TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа — Разные фотографии
  УфаРазные фотографии
Автомат для оплаты проезда с помощью карты. Установлен в вагоне 2034

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 12 сентября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.09.2012 19:48 MSK
Просмотров — 843

Подробная информация

Комментарии · 28

12.09.2012 20:10 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350 · Локальный редактор
Разорились на фигню какую-то, лучше бы зарплату работникам повысилили
+11
+11 / –0
12.09.2012 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (вадя 2017, 12.09.2012):
> лучше бы зарплату работникам повысилили

А работникам з/п повышать не хотят, потому что начальство постоянно хапает себе деньги, а водителям и кондукторам только гроши оставляют...
+4
+4 / –0
12.09.2012 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Тут в чем штука. Если установят эти аппараты, то у нас уберут кондукторов и оплата наличкой будет у водителя. И тем самым, план такой - убираем одну категорию работников, то повысим другим, т.е. они убирают кондукторов и их зарплату прибавляют водителям.
Но это пока эксперимент, и пока непонятно, сбудется или нет.
+1
+1 / –0
12.09.2012 21:07 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Уфа любит покупать всякую чушь для электротранспорта. На эти деньги лучше бы светодиодное освещение установили.
+4
+4 / –0
12.09.2012 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (РВЗ -6М2, 12.09.2012):
> Уфа любит покупать всякую чушь для электротранспорта. На эти деньги лучше бы светодиодное освещение установили.

Или импортные агрегаты на электротранспорт.
+4
+4 / –0
12.09.2012 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 190
Не надо нам Москвы, испытал на своей шкуре оплату водителю при посадке, она порой идет в разы дольше чем трамвай успеет доехать от одной остановки до другой, когда народ еще по 1000 рублёвой бумажке дает водителю, а тот должен сдачу искать, а когда настает час пик.... без комментариев
+7
+7 / –0
12.09.2012 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (arsjkee, 12.09.2012):
> Не надо нам Москвы, испытал на своей шкуре оплату водителю при посадке, она порой идет в разы дольше чем трамвай успеет доехать от одной остановки до другой, когда народ еще по 1000 рублёвой бумажке дает водителю, а тот должен сдачу искать, а когда настает час пик.... без комментариев

А подобный эксперимент как на этом видео пойдет? http://www.youtube.com/watch?v=hlfENusKy-w&feature=player_embedded
+1
+1 / –0
12.09.2012 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Артур Яхин, 12.09.2012):
> А подобный эксперимент как на этом видео пойдет?

Его установили только на одном троллейбусе тогда - 2026, эту систему давно сняли, видать не зарекомендовала. Цена у неё - ну мягко скажем немаленькая, а если её поставить на всех трамваях и троллейбусах Уфы? Затраты выйдут такие что там дешевле купить новый 71-623, бросить на 5-ку, и ждать несколько месяцев когда он себя окупит. И потом с такой системой вполне безбилетников станет намного больше, а лечить безбилетников если только штрафами без предупреждений, в Москве там 1000 рублей за неоплаченный проезд/провоз багажа без предупреждения всякого, даже выяснять не будут что к чему. Но опять же, значит нужно больше контролёров на линии - а это зарплату им надо платить, а контролёров надо не на 1-2 человека больше, а куда больше, иначе бесполезно.

В итоге получится что система себя не оправдывает, денег потрачено чересчур много, а прибыль падает, что делать? Правильно, повышать стоимость проезда и тем самым оттягивать пассажиропоток в пользу автобусов. Ну да, пассажиропоток с трамваев в южной части города никуда не денется, тут без вопросов, ибо ничего не дублирует его.

В Москве, кстати, вроде как скоро начнут потихоньку отказываться от турникетов и переходить на кондукторов, ибо так уже невозможно...

P.S: Артур, это всего лишь моё мнение.
+4
+4 / –0
12.09.2012 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (arsjkee, 12.09.2012):
> Не надо нам Москвы, испытал на своей шкуре оплату водителю при посадке

Некто не заставляет не создавать удобную сеть терминалов пополнения счета проездных карт, не говоря уже про использование единого билета во всех видах транспорта.
+2
+2 / –0
13.09.2012 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 629
Вот-вот. А так оно и будет - с ноября же в Башкирии вводят единую социальную электронную карту (не знаю точное её название), по которой и будет всё оплачиваться, вестись приём в поликлиниках, на которые будет начислять пенсия итп, итд.

Цитата (arsjkee, 12.09.2012):
>...в Москве там 1000 рублей за неоплаченный проезд/провоз багажа без предупреждения всякого, даже выяснять не будут что к чему...

Ага, только на деле в 99% случаев контролёр просто заставляет купить у неё билет (по цене, как у водителя) за 28 рублей или высаживает на ближайшей остановке и на этом всё.

> В Москве, кстати, вроде как скоро начнут потихоньку отказываться от турникетов и переходить на кондукторов, ибо так уже невозможно...

Ну, это вообще сказка какая-то. Москва вряд ли вернётся к кондукторам, это практически нереально. А отказываться хотели (и пока хотят) только от турникетов, но не от валидаторов. Ибо именно турникеты создают толкучку в передней двери и задерживают движение. Просто сделают посадку по все двери, увеличат число валидаторов в дверях, сохранив при этом продажу билетов в киосках и у водителей. Турникеты, кстати, уже сняты на некоторых маршрутах.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 12.09.2012):
> Если установят эти аппараты, то у нас уберут кондукторов и оплата наличкой будет у водителя... т.е. они убирают кондукторов и их зарплату прибавляют водителям.

Только надо понимать, что водителям свалится далеко не вся зарплата, что получают кондукторы. Плюс предприятие экономит не только на зарплате, но и на разного рода отчислениях, страховках и так далее - штат ведь сокращается.
+2
+2 / –0
13.09.2012 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 29
Аппарат выглядит приятно, но я не вижу в нём большой надобности. Тем более, что водителю, если и повысят зарплату, то лишь на сущие копейки... Потому что не любят у нас поощрять работников, только депремированием занимаются. Лучше бы провели капитальный ремонт КС, закупили запчастей... Хотя что говорить, они всё равно наших слов не слышат.
+2
+2 / –0
13.09.2012 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Марат Бикметов, 13.09.2012):
> Просто сделают посадку по все двери, увеличат число валидаторов в дверях

А, кажись понял, в некоторых трамваях/троллейбусах (я на них там ездил мало, в основном метро) в средней и задней двери стоят нерабочие валидаторы, то есть использовать их? Но опять же тогда, не у всех ведь проездные билеты и будет задержка с покупкой билета у водителя и будет создаваться некая каша. Я проездной не брал, так как много не ездил, всегда покупал у водителя, да и кроме меня приезжих хватало, которые покупали у водителя, и из-за этого сильно тормозилась посадка. Хотя даже проездные у некоторых не сразу срабатывали
+3
+3 / –0
13.09.2012 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Авария, 13.09.2012):
> Тем более, что водителю, если и повысят зарплату, то лишь на сущие копейки

Сделать стоимость билетов у водителя х2, и все сразу захотят пополнять счет заранее. Сам факт оплаты через валидатор не вызовет никакой дополнительной нагрузки на водителя.
+2
+3 / –1
13.09.2012 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 629
В средней двери валидаторы стоят для тех, кто садится с детскими колясками, сумками, тележками и прочими габаритными предметами, посадка с которыми через переднюю дверь (и турникет) невозможна. Сейчас же мамаши с колясками (ответственные и желающие оплатить проезд), сев в среднюю дверь, идут к валидатору/турникету в переднюю дверь, пробивают билет/проездной/карту и просто прокручивают турникет. Это в салонах, где нет валидатора в средней двери. Те, кто не желает оплачивать - просто заходят в среднюю дверь с "мордой кирпичом" и едут.
Посадка тормозится из-за того, что покупающие у водителя закрывают собой проход тем, у кого уже есть билет/проездной/социальная карта. Ранее с этим уже начали бороться, увеличив стоимость билета, купленного у водителя. Статистика показала, что после этого покупка билетов у водителей сократилась. Думаю, что со временем просто будут увеличивать эту разницу в цене.
Что касается каши, то она уже будет не такой как сейчас - любой же сможет зайти в любую дверь и потом подойти к водителю, чтобы купить билет. Во всяком случае, затыка в одной двери не будет. Люди, имеющие билет, тупо не будут садиться в переднюю дверь, используя для этого среднюю, заднюю итп.
+2
+2 / –0
13.09.2012 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (nikooolay, 13.09.2012):
> Сам факт оплаты через валидатор не вызовет никакой дополнительной нагрузки на водителя.

Полностью поддерживаю. При массовом внедрении социальных карт в Башкирии - билеты у водителя будут покупать лишь случайные пассажиры, иногородние, гости региона итп. Основная же масса сможет самостоятельно использовать валидтор. 1/3 кондукторов перевести в штат контролёров и всё отлично будет.
+2
+2 / –0
13.09.2012 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 29
http://cs411222.userapi.com/v411222628/4a3/wKUJwtZ5iAM.jpg

Примечание: обратите внимание на вторую наклейку... Наклеено в троллейбусе 2011.
+3
+3 / –0
20.09.2012 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 190
Подобный автомат заметил еще в одном вагоне - 2004
+1
+1 / –0
20.09.2012 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (arsjkee, 20.09.2012):
> Подобный автомат заметил еще в одном вагоне - 2004

О Боже! *FACEPALM.JPG*
+2
+2 / –0
20.09.2012 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Ищем третий - всего три аппарата должно стоять.

Чего-то накинулась пара мыслей - если представить, что эти аппараты начнутся использовать, то где их будут ставить? В T3D понятно - в накопителях спереди и сзади. T3SU - если только спереди. 608К/КМ - спереди и в накопителе напротив средних дверей. 619 - спереди. 605А - спереди и сзади. Также в 623-х.
Троллейбус - и так понятно.
Но возник вопрос - а где их вставить в Т6В5? Ведь там отсутствует накопитель и нет такого пространства. У кого какие мысли?
+1
+1 / –0
21.09.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 190
Третий - 2058. И вообще, помоему нифига их не 3, а больше
0
+0 / –0
21.09.2012 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 29
Пока ещё ни в одном не видел. И не видеть бы... Особенно в троллейбусах.
0
+0 / –0
21.09.2012 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 190
Да я вообще в шоке, всего то лишь еду домой, поворачиваю голову влево на ГДК, и вижу - красуется желтенький автомат в передней части салона. Второй день подряд так
0
+0 / –0
26.09.2012 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 14
видел на 2143, 2029, 2049. Но пока не используются
0
+0 / –0
29.09.2012 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 297
Извините что не в тему. А куда надо прикладывать карту, чтобы оплатить проезд на валидаторе? Прислонял к экрану, не получается...
0
+0 / –0
30.09.2012 01:40 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Артур Яхин, 29.09.2012):
> Прислонял к экрану, не получается...

Вот и в Риге такое постоянно происходит, хотя е-талон уже не первый год работает. На таких валидаторх, антенна никогда не стоит за экраном. Хотя-бы потому что на экран может выводиться инфа о содержимом карты, и нелогично закрывать экран при валидации.
Скорее всего, либо под экраном, где наклейка (как и в Риге), либо сверху, на горизонтальной плоскости, как на видео.
0
+0 / –0
30.09.2012 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 297
Я и под картинку пробовал, никакого смысла...
0
+0 / –0
30.09.2012 10:27 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Артур Яхин, 29.09.2012):
> Прислонял к экрану, не получается...
Система то работает? Экранчик горит?
0
+0 / –0
30.09.2012 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (SMatvey, 30.09.2012):
> Система то работает? Экранчик горит?

Экранчик горит, но оплата отсутствует...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.