TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210 
Салон, вид назад
Салон, вид вперёд

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 27 сентября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.10.2012 09:26 MSK
Просмотров — 1464

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
sfs558+1
Матвей Батуро+1
DANIIL+1
Jeka22+1
Petko21+1
Дима-5256+1
Андрей Харьковой+1
sony+1
Синий трамвай+1
Андрей Плешков+1
Антифактор+1
Kostja+1
Азат Ахтямов+1
Александр Акуленко+1
Абрам+1
Pal_Andrei4+1
Богдан Смыков+1
zis+1
Глеб Станиславович+1
Александр Конов+1
Сергей Мурашов+1
Alex Ivanov+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил Ларионов+1
Андрей Захаров+1
Anton+1
CityVepr+1
Дима Сторожниченко+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
Иван Карташов+1
Ordinary+1
Илья+1
motoprogger+1
LAEN+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
Андрэ+1
Star2007+1
Dима66+1
Борис Абызов+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Fering+1
AlMax+1
ASG+1
Олег Бодня+1
Михаил Селивёрстов+1
Мол+1
Vladimir Vill+1
Артур Челомбиев+1
DenisKe+1
KoD@K+1
Головизин Сергей+1
Владимир Дмитриев+1
Olegov+1
X-Rayder+1
Diod+1
Ярослав Московка+1
FanUmbrella+1
Karol95+1
СтаС+1
Тихон Мазырин+1
Александр Рябов+1
pazik+1
RGB+1
Siachoquero+1
Илюха_ЛэП+1
Piter-bus+1
Руслан Измайлов+1
Илья Брезгунов+1
Дмитрий Михайлов+1
Изускин Александр+1
Сергей Крылов+1
Яков Титенок+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
ЛВС-90+1
ЛВС-86М 3214+1
Бараш Алексей+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alex Shcherbina+1
КТМ-19+1
Сэм+1
Блескин Михаил+1
Карданный Вал+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
вадя 2017+1
Dissident+1
Dajnecz+1
zvs143+1
misa+1
Serj+1
Евгений Карьялайнен+1
Ушастик+1
Т.Л.Н.+1

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Комментарии · 15

29.10.2012 11:46 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда. В ЛВСе сиденья намного продуманее крепятся к стенкам, а не к полу. Думаю при мытье полов не очень будут заморачиваться и в итоге будет оставаться грязь.
Не хочу флудить, но все таки у ЛВСа салон приятнее и современнее.
Единственное тут радуют форточки. За них-жирный плюс. Помню жаркое лето, час пик и салон ЛВСа с маленькими форточками... это был пипец.

Кстати: на какой маршрут его отправят?
Когда планируется ремонт Испытателей?
По логике замутить бы съезд у Светлановской площади и оборачивать там 47. Или хотя бы сделать в дополнение маршрут 47А с двухголовыми вагонами до Светлановской... Печально, что это наверное никогда не реализуют...
–7
+16 / –23
29.10.2012 12:30 MSK
Ссылка
TD3 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В парке говорят, что отправят на 18-й.
+2
+3 / –1
29.10.2012 14:46 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (kitty-boy, 29.10.2012):
> Думаю при мытье полов не очень будут заморачиваться

Даже если сиденья прикрепить к потолку, при уборке не очень-то стараются... Рано утром приходит транспорт, не сияя абсолютной чистотой...
+23
+23 / –0
29.10.2012 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (kitty-boy, 29.10.2012):
> у ЛВСа салон приятнее и современнее

Ага. В жутком депрессивном сером пластике.
+11
+19 / –8
29.10.2012 20:59 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
всегда хотелось пробежать по такому вагону в противоположную от движения сторону (:
+10
+10 / –0
30.10.2012 00:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
> Цитата (kitty-boy, 29.10.2012):
> > у ЛВСа салон приятнее и современнее
Когда на трамвайном параде мы вместе с Ильёй Брезгуновым, Максимом Барсуковым и Андреем Громовым перешли из 5210 в ЛМ-2008 №1431, то у нас было противоположное мнение, хотя мы это и заранее ощущали... И там не только в сером пластике дело...
+4
+6 / –2
30.10.2012 11:44 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Отличный салон!
+1
+2 / –1
30.10.2012 12:07 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Бараш Алексей, 30.10.2012):
> Когда на трамвайном параде мы вместе с Ильёй Брезгуновым, Максимом Барсуковым и Андреем Громовым перешли из 5210 в ЛМ-2008 №1431, то у нас было противоположное мнение, хотя мы это и заранее ощущали... И там не только в сером пластике дело...

Еще дело в болотных поручнях. Серое небо и болото - очень по-петербургски, сразу видно откуда бралось вдохновение)

Здесь конечно вина того, что ГЭТ мог и в ТЗ указать цвета, но инициатива завода? В общем всем пофиг вот и имеем плохие цвета.

Салон ЛВС лучше по компоновке, материалам, пластиковым панелям похож на современный трамвай, КТМ похож на российскую поделку, особенно квадратные рамы, однако лучше по цветам.
+1
+4 / –3
30.10.2012 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (BatonMedved, 30.10.2012):
> пластиковым панелям

Угу, особенно похож тем, что радиуса у соседних панелей в углах различные и не сходятся.
+4
+5 / –1
30.10.2012 12:41 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BatonMedved, 30.10.2012):
> Салон ЛВС лучше по компоновке, материалам, пластиковым панелям похож на современный трамвай, КТМ похож на российскую поделку, особенно квадратные рамы, однако лучше по цветам.

+100000000000
Цитата (BatonMedved, 30.10.2012):
> Серое небо и болото - очень по-петербургски, сразу видно откуда бралось вдохновение)

У того же автобус Сканиа салон тоже серый и что? Он уютный, продуманный, качественный и удобный. И смотрится современно.
А у КТМ получился Ктм-19...
ИМХО.

К тому же светлый салон хорош там, где тщательно моют и не рисуют. А у нас не убирают нифига и разграфититить и исписать любят. Посмотрите на этот салон через полгодика-год и вспомните мои слова.
0
+1 / –1
30.10.2012 12:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (BatonMedved, 30.10.2012):
> Салон ЛВС лучше по компоновке, материалам, пластиковым панелям похож на современный трамвай, КТМ похож на российскую поделку, особенно квадратные рамы, однако лучше по цветам.
В этом году накатался в КТМах-19 в Москве с такими форточками, да отвратительно смотрится этот резиновый уплотнитель в салоне, диагонально заворачивающий под форточкой, совсем был не в тему. Но тут некорректно будет сравнивать вагоны УКВЗ и ПТМЗ! Просто они сделали вывод, что потенциальные заказчики будут приобретать удешевлённый вариант с обычными форточками, т.к. делать откидные форточки и кондиционирование салона - дорогое удовольствие, а чтобы ещё и кондиционеры обслуживали (вспомним хотя бы троллейбусы БКМы)... Ну так это не только они стали ставить такие форточки, но и ПТМЗ, начиная с одного из очередных ЛВС-2009 для Волгограда и ЛМ-2008 для Москвы, и УТМ, и Лягушонка сделали тоже с такими форточками. Даже автобусы МАЗы тоже с середины 2000-х стали делать с такими форточками, вместо откидных.
Зато раньше, и в частности на КТМ-19, напомню ставили форточки с такой конструкцией: http://dl100.narod.ru/photo/0602/P1010011.JPG
И их и продолжали бы ставить, если бы не заказывали прошлый век без кондиционеров, как в какой-то бомжёвской стране...
+3
+3 / –0
30.10.2012 13:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (JaMoS, 29.10.2012):
> Ага. В жутком депрессивном сером пластике.

У Вас вся Европа в жутком депрессивном пластике... И автобусы, коих большинство с таким цветом самого пластика! Те же Скании Омнилинк...

Здесь салон выглядит, словно ЕГО СЛЕПИЛИ из того, что БЫЛО. На салон, который обдумали вцелом, он не похож ни разу!!! И если снаружи трамвай выглядит ДОСТОЙНО, то салон - парковый самопал, удешевлённый в каждой мелочи. И я, как пассажир, вижу тот самый неискоренимый "привет" от наших заводов: "А Вам, простолюдинам, и ТАК сойдёт!"
Старый поношенный, но обновлённый колхоз... приветик нам из 1980 года! Жаль...
–2
+4 / –6
30.10.2012 13:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 30.10.2012):
> И автобусы, коих большинство с таким цветом самого пластика! Те же Скании Омнилинк...
MANы и Мерсы внутри светлые.
–1
+0 / –1
30.10.2012 13:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, что касается форточек, только естественная вентиляция и сгодится! Вот в Сканиях-Омнилинках есть принудительная вентиляция, так в ПАТовских Сканиях, с самого начала их эксплуатации не было ни одного случая, чтобы она работала. Так что, боюсь ещё много лет в ПАТе и ГЭТе кондиционеры будут только в теории... Ну а делать откидные форточки без наличия кондиционера, так вспомним жалобы от волгоградцев или хотя бы каково было проехать в ЛМ-2008/ЛВС-2005 в жару 2010 года.
+2
+2 / –0
30.10.2012 16:07 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (DimonS, 30.10.2012):
> MANы и Мерсы внутри светлые.

Не все модели.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.