TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T6B5SU № 1111
  БарнаулTatra T6B5SU № 1111 
Кабина
Пульт кабины сделан с нуля, абсолютно личная разработка, при этом боковой пульт отсутствует, все его функции перенесены на этот пульт.
В кабине два сиденья (второе для экскурсовода).

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 1998 г.

Статистика

Опубликовано 20.10.2012 20:44 MSK
Просмотров — 1172

Подробная информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1111

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:11.1997
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177978
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Экскурсионный. До 11.1997 — № 3, 3173
11.1997-04.1998 — переоборудован в экскурсионный
С 05.1998 — начал работу в качестве экскурсионного
Относится к музейному комплексу ГЭТ
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция
— система навигации
— аудиосистема
_________________________________________
видео создание вагона: https://youtu.be/T2xXu6a3eBE

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

27.10.2012 19:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вау! Пульт личной разработки выглядит лучше, чем многие современные заводские ((-:
0
+0 / –0
28.10.2012 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Потаму что он делался водителями, которые знают как эргономичней это сделать.. Открытие дверей от кнопок (не тумблер) отдельно на каждую дверь, сигнализация каждого из четырёх соленоидов, и т.д.
0
+0 / –0
28.10.2012 20:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Круто. У нас тоже на многих вагонах сигнализация соленоидов разбита по тележкам.
А кнопку растормаживания или башмаков второй тележки делали? (-:
0
+0 / –0
29.10.2012 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Конечно! Это нововведение перекачевало на все вагоны. Мы когда сейчас собираем хвосты - делаем это сразу. К тому же есть ещё и сигнализация рельсовых первой и второй тележек. Кстати, сигнализация КАЖДОГО соленоида, это намного сложней, чем по тележкам.
0
+0 / –0
29.10.2012 07:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Знаю. У нас всего на одном вагоне это было.
0
+0 / –0
02.12.2012 15:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Хороший пульт. Конечно те кто работают знают о работе лучше тех кто проектирует, с этим не поспоришь
0
+0 / –0
07.03.2015 02:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Максим Раевский, 29.10.2012):
> К тому же есть ещё и сигнализация рельсовых первой и второй тележек.

Вот, кстати, я задумывался.. Вывести ее довольно легко.. только вот нужна ли она?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.