TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3904
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3904  —  маршрут 6
Кронверкский проспект

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 25 апреля 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.09.2012 12:14 MSK
Просмотров — 711

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3904

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:12.2007
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:11.2007
Заводской №:276
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2007 — ТП-1, 1328. С 09.2020 — служебный
Cтажёрская кабина
КРМ ЦКР 09.2020 г, новое э/о "ЭПРО", переоборудован в учебный

С 08.2018 г. площадка № 2

Комментарии · 13

07.10.2012 12:15 MSK
Ссылка
socol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему не чего не сказано что он был разбит 20 июля 2009.http://vk.com/photo-2662195_133674192
–5
+1 / –6
07.10.2012 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Жесть! Какие ужаснейшие повреждения на фото! После них вагон совершенно точно считался не подлежащим восстановлению, и его непременно должны были списать! Но благодаря самоотверженному труду всех слесарей парка без выходных и праздников, вагон удалось-таки восстановить. Данный факт его героической биографии просто не может не быть отмечен на сайте!
+3
+5 / –2
07.10.2012 14:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (socol, 07.10.2012):
> А почему не чего не сказано что он был разбит 20 июля 2009.http://vk.com/photo-2662195_133674192

Теперь сказано. Вами. Спасибо.
0
+0 / –0
12.10.2012 22:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Конов, 07.10.2012):
> Жесть! Какие ужаснейшие повреждения на фото! После них вагон совершенно точно считался не подлежащим восстановлению, и его непременно должны были списать!

На самом деле его нынешний нестандартный внешний вид - как раз и есть следствие той аварии. Такие записи в профиле вагоне вполне имеют право на существование, на ФБ стараюсь такие факты отражать.
0
+0 / –0
12.10.2012 23:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну в таком случае это повреждение просто плёвое по сравнению со случаем с 3907, в который въехал КаМАЗ, по сравнению с 1324, на который упала стрела автокрана, по сравнению с 7403, с которым было лобовое столкновение на Обуховской Обороне, и которому потом заменяли маску, по сравнению с 1387, в котором по кусочкам собрали заднюю морду и подлатывали заднюю площадку. И это только некоторые случаи, и которые были только с Пчёлами. Представляю, какая помойка будет, если каждое подобное ДТП случай отмечать...
0
+0 / –0
13.10.2012 00:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Лёша, а почему ты подробную базу называешь помойкой?
0
+0 / –0
13.10.2012 03:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А потому что в полном объёме всё указать вряд ли удастся, много случаев всё-равно будут оставаться незамеченными, и получается, что у одного ТС что-то серьёзное не будет указано, а у другого ТС наоборот какая то ерунда, и будет указана...
0
+0 / –0
15.10.2012 23:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Всё, что известно - указываем и дополняем.
А то, что неизвестно - как можно указать?

Если повреждений не получено или они минимальны и вагон на линии через 2-3 дня - можно не отмечать.
0
+0 / –0
08.01.2013 19:05 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2012):
> На самом деле его нынешний нестандартный внешний вид - как раз и есть следствие той аварии

И в чём же нестандартность? В окраске? Так она такая после рекламы осталась, вообще-то.
0
+0 / –0
08.01.2013 23:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В окраске и написании номера на морде, рекламу туда не лепили.
0
+0 / –0
09.01.2013 00:19 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2013):
> В окраске и написании номера на морде, рекламу туда не лепили.

а что необычного в написании номера?
0
+0 / –0
09.01.2013 13:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Шрифт нестандартный.
0
+0 / –0
15.05.2013 22:57 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2013):
> рекламу туда не лепили

Однако, вагон приобрёл белую морду именно после того, как его "обрекламили".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.