TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2301
  Москва МТТА-2 № 2302  —  маршрут 9, СМЕ 2301+2302
 МТТА-2 № 2301  —  маршрут 9, СМЕ 2301+2302
Лесная улица

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 22 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.09.2012 17:07 MSK
Просмотров — 1464

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139 / +25
Игорь Грибанов+1
фан лаз+1
Владислаv 5689+1
Yuriy Meshanskiy+1
Jan Horsky+1
Арсений Денисов+1
Андрей Плешков+1
Кузнецов Григорий+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
Mashinist+1
KDG+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Виола+1
РВЗ -6М2+1
пассат+1
Денис Щербина+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Карьялайнен+1
Володя Мадоян+1
Михаил Селивёрстов+1
Shon+1
ARTём+1
ZZ-TOP+1
AS+1
Владислав Фоменко+1
Егор Решетков+1
EVD+1
Богдан Смыков+1
Михаил (FanTrans)+1
Алексей Разуменко+1
Справедливый+1
Olgerd+1
Sentinel+1
McFly+1
Ситников Илья+1
Василий КР+1
Андрэ+1
Изускин Александр+1
Helgi+1
Абрам+1
AVB+1
ckd_ds+1
Сергей Ливерко+1
Maestro+1
KSV+1
KRAKOMOBILA+1
Артур+1
motoprogger+1
Миха 71605РМ+1
Novert Байкальский+1
Lancery+1
verbounty+1
Michal Isakov+1
Киpeeв Андрей+1
Kostja+1
BOSS+1
Кипарисов Станислав+1
AlMax+1
IvanPG+1
manil+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
Dozent+1
Stolx+1
Etix1979+1
Seriy+1
GeLo+1
Денис Волотовский+1
prosvetus+1
ПисателЬ+1
Star2007+1
Игорь Букатин+1
Лев Мощевитин+1
Илья Шпаков+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dajnecz+1
Андрей Харьковой+1
Andrew Gri-Shen+1
Alex Ivanov+1
К-1+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yotjeg+1
Илья+1
Макс Вдовиченко+1
xrds2009+1
Синий трамвай+1
Михаил Чукалов+1
Роман Романов+1
Тихон Мазырин+1
Щукин Д.+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кояш+1
RTT+1
Вололя+1
Алексей Чернов+1
Аркадий Новожилов+1
Гарёк+1
Olezka+1
Александр Шанин+1
YaMain+1
Борис Абызов+1
Voldemar+1
Евгений Гаврилин+1
Дальнобойщик+1
Иван Карташов+1
Олег Бодня+1
I.L.+1
Serj+1
Александров Николай+1
Andrey_1989+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил Смирнов+1
Илья Болилый+1
Марат Бикметов+1
ZiU-9+1
Янис Витолс+1
Илья Брезгунов+1
Сэм+1
Aleks+1
Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Федин Кирилл+1
Яковлев Александр+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Александр Звягин+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1
Головизин Сергей+1
Серко+1
Лайонел+1
femida-msk+1
Karol95+1
КТМ-19+1
Ищенко Никита+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Mitay+1

Москва, МТТА-2 № 2301

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:04.2012
Модель:МТТА-2
Построен:04.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2011 — Краснопресненское, МТТМ № 3348; до ≈ 04.2002 — Tatra T3SU № 3571; до 09.1994 — 5571; до ≈ 12.1993 — 5444. С 08.2017 — им. Апакова; с 01.2018 — Краснопресненское; с 05.2018 — Волгоград, 5890
Москва:
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
В 80-е годы в Краснопресненском депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 5444+5440 (1983 — начало 90-х годов)

После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
Модернизирован без возможности работы по СМЕ
Стажёрская кабина при модернизации демонтирована

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-4)
СМЕ 2301+2302 (05.2012 — 08.2013)
СМЕ 2301+2303 (08.2013 — 10.2014)
СМЕ 2301+2302 (10.2014 — 09.2015)
СМЕ 2301+2303 (09.2015 — 10.2015)

Волгоград:
Одиночка 03.2020 — 09.2021
СМЕ 5890+5900 в 09.2021 — 01.2023
СМЕ 5890+5868 в 01.2023 — 05.2023
СМЕ 5890+5900 с 02.2024 — 04.2024
СМЕ 5890+5873 с 04.2024

Комментарии · 22

22.09.2012 17:42 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Табло работает как селена, или 2-я конечная обозначена "2-й Лесной переулок"?
+10
+10 / –0
22.09.2012 17:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Нет, там следующая остановка показывается.
+11
+11 / –0
22.09.2012 17:51 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Антон Чиграй, 22.09.2012):
>
> Нет, там следующая остановка показывается.

Значит, как Селена.
+10
+10 / –0
22.09.2012 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 982
Не всегда там показывается следующая остановка . Как повезёт :-)
+9
+9 / –0
22.09.2012 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 654
Да там информатор глюченый. То работает во 2-м вагоне, то нет) Ставили Агит бы, и не парились.
+8
+8 / –0
22.09.2012 20:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Иванов Иван, 22.09.2012):
> Значит, как Селена.

В "Селене" можно на выбор указывать либо следующую остановку, либо ключевые остановки на маршруте. В инфосистеме того типа, что на трамвае, такой функции, НЯЗ, нету.

Цитата (Александр Марянович, 22.09.2012):
> Ставили Агит бы, и не парились.

Бррр...
Вот "Агит", ИМХО, самая глючная и неудобная система из всех, что сейчас применяются. Одни постоянно дохнущие ЭМУ чего стоят.
+6
+7 / –1
22.09.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 76
В Ярославле с Искрой разобраться не могут. Табло постоянно гаснут,в салоне вообще через раз работает бегущая строка "Следующая остановка"... Гиморой один...
+3
+3 / –0
23.09.2012 00:41 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот теперь 100% можно сказать, что на Лесной стало лучше, чем было до 2008-го..
+1
+2 / –1
23.09.2012 01:16 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А я бы не сказал, что лучше. Эти бизнес-центры уже достали всех. Посмотрите на старых фото, какой был квартал здесь раньше. Если бы это были не "стекляшки", а красивые с лепниной, например, здания и чуть пониже - вот тогда другое дело.
+8
+9 / –1
23.09.2012 03:30 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Татры в этих краях. Хоть и тюнингованные, но всё равно - так приятно!
+8
+8 / –0
23.09.2012 04:35 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (u96, 23.09.2012):
> А я бы не сказал, что лучше. Эти бизнес-центры уже достали всех. Посмотрите на старых фото, какой был квартал здесь раньше. Если бы это были не "стекляшки", а красивые с лепниной, например, здания и чуть пониже - вот тогда другое дело.

Кого всех? Мне нравится, что центр плотно застраивается и не остаётся пустующих мест. Недоломаные кварталы, какими бы красивыми они ни были, общий облик города портят. Начали ломать - ломайте. Время идёт, история остаётся, а новое вершится. Теперь здесь так, и это не плохо, как минмум по тому, что могло бы быть хуже...
–6
+3 / –9
23.09.2012 08:44 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.09.2012):
> Кого всех? Мне нравится, что центр плотно застраивается и не остаётся пустующих мест.

Нравится жить в джунглях и пещерах, где яблоку негде упасть? Другим нет. А этот убогий новодел на заднем плане и вовсе портит облик города. Такой красивый трамвай и такой уродливый офис.
+3
+7 / –4
23.09.2012 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Олег Бодня, 22.09.2012):
> Цитата (Иванов Иван, 22.09.2012):
> > Значит, как Селена.
>
> В "Селене" можно на выбор указывать либо следующую остановку, либо ключевые остановки на маршруте. В инфосистеме того типа, что на трамвае, такой функции, НЯЗ, нету.
>
> Цитата (Александр Марянович, 22.09.2012):
> > Ставили Агит бы, и не парились.
>
> Бррр...
> Вот "Агит", ИМХО, самая глючная и неудобная система из всех, что сейчас применяются. Одни постоянно дохнущие ЭМУ чего стоят.

Селена в плане программирования гораздо лучше, согласен. Но в депо Баумана все вагоны (кроме Варио и теперь МТТА) именно с Агитом. А так теперь радистам мучаться.
+3
+3 / –0
23.09.2012 09:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Александр Марянович, 23.09.2012):
> Селена в плане программирования гораздо лучше, согласен. Но в депо Баумана все вагоны (кроме Варио и теперь МТТА) именно с Агитом. А так теперь радистам мучаться.

Это да, нехорошо.
Но раз на "Варио" стоит такая же система, то, значит, мучения у радистов начались раньше :-)
+2
+2 / –0
23.09.2012 10:59 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Александр Марянович, 23.09.2012):
> Но в депо Баумана все вагоны (кроме Варио и теперь МТТА) именно с Агитом.

Ага, и еще куча вагонов со старой Селеной и Ритой :-)
+2
+2 / –0
23.09.2012 11:40 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Кадр как из Праги! Даже здания похожи.
–2
+1 / –3
23.09.2012 12:10 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Не знаю почему, но мне, как привыкшему к КТМ-19 в депо Баумана, непривычно видеть Татрообразные вагоны тут, хотя они катались последнее время в примерно равном отношении. :)
+1
+1 / –0
23.09.2012 14:40 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.09.2012):
> что центр плотно застраивается и не остаётся пустующих мест.

С какого перепугу всё должно уплотняться по максимуму? Приток воздуха хуже, народу больше, этому народу туда надо на работу добираться, а они же в офисе работают, как это они туда на общаке поедут? Надо куда-то машины стоавить и пр.х.
+4
+4 / –0
23.09.2012 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Больше парков, скверов и т.д. А офисы выносить в спальные районы.
+5
+5 / –0
23.09.2012 15:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Именно! Офисы не должны быть сконцентрированы в центре, они должны быть равномерно распределены по городу, чтобы люди массовых профессий легко могли себе найти подходящую работу в своём районе, а не мотаться черти куда каждый день. Тогда и транспортных проблем меньше будет.
+5
+5 / –0
23.09.2012 19:39 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Юрий А., 23.09.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.09.2012):
> > Кого всех? Мне нравится, что центр плотно застраивается и не остаётся пустующих мест.
> Нравится жить в джунглях и пещерах, где яблоку негде упасть? Другим нет. А этот убогий новодел на заднем плане и вовсе портит облик города. Такой красивый трамвай и такой уродливый офис.

Нрасится жить в лесу или в деревне, живите в лесу или в деревне. Куда уж лучше было, когда здесь было кольцо с двумя недоломаными заброшеными сарайчиками и автоцентром Мерседес посередине, да?

Цитата (Денис(3d), 23.09.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.09.2012):
> > что центр плотно застраивается и не остаётся пустующих мест.
> С какого перепугу всё должно уплотняться по максимуму? Приток воздуха хуже, народу больше, этому народу туда надо на работу добираться, а они же в офисе работают, как это они туда на общаке поедут? Надо куда-то машины стоавить и пр.х.

С такого, что так поступают во всех цивилизованых городах всего цивилизованого мира. Город на то и город, чтобы был плотно завтроен. Для отдыха есть пригороды и парки. Вот по поводу личного автотранспорта, вы правы. Пока наш офисный менталитет не победим. Пройдёт ещё лет 5-15 и все всё-таки, как (опять же повторрюсь) во всём цивилизованом мире пересядут на ОТ.

Прежде чем что-то говорить посмотрите на фото лучших городов мира по мнению градостроительных экспертов...
–3
+1 / –4
24.09.2012 21:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.09.2012):
> Прежде чем что-то говорить посмотрите на фото лучших городов мира по мнению градостроительных экспертов...

А зачем мне смотреть на фотографии и учитывать мнение незнакомых мне людей, которое может быть предвзятым? Я в прошлом году 2 раза был в Хельсинки и самолично видел новый жилой район, построенный на месте старого порта с учётом современных европейских градостроительных тенденций. В районе дома не выше 5 этажей, много зелёных зон и зон для пеших прогулок, к нему подводятся 2 трамвайные линии (одна была открыта в начале 2012 года).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.