TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бурса, SilkWorm № б/н; Берлин — InnoTrans 2012
  Бурса SilkWorm № б/н 
  БерлинInnoTrans 2012
Салон, вид вперёд
См. также: https://jernbane.net/bo/subpage.php?s=0&id=160085, https://jernbane.net/upload_02/134858013...ia5.jpg.

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 20 сентября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.10.2012 17:22 MSK
Просмотров — 1044

Подробная информация

Бурса, SilkWorm № б/н

Депо/Парк:Tramvay - современный трамвай
Модель:SilkWorm
Построен:02.2013
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Прототип

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:20.09.2012 11:59
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

05.10.2012 17:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
В технических характеристиках написано что у вагона максимальная скорость 50 км/ч, это что они издеваюстья? кому нужен такой и вправдо червяк хахах оправдывает свое название.
–3
+2 / –5
05.10.2012 17:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласен, странно, если так. Хотя допустимая скорость в европейских городах пока ещё как раз 50 км/ч ))
+1
+1 / –0
05.10.2012 18:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.10.2012):
> Хотя допустимая скорость в европейских городах пока ещё как раз 50 км/ч ))

Ну понятно и чсто с того и там ехздят 60 и 70 во многих городах, почти во всех, никто там на трамвае 50 не ездит если перегон позволяет то разгоняютсья максимально, а если вагон ходит на линиях в перифыериях где перегоны большые он что должен топтать с этой скоростью?

Как норамальная транпортная средства у вагона как минимум должнол быть 80 км/ч. а как я заказчик и покупаетль буду ее эксплуатировать в своем городе будет уже мое дело, если хочу буду гонять если нет то нет.

А ты как пройзводитель зарания отбираешь способность делая вагон медленным якобы больше и не надо, это кому не надо? Может комута кто любит медленно ездить чтоли? Водилы как обычно разгоняют вагон на перегонах максимально как это позволяет перегон.

А лимит 50 км/ч это не везде так и не на всех улицах, на множество улиц где трамвай ездят, 60-70 и 80 дозволено.
+2
+2 / –0
05.10.2012 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.10.2012):
> допустимая скорость в европейских городах пока ещё как раз 50 км/ч ))

Вы правильно подметили-пока. Ведь хотят снизить до 30км/час.
+1
+1 / –0
05.10.2012 19:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Siachoquero, 05.10.2012):
>
> Как норамальная транпортная средства у вагона как минимум должнол быть 80 км/ч.

Ну начнём с того, что у многих "крутых" вагонов максималка в 60-70 км. всего.. К тому же трамвай - это вид общественного транспорта, призванный быть прежде всего БЕЗОПАСНЫМ. Гонять можно у себя на даче и на своём автомобиле, причём так, чтобы это не касалось других!!! Власти некоторых европейских городов уже собираются на автобусы ставить принудительное ограничение скорости в максималке, разрешёной на городских улицах... Это чтоб башню у водил не сносило от "Форсажей".
Общественный транспорт должен возить пассажиров, безопасно и по графику. Соблюдение графика движения можно достичь только чёткостью движения, как в метрополитене. А там кто как хочет, тот так не гоняет в зависимости от "ну пустая же дорога впереди - никто не мешает"..
То, что скорость сразу ограничена - это называется культура перевозок, а не "убили драйв". Вы немного перепутали, где ездить надо, а где и погонять можно!
+2
+4 / –2
05.10.2012 19:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Спасибо за уточнение по названию трамвая.
0
+0 / –0
05.10.2012 20:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не за что ))
0
+0 / –0
05.10.2012 20:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (cyclofillydea, 05.10.2012):
> То, что скорость сразу ограничена - это называется культура перевозок, а не "убили драйв". Вы немного перепутали, где ездить надо, а где и погонять можно!

Наверное, культура медленных перевозок! На разных улицах, разные скоростные режими и трамвай в том числе соблюдает их! Во многих городах Франций на некоторых улицах 30, или 40 или 50 или 70 дозаолено, на новой третей линий трамвая Монпелье вагоны ездят 70 км/ч потому что до района Перолс, сплошная прямая с длинными перегонами и там дозволено высокая скорость, и по вашему этотч ервяк жолжен топать 50 км/ч потому что у него больше нету? Это круто чтоли, а нет простите это безопасно медленно топать.


Цитата (cyclofillydea, 05.10.2012):
> Общественный транспорт должен возить пассажиров, безопасно и по графику. Соблюдение графика движения можно достичь только чёткостью движения, как в метрополитене. А там кто как хочет, тот так не гоняет в зависимости от "ну пустая же дорога впереди - никто не мешает"..

График можно составить на любых скоростях, от одной остановки до другой доходить за 5 минут при этом ездя 20 км/ч на перегонах, или доходить за 50 секунд и ездя 70 км/ч от этого только конечная время изменитья в пользу пассажыра.
Цитата (cyclofillydea, 05.10.2012):

> Ну начнём с того, что у многих "крутых" вагонов максималка в 60-70 км. всего..

Ну почти у всех вагонов максималка 80 км/ч. Но именно 50 км/ч у этого вагона это уже перебор, так может и 30 км/ч, все ровно в уентре многих городоъв быстрее этого не разогнатсья.
У вагонов Сименса скорости 125 км/ч. но они ползуютсья потому что ехздят в большинстве случях в США где новые системы трамвая почти везде скоростные. Ездят они 100 км/ч на перегонах где это дозволено.
+1
+1 / –0
05.10.2012 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Siachoquero, 05.10.2012):
> Во многих городах Франций на некоторых улицах 30, или 40 или 50 или 70 дозаолено, на новой третей линий трамвая Монпелье вагоны ездят 70 км/ч потому что до района Перолс, сплошная прямая с длинными перегонами и там дозволено высокая скорость, и по вашему этотч ервяк жолжен топать 50 км/ч потому что у него больше нету?

Ограничение скорости на городских улицах во Франции - 50 км/ч. Трамваи, идущие по улицам с автомобильно-пешеходными пересечками максимум что могут - разогнаться до 55-60 км/ч.
Если линия проходит на изолированном полотне - можно ехать существенно быстрее.
В Париже повсеместно наблюдается именно такая картина: линии Т1 и Т3, проходящие по улицам, в том числе и на совмещёнке быстрее 50 км/ч не разгоняются. Линия Т2 имеет ограничение в 40 км/ч на своём южном хвосте, а весь её остальной путь проходит на изолированном полотне (бывшая ж/д), где скорости достигают 70 (если не 80, мне сложно определить на глаз) км/ч. Линия Т4 на изолированных участках также летает до 70-80, а на своём основном участке на обособленном полотне посреди улице вагоны едут 50 км/ч. Трам-трейн в Эсбли - под сотню км/ч, так как это считается ж/д линия на изолированном полотне.
+3
+3 / –0
05.10.2012 21:07 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот я и об этом, если этот вагон купить и вот на пути длинный перегон без пересечения где можно разгонятсья под 80 км/ч что будем делать? топать по 50 потомучто завод изготовитель так нужным посщитал? Надо технически сделать вагон способным ехать гдето в роайоне 80 км/ч а уж как решить оператор и водила ее эксплуатировать то это их дело. Вот и все.

Да, это трамвай но трамвайные линий же не только в центре с пересечениями где медленно надо ездить а на окрайнах тоже, перегоны длиннее и просторнее места и надо быстрее, а так как вагон не может вот и непригодный.
0
+0 / –0
06.10.2012 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Не путайте понятия длинных перегонов и типов линий. Может быть длинный перегон в городской застройке с пересечениями, где больше 50 км/ч ехать нельзя, а может быть короткий перегон на изолированном полотне, где можно разогнаться до 80 (но быстро придётся тормозить ;-)
0
+0 / –0
06.10.2012 02:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Это конкретно не имеет сейчас значение, я просто о том что в городах всегда есть места где разрешено и надо разогнатсья больше чем 50 км/ч и то что этот вагон технически не может больше, огромнейшый минут!
0
+0 / –0
06.10.2012 11:22 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Думаю, что в соответствии с его возможностями найдутся и желающие его купить, туда где не нужны большие скорости, вот и все.
Кстати, а где их делают?
0
+0 / –0
06.10.2012 17:58 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (tram100, 06.10.2012):
> Кстати, а где их делают?

По моему это турецкий хлам.
–1
+0 / –1
06.10.2012 23:44 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Siachoquero, 05.10.2012):
> В технических характеристиках написано что у вагона максимальная скорость 50 км/ч, это что они издеваюстья? кому нужен такой и вправдо червяк хахах оправдывает свое название.

А почему Вы не учитываете тот факт, что на современных вагонах (и на этом в том числе) устанавливают электронные ограничители скорости, которые можно ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ? К тому же, уверен на 200%, что если какой-нибудь город закажет такой вагон с максималкой в 100 км/ч, завод ему не откажет.
0
+0 / –0
24.02.2013 01:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Данный вагон "Шёлковый червяк" у себя дома, в Бурсе, Турция:
http://transphoto.ru/vehicle/266451/#n293100
+2
+2 / –0
25.02.2013 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 514
Silkworm - это шелкопряд... Ну то есть вы все как то очень уж.. ну.. даже слово не подберу как подошли к именованию этого вагона.
+3
+3 / –0
25.02.2013 10:36 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
В Стокгольме трамваи на обсобке 90 км/ч идут, причем это не кратковременный момент, а весь перегон на этой скорости прет!
+4
+4 / –0
25.02.2013 15:05 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 05.10.2012):
> что они издеваюстья? кому нужен такой и вправдо червяк хахах

Какой русский не любит быстрой езды?

Куда мы все летим, задрав штаны? Быстрей, быстрей, быстрей...
Куда торопимся? На Новодевичье?
–3
+0 / –3
25.02.2013 20:38 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Siachoquero, 05.10.2012):
> В технических характеристиках написано что у вагона максимальная скорость 50 км/ч, это что они издеваюстья? кому нужен такой и вправдо червяк хахах оправдывает свое название.

В современных трамсистемах важнее не то, с какой скоростью трамвай умеет ездить, а то, с какой ездит реально. Что толку вот от того, когда в московских пробках со скоростью пешехода плетутся спорткары. Они и под 300 могут, только получается максимум 15. 50 км/ч - вполне разумная конструктивная скорость для городского уличного транспортного средства. Лишь бы ехало, главное чтоб в пробках не стояло.
–2
+0 / –2
25.02.2013 23:36 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
В вагонах такого класса конструкционная скорость обычно закладывается 80 км/ч. Электронным способом скорость ограничивается до 50-60(или 40) км/ч так, как это требуется заказчику.
Ограничение ставится или снимается в течении 15 секунд на гл. компе.
Кстати, судя по 100% низкопольности и абсолютно гладкому полу, в конструкции применены безосевые тележки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.