TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301
  Барнаул 71-152 (ЛВС-2005) № 3301  —  маршрут 9
К/ст "Докучаево"

Автор: X-Rayder · Томск           Дата: 19 октября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.10.2012 23:38 MSK
Просмотров — 1217

Подробная информация

Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:07.11.2009
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:10.2009
Заводской №:26
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:X-Rayder
Время съёмки:20.10.2012 10:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

24.10.2012 00:08 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2693 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Проехался я в этой колотухе. После выхода из кривой начинает безбожно мотать заднюю секцию, в узле сочленения скачет вверх-вниз. В целом вагон неплох, огорчили только скотовозные сидения, от которых все оквадрачивается потом.
Понравился автоинформатор и бегущие строки в салоне. Плюс еще довольно теплый :)
+7
+7 / –0
24.10.2012 00:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (X-Rayder, 24.10.2012):
> После выхода из кривой начинает безбожно мотать заднюю секцию,

Не после, а в процессе. Траектории разных точек прицепа в кривой действительно весьма причудливы, особенно когда тягач уже идёт по прямой.
+4
+4 / –0
24.10.2012 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 110
Надо же, единственный ЛВС-2005 вне Питера работает!) Умеют в Барнауле технику беречь!
+2
+4 / –2
24.10.2012 12:38 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (X-Rayder, 24.10.2012):
> Проехался я в этой колотухе. После выхода из кривой начинает безбожно мотать заднюю секцию, в узле сочленения скачет вверх-вниз. В целом вагон неплох, огорчили только скотовозные сидения, от которых все оквадрачивается потом.
> Понравился автоинформатор и бегущие строки в салоне. Плюс еще довольно теплый :)

Еще бы он по нормальным, центральным маршрутам ездил, а не на 9 или 8...
+2
+3 / –1
24.10.2012 17:58 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Довелось услышать от одного из кондукторов, у которого мы спрашивали, работают ли на линии ЛВС и сцепки (поэтому не могу сказать, насколько эта информация достоверна :)), что на 1-цу ЛВС не выпускают из-за недостаточной мощности подстанции в районе Свободы.
+1
+1 / –0
24.10.2012 19:00 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Ехал на прошлой неделе на нем в час пик по 9 маршруту, был битком. И по утрам довольно загружен. Так что нормально, если по 9-ке бегает,а вот по 8-ке воздух возит.
+6
+6 / –0
24.10.2012 19:35 MSK
Ссылка
АнтонДол · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (AlexD, 24.10.2012):
> Довелось услышать от одного из кондукторов, у которого мы спрашивали, работают ли на линии ЛВС и сцепки (поэтому не могу сказать, насколько эта информация достоверна :)), что на 1-цу ЛВС не выпускают из-за недостаточной мощности подстанции в районе Свободы.

у колбасы на сколько знаю, движки поменены. Дело в водителе, и его не желание работать по 1 маршруту
+1
+2 / –1
24.10.2012 19:48 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (АнтонДол, 24.10.2012):
> Дело в водителе, и его не желание работать по 1 маршруту

Ишь чего! Гнал бы я такого водителя. Он пришёл работать, а не свои порядки устраивать.
+2
+5 / –3
24.10.2012 20:15 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 24.10.2012):
> Ишь чего!

Не стоит делать выводов, не зная всей картины. Возможно "нежелание" это не личная выдумка, а вполне веские доводы (технические, экономические, безопасность итд), к которым руководство прислушалось.
+2
+4 / –2
26.10.2012 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 7433 · Локальный редактор
Вообще-то на него желающих работать особо нет, для наших водителей, да и для меня лучше на 25-летнем Т6В5 отработать, чем на этом новье. Даже, когда у Цыгулёва Андрея (водителя этого вагона) выходные, вагон стоит в депо, потаму что никто не хочет его брать. Вот потаму он и ходит на линии редко.
0
+1 / –1
26.10.2012 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так с какими неисправностями или косяками вы столкнулись на этом вагоне?
0
+0 / –0
26.10.2012 16:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Максим Раевский, 26.10.2012):
> Вообще-то на него желающих работать особо нет, для наших водителей, да и для меня лучше на 25-летнем Т6В5 отработать, чем на этом новье.

Знаем знаем. Так и в автобусных парках большинство водителей не желают работать на новье, тем более координальном новье. Им лучше на "проверенной временем" технике старпёрить до скончания веков...

Прикольно будет, если спросить у Цыгулёва Андрея, и он ответит, что "вагон хороший"...

А Серж_Н только и ждёт крови о косяках и неисправностях!!
0
+0 / –0
26.10.2012 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 26.10.2012):
> Так и в автобусных парках большинство водителей не желают работать на новье, тем более координальном новье. Им лучше на "проверенной временем" технике старпёрить до скончания веков...

Ну да. Тебе дают новый Лексус, а ты такой "Нет. Я буду ездить на ВАЗ 2105!")))

> А Серж_Н только и ждёт крови о косяках и неисправностях!!

Про косяк средней тележки уже сказали)))
+1
+1 / –0
26.10.2012 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 7433 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 26.10.2012):
> Цитата (Максим Раевский, 26.10.2012):
> > Вообще-то на него желающих работать особо нет, для наших водителей, да и для меня лучше на 25-летнем Т6В5 отработать, чем на этом новье.
>
> Знаем знаем. Так и в автобусных парках большинство водителей не желают работать на новье, тем более координальном новье. Им лучше на "проверенной временем" технике старпёрить до скончания веков...
>
> Прикольно будет, если спросить у Цыгулёва Андрея, и он ответит, что "вагон хороший"...
>
> А Серж_Н только и ждёт крови о косяках и неисправностях!!

А Андрюша действительно скажет, что вагон хороший. И никто не спорит что он плохой. Я же говорю работать, а не красоваться. Я все новые вагоны обкатываю, все вагоны города, да и Бийска через меня прошли. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Давайте начнём с главной темы - оплаты. Расценки на этот вагон и на Татры одинаковые. Что такое работа в Час Пик? Это время на остановках, скорость, соблюдение расписание. Бракованные рейсы - минус зарплаты и т.д. Пока Я поворачивая тумблер дверей на Татре, ногой уже нажимаю на ходовую педаль, при этом у меня три двери, которые я очень хорошо вижу, а здесь четыре, заднюю почти не видно и т.д. Речь идёт о работе и о зарабатывании денег. Ну и по эргономики кабины Пионера я бы поспорил. Всё познаётся в сравнении.
+3
+3 / –0
26.10.2012 17:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
По эргономике кабины Пионеров знаю - это действительно полный пролёт.

Цитата (Максим Раевский, 26.10.2012):
> Пока Я поворачивая тумблер дверей на Татре, ногой уже нажимаю на ходовую педаль,

Сразу вспомнился Берлин с его автобусами. Мало того, что он не поедет, пока двери не закроются.. так ещё двери не закроются, пока пассажиры не выйдут в салон из "жёлтой" зоны (полосой выделена). Я не знал об этом - у меня рюкзак в эту зону попадал. И пока местные не подсказали, стояли "в ожидании чуда" :)))
+1
+1 / –0
26.10.2012 18:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2012):
> Ну да. Тебе дают новый Лексус, а ты такой "Нет. Я буду ездить на ВАЗ 2105!")))

Вы устроились в какую-то контору, вам дали дохлый ВАЗ-2105, в который надо сначала очень хорошо вложиться, и только потом на нём ездить. Вы оживили за немеряные деньги труп тазика, и свежеотремонтированную машину у вас отнимают, и дают новенький Лексус, в который надо опять сначала вложиться, а потом уже ездить. Если спуститься с небес на землю, то это развод и кидалово на деньги. А если от абстрактных тазиков и лексусов перейти к реальным ЛиАЗ-5256 и, допустим, ЛиАЗ-6213, чтобы не обижать любимых вами Волжан, то никто в парке не пересядет добровольно со старого вылизанного и известного вдоль и поперёк автобуса на непротянутое новьё-деньгосос. Пойдут или с окончательно убитой лохматки, или по приказу за какое-либо нарушение. И ещё такой момент, на новую технику надо переучиваться, а на ЛВС-2005 в Барнауле переучиваться бесперспективно, он всего один. В Питере тоже переход с ЛМ-68М на ЛВС-86 шёл со скандалами из-за того, что за полтора трамвая не платили полторы зарплаты, если утрировать для наглядности. Вышенаписанное не означает, что я не признаю наличия косяков и неисправностей на 26-ом ЛВС-2005, я не признаю их единственной, и даже основной причиной непоявления трамвая на маршруте, если таковое имеет место быть.
+1
+2 / –1
27.10.2012 18:46 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2012):
> если от абстрактных тазиков и лексусов перейти к реальным ЛиАЗ-5256 и, допустим, ЛиАЗ-6213, чтобы не обижать любимых вами Волжан, то никто в парке не пересядет добровольно со старого вылизанного и известного вдоль и поперёк автобуса на непротянутое новьё-деньгосос. Пойдут или с окончательно убитой лохматки, или по приказу за какое-либо нарушение

Какая чушь:)) Особенно порадовал рассказ про то, что новые машины втюхивают насильно или за нарушения:) Может не стоит рассказывать про то о чем имеешь весьма смутное представление?:)))
–2
+0 / –2
27.10.2012 19:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Серёг, посмотри на цену троллейбуса-гармошки для Питера(8.7 млн). Если там так же покупают автобусы-гармошки по цене одиночки - то рассказ Мурашова может быть чистой правдой.
+2
+2 / –0
27.10.2012 19:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Серега, 27.10.2012):
> Какая чушь:)) Особенно порадовал рассказ про то, что новые машины втюхивают насильно или за нарушения:)

На СТТС достаточно много питерских автобусников с Фотобуса. Если я нафантазировал, меня тут же смешают с плодородным слоем почвы. И я не утверждал, что 100% новых автобусов распределяют насильно, даже если это Ситиритмы. Речь о том, что есть очень много водителей, которые свою ласточку ни на что не променяют. Особенно одиночку на гармошку, будь эта гармошка хоть трижды сверхкачественная. Люди все разные, один рад открытой кабине Омнилинка, другой отгораживается от паксов чуть-ли не бронеплитой, перепланируя салон и забирая себе переднюю дверь. Вы же утверждаете, что 100% радостной толпой набросятся на любое новьё.
+1
+1 / –0
27.10.2012 19:29 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 27.10.2012):
> Вы же утверждаете, что 100% радостной толпой набросятся на любое новьё.

Я про 100% ничего не говорил, но процентов 95 точно поменяют старую машину на новую именно потому что она новая. Если б новые машины никому небыли нужны, то начальство не смогло б за них получить с водителей ни копейки, а они умудряются вытряхивать с лохов достаточно солидные суммы за новьё.
0
+0 / –0
27.10.2012 19:35 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 27.10.2012):
> Серёг, посмотри на цену троллейбуса-гармошки для Питера(8.7 млн). Если там так же покупают автобусы-гармошки по цене одиночки - то рассказ Мурашова может быть чистой правдой.

Не знаю, что у них там с троллейбусами, а автобусы вполне приличные. Разница в цене с Москвой достигается за счет отсутствия всяких полезных и не очень прибамбасов. Основная же разница достигается за счет применения менее экологичных, а соответственно, и гораздо более дешевых двигателей.
0
+0 / –0
27.10.2012 19:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 27.10.2012):
>
> Серёг, посмотри на цену троллейбуса-гармошки для Питера(8.7 млн). Если там так же покупают автобусы-гармошки по цене одиночки - то рассказ Мурашова может быть чистой правдой.

Судя по закупкам НефАЗом принцип по автобусам тот же) Однако, что-то очереди работать на старых ЗИУ или ВМЗ 5298 в троллейбусных парках нет. Насколько знаю, народ рад Авангардам и БКМам. Из высокополов у водителей котируются разве что ПТЗ 5283 за внушительную кабину.
0
+1 / –1
29.10.2012 08:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Раевский, 26.10.2012):
> Давайте начнём с главной темы - оплаты. Расценки на этот вагон и на Татры одинаковые. Что такое работа в Час Пик? Это время на остановках, скорость, соблюдение расписание. Бракованные рейсы - минус зарплаты и т.д. Пока Я поворачивая тумблер дверей на Татре, ногой уже нажимаю на ходовую педаль, при этом у меня три двери, которые я очень хорошо вижу, а здесь четыре, заднюю почти не видно и т.д. Речь идёт о работе и о зарабатывании денег.

Вот и возникает вопрос: а какого за одиночку и за "полуторный" вагон платят одинаково? Или это вина вагона, что он длиннее?

Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2012):
> Вы устроились в какую-то контору, вам дали дохлый ВАЗ-2105, в который надо сначала очень хорошо вложиться, и только потом на нём ездить. Вы оживили за немеряные деньги труп тазика, и свежеотремонтированную машину у вас отнимают, и дают новенький Лексус, в который надо опять сначала вложиться, а потом уже ездить.

Неверно, если дают новый Лексус, то в нем надо поставить иконки и повесить освежитель воздуха и усе. Остальное в нем само работает и вкладываться в него не надо. Другое дело когда вместо ВАЗ-2105, дадут ВАЗ-2107, вот в него, да придется вкладываться ;)
+2
+2 / –0
16.07.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Владимир Красковский, 24.10.2012):
> Еще бы он по нормальным, центральным маршрутам ездил, а не на 9 или 8...

В 2011 году, трамвай рааботал, только на маршрутах: №1, №2 и №11, но чаще всего на 11-ом встречался. В начале Января до Апреля 2012 года, работал только на 2-ом маршруте, но встречался и на 8-ом маршруте. С Апреля 2012 до Марта 2013 года, работал только на маршрутах: №8, №9 и №10, но на 10-ке работал, только летом 2012 года, в последнее время работал только на 8-ом и на 9-ом маршруте. Такой длинный трамвай, донят там, где пассажиропоток низкий для него. Лучше бы работал на 1-ом и на 7-ом маршруте, там как раз в самом раз для него. И кстати, вагон когда выйдет на линию маршрута?
0
+0 / –0
16.07.2013 23:56 MSK
Ссылка
virus22rus · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ), 17.07.2013):
> Лучше бы работал на 1-ом и на 7-ом маршруте, там как раз в самом раз для него.

Согласен, утром езжу на 7 маршруте, народу ОЧЕНЬ много, надо либо CME либо вот такие вагоны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.