TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Строительство трамвайной линии по улице Фучика
  ЕкатеринбургСтроительство трамвайной линии по улице Фучика
Улица Юлиуса Фучика

Автор: Medoed · Екатеринбург           Дата: 2 октября 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.10.2012 20:14 MSK
Просмотров — 823

Подробная информация

Комментарии · 19

02.10.2012 20:44 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Ляпота!
+4
+6 / –2
02.10.2012 20:50 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
А как на месте кольца? Прогресс есть?
+2
+2 / –0
02.10.2012 21:13 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Как-то слишком много шпал... Либо мне так кажется.
+1
+1 / –0
02.10.2012 21:19 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Metro_man, 02.10.2012):
> Прогресс есть?

Есть :
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=96005868&postcount=5351

Цитата (Артём Мальгинов, 02.10.2012):
> Как-то слишком много шпал...

Больше фото :
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=96005007&postcount=5350
0
+0 / –0
03.10.2012 18:47 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Только не лЯпота, а лЕпота) Вообще молодцы екатеринбуржцы, новая линия строится, да к тому же на ЖБ шпалах, да ещё и со скобами, а не болтами! Рад за вас!
0
+1 / –1
03.10.2012 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 03.10.2012):
> Только не лЯпота, а лЕпота)

Наткнувшись на сей перл у Rezident’a, решил спустить ему с рук. С нестихаемой всё это время болью наблюдая монструозного представителя интернет-арго, мне, тем того не менее, показалось маловероятным, что упрекаемая нами персона несведуща в проверочных словах вообще и никогда не сталкивалась с понятием «нелЕпый» в частности.
+1
+1 / –0
03.10.2012 20:44 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Весело было прочитать о себе в такой форме. Порадовали. Спасибо :)
P.S.: бывают у многих некоторые слова, которые нравится употреблять в неверной форме, потому что получается иная форма звучания. Благо у меня такое слово 1 - это именно то, которое написано в самом первом комментарии. Прекрасно знаю и само верное написание данного слова, и проверочное, однако,... Хотя сам часто слежу за правописанием других, делая замечания, когда уже сил нет читать изуродованные слова различными личностями.
+5
+5 / –0
11.10.2012 19:32 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Тут обещали по новой технологии рельсы, на бетонных плитах, однако сколько я раз запинавшись о эти шпалы не ходил по линии, всё как раньше, выкопали яму, бросили щебня и решётку сверху... так и думал что нас всех снова надурили с технологиями...
0
+0 / –0
11.10.2012 20:04 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Когда и кто обещал?
0
+0 / –0
11.10.2012 23:06 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Цитата (Синий трамвайчик, 11.10.2012):
> всё как раньше

С нашими реалиями спасибо им и на том, что шпалы хоть не деревянные положили.
0
+0 / –0
13.10.2012 14:14 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
А какие/какой машруты/машрут тут будут/будет ходить?
0
+0 / –0
13.10.2012 18:52 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Керамика - Ботаника
Вторчик - Ботаника
4 и 5 продлят с Южной до Ботаники.
0
+0 / –0
13.10.2012 20:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Не факт, не факт )
0
+0 / –0
13.10.2012 22:31 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Кстати, мне не очень понятен смысл этой линии - ведь пересадка на метро уже есть на Чкаловской, до которой ехать дольше минут на 10 максимум. Все маршруты с Керамики и Вторчермета и так проходят мимо нее. Линия метро у нас одна, какая разница, где садиться?
Разве только если это кольцо нужно для посетителей Дирижабля или пересадки на троллейбус в сторону Уктуса, но целую линию ради них - это странно.
Хотя конечно, за расширение трамвайной сети я обоими руками. Но все таки.
0
+1 / –1
13.10.2012 23:19 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Metro_man, 13.10.2012):
> Кстати, мне не очень понятен смысл этой линии - ведь пересадка на метро уже есть на Чкаловской, до которой ехать дольше минут на 10 максимум.

Если генплан, как он есть, будет реализован, то пересадки с трамвая на Чкаловскую не будет. Равно как и всей линии по 8 марта до Цирка. Да и Южного депо в придачу.
0
+1 / –1
14.10.2012 08:10 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Schurick, 14.10.2012):
>
> Если генплан, как он есть, будет реализован, то пересадки с трамвая на Чкаловскую не будет. Равно как и всей линии по 8 марта до Цирка. Да и Южного депо в придачу.

Линию на 8 Марта не уберут. Постановление о демонтаже путей отменили больше, чем полгода назад.
0
+1 / –1
14.10.2012 08:16 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Metro_man, 14.10.2012):
> Кстати, мне не очень понятен смысл этой линии - ведь пересадка на метро уже есть на Чкаловской, до которой ехать дольше минут на 10 максимум. Все маршруты с Керамики и Вторчермета и так проходят мимо нее. Линия метро у нас одна, какая разница, где садиться?

От Фучика до Дирика 4 минуты, а до нынешней ост. "Автовокзал" от 4 (если путях нет помех) до 6 мин (при небольших помехах).
Вообще, нет смысла в этих коротких маршрутах. Из-за них только другие пострадают, т.к. дербанить ПС откуда-то надо.
0
+1 / –1
14.10.2012 09:58 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Tatrowitsch, 14.10.2012):
> Линию на 8 Марта не уберут. Постановление о демонтаже путей отменили больше, чем полгода назад.

Ничто не мешает его снова принять через полгода. Пока линии по Серова (Сурикова, Московской) нет, разговоров об этом не будет. Как только она появится, они начнутся снова.

Цитата (Tatrowitsch, 14.10.2012):
> Вообще, нет смысла в этих коротких маршрутах. Из-за них только другие пострадают, т.к. дербанить ПС откуда-то надо.

Еще как есть. Когда весь подвижной состав 15-го и 27-го стоит в пробках в центре и ни один вагон не может добраться до Вторчермета и Керамики, только вот такие короткие беспробочные маршруты и могут эффективно вывозить весь район к метро. А пробок будет все больше и больше.
+4
+4 / –0
14.10.2012 12:14 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Schurick, 14.10.2012):

> Ничто не мешает его снова принять через полгода. Пока линии по Серова (Сурикова, Московской) нет, разговоров об этом не будет. Как только она появится, они начнутся снова.

Само собой.
Вынашивается план о строительстве линии по Серова, без демонтажа путей с 8 Марта. Но это только на словах.

>
> Еще как есть. Когда весь подвижной состав 15-го и 27-го стоит в пробках в центре и ни один вагон не может добраться до Вторчермета и Керамики, только вот такие короткие беспробочные маршруты и могут эффективно вывозить весь район к метро. А пробок будет все больше и больше.

С этой точки зрения, согласен. Но запуск нового маршрута повлечет за собой замену СМЕ на одиночки, на других южанских маршрутах, что не радует.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.