TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1359; Стерлитамак — Первый день на линии  БТЗ-52763А
  Стерлитамак БТЗ-52763А № 1359  —  маршрут 5
Первый день на линии БТЗ-52763А
К/ст "Колхозный рынок"
В ожидании начала работы с пассажирами по маршруту №5

Автор: Марат Бикметов · Москва           Дата: 26 сентября 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.09.2012 20:17 MSK
Просмотров — 1306

Подробная информация

Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1359

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:05.09.2012
Модель:БТЗ-52763А
Построен:2012
Заводской №:6
VIN:X8952763A12AT3008
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.09.2012)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.09.2012
Примечание:С 27.09.2012 — № 2, 2358; с 09.12.2014 — № 1
Задняя маска от автобуса НефАЗ-5299. Формула дверей "2+2+2".
Оборудован автоматизированной системой оплаты проезда.
Тяговый электродвигатель АТЧД-250.

Не работал с 01.2020 по 02.2023, на линии с 06.02.2023.

Комментарии · 16

26.09.2012 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 937
Поздравляю с обновлением! Зимой приеду обкатывать :)
+6
+6 / –0
26.09.2012 20:26 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
А БТЗ не будет выпускать гармошки?
+2
+2 / –0
26.09.2012 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Спасибо! Лично моя обкатка удалась на славу. Особенно понравилось водительское кресло, регулирующееся массой водителя :-)

Цитата (Никита Лапин, 26.09.2012):
> А БТЗ не будет выпускать гармошки?

Раньше были планы сделать баян на базе автобуса ВДЛ-НефАЗ. По такому низкопольнику, вроде бы, есть задумка трёхосника. Но подробностей не знаю, это уже к уфимцам.
+4
+4 / –0
26.09.2012 22:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Марат Бикметов, 26.09.2012):
> Спасибо! Лично моя обкатка удалась на славу. Особенно понравилось водительское кресло, регулирующееся массой водителя :-)

Pilot'овская?
+2
+2 / –0
27.09.2012 01:42 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И кто то еще спорит, что у нас нормальные дизайнеры. Пипец. Морда может конкурировать с утюгом из Краснодара. При том все остальное симпатичное, но морда... это нечто.
+2
+6 / –4
27.09.2012 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Цитата (Андрей_Trolleman, 26.09.2012):
> Pilot'овская?

Не могу сказать точно, в эти дни посмотрю.

Цитата (kitty-boy, 27.09.2012):
...но морда... это нечто.

Всё-таки прогресс для БТЗ.
0
+0 / –0
27.09.2012 19:35 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (kitty-boy, 27.09.2012):
> И кто то еще спорит, что у нас нормальные дизайнеры. Пипец. Морда может конкурировать с утюгом из Краснодара. При том все остальное симпатичное, но морда... это нечто.

Перестаньте уже! Эта морда просто очень не обычная! Многие уже привыкли к морде и спокойно её воспринимают. Знаю даже человека, которому она нравится!
+1
+1 / –0
27.09.2012 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (kitty-boy, 27.09.2012):
> И кто то еще спорит, что у нас нормальные дизайнеры. Пипец. Морда может конкурировать с утюгом из Краснодара. При том все остальное симпатичное, но морда... это нечто.


Цитата (Андрэ, 27.09.2012):
> Эта морда просто очень не обычная! Многие уже привыкли к морде и спокойно её воспринимают.

Согласен с Андрэ. Некоторые считаю ее некрасивой по двум причинам:
1. необычна и непривычна
2. это сделал БТЗ. Был бы такой троллейбус от Тролзы, то реакция была другая.

БТЗ сделал хороший шаг для улучшения своей продукции и завоевания своей ниши. Да и уже есть заказы и не только от Башкирии.


Цитата (Никита Лапин, 26.09.2012):
> А БТЗ не будет выпускать гармошки?

На базе данной машины делают проект трехосника и гармошки. Но по поводу реализации - это вопрос другой.
+5
+5 / –0
27.09.2012 19:49 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.09.2012):
> Согласен с Андрэ. Некоторые считаю ее некрасивой по двум причинам:
> 1. необычна и непривычна
> 2. это сделал БТЗ. Был бы такой троллейбус от Тролзы, то реакция была другая.
>
> БТЗ сделал хороший шаг для улучшения своей продукции и завоевания своей ниши. Да и уже есть заказы и не только от Башкирии.

А можно узнать какую нишу БТЗ занял?И вы считаете ХБЗ сможет что-то сделать? И кому нужны эти новые модели трёхосник и гармошка,они бы хоть из того,что сделали что-то довели до ума.
–5
+0 / –5
27.09.2012 21:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.09.2012):
> Цитата (kitty-boy, 27.09.2012):
> > И кто то еще спорит, что у нас нормальные дизайнеры. Пипец. Морда может конкурировать с утюгом из Краснодара. При том все остальное симпатичное, но морда... это нечто.
>
>
> Цитата (Андрэ, 27.09.2012):
> > Эта морда просто очень не обычная! Многие уже привыкли к морде и спокойно её воспринимают.
>
> Согласен с Андрэ. Некоторые считаю ее некрасивой по двум причинам:
> 1. необычна и непривычна
> 2. это сделал БТЗ. Был бы такой троллейбус от Тролзы, то реакция была другая.
>
Ну знайте, у Меги тоже не обычная морда, но претензий по поводу дизайна у нее нет. ИМХО Просто морда троллейбуса не сочетается никак с этим троллейбусом. С такой мордой нужно менять дизайн полностью. По мне лучше бы НеФАЗовскую морду поставили и было бы отлично. Но скажу вот что, по сравнению с прежними моделями, за исключением НеФАЗ-БТЗ, троллейбус красивее их.

> БТЗ сделал хороший шаг для улучшения своей продукции и завоевания своей ниши. Да и уже есть заказы и не только от Башкирии.
>
БТЗ понял, что свой низкопольник должен стоить дешево и это правильно. Интересно куда же поедут эти троллейбусы? И кстати, когда в Уфе они появятся, а то не привычно как-то в Стерлитамаке есть, а в Уфе нету?

> Цитата (Никита Лапин, 26.09.2012):
> > А БТЗ не будет выпускать гармошки?
>
> На базе данной машины делают проект трехосника и гармошки. Но по поводу реализации - это вопрос другой.

А не рановато ли? Гармошки мало пользуются спросом, а трехосники тем более.
–1
+0 / –1
27.09.2012 21:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Заказы не из Башкирии обсудим тогда, когда эти машины куда-нибудь поступят. Цены на них тоже не сказать, что ниже были, чем у ТролЗы, Транс-Альфы и БКМ. Тут вопросов пока больше, чем ответов. Но один положительный момент уже можно отметить: таких троллейбусов выпустили уже больше, чем предыдущих низкопольников БТЗ вместе взятых.
+2
+2 / –0
27.09.2012 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
На разных стадиях сборки находятся более 20 троллейбусов. 10 для Уфы, остальные пока неизвестны, но будет сенсация, но пока разглашать не стану. один город уже известен, а второй нет.
+2
+2 / –0
27.09.2012 22:23 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
А мне лично дизайн нравиться,но и эти формы ему идут.Гармошки не нужны так как заказов на них нет,многим городам проще купить до боли знакомый 683 ,чем брать сырой и не понятный новый баян.Трёхосники нужны там, где им есть место для манёвра и все же эти машины на магистральные маршруты,а не на езду по узким городим улицам .
+2
+2 / –0
28.09.2012 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Влад96, 27.09.2012):
> Ну знайте, у Меги тоже не обычная морда, но претензий по поводу дизайна у нее нет.

По мнению некоторых товарищей, к ТролЗе не могут быть претензии. Да и к Меге уже прижились и привыкли. А вот для большинства был шоком, когда увидели новую морду БТЗ. Да и она намного необычней, чем у Меги и Авангарда.

> БТЗ понял, что свой низкопольник должен стоить дешево и это правильно. Интересно куда же поедут эти троллейбусы?

К ноябрю должны будут пойти в один из городов нашей страны по цене 7 млн. р. за шт.

> И кстати, когда в Уфе они появятся, а то не привычно как-то в Стерлитамаке есть, а в Уфе нету?

К концу года, но каждый раз даты откладываются.
И это уже не первый раз вообще - самый первый БТЗ тоже в Стерлитамаке.

> Гармошки мало пользуются спросом, а трехосники тем более.
http://transphoto.ru/photo/368095/ - может эти гармошки постигнет та же участь, что и этот проект. Если начали разработку, то это не значит, что он реально будет.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.09.2012):
> Трёхосники нужны там, где им есть место для манёвра и все же эти машины на магистральные маршруты,а не на езду по узким городим улицам .

В Уфе трехоснику есть где развернуться - улицы более-менее широкие, автобусы с таким же успехом эксплуатируются.
Как говорил мне один работник с завода, этот проект делается специально для уфимского маршрута №13. Пассажиропоток приличный, но гармошку пустить нельзя - маршрут тяжелого профиля.
Но поживем - увидим. А пока довольствуемся простыми двухосными низкополами
+1
+1 / –0
28.09.2012 16:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.09.2012):
> может эти гармошки постигнет та же участь, что и этот проект.

Это не проект, а полёт фантазии на тему "что ещё можно сделать из 682-го".

Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.09.2012):
> Если начали разработку, то это не значит, что он реально будет.
>

А вот низкопольная гармоха на базе такого 52763 - это уже проект. И его не обязательно сразу делать в металле. Можно для начала всё просчитать и подготовить документацию. А будет заказ - будут троллейбусы.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.09.2012):
> Как говорил мне один работник с завода, этот проект делается специально для уфимского маршрута №13. Пассажиропоток приличный, но гармошку пустить нельзя - маршрут тяжелого профиля.

Можно и гармошку, надо просто 6х4 её сделать, как ЛАЗы в Киеве.
+1
+1 / –0
28.09.2012 16:58 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Да вы все правильно говорите,вот только хотелось бы ,что БТЗ расширял свою географию и новые модели троллейбусов поступали во многие города,Башкирской республикой не ограничились поставки.Лично могу сказать,что БТЗ может утереть нос той же Тролзе при желание.И то ,что у нас есть два три завода по выпуску троллейбусов это просто супер.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.