TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 201; Тверь — Старые фотографии (1917—1991); Тверь — Трамвайные линии: Центральный район
  Тверь Tatra T3SU (двухдверная) № 201  —  маршрут 10
Старые фотографии (1917—1991)  ·  Трамвайные линии: Центральный район
Площадь Ленина
Автор фото: Евгений Корнильев

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1969 г.

Статистика

Опубликовано 01.10.2012 14:42 MSK
Просмотров — 1058

Подробная информация

Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1967
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1983 — 446
Первый вагон "Татра" в Калинине

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

02.10.2012 00:12 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Ого! На бампере кронштейн для крепления межвагонного ограждения. Никогда не знал, что этот вагон работал в системе.
+1
+1 / –0
02.10.2012 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Он мог и никогда не работать вторым вагоном в системе. Варианты возможны разные: от установки кронштейнов на все вагоны без исключения до "переброса" бампера с другого вагона.
0
+0 / –0
05.08.2017 18:21 MSK
Ссылка
Alexey Kholmogorov · Тверь
Фото: 17
Кронштейны на все вагоны без исключения точно не ставились, т.к. от них обязательно остались бы фрагменты, как на http://transphoto.ru/photo/538897/, но этого не наблюдалось. Перестановка бампера логична при ДТП, а здесь вагон совсем свежий. Скорее всего, в СМЕ он участвовал, но очень кратковременно, и поэтому никто не успел это отразить.
Любопытно, что в 1969 г. уже начали применять неверную практику закрашивания МУ, оставляя прозрачным только центр, в котором еле-еле виднелась маленькая цифра. В конечном счёте это привело к переделке всех овальных МУ на первых и одиночных вагонах в прямоугольные под размер МУ более поздних "Татр".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.