TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 313
  Тула Tatra T6B5SU № 313  —  маршрут 17
Улица Коминтерна

Автор: Роман Сатаев           Дата: 13 октября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.10.2012 21:38 MSK
Просмотров — 500

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 313

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177412
Текущее состояние:Списан (01.12.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2021
Примечание:До 03.2006 — Депо №2
СМЕ 312+313 до 03.1992г.
СМЕ 313+312 до 2001г.
СМЕ 313+337 до 03.2006г.
С 2019г. светодиодное освещение салона.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:Roman Sataev
Время съёмки:13.10.2012 17:47
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

13.10.2012 23:48 MSK
Ссылка
You and I · Тула
Фото: 5
класс!!!!
0
+1 / –1
14.10.2012 00:42 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
17 - +100500!
+2
+2 / –0
14.10.2012 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Так же воскрес 11 маршрут (ходят 8 и 5 маршруты), Кольцевой (с заездом на Мендеплеевский - 14 маршрут), 7 маршрут
0
+0 / –0
14.10.2012 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 233
Открылись новые маршруты или просто сдали мост и движение вернулось в свое русло?
0
+1 / –1
14.10.2012 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Мост тут не причём ,на улице Коминтерна асфальт кладут и движение на выходные закрывают
+1
+1 / –0
14.10.2012 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Цитата (Федин Кирилл, 14.10.2012):
> движение на выходные закрывают

В пятницу днём тоже было закрыто.
+1
+1 / –0
15.10.2012 12:52 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
И сегодня с утра.
+1
+1 / –0
16.10.2012 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 447
а чему все удивляются? я не вижу у вагона номер семнадцатого маршрута. Если эта кривая нынче в регулярном маршрутном движении не используется, и вдруг по ней пошёл вагон из-за каких-то асфальтоукладчиков, или идиотов, столкнувшихся на путях нормальной трассы маршрута, то нет никакого повода взрывать фейерверки и радоваться.

И уж тем более не стоит писать на сайте "маршрут 17", если он не указан на МУ вагона. Стоило написать "маршрут 3", а в примечании приписка, мол, следует не по маршруту из-за того-то и того-то
0
+5 / –5
16.10.2012 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Этот вагон идёт по графику. Улицу официально закрывают, оставляя 4 вагона. Трафареток быть и не может, кому их делать то? Стандартных маршрутов трафаретов не хватает
0
+2 / –2
16.10.2012 22:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Да и ради одного-двух дней у нас то точно не сделают трафареты. А 17 хотя бы потому, что всем тулякам без многабукв сразу понятно как он следует.
+1
+2 / –1
16.10.2012 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Федин Кирилл, 16.10.2012):
> Стандартных маршрутов трафаретов не хватает
это не оправдание =)


Цитата (Бронза_62, 16.10.2012):
> А 17 хотя бы потому, что всем тулякам без многабукв сразу понятно как он следует.
вот именно, что только тулякам.
–2
+3 / –5
17.10.2012 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (stas_kinoshnik, 16.10.2012):
> только тулякам.

Уже предлагал на страницу города добавить информацию про 17 и К маршруты трамвая
–2
+0 / –2
17.10.2012 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Она там стопятьсот лет как имеется.
+4
+4 / –0
18.10.2012 01:42 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Не понимаю, чего тут все так радуются. С этими бесконечными ремонтами, авариями и выходами из строя трамвайное движение в Туле стало настолько беспорядочным, что возникают резонные сомнения в надобности такого сервиса

Цитата (Бронза_62, 16.10.2012):
> А 17 хотя бы потому, что всем тулякам без многабукв сразу понятно как он следует

Очнитесь! Каким таким всем тулякам? Я за всю свою жизнь никогда не видел трамвая с таким номером маршрута. Сейчас уже подавляющее большинство туляков и не вспомнит, что были 1-й и 2-й маршруты, а вы про 17-й, которого уже не существует 30 лет
0
+2 / –2
18.10.2012 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 712
Ремонтируют убитые в хлам пути. Действительно, чему радоваться?

Сомневающиеся в правильности подписи маршрута могут ознакомиться с соответствующими правилами сайта.
+1
+2 / –1
18.10.2012 22:55 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (Роман Сатаев, 18.10.2012):
> Ремонтируют убитые в хлам пути.

Неужели? А я думал, что на Коминтерна кладут асфальт для движения автомобилей.

Или ты про ремонт на Зареченском мосту? Если ремонты и дальше будут идти с такими темпами (перегон между двумя соседними остановками за 4 месяца), то скоро точно всё развалится. Да и все так называемые "ремонты" последних лет (будь то на Советской, Октябрьской, Коминтерна или Фридриха Энгельса) проводились исключительно с целью организации автомобильного движения по трамвайным путям. А то, что, например, на перегоне между Верхнекраснослободской и Нижней Студёнкой из-за состояния путей пешеходы обгоняют трамвай, что-то никого не трогает.

А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё очень хорошо;)
0
+1 / –1
18.10.2012 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 712
Ремонты путей отдельно, организация автомобильного движения по ним отдельно. Кривые и изношенные пути на Зареченском мосту могли раньше времени его убить, поэтому более продвинутая гасящая вибрации технология, думаю, оправдана. С Коминтерна ситуация сложнее. Прошлогодний ремонт был действительно «ремонтом», количество плохо сваренных стыков на всём участке увеличилось. Не исключаю что через пару-тройку лет рельсы придут в негодность, и там опять проведут ремонт, как проводят его сейчас с заменой на плиты совсем недавно уложенных не по технологии «резиновых» переездов.

Ну а вообще ситуация, когда весь ОТ стоит в общей пробке, несколько абсурдна. Получается что гарантированно вовремя нельзя доехать ни на одном виде транспорта. Стоят все. Выделенные полосы для шинного ОТ выделить нельзя из-за отсутствия лишних полос, трамвай обособить — будет много криков про «воздуховоз» и пр.
0
+0 / –0
19.10.2012 00:51 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (Роман Сатаев, 18.10.2012):
> Кривые и изношенные пути на Зареченском мосту могли раньше времени его убить, поэтому более продвинутая гасящая вибрации технология, думаю, оправдана.

Было бы оправдано, если бы плиты положили только на мосту, а их уложили на всём участке от Мосина до Октябрьской.

Цитата (Роман Сатаев, 18.10.2012):
> Ну а вообще ситуация, когда весь ОТ стоит в общей пробке, несколько абсурдна. Получается что гарантированно вовремя нельзя доехать ни на одном виде транспорта. Стоят все. Выделенные полосы для шинного ОТ выделить нельзя из-за отсутствия лишних полос, трамвай обособить — будет много криков про «воздуховоз» и пр.

Вот именно, он потому и воздуховоз, что людей не устраивает такой сервис, а благодаря этим "ремонтам" трамвай как раз и становится ещё бОльшим воздуховозом. А воздуховоз городу не нужен, это пустая трата денег и уличного пространства, именно это потом и предъявят. Либо трамвай станет конкурентоспособным (а значит, среди прочего обособленным), либо его просто не станет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.