TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье — Реконструкция проспекта Ленина (Соборного) [2012]
  ЗапорожьеРеконструкция проспекта Ленина (Соборного) [2012]
Проспект Леніна (Проспект Соборний)

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 22 сентября 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.09.2012 16:44 MSK
Просмотров — 1016

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Еся+1
Petko21+1
L62+1
AS+1
Роман Романов+1
Alex Ivanov+1
Александр Сологубов+1
Сергей Сергеев+1
Руслан Измайлов+1
mkm+1
Серый+1
Александр Рябов+1
Абрам+1
Ушастик+1
Union+1
EVD+1
Щукин Д.+1
Viktor_L+1
Andrey_Sheva+1
Ник Харлей+1
Макс Вдовиченко+1
nikooolay+1
Alexman+1
Silvish+1
Simferopol+1
Максим Таничев+1
CityVepr+1
GeLo+1
Денис Щербина+1
Изускин Александр+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Валерьевич+1
IvanPG+1
Seriy+1
Артур Челомбиев+1
Игорь Букатин+1
pazik+1
YariK+1
Ситников Илья+1
dimas1713+1
Бронза_62+1
ПисателЬ+1
BaNDiT69+1
Владислав Лысов+1
СтаС+1
Богдан Смыков+1
BOSS+1
Pokakukam+1
Иван Ревенков+1
Andrew Gri-Shen+1
kescha035+1
Глеб Станиславович+1
хатуна+1
Илья+1
пассат+1
AVB+1
Антон triangel+1
X-Rayder+1
Роман Агапитов+1
Бараш Алексей+1
Володя Мадоян+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Кояш+1
Головизин Сергей+1
ViktorRy+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
Sentinel+1
ZIU+1
Novert Байкальский+1
Василий КР+1
Илья Шпаков+1
Синий трамвай+1
Алексей Разуменко+1
Andruschka1985+1
Siachoquero+1
I.L.+1
George+1
Сергей Nemtsev+1
Rio+1
Андрей Харьковой+1
Александр Конов+1
Евгений Гаврилин+1
Karol95+1

Комментарии · 20

30.09.2012 13:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот почему бы не проложить, пока идет реконструкция, путь с проспекта на ул.Октябрьскую и пустить новый маршрут с вокзала Запорожье-1 в сторону Шевченковского района
0
+0 / –0
30.09.2012 14:47 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Стрелку уже установили
0
+0 / –0
30.09.2012 16:50 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9458
Чё-т вчера я там ни какой стрелки не видел
0
+0 / –0
30.09.2012 20:15 MSK
Ссылка
кт4 · Запорожье
Нет фотографий
завтра открытие.откроют утром или днем
0
+0 / –0
30.09.2012 21:17 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Aleks, смотреть нужно лучше.
0
+0 / –0
30.09.2012 22:18 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9458
Цитата (__sirius__, 30.09.2012):
> смотреть нужно лучше.

Вашим советом, безусловно, воспользуюсь. Мало ли, может действительно недоглядел. Но вы на этом фото http://transphoto.ru/photo/536516/ где-нибудь видите намёк на ответвление в направлении Шевчика?
0
+0 / –0
30.09.2012 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Aleks, стрелка установлена на месте отсутствующих плит на данном фото.
Благодаря очень разумному подходу, в дальнейшем понадобиться снова перекрывать проспект, срывать асфальт, и тп
0
+0 / –0
30.09.2012 22:54 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9458
Понял. Ну, тогда вопрос снят, спасибо за ответ. Просто не думал я, что у нас до такой степени кретинизм процветает.
0
+0 / –0
09.10.2012 12:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Когда уже отменят эту пресловутую блочную технрологию? В Москве вовремя от неё отказались, в Праге и Будапеште выкорчёвывают одну линию за другой, реконструируя впоследствии в разы более удачными и долговечными технологиями...
+2
+3 / –1
09.10.2012 15:51 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Чем же она плоха?
+2
+2 / –0
09.10.2012 16:39 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Бараш Алексей, 09.10.2012):
> в Праге и Будапеште выкорчёвывают одну линию за другой

И чем заменяют?
+4
+4 / –0
09.10.2012 18:53 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Andrew Gri-Shen, 09.10.2012):
> Чем же она плоха?

Тем, что, фактически, в пазе рельс не закреплён жёстко.

К одной из фотографий Чкаловского проспекта был такой комментарий.
Цитата (Tolya, 24.05.2011):
> Укладывается бетонная плита, в которой два паза под рельсы. В паз кладется специальный бесшеечный рельс, и прижимается к плите резинкой.
> Посмотрите фотографии ремонта путей во Львове, он там как раз по такой технологии.
>
> Много побочнных эффектов, усугубляемых нарушениями технологии: рельс, фактически, жестко никак не закреплен, и со временем начинает гулять во все стороны. Плюс, сам рельс нестандартного сечения.
+3
+3 / –0
09.10.2012 20:04 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (IvanPG, 09.10.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 09.10.2012):
> > Чем же она плоха?
> Тем, что, фактически, в пазе рельс не закреплён жёстко.
> К одной из фотографий Чкаловского проспекта был такой комментарий.
> Цитата (Tolya, 24.05.2011):
> > Укладывается бетонная плита, в которой два паза под рельсы. В паз кладется специальный бесшеечный рельс, и прижимается к плите резинкой.
> > Посмотрите фотографии ремонта путей во Львове, он там как раз по такой технологии.
> >
> > Много побочнных эффектов, усугубляемых нарушениями технологии: рельс, фактически, жестко никак не закреплен, и со временем начинает гулять во все стороны. Плюс, сам рельс нестандартного сечения.

Ну не вижу в этой технологии ничего плохого. Она прощё и бешевле. Если не нарушать технологию и укладывать на нормальную призму, то получается лучше обычных. В Москве есть несколько участков (2 знаю точно, может ещё где-то) который делали чёрти сколько лет назад и ничего плохого не произошно. Сейчас в рамках глобальных ремонтов эти места не тронули, но аккуратненько приварили к ним новые пути.
Наоборот, глядя на это фото хотел сказать, что почему же в у нас по такой технологии не кладут..
+1
+1 / –0
09.10.2012 20:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
у этой технологии очень плохая ремонтопригодность. Если рельс лопнет - то его не подваришь вечером пропуская редкие трамваи:)
+1
+1 / –0
09.10.2012 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да, в Чехии от этой технологии отказались, при ремонтах её демонтируют
+2
+2 / –0
10.10.2012 14:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Эта технология не фига не дешевле. Одна из самых дорогих. И плита дорогущая, и подготовка призмы под неё, и аккуратности изготовление этой подушки тоже требует нереальной.

Рельс в такой плите лопнуть не должен, смысл этой конструкции в том, что он всей подошвой всегда лежит на основании - у него нет висящих мест и дискретно опёртых, а значит нет и изгибающих в вертикальной плоскости моментом на излом.

Насколько я понимаю, в Праге многие выкорчёвываемые места по бесшпальной технологии были положены сильно раньше, чем в Москве, соответственно, у некоторых из них просто подошёл срок капремонта, основные материальные фонды самортизировались, т.е. можно списывать и менять на любую другую.

Фишка же как того, что я видел на фото из Праги, так и московской крупноплитной технологии в отказе от применения желобчатого рельса из незакалённой стали, и переход на обычный железнодорожный закалённый Р65.

Что касается бесшпальной плитной технологии с бесшеечным желобчатым рельсом, то тут пакости получаются такие:
- в случае просадки подушки под путями точно уже за ночь домкратом и подсыпкой не поправишь
- рельс не закалённый, износ высокий, рано или поздно волнообразный износ (и не только) начинает проявляться - жёсткая плита и жёсткая подушка под ней в сочетании со слежавшейся уплотнительной резинкой начинают передавать вибрацию в окружающую почву почище любой классической укладки
- цена на этот бесшеечный рельс не всегда адекватная: в некотором роде он почти эксклюзив, за сим стоить он может несколько бОльшую, чем должен был бы с учётом фактических затрат материала.
+2
+2 / –0
10.10.2012 19:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 10.10.2012):
> Рельс в такой плите лопнуть не должен, смысл этой конструкции в том, что он всей подошвой всегда лежит на основании - у него нет висящих мест и дискретно опёртых, а значит нет и изгибающих в вертикальной плоскости моментом на излом.

Как-будто рельсы лопаются от нагрузок на излом. Температурные напряжения куда значимее.
0
+0 / –0
11.10.2012 04:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А в Москве Строгинский мост и Первомайская до ремонта? Ужасный волнообразный износ... Да и на Тимирязевской тоже во что уже успели превратиться...
+1
+1 / –0
11.10.2012 18:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 10.10.2012):
> Цитата (СтаС, 10.10.2012):
> > Рельс в такой плите лопнуть не должен, смысл этой конструкции в том, что он всей подошвой всегда лежит на основании - у него нет висящих мест и дискретно опёртых, а значит нет и изгибающих в вертикальной плоскости моментом на излом.
>
> Как-будто рельсы лопаются от нагрузок на излом. Температурные напряжения куда значимее.

С чего вы взяли? Чтобы качественный правильно уложенный рельс лопнул от температурного напряжения - это надо постараться. Когда вы последний раз видели лопнувший от температурного напряжения рельс в трамвайном пути?

"Подваривают вечером" (подваривают? да стягивают, чем Б-г послал, внакладку, в самом лучшем случае предварительно вырезав место излома и заменив метровой вставкой) как правило те места, где вследствие запущенного волнообразного износа с одной стороны наступило сильное локальное истончение рельса, а с другой стороны стали очень сильно проявляться вертикальные ударные нагрузки от колеса, что и приводит к излому рельса (особенно если под этим местом произошла просадка призмы большая, чем в среднем по участку, что усугубляет прогиб рельса и плечо прикладываемого изламывающего момента при прохождении вагона). При бесшпально-блочной технологии укладки это почти невозможно. Да и если предположить, что всё же рельс лопнул от температурных напряжений (хотя и термокомпенсирующие стыки предусмотрены, и схвачен он подложкой со всех сторон), то всё равно никуда он не денется - т.к. он таки-да по всей длине плотно схвачен уплотнённым посадочным гнездом снизу, сбоку и даже сверху.
0
+0 / –0
11.10.2012 18:33 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9458
Сегодня уже трамваи на вокзал не ходили. В этом месте разобрали плитку и что-то делали с путями
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.