TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T6B5SU № 27; Тверь, 71-608К № 261; Тверь — Тверской трамвай в 1990-е гг.
  Тверь Tatra T6B5SU № 27  —  маршрут 4, СМЕ 27+29
 71-608К № 261  —  маршрут 5
Тверской трамвай в 1990-е гг.
Улица Горького

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 21 июня 1994 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.10.2012 11:12 MSK
Просмотров — 868

Подробная информация

Тверь, Tatra T6B5SU № 27

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177357
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.10.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:С 10.2010 — депо №2
СМЕ 27+29 до 01.10.2010

Тверь, 71-608К № 261

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:446
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.10.2012 13:57 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Система по 4-му маршруту, офигеть!!!
+1
+1 / –0
08.10.2012 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.
+3
+3 / –0
08.10.2012 15:16 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.

Ну я то откуда знал.
+1
+1 / –0
08.10.2012 18:44 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> Системы на этом маршруте были года до 2001-го

17+19, 27+29, 35+37 и еще какая-то были последними.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
24+34, естественно.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:30 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
17+19, 27+29 и 24+34 переданы на 8 маршрут в октябре 1999, последняя 35+37 передана на 14 маршрут в марте 2000.
0
+0 / –0
08.10.2012 21:56 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая. И мне все время все Т-6 хотелось сцепить между собой в такой эдакий длинный поезд.
0
+0 / –0
09.10.2012 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
Цитата (BaNDiT69, 08.10.2012):
> Система по 4-му маршруту, офигеть!!!

до переноса четвёрки в Затверечье на ней только системы и ходили, насколько я помню. Кстати, системы были и на тройке, и на пятнадцатом, и даже на восьмёрке. во всех вышеперечисленных неоднократно ездил


Цитата (Янис Витолс, 08.10.2012):
> Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая.
логично, ведь Т6 в Заволжье изначально могли быть только на 4 маршруте (ну, 16 не в счёт, он Затверецкий)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.