TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 824
  Ростов-на-Дону Tatra T6B5SU № 824  —  маршрут 7
Перовский переулок / Улица Гусева

Автор: Игорь Букатин · Санкт-Петербург           Дата: 8 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.09.2012 17:24 MSK
Просмотров — 378

Подробная информация

Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 824

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица Балакирева, 27"
С...:1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178077
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 17.11.2017 — Трамвайное депо
КР 05.2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Igor' Bukatin
Время съёмки:08.09.2012 17:12
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

12.09.2012 20:25 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
И куда, интересно, собирается ехать джип?
0
+0 / –0
12.09.2012 20:27 MSK
Ссылка
NeD · Ростов-на-Дону
Фото: 13
Там кирпич? Несколько раз видел, что машины и в одну, и в другую сторону там ездили.
0
+0 / –0
12.09.2012 22:30 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Там одностороннее движение в сторону Лендворца.
0
+0 / –0
12.01.2013 02:16 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Редакторы, пометьте вагон не работающим - простаивает с осевыми.
0
+0 / –0
12.01.2013 13:35 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Не стОит. Осевой- это болезнь, которая рано или поздно лечится. Ремонт могут произвести как завтра, так и через год. Все вагоны частенько с осевыми становятся, т.к. новых подшипников давно нет. Лепят из чего придется.
0
+0 / –0
12.01.2013 19:22 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Интересно, откуда тогда краснодарцы и волгоградцы берут запчасти на свои многочисленные Татры? Тоже лепят из чего придется? Я думаю не настолько уж это старые вагоны, чтобы на них нельзя было найти оригинальных запчастей или во всем схожих аналогов.
0
+0 / –0
08.02.2013 14:39 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Wetal, мало того, что краснодарцы и волгоградцы (вместе с орловцами, екатеринбуржцами и другими) находят запчасти и расходники для своих вагонов, так краснодарцы еще и периодически отправляют в Ростов некоторые свои агрегаты на ремонт и берут некоторые запчасти из ростовских запасов.
+1
+1 / –0
08.02.2013 14:39 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вагон работает
+1
+1 / –0
08.02.2013 19:56 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
А я и говорил, что не стоит его желтым отмечать.
+1
+1 / –0
09.02.2013 00:06 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Зато как он работает. Амортизации нет вовсе, малейшая неровность или дефект пути отзывается сильным ударом по кузову, оконные стекла звенят, двери стучат. Трогается вагон с сильным рывком, сопровождаемым громким скрипом и металлическим лязгом из под вагона. В общем, ходовую сделали на славу.
+1
+1 / –0
09.02.2013 10:09 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Цитата (Володя Мадоян, 09.02.2013):
> Амортизации нет вовсе

этим он отличался всегда.)
0
+0 / –0
09.02.2013 11:22 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Женя, не до такой степени
0
+0 / –0
13.02.2013 15:08 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Отправил на модерацию правку
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.