+2 / –0
02.11.2012 15:04 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ну сейчас вообще сложно однозначно сказать где метро, где не метро и что вообще такое метро.. Легкорельсовый внеуличный скоростной транспорт, короче.. тоесть длиннее:-)
+2
+2 / –0
02.11.2012 16:02 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Ну, метро в современном понимании - это чисто внеуличный железнодорожный транспорт. Тут всё четко.
С трамваем посложнее, но обычно имеется ввиду рельсовый транспорт, полностью или частично проходящий по городским улицам, при этом подчиняющийся тем же правилам движения, что и автотранспорт.
ЛРТ - это не отдельный вид транспорта, а термин, которым обычно называют пограничные системы, которые всё равно являются либо метро, либо трамваем.
0
+0 / –0
02.11.2012 16:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (hommer, 02.11.2012):
> Ну, метро в современном понимании - это чисто внеуличный железнодорожный транспорт. Тут всё четко.
Что значит железнодорожный и современном чьём понимании? Российском? Китайском? Японском? А как Вам такое: ширина ж/д колеи 1668 мм или 1435 мм. Ширина линий метро 1667мм, 1435мм, 1000мм. Питание ж/д 3000В и 25 кВ, питание метро 1.5 кВ. Где здесь ж/д или что-то похожее на ж/д?
Цитата (hommer, 02.11.2012):
> низкая платформа, малое количество вагонов в составе, "маршрутная", а не "линейная" структкра сети и т. д.).
В Баку маршрутное движение, в Ереване два вагона, в Будапеште, по-моему, низкая платформа. И тем не менее это метро. Шире надо мыслить и гибче. Даже в математике можно импровизировать, а уж тут вгонять термин "метро" в какие-то рамки вообще не стоит.
+1
+1 / –0
02.11.2012 17:37 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Жители Порту называют это метро. К чему споры. Да, в Лиссабоне метро больше похоже на наше, и что?
0
+0 / –0
02.11.2012 18:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Красота!!
0
+0 / –0
02.11.2012 23:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Давайте вспомним как вообще начиналось Метро:-) Metropolitain Undergrouns Railway System была открыта в Лондоне в 1863-м году. Потом всем понравилось и все начали строить что-то похожее. Только в одних странах от этого всего оставили Underground, а в других Metro. Поезда ходили где как, где под землёй, где над землёй. Подвижной стостав был разным, разной длины, разных систем... Трамвай развивался при этом параллельно и во многих случаях, Метрополитэном становился ускореный, каким бы-то нибыло способом трамвай... Так что Это и метро и трамвай одновременно:-) Криворожский СТ больше метро, чем официально признаное метро некоторых европейских городов...
PS "Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет" @Шекспир
+3
+3 / –0
04.11.2012 17:45 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Класс!
0
+0 / –0
07.11.2012 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергей Савчук, 02.11.2012):
> а уж тут вгонять термин "метро" в какие-то рамки вообще не стоит.

Рамки современного понятия метрополитена уже лет десять как сформулированы и обоснованы Робертом Швандлем, но при этом остаются отдельные пограничные ситуации.
0
+0 / –0
23.02.2013 14:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В случае с Порту использование слова "метро" - бородатый чисто маркетинговый приём, не более. Для пристижу. С технической тчк. зр. этот момент обсуждать бесполоезно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.