TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
  ЭнгельсНовые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
ЗАО "Тролза"
ЗиУ-682Г-016 (012) (неизвестные).

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 19 сентября 2003 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.09.2012 16:08 MSK
Просмотров — 3267

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +278 / +40
ТроллейбусникKrd+1
Тимофей Вольтов+1
Дмитрий Сорокин+1
Canonist+1
Артём Лазарев+1
Davies+1
tertiodecimo+1
Kostyan K.+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tvans+1
Макс кондуктор+1
Timofeiikarus+1
Олег Довгалюк+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Заикин+1
UmbrellaMoon+1
Oleg Prokor+1
Дмитрий Комаров+1
ЗиУ682Г0М+1
AntoNN+1
Кирилл Ефимов+1
Влад96+1
KSV+1
Виталий Шляпников+1
morgendorffer+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Марьянович+1
Dima61+1
Diman+1
Сержио82+1
Янис Витолс+1
Aldo Apache+1
Oganov Artem+1
Artem_D+1
kr0t+1
Alex A.+1
Артурыч+1
Антифактор+1
AGENT-006+1
Иван Р+1
Евгений Болтунов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Petko21+1
Константин Чистяков+1
ЛВС-86К (8181)+1
mixkol+1
Михаил Чукалов+1
Seva100pol+1
atto+1
John Rambo 95+1
sergasl+1
Андрей Янковский+1
EVD+1
Владимир Носов+1
Etix1979+1
Navigator+1
Siveryanin88+1
3142+1
Karbanatek99+1
Rafa+1
Елена Лис+1
sgr+1
дядя андрей+1
ШУр+1
Star2007+1
Илья Марченко+1
Женяй Огонь+1
vania256+1
Дмитрий Каретников+1
СОЛОВЕЙ+1
FOHR 0392+1
Яковлев Александр+1
Егор Решетков+1
Burmis Chelyaba+1
Сергей Визгалов+1
ARTём+1
кошак+1
Справедливый+1
Изускин Александр+1
Артём Божок+1
Виктор Ан+1
робот+1
Дмитрий Денисенко+1
dmitrymax+1
Melodiaz+1
denpro74+1
Lasselan+1
Aztec+1
Работник ТУ+1
СтаС+1
Максим Рыжков+1
ИА+1
Артур+1
Штык+1
Евгений Гура+1
ma_pronin+1
Petroskoi+1
Виктор Бергман+1
Сергей Филатов+1
Эгоист+1
Александр Vl+1
Andrey_1989+1
Mirvadze+1
kamaz+1
TRalex+1
FanUmbrella+1
Артём Мальгинов+1
Амир Закиров+1
BogdanKrivoyRog+1
Lancery+1
Виталий В+1
Nicu R+1
Сергей Сергеев+1
Серега Ф.+1
Андрей Харьковой+1
Клим Максим+1
Кипарисов Станислав+1
Viktor_L+1
1Rегион+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Томич+1
Локхид+1
TATRA-K2+1
Трёхгранка+1
D-Ch+1
Палощ+1
Сергей_Мурманск+1
Илья Шпаков+1
Максим Раевский+1
Barbar1s+1
Виктор Житомирский+1
Илья С.+1
Адылжан+1
Константин Т.+1
татр-т6б5+1
makfan+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nicolas+1
Semën Kuznetsov+1
bobi mw+1
nss991+1
KDG+1
Express_161+1
Глеб Станиславович+1
motoprogger+1
Игорь Николаевич+1
Wonder+1
Bond_0071+1
CityVepr+1
ЛВС-90+1
хатуна+1
Никита Осипов+1
ЛВС-86М 3214+1
dimas1713+1
Voldemar+1
mosk+1
vic938+1
Александров Николай+1
Андрей Бурлаков+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
TFA+1
Серый.Л.+1
Seriy+1
Maxtor+1
igbt_rccs+1
sasha24+1
Greenbio+1
Bogdan_Ovchar+1
михаил95+1
Александр Звягин+1
Тихон Мазырин+1
citrus+1
X-Rayder+1
Вадим_мэн+1
Сергей Крылов+1
misa+1
ПисателЬ+1
Diman_RF+1
Ушастик+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
GeLo+1
Alex Ivanov+1
Абрам+1
Valeriy+1
Anton_Abramov+1
Андрей Плешков+1
Moscowit+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
alex26+1
AVB+1
Mitya Bolotskiy+1
Роман Романов+1
Аркадий Новожилов+1
Ник Харлей+1
УКВЗ+1
bolani+1
Михаил Костров+1
STAS-201+1
Иван Ревенков+1
Rezident+1
Maksimus+1
АндрейС+1
Дядя_Федор+1
Антон+1
zis+1
Киpeeв Андрей+1
Dozent+1
Александр Сологубов+1
ZiU-9+1
Антон triangel+1
Palmer+1
Олег Бодня+1
Little Tram+1
Марат Бикметов+1
PRO100МИХА+1
Dimon 267+1
Slavok+1
Александр Акуленко+1
Kosta1466+1
Игорь Букатин+1
Ivan_Ky+1
verbounty+1
Yolacity+1
ksd-5338-5tb+1
Руслан Измайлов+1
Arctic Fox+1
Andrey Atom+1
Вололя+1
YaMain+1
Simferopol+1
Forteroyal+1
К-1+1
Ярослав Московка+1
Andruschka1985+1
mojik314+1
Владимир Мартынов+1
maks ivanovo+1
Michal Isakov+1
Алексей Ваганов+1
Andrey_Sheva+1
Alex Shcherbina+1
Бронза_62+1
Семен Семеныч+1
Dима66+1
Никита Лапин+1
Михаил Селивёрстов+1
Nikita 2598+1
Алексей+1
Sentinel+1
hydrofoiler+1
Maciej Zysko+1
Jan de Vu+1
Rio+1
Илья Болилый+1
Богдан Смыков+1
Синий трамвай+1
TimoN+1
вадя 2017+1
Александр GUSb+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Домиан+1
Alexman+1
sarman+1
Азат Ахтямов+1
Ymtram+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Serj+1
Ищенко Никита+1

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 105

13.09.2012 23:27 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
жаль их больше не делают таких,а этот вид был популярен...
+9
+12 / –3
14.09.2012 03:24 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Чего же не делают. К нам до сих пор поступают. Ну чуть маска стала другой и все отличия. И то, если в ДТП разобьют, в депо восстанавливают именно старую маску, как на фото. Ближайшие лет 10 будем ещё на таких ездить.
+7
+7 / –0
14.09.2012 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 74
Эти ЗиУ потом в Химки поступили? Дата и окраска об этом говорят.
+2
+3 / –1
14.09.2012 10:44 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 5
Цитата (мтб-82, 14.09.2012):
> Эти ЗиУ потом в Химки поступили? Дата и окраска об этом говорят.

согласен ,сразу увидел ,год и модель совпадают!!
+3
+4 / –1
26.11.2015 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 5004
С синими полосами пермский 137
0
+1 / –1
26.11.2015 11:35 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (Туктарев Саша, 26.11.2015):
> С синими полосами пермский 137

Как определили?
+1
+1 / –0
26.11.2015 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 5004
Цитата (Иван Р, 26.11.2015):
> Как определили?
В октябре 2003 к нам пришло 2 Г-016 (012). Один из них (134) был со светло-синими полосами, а второй с темными. Соответственно он и есть 137
0
+1 / –1
26.11.2015 13:05 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Ну это без заводской таблички бабушка надвое сказала. В том году 682-е как пирожки улетали...
+8
+9 / –1
26.11.2015 19:59 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Ребята, от вас в Хабаровск новый троллейбус не отгружали в этом месяце?
+2
+2 / –0
26.11.2015 20:45 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
На обкатке ничего не было видно. Но на www.trolza.ru от 3 ноября есть новость, что Хабаровск купил "Мегаполис(ы).
+2
+2 / –0
26.11.2015 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
В Хабаровск придет Оптима к 15.12, в Тверь тоже Оптимы(2 штуки), Тамбов не в курсе, в Майкоп Мегаполис, который у них и был.
+1
+1 / –0
27.11.2015 00:01 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А для Крыма собирают? Там почти сотня машин.
0
+0 / –0
27.11.2015 08:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Михаил Рыбаков, 26.11.2015):
> в Майкоп Мегаполис, который у них и был.

Пришёл в конце октября и уже вроде как вышел на маршруты.

Цитата (oleg1960, 27.11.2015):
> А для Крыма собирают? Там почти сотня машин.

А кто выиграл конкурс и что будет поступать в итоге (по ТЗ)? Какие сроки поставки?
0
+0 / –0
27.11.2015 08:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Тролза выиграла.
+1
+2 / –1
27.11.2015 09:07 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
А для Крыма троллейбусы с кондиционерами?
0
+0 / –0
27.11.2015 09:34 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Туктарев Саша, 26.11.2015):
> Цитата (Иван Р, 26.11.2015):
> > Как определили?
> В октябре 2003 к нам пришло 2 Г-016 (012). Один из них (134) был со светло-синими полосами, а второй с темными. Соответственно он и есть 137

Очередной пук. Полоски одинаковые на всех четырех машинах.
0
+4 / –4
27.11.2015 09:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Михаил_123, 27.11.2015):
> А для Крыма троллейбусы с кондиционерами?
Городские только с кабинными, трассовые с салонными.
+6
+6 / –0
27.11.2015 09:40 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Кто знает время сборки машины от состояния, что на фото?
0
+0 / –0
27.11.2015 09:40 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Михаил Рыбаков, 27.11.2015):
> В Хабаровск придет Оптима к 15.12, в Тверь тоже Оптимы(2 штуки), Тамбов не в курсе, в Майкоп Мегаполис, который у них и был.
В Тамбов должны две Оптимы прибыть и один Мегаполис с АХ
+1
+2 / –1
27.11.2015 09:45 MSK
Ссылка
Павлов Иван · Чебоксары
Нет фотографий
Все-таки милый дизайн у ЗИУшек, даже в таком виде.
+3
+4 / –1
27.11.2015 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (DimonS, 27.11.2015):
> Тролза выиграла.

Ну нееет, как так..
–5
+4 / –9
27.11.2015 11:43 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Андрей Лазарев, 27.11.2015):
> Ну нееет, как так..

А кто ещё сможет из Российских производителей сделать 100+ машин по быстрому?
+3
+3 / –0
27.11.2015 11:46 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Андрей Лазарев, 27.11.2015):
> Цитата (DimonS, 27.11.2015):
> > Тролза выиграла.
>
> Ну нееет, как так..

А ты предпочёл бы, чтобы завод обанкротился? За этот год Тролза не уверен что даже 50 машин сделала(((
+4
+4 / –0
27.11.2015 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 27.11.2015):
> А кто выиграл конкурс и что будет поступать в итоге (по ТЗ)? Какие сроки поставки?
В Крым пойдут удлиненные Мегаполисы
+5
+5 / –0
27.11.2015 13:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Рыбаков, 27.11.2015):
> Цитата (Олег Бодня, 27.11.2015):
> > А кто выиграл конкурс и что будет поступать в итоге (по ТЗ)? Какие сроки поставки?
> В Крым пойдут удлиненные Мегаполисы

Все 277 штук? http://www.c-inform.info/news/id/26229
0
+0 / –0
27.11.2015 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Не знаю, но первые 91 троллейбус пойдут в "Крымтроллейбус". И 10 машин в Керчь от Транс-Альфы.
+3
+3 / –0
27.11.2015 14:10 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Михаил Рыбаков, 27.11.2015):
> удлиненные Мегаполисы

Можно подробности?
+2
+2 / –0
27.11.2015 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (bolani, 27.11.2015):
> Можно подробности?

Я сам пока не знаю, но в декабре мы их увидим.
0
+0 / –0
27.11.2015 15:03 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Михаил Рыбаков, 27.11.2015):
> мы их увидим.

Мы - это Вы в Благовещенске? или я что то по Тролзам пропустил?
0
+0 / –0
27.11.2015 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (bolani, 27.11.2015):
> Мы - это Вы в Благовещенске? или я что то по Тролзам пропустил?

Благовещенский троллейбус доживает последний месяц, так что я не думаю что Мегаполис им нужен. Что касается удлиненного Мегаполиса, то я сам недавно про него узнал.
+2
+2 / –0
27.11.2015 17:22 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Михаил Рыбаков, 27.11.2015): Что касается удлиненного Мегаполиса, то я сам недавно про него узнал.
Так вот это и интересно...откуда? Ссылки есть?
+1
+1 / –0
27.11.2015 17:43 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 27.11.2015):
> > А для Крыма троллейбусы с кондиционерами?
> Городские только с кабинными, трассовые с салонными.

Удивительно, нас в Москве достали уже этими кондиционерами. Летом морозильники из транспорта устроили. И Мегаполисы 2012-го года с кондиционерами в салоне.

Я даже не ожидал, что Тролза выиграет, успех на все 100! Это спасение производства троллейбусов в России. Интересно узнать про удлинённый Мегаполис.
+3
+6 / –3
27.11.2015 18:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (dmitry1993, 27.11.2015):
> Я даже не ожидал, что Тролза выиграет, успех на все 100! Это спасение производства троллейбусов в России

Удивительного-то ничего нет. Кроме "Тролзы", никто не в силах выпустить в короткие сроки сколь-нибудь большую партию троллейбусов. Да и "Тролзу", похоже, сильно подкосило отсутствие заказов в этом году - не будет же завод работать в долг и на склад. Тут главный вопрос, остались ли на плаву другие производители троллейбусов в РФ, а именно БТЗ и "Транс-Альфа".
+6
+6 / –0
27.11.2015 18:11 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 27.11.2015):
> Кроме "Тролзы", никто не в силах выпустить в короткие сроки сколь-нибудь большую партию троллейбусов.

Это в России только Тролза может, а я предполагал, что белорусские БКМ и МАЗ захватят троллейбусный рынок Крыма. БКМ большие заказы выполнить может.
У всех троллейбусных заводов в России дела плохи: БТЗ вроде уже не выпускает тб, с Транс-Альфа не ясно, она выиграла 10 тб в Керчь, хотя месяц назад писали о закрытии завода.
+4
+5 / –1
27.11.2015 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Сегодня на обкатке видел Оптиму белую с синей юбкой,интересно для кого она?
+1
+1 / –0
27.11.2015 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 14283
Саранск наверное, их стиль Оптим.
+2
+3 / –1
27.11.2015 19:46 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (bolani, 27.11.2015):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 27.11.2015): Что касается удлиненного Мегаполиса, то я сам недавно про него узнал.
> Так вот это и интересно...откуда? Ссылки есть?


Когда шёл разговор про новый троллейбус от Тролзы, то прошла информация, что завод работает над модернизированным мегаполисом, который помимо всего прочего получит удлинённый кузов.

http://transphoto.ru/photo/790523/#1822456
http://transphoto.ru/photo/790523/#1823901
+1
+1 / –0
27.11.2015 20:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (dmitry1993, 27.11.2015):
> а я предполагал, что белорусские БКМ и МАЗ захватят троллейбусный рынок Крыма.

У России есть свои заводы чтобы с их помощью тратить федеральные деньги. Это один из способов распределения нефтедолларов по стране.
+8
+8 / –0
27.11.2015 20:34 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.11.2015):
> У России есть свои заводы чтобы с их помощью тратить федеральные деньги. Это один из способов распределения нефтедолларов по стране.

Вот я очень рад за Тролзу, и что наконец-то стали распределять деньги по стране. Это самый лучший вариант развития событий, о таком мечтать даже не приходилось, поэтому и предполагал, что как обычно пропихнут БКМ. Кто бы что плохого ни говорил про Мегаполис, а мне он больше нравится всяких белорусских БКМ.
+3
+4 / –1
27.11.2015 20:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> с Транс-Альфа не ясно,она выиграла 10 тб в Керчь, хотя месяц назад писали о закрытии завода.

Вроде как это остатки.

Тролзе беда может прийти с другой стороны - опять, как это было в начале 90-х, могут антимонопольщики накидать огромных налогов как единственному в стране производителю. Хотя в этот раз, возможно, и пронесет по причине именно наличия белорусов и общего таможенного союза.

А радоваться или огорчаться победе Тролзы - это посмотрим, когда придут новые машины в Крым и что это будет. Стандартный Мегаполис не подходит явно ни по ТЗ, ни по роли троллейбусного транспорта в Крыму, особенно с учетом хилости подстанций и невозможности еще и по этой причине вернуть советские интервалы, когда троллейбусы ходили колоннами. И вообще народ привык к машинам с сидячкой от 30 мест - чем ездить стоя даже в межпики, будут ездить в маршрутках, и троллейбус так и не преодолеет сложившийся уровень пенсионеровоза (да и пенсионеры будут ругаться, им и то мест не хватит). 26 сидячих для города еще терпимо...
+3
+3 / –0
27.11.2015 21:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну вот по ТЗ 26 мест город и 45 мест трасса.
+2
+2 / –0
27.11.2015 21:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну и я про то. В стандартном Мегаполисе ведь не 26, и тем более никак не запихать 45. В Оптиму и то 45 не уберутся, если только не замуровать вообще все двери, кроме передней - но кто ж такое разрешит? Запасная дверь таки должна быть - или через что выходить пассажирам в случае ДТП, как 13.02.1996 на Ангарском перевале 6105 vs КамАЗ?
+1
+1 / –0
27.11.2015 21:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 27.11.2015):
> если только не замуровать вообще все двери, кроме передней - но кто ж такое разрешит?

ОТТС на такое получить нельзя. 107 правила ЕЭК ООН это запрещают напрямую.
+2
+2 / –0
27.11.2015 21:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 27.11.2015):
> но кто ж такое разрешит?
Для маршрутных перевозок - категорически нельзя по правилам.
+2
+2 / –0
27.11.2015 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 27.11.2015):
> В стандартном Мегаполисе ведь не 26

ЕМНИП, 19.

P.S. В 2003 у Гшек-01х ещё не делали новых морд с фарами внизу?
0
+0 / –0
27.11.2015 21:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 27.11.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 27.11.2015):
> > В стандартном Мегаполисе ведь не 26
>
> ЕМНИП, 19.

22, вообще-то.

Я, кстати говоря, подумал. А случаем эта хрень не подходит под это ТЗ?
http://transphoto.ru/vehicle/363389/ Машина длинная, мест точно 26 для города вполне реально впихнуть, правда большая часть на подиумах, но всё же.
+3
+3 / –0
27.11.2015 21:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вообще гендир Крымтроллейбуса, который был весной-летом, и хотел именно Сварзы. Впрочем, теперь это уже неважно, все разыграли и вряд ли Тролза-маркет будет поставлять в Крым не Тролзы. Да и гендира того уже сняли...
+2
+2 / –0
27.11.2015 21:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 27.11.2015):
> Я, кстати говоря, подумал. А случаем эта хрень не подходит под это ТЗ?
> http://transphoto.ru/vehicle/363389/ Машина длинная, мест точно 26 для города вполне реально впихнуть, правда большая часть на подиумах, но всё же.
Её сильно перелопатить надо, чтобы туда обычный ТЭД поставить.
+2
+2 / –0
27.11.2015 22:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 27.11.2015):
> А случаем эта хрень не подходит под это ТЗ?
> http://transphoto.ru/vehicle/363389/

Нет. мотор-редукторный мост в ТЗ не лезет.
+1
+1 / –0
27.11.2015 22:34 MSK
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары
Фото: 3
за весь 2003 к нам в Чебоксары прибыло 17 таких, 16 из них было голубенькими в полоску и один - 782, был тёмно-синим.. маловероятно, что на фото есть один из наших..
есть фото нашего 790 в этот же день на заводе: http://transphoto.ru/photo/531962/
а в 2004-ом к нам приходили уже чисто белые и с обновлённым (вроде пластиковым) бампером с закруглением, например 795: http://transphoto.ru/photo/350292/
+3
+3 / –0
27.11.2015 22:58 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 27.11.2015):
> А случаем эта хрень не подходит под это ТЗ?
> http://transphoto.ru/vehicle/363389/

Эта машина какая-то мифическая. Якобы на ней автономный ход на конденсаторах разрабатывают - разгон быстрый, хватает на 1.5 км без торможения. Эту машину они по выставкам с 2012-го таскают и ничего дельного не придумали. Короче тёмная схема освоения денег Мосгортрансом. И вообще СВАРЗ не будет делать что-то не для Москвы.

Кстати сейчас СВАРЗ освоил делать КР первых Мегаполисов, которые добросовестно на износ отслужили 7-8 лет, и из них вновь получается новенькие троллейбусы http://transphoto.ru/photo/857624/ http://transphoto.ru/photo/846417/
–1
+2 / –3
27.11.2015 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (dmitry1993, 27.11.2015):
> Эта машина какая-то мифическая. Якобы на ней автономный ход на конденсаторах разрабатывают - разгон быстрый, хватает на 1.5 км без торможения. Эту машину они по выставкам с 2012-го таскают и ничего дельного не придумали. Короче тёмная схема освоения денег Мосгортрансом.

Не надо заниматься конспирологией, особенно там, где ничего не понимаешь.... В 2012 году Тролза и СВАРЗ сделали троллейбус, думали для этой модели будет перспектива. Машина вышла неудачной, ездить нормально не может. Те, кто три года назад ею занимался уже не работают. Так что дальнейших перспектив у этой модели нет. В лучшем случае будет работать только этот экземпляр и то если его смогут довести до ума. Кстати, с пассажирами он уже один раз выезжал на прошлой неделе, но поломался на втором рейсе.

Цитата (dmitry1993, 27.11.2015):
> И вообще СВАРЗ не будет делать что-то не для Москвы.

Будет заказ, сделают для кого угодно. Делали же СВАРЗ-МАЗы 6275 для Краснодара.
+11
+11 / –0
28.11.2015 00:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (dmitry1993, 27.11.2015):
> и из них вновь получается новенькие троллейбусы
Это, конечно, громко сказано, но кузовню и салоны СВАРЗ неплохо делает, особенно, в сравнении с МТрЗ.
+1
+2 / –1
28.11.2015 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Транс-Альфа должна Йошкар-Оле еще 4 троллейбуса.
+4
+4 / –0
28.11.2015 01:14 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (dmitry1993, 27.11.2015):
> Кстати сейчас СВАРЗ освоил делать КР первых Мегаполисов, которые добросовестно на износ отслужили 7-8 лет, и из них вновь получается новенькие троллейбусы

На сколько лет продлевают срок службы?
+2
+2 / –0
28.11.2015 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 28.11.2015):
> На сколько лет продлевают срок службы?

Формально КР срок службы не продлевает. По факту же будут ходить пока не заменят на новые. Но чтобы их заменить, нужно сначала заменить 400 высокопольных машин.
+4
+4 / –0
28.11.2015 10:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Формально есть минимальный возраст в котором их можно будет списать. Это вроде как 10 лет. Но это именно можно, а не нужно.
+5
+5 / –0
28.11.2015 18:02 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Михаил Рыбаков, 27.11.2015):
> В Хабаровск придет Оптима к 15.12

Откуда информация?

А про то, что благовещенскому троллейбусу месяц жить осталось, откуда? Куда в таком случае пойдут свежие троллейбусы? Не нам ли случайно?
0
+0 / –0
28.11.2015 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (Aero, 28.11.2015):
> Откуда информация?

На госзакупках выложена вся информация


Цитата (Aero, 28.11.2015):
> А про то, что благовещенскому троллейбусу месяц жить осталось, откуда? Куда в таком случае пойдут свежие троллейбусы? Не нам ли случайно?

Насчет закрытия в декабре информация от сотрудников депо. Сейчас ситуация там совсем плохая. Насчет машин, то их будут продавать(06-12,14,40,41) остальные порежут.
+2
+2 / –0
28.11.2015 22:30 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 27.11.2015):
> И вообще народ привык к машинам с сидячкой от 30 мест - чем ездить стоя даже в межпики, будут ездить в маршрутках

В Москве у Мегаполиса 20 сидячих мест и у автобуса ЛИАЗ 5292 тоже 20. А это основные модели ОТ - 3000 таких автобусов и 350 троллейбусов. Об "удобстве" маршруток никто и не думает.
Из троллейбусов у Авангарда много нормальных сидячих мест в конце салона. Вот он бы подошёл для любителей маршруток. Авангард мне нравится: и стильный и салон удобный.
0
+0 / –0
29.11.2015 00:38 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (dmitry1993, 27.11.2015):
> я предполагал, что белорусские БКМ и МАЗ захватят троллейбусный рынок Крыма.

Чисто политически это выглядело бы криво и неправильно. Вот на ЛиАЗе конкретно лоханулись не в писавшись в крымский тендер. Даже если б ничего не заработали в плане финансов, получили бы офигенный пиар.
+1
+1 / –0
29.11.2015 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
0
+0 / –0
29.11.2015 01:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Серега, 29.11.2015):
> Вот на ЛиАЗе конкретно лоханулись не в писавшись в крымский тендер. Даже если б ничего не заработали в плане финансов, получили бы офигенный пиар.
ЛиАЗ туда лежалые газовые автобусы сбагривает - грех жаловаться.
+1
+1 / –0
29.11.2015 01:53 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Про Авангарды в Крым речь шла, но крымчанам не особенно понравились те три, что туда поступили. Насколько знаю, был предъявлен целый список претензий технического характера. Говорилось, что поставки Авангардов в Крым возможны, но после их модернизации. Да и, видимо, вопрос цены, Саратов-то поближе будет. Повторюсь - посмотрим, что придет, ибо мы обсуждаем некий модернизат, коего еще нет физически (или есть, но в одном экземпляре или в двух где-нибудь на территории Тролзы). Что Тролза хоть и немного, но меняется к лучшему, на примере Оптимы 5275.03 заметно, пусть там и есть куда расти. Но еще раз - ждем, что родит. Несколько обидно все же читать, что украинский Богдан многое умеет делать лучше (правда, у украинского Богдана, особенно трассового, куча европейских комплектующих). Ждем.
+1
+1 / –0
29.11.2015 07:29 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Я так понимаю что часть троллейбусов будет для трассы!!! Но кто гарантирует что они нормально проедут трассу? Ведь никаких испытаний не было.
0
+0 / –0
29.11.2015 08:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Мегаполис (правда, украинской сборки) на трассе на испытаниях был. Было немало замечаний, но, скажем так, он доехал... А может получиться всякое. В принципе, и первые серийные Шкоды 14тр ведь трассу не потянули, в итоге они стали исключительно городскими по Симферополю. Потом доделали, вторая поставка уже была допустимой для трассы, третья нормальной, начиная с пятой хорошие. Это рабочие вопросы... получат опыт, сделают лучше, первую партию переоборудуют в городские. Единственное, что действительно критично - вопросы безопасности... ну, будем надеяться, что выпускать опасные троллейбусы на трассу не додумаются...
+1
+1 / –0
29.11.2015 09:08 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
С учетом того, что у нас зачастую покупают не то, что нужно, а то, что дешевле, хз, как тролзовская продукция трассу осилит... Раз уж Богданы хорошо себя там зарекомендовали - купили бы их, на крайняк, освоили бы отверточную сборку дабы "поддержать отечественного производителя", заодно не нужно было бы зоопарк разводить... Но нет же, лучше пусть гэ, зато свое, родное...
0
+1 / –1
29.11.2015 12:23 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 29.11.2015):
> Что Тролза хоть и немного, но меняется к лучшему, на примере Оптимы 5275.03 заметно, пусть там и есть куда расти

Мне Мегаполисы 2007-го больше нравятся, чем 2012-го. 2007-го года довольно быстрые, скорость хорошую разгоняют и смотрятся такими лёгкими, подвижными. А в 2012-м к ним добавились неизвестные ранее проблемы:
1) Здесь кто-то из специалистов очень правильно заметил (ссылку уже не могу найти), что у 2012-го идёт вибрация с заднего моста. Это очень точное замечание, я, как пассажир, тоже обратил на это внимание у части машин. Какая-то неприятная эта вибрация, кажется, что заклинит и сломается. У 2007 её никогда не встречал.
2) В Петербурге недавно было самовозгорание Мегаполиса 2013-го года. В Москве тоже один 2012-го горел год назад, вроде поджёг, но причины толком не ясны.
3) На поворотах и неровностях задняя часть начинает сильно качаться из стороны в сторону. Выглядит довольно неуклюжим.
4) Нашлёпка сверху портит внешний вид.

Надеюсь, что Тролза ликвидирует неправильные улучшения.
–1
+0 / –1
29.11.2015 12:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что за самоуничижение? Чем Богдан принципиально отличается от Тролзы кроме кузова? Все современные троллейбусы/автобусы имеют либо одинаковые компоненты, либо очень похожие.

Никогда не будет развития, если у нас комплексы наше - говно. От этого имиджа упорно зарабатываемого ещё со времён СССР, где реально развитие закончилось в 70е - 80е(а то и раньше - ЛиАЗ-677 ведь когда-то был автобусом года) Только его так и продолжили производить до середины 90х почти без модернизаций... И таких примеров достаточно много. Тот же КТМ-5 на момент выхода был хорошим вагоном...но он должен был уступить место более современным вагонам гораздо раньше.

При этом, такая вот стагнация зачастую не вина производителей, но и вина потребителей: всё новое воспринимается абсолютно в штыки. Если что-то новое, то я это не буду покупать потому что наши делать не умеют. Поэтому и производят до сих пор РКСУ, карбюраторные Газели были до 2008 года когда их запретили на федеральном уровне...но спрос-то был. На стендах что ГАЗа, что КАМАЗа легко услышать разговоры вы нахрена CommonRail поставили!? вы бы мне дали механический ТНВД, а так я лучше иномарку куплю. То, что эта система что на ГАЗе, что на иномарке одного производителя - да у наших-то всё равно говно!
+2
+3 / –1
29.11.2015 14:51 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (dmitry1993, 29.11.2015):
> 4) Нашлёпка сверху портит внешний вид.
>
> Надеюсь, что Тролза ликвидирует неправильные улучшения.

Тролза, убирай кондиционер, людям не нравится его наличие на крыше.


Цитата (Володя, 29.11.2015):
> Что за самоуничижение? Чем Богдан принципиально отличается от Тролзы кроме кузова? Все современные троллейбусы/автобусы имеют либо одинаковые компоненты, либо очень похожие.

Богдан лучше:
- длиной
- планировкой салона
- наличием большего числа посадочных мест
- качеством сборки

Цитата (Володя, 29.11.2015):
> То, что эта система что на ГАЗе, что на иномарке одного производителя - да у наших-то всё равно говно!

На поездах серии 81-760 стоят австрийские механизмы дверей, но...
- сами створки дверей сделаны не очень
- на этапе обкатки первых составов у "самого надёжного дверного механизма" (по словам представителей МетроВагонМаш) были отказы: двери не закрывались.
- В пассажирской эксплуатации они могут не открыться (очень редко)

Казалось бы, эта промблема австрийского механизма... Но нет! Это проблема российской управляющей электроники.

Подобная проблема была на вагонах серии 81-740.4, когда МетроВагонМаш подключил импортные кондиционеры не так, как указывал производитель. Из-за этого кондиционеры из-за любого скачка напряжения уходили в защиту.

Я про что? Про то, что не так важен производитель компонента, сколько важен конечный сборщик.
+4
+4 / –0
29.11.2015 15:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 29.11.2015):
> Про то, что не так важен производитель компонента, сколько важен конечный сборщик.

Что лучше Веста, Логан или Альмера? Тут и сборщик один, и компоненты одни...только шильдики разные...Или что лучше Газель Некст или Мерседес Спринтер? Компоненты конечно разные...частично:)
–1
+0 / –1
29.11.2015 16:00 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Михаил Рыбаков, 29.11.2015):
> Насчет закрытия в декабре информация от сотрудников депо. Сейчас ситуация там совсем плохая. Насчет машин, то их будут продавать(06-12,14,40,41) остальные порежут.

А чего на странице города про это не пишешь? Интересно бы узнать цены и условия.
0
+0 / –0
29.11.2015 16:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 29.11.2015):
> когда МетроВагонМаш подключил импортные кондиционеры не так, как указывал производитель. Из-за этого кондиционеры из-за любого скачка напряжения уходили в защиту.

Проблему устранили? На любой новой технике бывают ошибки и косяки. Только где-то(как в Питере) все их выявляют на обкатках, а где-то(в Москве) сначала ставят нереальные сроки, а потом удивляются а чего это у техники дохрена детских болячек? Тут покупатель виноват не менее производителя.
0
+1 / –1
29.11.2015 16:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 29.11.2015):
> Тут покупатель виноват не менее производителя.

Производителя никто не заставлял подписываться на нереальные сроки.
В Украине есть немало примеров когда на нереальные ТЗ или нереальные сроки поставок никто тупо не заявляется и потом заказчик "пересматривает" ТЗ и сроки в пользу реалистичных.
+1
+2 / –1
29.11.2015 17:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 29.11.2015):
> Производителя никто не заставлял подписываться на нереальные сроки.

Это когда речь идёт о единичных закупках такое возможно. Когда речь идёт о практически единственном рынке сбыта своей продукции не ввязаться в драку равносильно самоубийству.
–1
+0 / –1
29.11.2015 17:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 29.11.2015):
> Что лучше Веста, Логан или Альмера?
Тогда уж Икс-Рэй, Логан и Альмера. Веста - не совсем B0.
+1
+1 / –0
29.11.2015 17:25 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
У нас в 2008 Тролза "ввязалась в драку", с ЛиАЗом бодались. Салон у поставленных машин - эталон рукожопой сборки, все кривое-косое, пластик полопался в течение месяца, герметик в салоне был похож то ли на сопли, то ли на жеванную жвачку... Из 19 машин поставили только 13. Машины скрипучие, аки шайтан-арба какая-то. Зато выиграла... Мегаполис испытали в Крыму, поправьте, если я ошибаюсь, но трассу машина "провалила". Сейчас конец ноября, в декабре нужно поставлять машины, а дополнительных испытаний, как я понимаю, не проводилось. Боюсь, результат лучше первого раза не станет. И зачем тратить деньги на столь сомнительное удовольствие, когда уже есть готовый, испытанный продукт?
0
+1 / –1
29.11.2015 17:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (AlexD, 29.11.2015):
> Сейчас конец ноября, в декабре нужно поставлять машины, а дополнительных испытаний, как я понимаю, не проводилось. Боюсь, результат лучше первого раза не станет.

Вообще, срок поставки в следующем году. Да и результаты испытаний на трассе у Тролзы уже есть и что надо доделать они знают.
–1
+0 / –1
29.11.2015 17:47 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
ОК, как говорится, будем посмотреть... Искренне удивлюсь и буду рад, если Тролза сможет сваять действительно что-нить стОящее.
+1
+1 / –0
29.11.2015 17:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Раз уж Богданы хорошо себя там зарекомендовали - купили бы их, на крайняк,освоили бы отверточную сборку дабы "поддержать отечественного производителя", заодно не нужно было бы зоопарк разводить...

Богданов в Крыму 103. Из них на трассе полноценно работают только 30 - с чешской начинкой. Остальные на трассе не ездят по причине плохой защиты от дурака - проблемы с тормозами. Так что не стоит идеализировать Богдан.

Насчет ухудшения качества Мегаполисов не в теме, но такое, к сожалению, бывает у всех производителей. Ранние Шкоды 14тр по некоторым характеристикам значительно уступали поздним Шкодам 9тр. К слову, в Крыму из 14 тр 1983 года (25 их было) не осталось ни одной, из 25 1984 осталось две, из 10 1985 года ни одной... А из 9тр поздних выпусков с гидрачом штук 20 из 116 еще ходят. Да и более ранние есть ходовые.

> Мегаполис испытали в Крыму, поправьте, если я ошибаюсь, но трассу машина "провалила".

Ну как бы в Ялте фото Мегаполиса с испытаний есть, сам доехал :). Просто МАЗ и Богдан показали параметры получше.

> И зачем тратить деньги на столь сомнительное удовольствие, когда уже есть готовый, испытанный продукт?

Странно, но факт - по ТЗ трассовая машина дешевле городской. Не приживется на трассе - будет катать по Симферополю. На трассу тогда соберут все живое из старенького (часть этого старенького сейчас катает по городам, хотя к трассе допущено). Следующий призыв будет другой - того же с доработками или другого производителя.
+2
+2 / –0
29.11.2015 19:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (dmitry1993, 27.11.2015):
> БТЗ вроде уже не выпускает тб, с Транс-Альфа не ясно, она выиграла 10 тб в Керчь, хотя месяц назад писали о закрытии завода.

В этом году БТЗ ещё сделал несколько кузовов, которые потом дособирали в депо Уфы. Более того, даже в какой-то местной выставке поучаствовал, изменилась форма собственности, но в конечном итоге юр. лицо БТЗ существует и официально занимается производством троллейбусов. Но заказов нет, и они за них по какой-то причине не борются. Транс-Альфа в принципе может и не закрыться, если появятся заказы. Пока по мелочи они набрали несколько, посмотрим, как с ними справятся.
+1
+1 / –0
29.11.2015 19:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 29.11.2015):
> Остальные на трассе не ездят по причине плохой защиты от дурака - проблемы с тормозами.

Надеюсь, что на трассу додумаются поставить электронную тормозную систему и таких проблем не будет в принципе. И думаю, что окажусь прав потому что благодаря конкуренции с производителями из Китая в российские требования по безопасности ТС внесены с 17 года требования наличия некоторых фишек, которые возможны только с использованием электронных тормозов(удержание в полосе и ещё что-то в этом роде). А если учесть, что эта машина будет на будущее - туда всё это логично ставить.
–1
+1 / –2
29.11.2015 20:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 29.11.2015):
> Это когда речь идёт о единичных закупках такое возможно. Когда речь идёт о практически единственном рынке сбыта своей продукции не ввязаться в драку равносильно самоубийству.

Тем не менее это не мешает Богдану динамить Киев с его "хотелками". Хотя мы для них по сути единственный крупный заказчик.
+1
+1 / –0
29.11.2015 21:06 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> БТЗ существует и официально занимается производством троллейбусов. Но заказовнет, и они за них по какой-то причине не борются.

В Крым директор БТЗ приезжал в этом году. Но, видимо, безрезультатно.

> благодаря конкуренции с производителями из Китая в российские требования по безопасности ТС внесены с 17 года требования

А это не более чем бюрократические глупости. Можно подумать, Китай до 17 года, если будет надо, не введет то же самое. Плюс мы знаем, как такие требования реализуются. Пример из отрасли, где я сейчас работаю - энергетики. Ну, ввели закон 2009 года об энергосбережении, исходящий из того, что до 2012 года не должно быть ламп накаливания, а все квартиры должны быть со счетчиками света (электронными), воды и газа. Конец 2015 года. Лампы накаливания как были, так и есть. Счетчики газа официально разрешили не ставить на плиту, а на колонки и АГВ час икс отложен до 2019 года. На воду и свет, конечно, у многих стоит как положено, но... у многих и не стоит! Более того, люди разобрались в своих правах и некоторые даже поставленные счетчики сняли - это их право, только стоимость воды и света получается повыше. Зато реализация закона наплодила еще и беззаконие - иные фирмы (как прижэковские, так и частные), дабы заставить людей поставить счетчик, не стеснялись ничего - запугивали людей, угрожали, унижали. Доходило до того, что людям звонили по ночам и обещали - не пустите мастера ставить счетчик, вам квартиру подожгут и язык паяльником продырявят. Конечно, такие случаи единичны и в ряде регионов после вмешательства прокуратуры сошло на нет, и тем не менее.
0
+0 / –0
29.11.2015 21:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 29.11.2015):
> Тем не менее это не мешает Богдану динамить Киев с его "хотелками"

Ну и доиграется либо до того, что купят автобусы, либо тдо того, что купят Электроны или Солярисы.


Цитата (Andrew-NNG, 29.11.2015):
> А это не более чем бюрократические глупости. Можно подумать, Китай до 17 года, если будет надо, не введет то же самое

Китайцы демпингуют именно тем, что их машины в максимально пустой комплектации - два года покатал и выкинул, зато окупилось. Если комплектацию заставить быть максимально похожую, то и цена будет примерно похожей и вот тут КАМАЗ уже выигрышнее потому что к концу срока службы есть шансы продать, а китайца ещё до утиля довезти надо будет:). В пример те же легковые Веста, Поло и Фиеста - все делаются в России и все стоят примерно одинаковое.
0
+0 / –0
29.11.2015 21:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
И вообще, если говорить о прогрессе, технологиях... Все это хорошо, конечно, но людям это нафиг не интересно. Людям интересно безопасно и по возможности комфортно доехать пункт А - пункт Б. Людям все равно, асинхронный двигатель или реостатный, навороченная система торможения или нет... А статистика такова, что за всю с 1959 года историю междугородней крымской трассы погибло ее пассажиров по пальцам. Самая большая известная мне трагедия с гибелью 12 человек - они погибли не в троллейбусе, а ожидая его, при выезде КамАЗа без тормозов на остановку. Погибших водителей троллейбуса... ну, именно на трассе точно знаю о двоих (несчастные случаи в парки и городские коллеги другие истории). Погибшая пассажирка внутри троллейбуса за всю (!) историю вроде одна (тоже без учета города). И нужно, чтобы эта статистика не испортилась по какой-то технической причине. А уж какими средствами - дело двадцать пятое.
0
+0 / –0
29.11.2015 21:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 29.11.2015):
> что купят автобусы

Автобусов у нас валом, в них заливать нечего потому стоят без дела. А Солярисы и даже Электроны совсем других денег стоят. Потому всё будет как будет, просто с хотелками успокаиваются.
Но с Богданом реально сложно работать)
0
+0 / –0
29.11.2015 21:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 29.11.2015):
> Все это хорошо, конечно, но людям это нафиг не интересно. Людям интересно безопасно и по возможности комфортно доехать пункт А - пункт Б.

Я работаю как раз в сфере конструирования новой техники и говорю, что есть системы, которые во-первых упрощают вождение - никаких двух педалей тормоза, во-вторых увеличивают безопасность.

Там суть такова:пока всё хорошо педаль тормоза электронная и при нажатии на тормоз водитель получает то ускорение, которое хочет, а какая используется тормозная система - то дело электроники. Если с электроникой беда - открывается клапан и система обыной пневматикой становится.
0
+0 / –0
29.11.2015 21:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 29.11.2015):
> Автобусов у нас валом, в них заливать нечего потому стоят без дела

А электроны по проводам текут бесплатно?
0
+0 / –0
29.11.2015 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 29.11.2015):
> А электроны по проводам текут бесплатно?

Условно-бесплатно. Во первых раз в 5 дешевле, во вторых если плохи дела то можно платить когда-то потом :)
0
+0 / –0
29.11.2015 21:53 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> что есть системы, которые во-первых упрощают вождение - никаких двух педалей тормоза, во-вторых увеличивают безопасность.

Общие слова, уж извините. Это все как раз на Богданах уже. Но реально знаю о двух претензиях именно к Богдану: а) тормоз начинает работать не немедленно, а секунды через две, и это даже не неисправность; б) есть светофорный тормоз, но он слабый.

Безопасность не от типа системы в большей степени зависит, а от реализации. У чехов отчего-то лучше получилось, вот с их начинкой Богданы ходят по трассе без особых нареканий. А городские Богданы... людей, слава Богу, пока вроде не убили из-за этих косяков, а вот мелких ДТП с материальным ущербом уже было с десяток точно.
0
+0 / –0
29.11.2015 22:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
И, кстати.

> Если с электроникой беда - открывается клапан и система обыной пневматикой становится.

Возможность крымского троллейбуса тормозить только пневматикой - для трассы это неисправность, требующая вызова тягача с массой вдвое тяжелее троллейбуса. То есть этот троллейбус считается не имеющим тормозов. Так что это не безопасность для трассы, а ровно наоборот. Еще по городу можно высадить пассажиров и потихоньку доехать в парк, но не на трассе! Основной рабочий тормоз на затяжном спуске как раз пневмоэлектрический. То есть в Шкоде - который под правой ногой. Торможение левой ногой для контроля скорости (кроме полной остановки) в самом лучшем случае вызывает повышенный шиноизнос, в жару шины к концу спуска с перевала будут дымиться и придется встать на 10-15 минут, пока они остынут. Что бывает в худшем случае - погуглите о ДТП с автобусами в тех краях, а также поверьте мне на слово, что и в СССР такие случаи были. В одном 1988 только году два автобуса (ЛАЗ-Турист и Икарус-256) красиво летели с обрыва... только то, что оттуда потом доставали, никак не было красивым. По-моему, минус 19 в одном случае и минус 26 в другом. Только СМИ даже в 1988 году еще о таком не сообщали.
0
+0 / –0
29.11.2015 22:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 29.11.2015):
> Автобусов у нас валом, в них заливать нечего потому стоят без дела

Зато в маршрутки Киевпассранса заливать есть что, и они не простаивают. Более того, подняли вой, что мол почти нерентабельны с тарифом 3,5 - 4 грн. Так вместо того, чтобы их закрыть, повысили тариф на 0,5-1 грн на 14 своих маршрута.
+2
+2 / –0
29.11.2015 22:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Маршрутки самоокупаются и еще и денег на обычные автобусы дают.
–2
+0 / –2
30.11.2015 17:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 29.11.2015):
> Так что это не безопасность для трассы, а ровно наоборот. Еще по городу можно высадить пассажиров и потихоньку доехать в парк, но не на трассе!

Дисковые тормоза охлаждаются гораздо лучше барабанных, да и если троллейбус потеряет возможность тормозить электроникой - то та же самая электроника и разогнать его не сможет. Так что, тягач такой машине потребуется однозначно. Эта функция сделана чтобы именно остановить машину если совсем что-то не очень.

К плюсам электроннх тормозов относится именно максимальное использование не механических видов тормозов, а вот задержка 2 секунды на нажатие на тормоз - это как минимум, неисправность. Электронные тормоза на грузовики встали потому что электроны не сжимаются и реакция тормозного механизма происходит раньше чисто пневматического управления тормозами, плюс к этому электроника всегда держит в камере такое давление чтобы диск не нагревался, но и чтобы колодка от диска не отходила...на этом выигрывают какое-то время срабатывания тормозных механизмов.
–1
+0 / –1
30.11.2015 17:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> то та же самая электроника и разогнать его не сможет

А на уклоне пуска и не надо, чтобы троллейбус не стоял неподвижно. В этом для трассы (да и даже для городов Крыма) и проблема. С перевала вообще не нажимая на пуск можно доехать в сторону Симферополя почти до Перевального, там одно только место требует пуска. Водители даже часто так делают, когда наледь на проводах - едут с выключенным автоматом на обесточке, только в этом одном месте его и включая. В сторону Алушты никто не пробовал так делать, ибо очень опасно, а по идее до троллейбусного парка можно доехать, не трогая пуск.
0
+0 / –0
30.11.2015 17:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 30.11.2015):
> одители даже часто так делают, когда наледь на проводах - едут с выключенным автоматом на обесточке, только в этом одном месте его и включая. В сторону Алушты никто не пробовал так делать, ибо очень опасно, а по идее до троллейбусного парка можно доехать, не трогая пуск.

А низковольтные цепи как живут? От аккумулятора совсем не надёжно.
0
+0 / –0
30.11.2015 18:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Нормально живут, что им за 10-15 минут сделается? Если троллейбус сломался - внешние световые приборы несколько часов работают от НВ. Стоим с опущенными штангами, ждем тягача или рембригаду. В салоне на межгороде свет вне зависимости от ситуации не особо принять держать включенным все время, включают на крупных остановках, а на перегонах горит только дежурное освещение.
0
+0 / –0
30.11.2015 19:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я про то, что электротормоз без НВ не работает. Так свыключенным автоматом ехать опасно. Даже если самовозбуджение хорошо работает. а если ГРК не прокрутится от только аккумулятора. Или имеется ввиду только автомат на ВВ цепи, а НВ подзаряжаются?
0
+0 / –0
30.11.2015 20:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Автомат имеется в виду ВВ, но я поэтому и говорю - так мы ездили только в сторону Симферополя. Потому что там спуск не такой длинный и крутой, как в Алушту, и ехать самокатом... ну не приветствуется, но допустимо. Водители автобусов на этом же спуске иногда глушат моторы. На спуске в Алушту это именно очень опасно, троллейбус должен держать скорость электротормозом, автобус пониженной передачей. Кто этого не делает - см. выше. Еще играет роль природа и погода - в солнечную погоду асфальт на спуске в Алушту хорошо греется солнышком, даже при правильном торможении (пневматикой только для остановки) и равномерной скорости шины могут закипеть, при торможении неправильном и летом это 100%, что в Изобильном придется встать на 15 минут. Про колодки, сверхизнос пневматики и возможность ее отказа я уж и писать не буду. В то же время в Симферополь спуск "холодный", там по утрам бывают заморозки даже в октябре или апреле - соответственно, сильная наледь на проводах начинается чуть ниже перевала и как раз до Перевального. Вот и выходят из ситуации кто как может. На подъем деваться некуда, а на спуск многие используют самокат. Мне пару раз на троллейбусе со сдохшей электрикой приходилось спускаться там же и так же - в Перевальном по крайней мере был пост технической помощи. То есть шанс, что починят и я либо поеду дальше, либо хотя бы без тягача вернусь в парк. Под необходимостью вызывать тягач имелись в виду два спуска к Алуште - из Симферополя 9 км и из Ялты 5 км. На остальных участках на трехпедальной Шкоде можно без правого тормоза ехать. До ближайшего ремпоста, разумеется.
0
+0 / –0
30.11.2015 21:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я одного не понял. Ну ладно самокатом но зачем именно выключать автомат? Чтобы рекуперация не сработала?

На автобусе с выключенным мотором - самоубийство - ГУРа нет, тормоза могут сработать в любой момент, передачу воткнуть не получится - очень большая оборотов между нулём и скоростью.
+1
+1 / –0
30.11.2015 21:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Автомат выключали, когда обледение было настолько сильное, что напряжение прыгало во всем диапазоне. Второй вариант - когда этот автомат постоянно выбивает. Разумеется, во втором варианте речь шла о доехать до ремпоста.

Автобусы в основном имеются в виду мелюзга типа УАЗа-буханки, КАвЗиков и т. п., на больших (Икарус, ЛАЗ) так не делали. Но вообще на этом спуске, симферопольском, при отсутствии гололеда аварийность относительно невысока. Вот на алуштинском именно самоубийство даже просто не включить передачу - все трагедии с автобусами были из-за неверных торможений (и обычно совершались неместными водителями).
0
+0 / –0
30.11.2015 21:51 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Володя, 30.11.2015):
> рекуперация не сработала?

Прошу очень...Ну дайте ссылку на электрическую схему КЛАССИЧЕСКОЙ рекуперации на современном П/С! Той,что в очень далёкое время 60-х годов работала ИМЕННО НА КОНТАКТНУЮ СЕТЬ,когда,например, созданный троллейбусом "ЗиУ-5"(первых линеек) контур полноценно участвовал в тяговом режиме +600 вольт на конкретном фидерном участке.
0
+0 / –0
30.11.2015 22:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У меня такой схемы нет. Я больше по снабжению в теме, чем по тяге.
0
+0 / –0
30.11.2015 22:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 29.11.2015):
> Маршрутки самоокупаются и еще и денег на обычные автобусы дают.

Выборы прошли, а значит переизбранная власть вольна творить чего пожелает: сукупно с подорожанием маршруток анонсировано подорожание хлеба, также появился материал, что Киевпассранс опровергает слухи о повышении проезда на маршрутах общего пользования. Раз опровергает, то значит какие-то мысли по этому поводу таки есть.
А насчет того, что нечем заправлять автобусы, то одной из возможных причин есть развал той системы автобусных парков, которая была. В результате чего вследствие передач автобусов в другие действующие парки резко возросли их нулевые рейсы: к примеру автобусам А69 до АП-5 в обе стороны нулевой рейс не менее 20 км (почти вся трасса А90). Выпусков порядка 16-18 в пик, потребление порядка 40л/100км (а у 107-х МАЗов и побольше будет), вот минимум 100 л соляры уже накручивается. С МТ550 еще похлеще: 7 выпусков БВ с тем же расходом топлива и 7 выпусков из А1445 по 26л/100км расхода. Нулевой рейс для 550-й - полностью Тр50 + еще метров 300 до самого АП-2. В обе стороны 25 км и расход в те же более чем 100 л соляры. И за это платить пассажирам оного уже на 1 грн больше! Пиковые машины с А99,102 по той же причине на перерыве стоят в КТД: нулевой рейс в АП-6 буде порядка 27-30 км в обе стороны. Вот и считай потери.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.