TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, Тролза-5275.07 «Оптима» № 3184; Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
  Энгельс Тролза-5275.07 «Оптима» № 3184 
Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
ЗАО "Тролза"
Тролза-5275.07 «Оптима» с автономным ходом увеличенной мощности.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 4 сентября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.09.2012 08:26 MSK
Просмотров — 2592

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
TransportEr+1
ТроллейбусникKrd+1
Дмитрий Сорокин+1
kto-to-to+1
Silbervogel+1
Герман Муромцев+1
Tvans+1
Melodiaz+1
Timofeiikarus+1
Серега Ф.+1
Антифактор+1
Barbar1s+1
Silvish+1
Aztec+1
AirForce+1
Мол+1
Андрэ+1
Юрий А.+1
Илья Шпаков+1
Антоха+1
maks ivanovo+1
Борис Абызов+1
Andrei71+1
nss991+1
Andrey_Sheva+1
Олег Бодня+1
Абрам+1
Anton_Abramov+1
Евгений Вишняков+1
Maxim Dmitriev+1
misa+1
Егор Решетков+1
Яков Козлов+1
Транспортник+1
Вадим_мэн+1
Star2007+1
ZiU-9+1
Евгений Гура+1
С. Чекалкин+1
Ramirez+1
kr0t+1
Александр Сологубов+1
Ярослав Московка+1
Александр Князь+1
СтаС+1
Jan de Vu+1
verbounty+1
KDG+1
Артём Мальгинов+1
Щукин Д.+1
Михаил Чукалов+1
робот+1
Андрей Лазарев+1
Роман Романов+1
Ситников Илья+1
bolani+1
andreev+1
Nat+1
Nazar.Zayats+1
VLM124+1
Иван Карташов+1
ASG+1
Anton+1
GeLo+1
Михаил Смирнов+1
Семен Семеныч+1
Kosta1466+1
railwayman+1
Viktor_L+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
Янис Витолс+1
АкварельМедиаГрупп+1
Илья Болилый+1
Dима66+1
X-Rayder+1
Азат Ахтямов+1
Яковлев Александр+1
Alex Shcherbina+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Никита Осипов+1
Никита Лапин+1
Александр Звягин+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Palmer+1
CityVepr+1
Александр GUSb+1
Сергей Крылов+1
Даниил Ларионов+1
Станислав+1
Сэм+1
atto+1
Игорь Букатин+1
Alexman+1
Sentinel+1
Марат Бикметов+1
Дмитрий Кояш+1
Karol95+1
ЭР200+1
Серко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
mojik314+1
Роман Агапитов+1
Александров Николай+1
AVB+1
Владимир Мартынов+1
ZZ-TOP+1
Серый.Л.+1
михаил95+1
Ищенко Никита+1
PRO100МИХА+1
igbt_rccs+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артур Челомбиев+1
BaNDiT69+1
D.A.mix+1
vic938+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Михайлов+1
sarman+1
вадя 2017+1
KILLER-212+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1

Энгельс, Тролза-5275.07 «Оптима» № 3184

Система:Саратов — Энгельс
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:2012
Модель:Тролза-5275.07 «Оптима»
Построен:09.2012
Заводской №:75
VIN:XTU527507C0000075
Текущее состояние:Передан в другой город (24.01.2013) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2014 — Ковров, 60; с 04.2014 — 64; с 18.12.2014 — Севастополь, 1622; с 04.08.2017 — 1070
12.2012-24.01.2013 — испытания в Энгельсе
01.2014-07.2014 — испытания в Коврове

Комментарии · 45

06.09.2012 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Справа стоит вторая московская гармошка.
Эта Оптима сделана по типу СТ, но тут вроде ах до 30 км .
+3
+3 / –0
06.09.2012 09:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А 5275.03 ли? Передний мост - чистейший КААЗ. А у 5275.03 - ZF. Может всё-таки 5275.07?
+3
+3 / –0
06.09.2012 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 5723
На приборной панели написано именно это и это обычная оптима, без низкого пола .
+2
+2 / –0
06.09.2012 09:50 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
30 км. - это действительно АХ :)
+7
+7 / –0
06.09.2012 13:34 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
К кому эта Оптима отправится?
+1
+1 / –0
06.09.2012 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Пока не к кому. Хотите купить?:-) Это тестовый экземпляр, пока что будет проходить испытания и сертификацию.
+1
+1 / –0
06.09.2012 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Ну так это .07.
+2
+2 / –0
06.09.2012 17:00 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
цвет у оптимы как у нового мерса E 350 4MATIC, слегка бежевый)
+2
+2 / –0
06.09.2012 17:29 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Какой красавец! цвет понравился
+1
+1 / –0
06.09.2012 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (atto, 06.09.2012):
> цвет у оптимы как у нового мерса E 350 4MATIC, слегка бежевый)

В Ярославль в этом году в таком окрасе поступили
+1
+1 / –0
06.09.2012 19:13 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
А что стоит за "Оптимой" с надписью "NANO....?
+1
+1 / –0
06.09.2012 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 5723
А что цвет? Цвет как цвет, обычный абсолютно. И оптима самая обычная за исключением усовершенственного автономного хода. В салоне самые дешевые сидения павловской сельхозтехники.
+1
+1 / –0
06.09.2012 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Некто Е, 06.09.2012):
> А что стоит за "Оптимой" с надписью "NANO....?

Электробус. Вот недавно он вернулся с очередного показа. Вроде как москва его должна купить.
+2
+2 / –0
06.09.2012 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 76
Интересно почему из ЗиУ-682 делали гармошки, из 682Г-016.0х делали, из Мегаполисов делали, а из Оптим нет...
+6
+6 / –0
06.09.2012 20:13 MSK
Ссылка
Andrey 41 · Новосибирск
Нет фотографий
Новосибирская "Оптима" в зелёном цвете намного красивее.
0
+4 / –4
06.09.2012 20:31 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
XЧто-то долго его запускают... Хотя начали раньше нашего новосибирского 3316.
+1
+1 / –0
06.09.2012 20:35 MSK
Ссылка
PussyCat · Тольятти
Фото: 2
И по чем сие чудо?
+2
+2 / –0
06.09.2012 21:22 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 06.09.2012):
> Интересно почему из ЗиУ-682 делали гармошки, из 682Г-016.0х делали, из Мегаполисов делали, а из Оптим нет...

А кто их покупает-то, эти гармошки? Кроме Москвы вроде как никто, даже у нас не чешутся...
+2
+2 / –0
06.09.2012 23:37 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Когда Оптиму показывали в 2003 году,заводчане обмолвились,что проект гармошки на базе Оптимы был
+1
+1 / –0
06.09.2012 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Мне кажется, что оптима-гармошка симпатичная бы была.
+3
+3 / –0
07.09.2012 00:17 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (OVERPROTECTED, 06.09.2012):
> Электробус. Вот недавно он вернулся с очередного показа. Вроде как москва его должна купить.

в последние месяцы СМИ его Ярославлю сватали на испытания
+1
+1 / –0
07.09.2012 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Заберите себе две московские гармошки), а то они стоят без дела пылятся..
+1
+1 / –0
07.09.2012 15:12 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Эх, опять эти двери...
0
+0 / –0
07.09.2012 16:44 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Та двери еще норм, но вот ящики на крыше... Вид портят.
0
+2 / –2
07.09.2012 18:40 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Интересно было бы глянуть на Оптиму со стеклянными дверями от Мегаполиса.
0
+0 / –0
07.09.2012 18:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
0
+0 / –0
08.09.2012 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 76
Нормально кстати получилось, жаль все покупают со стандартными дверями...
0
+0 / –0
09.09.2012 21:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 06.09.2012):
> Интересно почему из ЗиУ-682 делали гармошки, из 682Г-016.0х делали, из Мегаполисов делали, а из Оптим нет...

Почему? Делали. У меня на полке 2 "Оптимы"-гармошки стоят :-)))
0
+0 / –0
10.09.2012 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 76
Олег, везет Вам! У меня нет (((
0
+0 / –0
10.09.2012 22:36 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Полазить бы по чертежам тролзовских неосуществленных проектов) я уверен, что там куча всего интересного, включая и Оптиму-гармошку, и может даже Мегаполис с нормальным салоном))))
0
+0 / –0
12.09.2012 12:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Олег Бодня, 09.09.2012):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 06.09.2012):
> > Интересно почему из ЗиУ-682 делали гармошки, из 682Г-016.0х делали, из Мегаполисов делали, а из Оптим нет...
>
> Почему? Делали. У меня на полке 2 "Оптимы"-гармошки стоят :-)))

С очевидностью :) Мало того, через вторые руки, но ответ на этот вопрос с Тролзы в своё время был получен, и не отличался от очевидного :)

Потому что гармошка "из 682" и "из 682Г-016.0*" - это одна и та же машина только с разными дверями и разной облицовкой переднего торца.

Потому что 6206** - это самое новое и перспективное в линейке.

А гармонь из 5275 по стоимости разработки, запуска в производство, и, соответственно, стоимости готового продукта будет стремиться к 6206. При этом по сей день никто в РФ кроме Москвы никакого ровным счётом интереса к низкопольным гармоням не проявил, а высокопольные Москве больше не нужны. К стандартным 62052 тоже никто последние пару лет интереса не проявляет, при том, что стоимость явно ниже, чем у 6206.

Вопрос: как вы думаете, при описанном выше раскладе, кто и в каком количестве купил бы Оптиму-гармонь?

Ну вот и на заводе решили не тратить деньги, силы и время на то, что никто и никогда не купит.
+1
+1 / –0
07.12.2012 15:24 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Сегодня обкатывали на автономке (в том числе и по неэлектрофицированным участкам) Скорость на автономке, приблизительно, 60 км/ч.
0
+1 / –1
07.12.2012 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Не пойму, ее что в энгельс продали?
0
+0 / –0
07.12.2012 20:09 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Завтра уже на маршрут
0
+1 / –1
07.12.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Что, и номера на нем уже есть? Может просто на обкатку дали? Врядли покупали.
0
+0 / –0
07.12.2012 20:17 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Русским языком говорю - КУПЛЕН. Номера на заводе уже нарисованы. Уже обкатывался на возможных участках где нет проводов. Директору депо понравилась эксплуатация СТ в Новосибирске. А так как денег на столбы и провода "хрен дадут", а вот ТЗ на это написать и купить потом - легко. Как новый троллейбус.
0
+1 / –1
07.12.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 5723
На днях выйдет свой человечек с отпуска. Как выйдет, сразу узнает что как.
+1
+1 / –0
07.12.2012 20:26 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (Иван Р, 07.12.2012):
> Русским языком говорю - КУПЛЕН.

Эту "Оптиму" за три месяца до прихода водители уже делили...
0
+1 / –1
07.12.2012 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 5723
З/н №075, подпиши.
+1
+1 / –0
08.12.2012 08:05 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Сегодня в 6.53 вышел на 12-й маршрут
0
+1 / –1
08.12.2012 16:22 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Разговаривал с водителем о тролленйбусе. После обкатки и нескольких рейсах на маршруте можно сказать уже о достоинствах и недостатков (вполне устранимых) данной модели. Итак. Достоинства: 1) Удобен для водителя; 2) Плавный ход (в том числе автономный); 3) Хорошие тормоза; 4) Хорошая скорость на автономном ходу. Недостатки: 1) 30 км. для автономного хода мало. Лучше бы 60 (технически возможно сделать); 2) Не работают штангоуловители (можно сделать) и соответственно нет автоматического опускания штанг; 3) При работе на автономном ходу, когда уже батарея иссякла наполовину, печи салона и кабины не дают нужного количества тепла. Работает на 12-ом маршруте. 1 круг от сети - 3 круга на автономке. Прорабатываются маршруты с использованием автономного хода (на одном из них он вчера на обкатке наматывал круги). Если с 3184 все получится (хорошо себя покажет зимой в мороз), то, я думаю, последним из этой серии он не будет...
–1
+0 / –1
11.03.2013 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Ну вот в мае и узнаем;)
0
+0 / –0
11.03.2013 21:46 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
Цитата (OVERPROTECTED, 11.03.2013):
> Ну вот в мае и узнаем;)

А почему в мае?
0
+0 / –0
11.03.2013 21:51 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (чебтролл, 11.03.2013):
> А почему в мае?

Автор одного сообщения его удалил. В Стерлитамак хотят его.
0
+1 / –1
11.03.2013 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (чебтролл, 11.03.2013):
> А почему в мае?

http://transphoto.ru/photo/557372/#1376925
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.