TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Общегородские схемы
  Санкт-ПетербургОбщегородские схемы
На совещании от 3 июня 2011 года, которое называлось "...по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года", были представлены две схемы развития трамвайной сети: на 2015 и на 2025 годы. Схемы нарисованы работниками комитета по транспорту. Схема первая, на 2015 г. Схема на 2025 г. по ссылке: http://transphoto.ru/photo/533744/

Прислал Dissident           Дата: 3 июня 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.09.2012 02:01 MSK
Просмотров — 3926

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

20.09.2012 02:10 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
бла-бла-бла.
Линии по Обводному нету, 16-й всё так же воздуховоз, 25 и 62 нафиг больше не нужны?
м. Московская, обозначенное на месте Электросилы доставило.
+7
+12 / –5
20.09.2012 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 3562
1. Ввод в строй новых трамвайных парков №11 и №12.
2. Завершение строительства скоростной линии в Пулково
3. Ввод в строй линии по Гранитной ул.
4. Восстановление маршрутов в центральной части города №3, 20, 49
5. Строительство линии к деловому центру Газпрома и в Юнтолово
6. Строительство линии по ул. Оптиков
7. Соединение трамвайных линий в районе станции метро Старая Деревня
8. Строительство трамвайной линии к Балтийской Жеммучжине
+5
+5 / –0
20.09.2012 11:35 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Dissident, 20.09.2012):
> 1. Ввод в строй новых трамвайных парков №11 и №12.

Дальше можно не читать.

Вы в это верите?
+3
+6 / –3
20.09.2012 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 3562
А я где-то писал, что верю? Это нужно сохранить для сравнения с реальностью.
+4
+4 / –0
20.09.2012 12:32 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А чего Флэма активно минусуют? Я вот тоже не пойму, есть те, кто реально верит в этот бред? Ню-ню...Посмотрим, что реально из этого за 3 года сляпают) Я верю только в Гранитную, ну ещё не верю, но надеюсь на 3-ку по Садовой. ВСЁ!
+3
+5 / –2
20.09.2012 14:14 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пулково уже не актуально.
Это схема тоже поздновато на этом сайте появилась.
0
+0 / –0
20.09.2012 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (Михаил К, 20.09.2012):
> Пулково уже не актуально.
> Это схема тоже поздновато на этом сайте появилась.

Так никто об актуальности не говорит.
+1
+1 / –0
20.09.2012 16:00 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А знаете, что радует НА САМОМ ДЕЛЕ? Изменение курса с беспорядочного и бессмысленного истребления трамвая на (может быть столь же беспорядочное и бессмысленное), но восстановление! А в Москве уже не на словах или схемах, но на деле (приезжайте послезавтра праздновать девяточку!)

Пусть медленно и со скрипом, но даже в головы чинуш начинают пробираться мысли, что без развития ОТ городу (Питеру, Москве, Муходранску) рано или поздно придёт кирдык!

Наше дело теперь - тыкать их носом действительно в дельные вещи! Дабы...
+7
+9 / –2
20.09.2012 16:32 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Проложить бы трамвайные пути от станции Ржевка до кольца у больницы имени Мечникова.
0
+0 / –0
20.09.2012 17:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Flam, 20.09.2012):
> м. Московская, обозначенное на месте Электросилы доставило.

На месте Московских Ворот.

Цитата (Flam, 20.09.2012):
> Вы в это верите?

Это предвыборные обещания. Выборы уже прошли.

Кстати, формально схема неприемлема для СТТС, как слишком маленькая, меньше 800х600.
+4
+4 / –0
20.09.2012 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Flam, 20.09.2012):
> м. Московская, обозначенное на месте Электросилы доставило.

Это не на месте Электросилы, а на месте Московских ворот.
0
+0 / –0
20.09.2012 17:57 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Dajnecz, 20.09.2012):
> Проложить бы трамвайные пути от станции Ржевка до кольца у больницы имени Мечникова.

http://www.baltinfo.ru/2012/09/20/Sedmuyu-magistral-otpravyat-na-Piskarevskii-305466

"Сам Пискаревский проспект, по его(Б.Мурашова) словам, придется модернизировать – например, могут быть реализованы планы по восстановлению трамвайного движения в первом ярусе."
Понятно, что "мурашовщина", но было бы неплохо восстановить межрайонную связь.
+2
+2 / –0
22.09.2012 19:47 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А если вспомнить Программу развития трамвая нашего города на 2005 - 2007 годы, то в ней участок путей на Пискарёвском проспекте на отрезке от Полюстровского пр до пр.Мечникова в перечне линий подлежащих ремонту как раз и не значился, как-будто этот участок был заранее приговорён к снятию, а ведь именно на этом участке были самые убитые пути на всём проспекте. А ёщё я помню давнюю передачу на радио "Петербург" с участием тогдашнего первого заместителя председателя Комитета по транспорту администрации города А.Константинова. Позвонила какая-то женщина на радио и спросила про Пискарёвский проспект, мол вы говорите о том, что трамвай как вид транспорта снимается только в центре, а как же в случае с Пискарёвским проспектом... И вот он стал убеждать, что ситуация на Пискарёвском проспекте несколько иная, нежели чем на проспекте Просвещения и здесь вполне могут справиться с потоком пассажиров автобусы следующие по близлежащим улицам...Вот такое мнение.
0
+0 / –0
23.09.2012 19:47 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хочу высказать ещё одно суждение. Есть мнение, что КАД построена слишком близко от города и реконструкция Пискарёвского проспекта как раз являла под собой подключение существующей улично-дорожной сети к будущей КАД.
Вот поэтому и задумывался перенос трамвайных путей с тем чтобы расширить проспект для пропуска транзитных грузовиков. И оказывается существовало четыре варианта переустройства трамвайных путей при реконструкции Пискарёвского проспекта на участке от Полюстровского пр. до пр.Мечникова.Помню слушал давний утренний репортаж по радио "Петербург" и там выступила какая-то женщина, очевидно из правления ТСЖ одного из домов, рядом с которыми должна была пройти трамвайная линия, со словами мол если нужно сохранить трамвай на проспекте пусть отремонтируют пути так как они есть, а если это нельзя, то только снимать и сослалась на зелёные насаждения, на слабые грунты и на дома с затопленными подвалами...
0
+0 / –0
24.09.2012 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"КАД построена" и наличие "транзитных грузовиков" на Пискарёвском уже само по себе - взаимоисключающие параграфы.
0
+0 / –0
04.02.2014 15:10 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Близится 2015 год...
0
+0 / –0
04.02.2014 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Схему всерьёз воспринимать не нужно.
+2
+2 / –0
07.03.2015 12:01 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Что-нибудь отсюда было воплощено?
0
+0 / –0
07.03.2015 12:17 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
3-ку запустили и всё.
0
+0 / –0
07.03.2015 13:46 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
И то, здесь она до Оборонной нарисована
0
+0 / –0
27.03.2015 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергуня, 07.03.2015):
> 3-ку запустили и всё.

В некоторых пунктах план перевыполнен. "Девятка" ходит до Мечникова. Да и 24-й, как я понимаю, планировался только до НЗЛ, а 65-й - на Перекупной. Когда все пути в районе ПлАНа были открыты, они ходили наоборот, не оставляя "семёрку" в одиночестве.
Я уж молчу про 39-й. Но что касается нового строительства, то оно включает только съезды, необходимые для этих самых 39-го и "тройки".
0
+0 / –0
27.06.2021 23:47 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 317 · Локальный редактор
Шёл 2021 год...
0
+0 / –0
27.06.2021 23:57 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
В итоге:



Ц
Цитата (Dissident, 20.09.2012):
> 1. Ввод в строй новых трамвайных парков №11 и №12.
В итоге запущен только парк №11, и то в очень урезанном виде.
> 2. Завершение строительства скоростной линии в Пулково
И не проектировалось...
> 3. Ввод в строй линии по Гранитной ул.
Сделано. Так и стоит без работы.
> 4. Восстановление маршрутов в центральной части города №3, 20, 49
Тройку запустили и...
> 5. Строительство линии к деловому центру Газпрома и в Юнтолово
> 6. Строительство линии по ул. Оптиков
> 7. Соединение трамвайных линий в районе станции метро Старая Деревня
> 8. Строительство трамвайной линии к Балтийской Жеммучжине
Всё остальное даже не проектировалось.
Что же, только и планируем...
+3
+3 / –0
28.06.2021 00:04 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
У нас же теперь: "не нужно ничего строить нового, всё есть. Если будут дополнительные средства, готовы сделать ряд новых. Жизнь покажет, но сначала порядок в избе наведём."
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.