TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 967
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 967 
Улица Юлиуса Фучика
Первый трамвайный вагон на новой линии. Пока только служебный

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 31 октября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.10.2012 19:25 MSK
Просмотров — 934

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
FeenTech+1
SF.TRAM.ZTD+1
Луис+1
R. S.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Олег Бодня+1
Александр Попов+1
iluxa+1
Pro-man+1
Илья Брезгунов+1
Андрей Захаров+1
Павел Мельников+1
ZZ-TOP+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Ревенков+1
RGB+1
Vladimir Vill+1
Ищенко Никита+1
Александр Акуленко+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
mYm+1
Андрэ+1
PRESSA74+1
Бронза_62+1
Владислав Лысов+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Мякишев+1
Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Михайлов+1
Илья Шпаков+1
Руслан Измайлов+1
Medoed+1
Алексей Чернов+1
вадя 2017+1
Konstantin71+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Азат Ахтямов+1
Etix1979+1
Семёнов+1
Novert Байкальский+1
Sentinel+1
пассат+1
Simferopol+1
misa+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Сергей Крылов+1
Игорь Петренко+1
Olezka+1
Володя Мадоян+1
Aleks+1
Антон triangel+1
AlMax+1
Михаил Селивёрстов+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Ушастик+1
Василий КР+1
Maestro+1
Taranik+1
Капитан+1
Karol95+1
Rio+1
Алексей Савин+1
Пикет+1
Siachoquero+1
Alexman+1
Dима66+1
СПЕКТР-1+1
Dima61+1
server021+1
femida-msk+1
Metro_man+1
Федин Кирилл+1
Артём Мальгинов+1
Сэм+1
Никита Лапин+1
Лев Мощевитин+1

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 967

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Служба пути и энергохозяйство
С...:01.2009
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:164043
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вагон-вышка. До 01.2009 — Северное, 052; до 05.1997 — Южное, 498
КВР ЗСМК 1995 г., врезана средняя дверь.
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Комментарии · 36

31.10.2012 20:13 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А нельзя было сварить рельсы вместо стыков? А КС не должно быть зигзагом? или из за того что перегон не очень длинный сойдет?
Все остельное те же проблемы что и везде в СНГ, рельсы кривые и волнистые.
Тут по крайней мере по ЖБ шпалам укладывали.
А пути щебенкой накроют? а то вот такие "голые" пути сильно шумны надо их чемто накрыть.

Если не учесть все это то поздравляю с новой линией!!!
+5
+8 / –3
31.10.2012 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Siachoquero, 31.10.2012):
> а то вот такие "голые" пути сильно шумны надо их чемто накрыть.

Будут шумоотражающие экраны как в Киеве на СТ1.
+3
+5 / –2
31.10.2012 20:31 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А при этом шум в самом вагоне в двойне слышен?
+6
+6 / –0
31.10.2012 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 60
"Специалисты обещают, что при сварке рельсовых стыков будут использовать алюминотермитную технологию, кроме того, установят шумозащитные экраны, что позволит сохранить покой жителей близлежащих домов при эксплуатации трамвайной линии. "
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373986.html
+4
+4 / –0
31.10.2012 22:03 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Пикет, 31.10.2012):
> будут

А тут забыли чтоли?
+1
+2 / –1
31.10.2012 22:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Это все можно будет сделать в ночное время
+4
+4 / –0
31.10.2012 23:54 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Rezident, 31.10.2012):
> ночное время

Пути сваривают после укладки, зачем их соединять стыками если сваривать собираютсья7
0
+1 / –1
01.11.2012 01:47 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
Я вообще не понимаю зачем нужно так торопиться открывать эту линию. К нас выборы не близятся и на Вторчермете нет таких жестких проблем с транспортом как в Киеве на Троещине.
+1
+3 / –2
01.11.2012 05:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ya-san, 01.11.2012):
> Я вообще не понимаю зачем нужно так торопиться открывать эту линию.

Цена транспортного слова, так сказать, у адм. Ек-га за последнее время многажды совершала крутое пике. Чего только стóит многострадальная и вялотекущая, аки малопрогредиентная шизофрения, сдача «Чкаловской». Видимо, на сей раз решили, дабы не выставлять себя вдругорядь ветроплюями, кровь из носу родить народу да дать − лимит на осечки давно исчерпан, в т.ч. и сабжем, планируемым первоначально к запуску ещё в 2011 г.
http://www.uralweb.ru/news/society/373936.html
+1
+1 / –0
01.11.2012 06:06 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Siachoquero, 01.11.2012):
> Пути сваривают после укладки, зачем их соединять стыками если сваривать собираютсья7

Это может у Вас так все и сразу, а у нас спокойно могут на протяжении месяца после открытия еще все сваривать. Часть стыков сварили, а часть временно соединили для безопасности.
+3
+3 / –0
01.11.2012 06:27 MSK
Ссылка
71-405 · Екатеринбург
Фото: 30
Да и еще проводить отсыпку щебнем, силами хоппер-дозатора самоходного
+2
+2 / –0
01.11.2012 13:06 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 01.11.2012):
> Цитата (Ya-san, 01.11.2012):
> > Я вообще не понимаю зачем нужно так торопиться открывать эту линию.
>
> Цена транспортного слова, так сказать, у адм. Ек-га за последнее время многажды совершала крутое пике. Чего только стóит многострадальная и вялотекущая, аки малопрогредиентная шизофрения, сдача «Чкаловской». Видимо, на сей раз решили, дабы не выставлять себя вдругорядь ветроплюями, кровь из носу родить народу да дать − лимит на осечки давно исчерпан, в т.ч. и сабжем, планируемым первоначально к запуску ещё в 2011 г.
> http://www.uralweb.ru/news/society/373936.html

Не думаю что кто то кроме пары фанатов так сильно ждал эту линию именно сегодня. Для меня вчерашнее заявление о срочном запуске было довольно неожиданно. У нас к дистанции между поездами на остановках относятся параноидально, а тут по такому недострою повезли пассажиров.
+3
+3 / –0
01.11.2012 13:09 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Ya-san, 01.11.2012):
> по такому недострою повезли пассажиров

да что уж там такого недостроенного?
при капремонтах открывают движение до подбивки
а в остальном что не так?
+1
+1 / –0
01.11.2012 14:36 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Евгений Кузнецов, 01.11.2012):
> да что уж там такого недостроенного?

Сварка стыков, крепление к шпалам, засыпка, перевеска контактной сети, обкатка нагрузкой 20000 тонн. При текущем ограничении в 10 км/час конечно ничего страшного, как и в двух трамваях на одной остановке. Но зачем было торопиться тут в отличии от ситуации капремонта непонятно.
+2
+2 / –0
01.11.2012 18:38 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Rezident, 01.11.2012):
> Это может у Вас так все и сразу

Не у меня а когда линий строят нормально так и делают все пригатовливают и потом открыват а вот это...

> у нас спокойно могут на протяжении месяца после открытия еще все сваривать. Часть стыков сварили, а часть временно соединили для безопасности.

Что за фигня халявная, это когда все доделают? когда вагоны изуродуют и искрывлят рельсы еще больше из за того что они не ровно лежат и не хорошо соединены?
0
+1 / –1
01.11.2012 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Siachoquero, 01.11.2012):
> Не у меня а когда линий строят нормально так и делают все пригатовливают и потом открыват а вот это...
>

Гданьск вспомните. Открыли линию, и через день все рельсы поплыли.
+2
+2 / –0
01.11.2012 19:11 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (СПЕКТР-1, 01.11.2012):
> и через день все рельсы поплыли.

Там в двух местах поплыли и Гданск не особый пример современного стройтельства там тоже как в Праге все пути на виду, на щебенке тоесть колхоз молхлз и стыки тоже есть.

Соврекменное это то что Французы например делаю, все в бетоне и в резинках все идеално ровно без изянов и без каких либо стыков или термоизоляторов.

Трамвайные пути надо в бетоне укладывать и бетоном заливать с резинками это единственная способ чтобы они ровными остались за долгие годы, без волн.
0
+0 / –0
01.11.2012 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 253
Екатеринбург..Париж..Екатеринбург..Париж..
Улавливаете связь?..Вот и я не очень.
+2
+2 / –0
01.11.2012 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Siachoquero, 01.11.2012):
> Трамвайные пути надо в бетоне укладывать и бетоном заливать с резинками это единственная способ чтобы они ровными остались за долгие годы, без волн.
>

А что в Тбилиси то так не строится, как в Париже?
0
+0 / –0
01.11.2012 19:35 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Пикет, 01.11.2012):
> А что в Тбилиси то так не строится,

Причем Париж? там во всей Франций так строят и еще в Африке, а у нас нравитсья то как у вас строят и ждем когда закончивать чтобы позвать :))


Цитата (СПЕКТР-1, 01.11.2012):
> Екатеринбург..Париж..Екатеринбург..Париж..
> Улавливаете связь?..Вот и я не очень.

Тогда уж лучше Франция Россия Франция Россия, просто смешно читать вот такие слова ВСЕ НОРМАЛЬНО И ХОРОШО. Ибо не понять что под ними подразумеваетсья.
0
+0 / –0
01.11.2012 20:26 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Я вот чего-то не зрозумлю никак. Зачем, Щячокеро, вам РШР жд-типа на жб шпалах и на вид так с Р50 или типа того стандартными топить в бетоне?
Вот на железке они значит лежат под многотонными составами себе и лежат, а под татрами выгнутся в стиральную дску в первый месяц движения что ли?
+1
+1 / –0
01.11.2012 20:30 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Кармометр, 01.11.2012):
> Я вот чего-то не зрозумлю никак.

Факт есть факт все пути трамвая волныстимы становатсья если не укладывать в бетоне, они разежаюстья они деформируюстья, вниз вверх, вбок.
–2
+0 / –2
01.11.2012 20:58 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Они в стиральную доску превращаются лишь при нанесении на поверхность контакта колесо-рельс мелкого абразива типа песка. У меня есть фотографии трамвайных путей. Так вот там где автомобили по рельсам не ездят - там поверхность ровная, а где есть пересечения с трамвайными путями - там сразу стиральная доска.
+1
+1 / –0
01.11.2012 23:07 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Денис(3d), 01.11.2012):
> а где есть пересечения с трамвайными путями - там сразу стиральная доска.

Да там хуже и звук соответствующий но ведь деформация и волнистые пути это везде а не толко на пересечениях.
0
+0 / –0
01.11.2012 23:43 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
На ЖД нету. Даже на бЗКВ на многих участках.
0
+0 / –0
01.11.2012 23:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Кармометр, 01.11.2012):
> На ЖД нету.

МЫ ТУТ НЕ О ЖД, на трамвай есть как видишь и везде где пути укладывают типа аля 50-ые 20 века.
0
+0 / –0
05.11.2012 01:55 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Siachoquero, 31.10.2012):
> А КС не должно быть зигзагом?

А кто вам сказал что тут зиг-зага нет? Например, в Риге, зиг-заг меняет направление на каждом 3-4 держателе, а потому даже при большом зуме, не так заметен как на фото из большинства систем СНГ. Может тут пошли тем-же путём?
0
+0 / –0
05.11.2012 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 7430
А вы, вообще физику учили, у нас сварили все стыки и плиткой уложили - красиво, только после первой зимы они все полопались (у нас -40 это нормально), пришлось на болты крутить - сравнили Париж... Представляете, ночью мороз ударил стыки лопнули, что получилось: Минуса нет, на этот участок заехали вагоны и тупо встали, потаму что с двух сторон рельсы лопнули. Так что в Сибири на сварку в лучшем случае через пролёт варят...
0
+0 / –0
07.11.2012 17:35 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Siachoquero, 01.11.2012):
> МЫ ТУТ НЕ О ЖД

Трамвай это разновидность жд транспорта...
0
+0 / –0
22.02.2016 21:06 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Цитата (Максим Раевский, 05.11.2012):
> А вы, вообще физику учили, у нас сварили все стыки и плиткой уложили - красиво, только после первой зимы они все полопались (у нас -40 это нормально), пришлось на болты крутить - сравнили Париж... Представляете, ночью мороз ударил стыки лопнули, что получилось: Минуса нет, на этот участок заехали вагоны и тупо встали, потаму что с двух сторон рельсы лопнули. Так что в Сибири на сварку в лучшем случае через пролёт варят...

А термокомпенсационные стыки были на этом участке?
0
+0 / –0
23.03.2016 14:53 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Цитата (Siachoquero, 01.11.2012):
> Соврекменное это то что Французы например делаю, все в бетоне и в резинках все идеално ровно без изянов и без каких либо стыков или термоизоляторов.


Цитата (СПЕКТР-1, 01.11.2012):
> Екатеринбург..Париж..Екатеринбург..Париж..
> Улавливаете связь?..Вот и я не очень.

Вот именно. Тёплую Францию и ближние государства в технологическом плане лучше не брать в расчёт. У нас в стране, а особенно в моём сибирском регионе, пример надо брать со Скандинавских стран, где зимы не менее суровые, чем наши.
–1
+0 / –1
23.03.2016 16:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Eugen1988, 23.03.2016):
> Вот именно. Тёплую Францию и ближние государства в технологическом плане лучше не брать в расчёт. У нас в стране, а особенно в моём сибирском регионе, пример надо брать со Скандинавских стран, где зимы не менее суровые, чем наши.

Вам в придачу тогда Берген где пути тоже все в бетоне и в резинках и сварены также как и во Франций, так что увы у вас стройть и не умеют и не хотят столько денег потратить, и строят колхозно. Так что завязываете оправдывать все температурой.
0
+2 / –2
23.03.2016 16:40 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Eugen1988, 23.03.2016):
> в моём сибирском регионе, пример надо брать со Скандинавских стран, где зимы не менее суровые

В Скандинавских странах мягкий морской климат, о чём вы? В Бергене вообще нормального минуса не бывает!
Европейцы в таких условиях города не строят)) так что придётся самим придумывать технологии для этого. К слову, неизвестно как бетон себя поведёт при -40 -50 градусах.
0
+1 / –1
23.03.2016 17:41 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Stepch, 23.03.2016):
> так что придётся самим придумывать технологии для этого. К слову, неизвестно как бетон себя поведёт при -40 -50 градусах.

Ну значит спасения для трамвая у вас нет, надо стройть как в 19 веке, продерживается долго но качество колхозное.
–1
+1 / –2
23.03.2016 18:12 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 23.03.2016):
> Вам в придачу тогда Берген где пути тоже все в бетоне и в резинках и сварены также как и во Франций

Да ну, серьёзно? http://www.youtube.com/watch?v=uuVw8F3-lC8 че то не похоже. Бетонные шпалы на щебне, там тоже есть, и немало!
0
+1 / –1
23.03.2016 20:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Vasile, 23.03.2016):
> Да ну, серьёзно?

Чета вы не полностью видео смотрели.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.