TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, БКМ 420030 «Витовт» № 14
  ТулаБКМ 420030 «Витовт» № 14 
Крестовоздвиженская площадь

Автор: Роман Сатаев           Дата: 19 сентября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.09.2012 19:25 MSK
Просмотров — 1220

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Яков Фёдоров+1
Melodiaz+1
Barbar1s+1
Хозяин+1
Абрам+1
Alexandr Matr+1
Макс кондуктор+1
УКВЗ+1
ma_pronin+1
владислав74+1
Антифактор+1
Дамир Абдуллин+1
Lancery+1
Сергей Иванов+1
Олег Бодня+1
Andreas+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Ordinary+1
Станислав Лаврентьев+1
Киpeeв Андрей+1
Павел Сёмкин+1
Станислав Слепухин+1
DeF+1
Ник Харлей+1
Руслан Измайлов+1
ZIU+1
A. V.+1
Владимир В.+1
Star2007+1
Александр Колесников+1
Andrey_Sheva+1
Костян+1
Евгений Гура+1
kosteg+1
Щукин Д.+1
maks ivanovo+1
Роман Романов+1
KDG+1
Kostja+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Аркадий Новожилов+1
Alexman+1
Азат Ахтямов+1
vadik_1+1
SMatvey+1
Илья+1
Александр GUSb+1
AlMax+1
Sentinel+1
vic938+1
Антон+1
Stolx+1
Андрей Бурлаков+1
McFly+1
taras+1
BaNDiT69+1
Leshiy_84+1
Aztec+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Плешков+1
ZZ-TOP+1
Сергей_Мурманск+1
Etix1979+1
КТМ-19+1
Егор Решетков+1
YaMain+1
СтаС+1
ksd-5338-5tb+1
AVB+1
Viewer+1
Даниил Ларионов+1
вадя 2017+1
Марат Бикметов+1
Миха 71605РМ+1
Справедливый+1
Илья Шпаков+1
пассат+1
Jan de Vu+1
nss991+1
Ramirez+1
Андрэ+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
Артур Челомбиев+1
Volk91+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
Сергей Сергеев+1
TFA+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
ктм+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Сологубов+1
Игорь Букатин+1
Vladimir Vill+1
Антон triangel+1
veep+1
pazik+1
KNS+1
И.К.+1
oleg-BY+1
Владимир Мартынов+1
Павел Зюзин+1
krapachino+1
Володя Мадоян+1
Алексей Чернов+1
Бронза_62+1
Александров Николай+1
Klema+1
RTT+1
Владимир Дмитриев+1
дядя андрей+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
femida-msk+1
Serj+1
DenisKe+1
Ищенко Никита+1
ANdrei333+1
Домиан+1
Иван Карташов+1
Karol95+1
yagrazhdaninRatikto+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
Corbulon+1
TimoN+1

Тула, БКМ 420030 «Витовт» № 14

Депо/Парк:Троллейбус
С...:17.09.2012
Модель:БКМ 420030 «Витовт»
Построен:2012
Заводской №:9
VIN:Y3J420030C0000009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.09.2012
Оборудован:
— кондиционером в кабине водителя;
— кондиционером в салоне;
— ГШУ;
— автоинформатором "АГИТ".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:Roman Sataev
Время съёмки:19.09.2012 17:32
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

20.09.2012 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Круто! Очень жаль, что у нас такие врядли когда то будут. У нас монополия тролзы, впрочем как и в вологде вмз и в беларуси бкм.
+4
+10 / –6
20.09.2012 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 629
И в Башкирии - БТЗ :-)
+5
+6 / –1
20.09.2012 10:44 MSK
Ссылка
PussyCat · Тольятти
Фото: 2
И сколько стоит эта красота?
+2
+2 / –0
20.09.2012 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Возможно эти машины и будут брать другие города России, но только тогда, когда будут убеждены в том, что за бешеные деньги, которые стоит этот троллейбус, они берут надёжную, редко ломающуюся технику, а не подзаборную.
+2
+2 / –0
20.09.2012 11:40 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 20.09.2012):
> Круто! Очень жаль, что у нас такие врядли когда то будут. У нас монополия тролзы, впрочем как и в вологде вмз и в беларуси бкм.

Не нужно вам это. Это имиджевая дорогая игрушка. А для работы в городе нужен нормальный стандартный троллейбус, сделанный для работы в городе.
+3
+6 / –3
20.09.2012 12:15 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Уже появился яркий неприглядный пивной ящик у заднего окна... На презентацию можно было и без этого приехать. :(
–3
+6 / –9
20.09.2012 12:53 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (YaMain, 20.09.2012):
> Уже появился яркий неприглядный пивной ящик у заднего окна...

Какой же это ящик ? Это сзади,здание сквозь окно так просвечивает,хотя действительно оптический эффект получился очень интересный.
+12
+12 / –0
20.09.2012 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 135
Я смотрю что современное троллейбусстроение возврашается к истокам, когда были ЯТБ и МТБ. Передние колеса у этой машины вынесены в самый перед, покатая морда машины, две двери... История повторяется, вернее она циклична...
+6
+6 / –0
20.09.2012 15:34 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Да ну...Мне он совсем не нравится...Ерунда какая то...разве что колпаки классные...
0
+4 / –4
20.09.2012 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Dimixen, 20.09.2012):
> История повторяется, вернее она циклична...

Так и есть. Ну значит лет через 50 в моде снова будут прямоугольники, а народ на форумах будет сравнивать новые троллейбусы с ЗиУ-9, Шкодами-14 и т.д)
+2
+2 / –0
20.09.2012 17:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (OVERPROTECTED, 20.09.2012):
> У нас монополия тролзы, впрочем как и в вологде вмз и в беларуси бкм.

Вологда далеко не только на своём ездит. Там в-основном графья со штифтами шкодничают :)
+6
+6 / –0
20.09.2012 17:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 20.09.2012):
>
> Вологда далеко не только на своём ездит. Там в-основном графья со штифтами шкодничают :)

Справедливости ради: в Вологде наиболее распространены троллейбусы Транс-Альфа, Шкод, а тем более Графоф там меньше.
+3
+3 / –0
20.09.2012 19:09 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.09.2012):
> Шкод, а тем более Графоф там меньше.

Тем более, если уж совсем на справедливость, Шкода там не чешская, а своя, ВМЗ-шная. Итого: с десяток графов и ВМЗ, ВМЗ, ВМЗ...
+2
+2 / –0
20.09.2012 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Ну это вполне легко объяснить - Вологде проще брать ВМЗ и не тратиться на транспортировку. Также и в Саратове, Энгельсе, Уфе.
+1
+1 / –0
21.09.2012 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво но не практично.
0
+1 / –1
21.09.2012 07:42 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Мне только, что сиденья жесткие не понравилось.
0
+0 / –0
21.09.2012 17:32 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Pantograf2001, 21.09.2012):
> сиденья жесткие не понравилось

я в Минске ездил на таких сиденьях - вполне нормально. Мягкие сейчас исчезающая редкость на новом ПС =)
Хм.. а я ведь и в Москве на таких сиденьях ездил, только с пушистой голубой обивкой - вполне удобные, мне приходилось часами сидеть на 43 маршруте - ничего никуда не затекало =)
+3
+3 / –0
22.09.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
можно помечать как действующий
http://cs316522.userapi.com/v316522392/3ea6/TSwZfv7DySw.jpg
+3
+3 / –0
22.09.2012 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Сегодня бороздит просторы маршрута №2
0
+1 / –1
24.09.2012 13:08 MSK
Ссылка
dimonlom · Казань
Нет фотографий
На линии сейчас он один на 2 маршруте.А на 1 только мегаполис видел.
0
+0 / –0
27.09.2012 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (OVERPROTECTED, 20.09.2012):
> Круто! Очень жаль, что у нас такие врядли когда то будут. У нас монополия тролзы

Гы, то же самое. А тут уже с обеих сторон БКМами затариваются :)
0
+0 / –0
26.01.2013 19:19 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Да,нам таких не видать никогда,пока у власти ценители маршрутного такси.
0
+0 / –0
27.01.2013 10:00 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (dorof1111, 26.01.2013):
> Да,нам таких не видать никогда,пока у власти ценители маршрутного такси.

Как будто у нас власти фанаты такого транспорта. Это на словах. На деле - два троллейбусных маршрута отменены. строительство новых линий не ведется (кроме обещаний), с автобусом бардак, выпуск минимален. часть маршрутов сокращена, часть машин стоит под забором, в 2012 году не куплено ни одного автобуса, сейчас ждем всего 6, конкурс по трамваю не состоялся, надежды. что придет хоть один новый вагон рухнули, трамваи не закупались с 2008 года, а массово с 2005 (тогда правда были бу), закрыты 2,11 трамвайные маршруты, линия на Косую Гору разобрана. Постоянно говорят о необходимости замены маршруток, но на деле это фарс. А маршрутная сеть прекратила развиваться даже у маршруток, а по муниципальному транспорту только сократилась. Видно у нас уже власть даже не фанаты маршруток, а мечтают всех пересадить на личный автомобиль. В вечернее время транспорта критически мало и часть маршрутов уже не работает.
+2
+2 / –0
27.01.2013 13:12 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Я не имел в виду фанатизм,просто каждый второй владелец ИП маршрутных такси(г.Орла),начальники ГИБДД,администрация и т.д.,им нет резона развивать ТТП и ПАТП-1,создавая самим же себе конкуренцию,и цена за проезд в разницу в 1 рубль это все сделано намерено.В Туле гораздо меньше маршруток,чем в Орле,хотя по площади и по количеству жителей Тула гораздо больше Орла(в Туле живет бабушка,я там часто бываю).У нас вообще 27 троллейбусов под забор,выпуск сократили до 48 единиц,ПАТП-1 трещит по швам,автобус в г.Орле больше похож уже на миф,чем на реальность,трамвай доживает последние года(обновление ПС отсутствует) и т.д.Так что ГЭТ это больше уже походит на музейные экспонаты в действии,чем так таковой общественный транспорт.
0
+0 / –0
27.01.2013 16:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (dorof1111, 27.01.2013):
> Так что ГЭТ это больше уже походит на музейные экспонаты в действии,чем так таковой общественный транспорт.

Так троллейбусы-то почти все новые, ещё поработают. Трамваи, хоть и старые, а в приличном состоянии, тоже ещё поездят.
0
+0 / –0
27.01.2013 17:08 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Чока, 27.01.2013):
> Так троллейбусы-то почти все новые, ещё поработают. Трамваи, хоть и старые, а в приличном состоянии, тоже ещё поездят.

Ну так в Орле трамваи всегда были опрятные и в более лучшем техническом состоянии, чем в Туле. А еще их у них практически не списывают, это у нас уничтожили за последние лет 6-7 колоссальное количество вагонов.
0
+0 / –0
27.01.2013 17:33 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Чока, 27.01.2013):
> Так троллейбусы-то почти все новые, ещё поработают.

Да,это так,но сокращение выпуска из за тотального увольнения водителей из за нереальной зп окончательно убило хоть какую то конкуренцию с частными перевозчиками,теперь троллейбус хрен дождешься,пришлось самому к сожалению ездить на маршрутках или на личном авто на работу.А что трамваи походят,ну да походят,а дальше что?Закатать в асфальт,по мне если бы власти действительно хотели бы развивать ГЭТ,то задумались бы над тем,что рано или поздно и татры умрут,а взамен что?Уж лучше потихонечку,по паре хотя бы в год обновлять,чем придти к тому,что разом все сыпаться начнется и придется закрывать линию за линией,т.к. разом обновить сразу весь ПС и инфраструктуру уже не получится,да и массовый уход водителей рано или поздно даст о себе знать,все таки выучить водителя троллейбуса или вагоновожатого это не охраннику дать в руки дубинку и показать,что охранять,а минимум пол года выучки,стажировки и т.д.Распустят сейчас всех,и что потом,сами за руль сядут,нет конечно.Можно узнать,какова заработная плата вагоновожатого в Туле и водителя троллейбуса с 3 классом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.