TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682В10 № 363; Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 350; Иваново, ЗиУ-682В № 348
  Иваново ЗиУ-682В10 № 363 
 ЗиУ-682В [В00] № 353 
 ЗиУ-682 КР Иваново № 350 
 ЗиУ-682В № 348 
Троллейбусное депо № 1
Что-то точно изменилось с тех времён http://transphoto.ru/photo/108023/

Автор: pazik           Дата: 27 октября 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.10.2012 16:59 MSK
Просмотров — 601

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682В10 № 363

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1986
Модель:ЗиУ-682В10
Построен:10.1986
Заводской №:299
VIN:XTU682В1000000299
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1986
Отставлен:29.04.2013
Утилизирован:2014
КР ВМЗ

С момента поступления обслуживал 7 маршрут.
По крайней мере с 2005 г. работал разрывными пиковыми графиками в режиме 5/2 (только по будням) в общем обороте с 416.
Возгорание в кабине 28.04.2013.
С 29 апреля 2013 г. отставлен от эксплуатации.
С декабря 2013 г. исключён из числа закреплённых машин, на маршруте его сменил 333.

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 350

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:11.07.2012
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:03.2009
Заводской №:26144
Текущее состояние:Списан (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.07.2012
Отставлен:≤ 08.2020
Утилизирован:11.2020
Примечание:До 11.07.2012 — Депо № 2
8-й (2-й в 2009 г.) КВР трамвайного депо.
КР 2016 г.

На линию вышел 9 марта 2009 г. После выхода с КВР работал на 1 и 9 маршрутах в качестве резервного.
С июля 2009 г. был закреплён за 1 маршрутом на 12-часовых графиках 2/2.
С ноября 2009 г. работал на 8 маршруте будничными 8-часовыми графиками 5/2, преимущественно дневным выходом 10:34-18:34.
С 1 февраля 2012 г. в связи продлением работы 8 маршрута до 21:30 и преобразованием одного из разрывных "длинных" графиков в поздний 12-часовой возникла потребность в дополнительной машине на линии в утренний час пик, поэтому график 350-го сделан разрывным пиковым (по-прежнему 5/2) с режимом работы 6:37/11:03/14:58/18:34.
С 11.07.2012 переведён в депо №1. С 1 августа 2012 г. стал работать также разрывным пиковым графиком 5/2: 6:11/9:46/15:38/19:26.
С 1 сентября 2012 г. работал поочерёдно двумя 8-часовыми графиками 5/2 в общем обороте с 479: тем же разрывным и утренним 8-часовым односменным 6:25/14:12 (работал каждым графиком по одной неделе).
С 2-й половины сентября 2013 г. обслуживает 10 маршрут (вместо 438) 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 222.
В ноябре 2013 г. оборудован автоинформатором.
С начала декабря 2018 г. в резерве, на маршруте его сменил 457.
Летом 2020 г. выведен из эксплуатации.
27 октября 2020 г. в разукомплектованном состоянии вывезен за пределы депо.

Иваново, ЗиУ-682В № 348

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:≈ 2000
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1981
Текущее состояние:Списан (01.07.2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 2000
Отставлен:09.2016
Утилизирован:09.2019
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)

До декабря 2013 г. рано утром и поздно вечером использовался в качестве служебного для развоза работников депо.
Резервный троллейбус.
В 2016 г. на линии не появляялся.
В сентябре 2016 г. отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3
Время съёмки:27.10.2012 15:07
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

29.10.2012 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 6372
ИМХО, правильнее было бы подписать место съемки как «Троллейбусное депо» и привязать фото к конкретным машинам.
+4
+4 / –0
29.10.2012 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 147
Про троллейбусное депо почему-то вылетело из головы. А мультипривязку при загрузке сделать не вышло бы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.