TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2423; Санкт-Петербург — 105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
  Санкт-ПетербургЛМ-68М № 2423 
105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
Кронверкский проспект

Автор: Piter-bus · Белград           Дата: 29 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.10.2012 23:13 MSK
Просмотров — 1429

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2423

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2005
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1978
Заводской №:405
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2005 — ТП-3, 3621; до 20.11.2004 — 3629; до 10.11.2004 — 3683; до 03.2003 — ТП-2, 2619; до 1990 — 2423; до 1983 — 7372
02.1994 — КР ПТМЗ
2001 — КР ПТМЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:29.09.2012 14:24
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

03.10.2012 09:50 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
На исторических первых образцах надписи над номером не было. А вот были ли вырезы бортов у тележек - убей, Бог - не помню... (у ЛМ-57 точно не было).
0
+0 / –0
03.10.2012 10:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вырезы - это уже 80-е. И у ЛМ-57 они тоже тогда появились.
+2
+2 / –0
03.10.2012 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Вагон сделан по состоянию на вторую половину 80-х
+3
+3 / –0
03.10.2012 16:41 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
И вырезов не было , и номер был на бампере , и оборудования в салоне не было , и изолятора для В/Вольтной перекидки не было
0
+1 / –1
03.10.2012 16:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Еще раз - это вариант КР конца 1980-х.
+3
+3 / –0
03.10.2012 16:54 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> и изолятора для В/Вольтной перекидки не было

Да-да... Особливо на Котляковских и Блохинских тройниках ЛМ-68.
0
+0 / –0
03.10.2012 18:06 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Филиппов Владимир, 03.10.2012):
> На исторических первых образцах надписи над номером не было.
Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> И вырезов не было , и номер был на бампере , и оборудования в салоне не было , и изолятора для В/Вольтной перекидки не было

Есть основания думать, что те, на чьём попечении находится этот вагон, прекрасно знают что было на ранних образцах и что было на поздних, и вагон сделан именно так, как на фото, не спроста...
Следовательно, в роли замечаний по вагону, цитаты выше не подходят :)
+4
+4 / –0
03.10.2012 18:18 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> номер был на бампере

В 1985 уже был на обшивке:
http://transphoto.ru/photo/370425/
http://transphoto.ru/photo/369790/
http://transphoto.ru/photo/369095/
http://transphoto.ru/photo/124607/
0
+0 / –0
03.10.2012 18:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Справедливости ради отмечу, что на текущий момент список замечаний - порядка страницы текста. Но пока никто оттуда не угадал ни строчки.

PS. Геометрия кузова исправлению не подлежит и в список не входит.
+1
+1 / –0
03.10.2012 18:47 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (ЛВС-86М 3214, 03.10.2012):
> Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> > номер был на бампере
>
> В 1985 уже был на обшивке:

Номера на обшивке появились с появлением номеров по новой системе в 1983 году. Не помню и не видел ни одного старого номера на обшивке или нового на бампере (пассажирские нормальные вагоны). Правда в 1983 году я в Питере не был и фотографий не видел, так что небольшая доля неопределенности тут есть.
+1
+1 / –0
03.10.2012 18:49 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Tolya, 03.10.2012):
> Геометрия кузова исправлению не подлежит

Почему?
0
+0 / –0
03.10.2012 19:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что в таком виде они и ходили. :) Вагон отработал лет 10, прошел КР...

А если серьезно - нужно разбирать до каркаса и ставить в правочный стапель, переваривать... Трудоемкость большая, а выход маленький. Будь это последний сохранившийся вагон, да гнутый в дугу - пришлось бы :)
+1
+1 / –0
03.10.2012 19:21 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Aare Olander, 03.10.2012):
> нового на бампере (пассажирские нормальные вагоны)

3076. :-)
0
+0 / –0
03.10.2012 21:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Tolya, 03.10.2012):
> Будь это последний сохранившийся вагон, да гнутый в дугу - пришлось бы :)

То есть, ты хочешь сказать, есть вероятность дальнейшей замены этого вагона на другой?
Иначе ведь всё равно когда-то придётся:

Цитата (Tolya, 03.10.2012):
> разбирать до каркаса и ставить в правочный стапель, переваривать...
+1
+1 / –0
03.10.2012 21:41 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Про вырезы у тележек у вагонов ЛМ-68М. Самый первый такой ЛМ-68М нового строительства с вырезами у тележек был вагон приписки трампарка имени Калинина с инвентарным номером 7884. Этот вагон ходил в составе 2-вагонного поезда по СМЕ головным на маршруте № 20, а у ведомого 7883 всё было по прежнему. Одним словом, открытые вырезы у тележек появились сначала у новых вагонов и через некоторое время так стали делать на заводе на вагонах предыдущих типов, проходящих КР.
Что касается вагонов с выносом электрооборудования в салон, то во-первых надо отличать ЛМ-68М нового строительства и те ЛМ-68М, которые проходили модернизацию при проведении капитального ремонта. Так, вот, модернизация ЛМ-68М с выносом электрооборудования в салон началась как раз со старых вагонов и первые такие вагоны появились в нашем городе в трампарке Кировского района и произошло это в 1985 году Сначала был вагон с парковым номером 8419, затем 8445... Идея выноса части электрооборудования в салон возникла видимо с целью сберечь это самое оборудование от влаги, так как ранее оно располагалось под полом. Как я понимаю появление модернизированных вагонов ЛМ-68М с выносом электрооборудования в салон получилось благодаря использованию наработок при изготовлении стажёрских вагонов, ведь в том и в другом случае пропадает самое первое окно с левой стороны кузова,два сиденья. А новые ЛМ-68М с размещением части электрооборудования в салоне начали делать, судя по всему, в самом конце 1986 года и самый первый такой вагон если не ошибаюсь имел заводской номер 1850.
+6
+6 / –0
03.10.2012 21:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Олег Бодня, 03.10.2012):
> То есть, ты хочешь сказать, есть вероятность дальнейшей замены этого вагона на другой?
Нет. Но ЛМ-68М ходили парниками... :) Тройник же - очень маловероятно.

Цитата (Андрей Корнильев, 03.10.2012):
> Про вырезы у тележек у вагонов ЛМ-68М. Самый первый такой ЛМ-68М нового строительства с вырезами у тележек был вагон приписки трампарка имени Калинина с инвентарным номером 7884
Т.е. заводская машка-широкодверник без вырезов - это строго 1980 год?
0
+0 / –0
03.10.2012 22:16 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
>
> Цитата (Андрей Корнильев, 03.10.2012):
> > Про вырезы у тележек у вагонов ЛМ-68М. Самый первый такой ЛМ-68М нового строительства с вырезами у тележек был вагон приписки трампарка имени Калинина с инвентарным номером 7884
> Т.е. заводская машка-широкодверник без вырезов - это строго 1980 год?

Да. Первый вагон ЛМ-68М с широкой задней дверью с инвентарным номером 7850 был изготовлен в ноябре 1980 года и поступил в трампарк имени Блохина. Вагоны с открытыми вырезами у тележек стали появляться именно в 1981 году, точнее с февраля 1981 года.
+2
+2 / –0
03.10.2012 23:31 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вообще, если говорить о том, в каком виде ходили ЛМ68М, то нужно сохранить отдельно этот вагон и отдельно парник, оформив его по состоянию на начало 2000-х (с леоновским "апельсиновым" или ему современным окрасом).
Присоединяюсь к вопросу о возможности замены этого вагона другим. Есть ли такая вероятность? Мне кажется, что не очень правильно это (конечно, если данный вагон не будет разбит, например).
0
+2 / –2
03.10.2012 23:44 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Иван Волков, 03.10.2012):
> Есть ли такая вероятность?
Нету.

Цитата (Иван Волков, 03.10.2012):
> оформив его по состоянию на начало 2000-х
А почему именно на это время?
Аргументируйте, пожалуйста. Кроме того, банальный вопрос - куда все это ставить? :) :)
0
+0 / –0
03.10.2012 23:44 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Иван. Музей у нас резиновый?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.