TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-761 (ТВЗ) № 30045; Москва — Метрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
  Москва81-761 (ТВЗ) № 30045 
Метрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
Станция "Новокосино"
Пассажиры в низком старте: двери находятся в процессе открытия. Примечательно, что у 760-х правая створка открывается почему-то быстрее, что подверждает парочка моих снимков подобного плана, но других составов!

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 30 августа 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.08.2012 22:01 MSK
Просмотров — 1394

Подробная информация

Москва, 81-761 (ТВЗ) № 30045

Депо/Парк:ТЧ-12 «Новогиреево»
С...:05.2012
Модель:81-761 (ТВЗ)
Построен:05.2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2012
История

• Начало мая 2012: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Середина мая 2012: поступил в депо приписки ТЧ-12 "Новогиреево"
• Октябрь 2012: столкновение с человеком на станции "Перово"
• 2014 — 2023: эксплуатация не в родном формировании, далее всем составам
ТЧ-12 "Новогиреево" было возвращено изначальное формирование вагонов, которое теперь закреплено

Особенности

• Металлические листы обшивки салона
• Кнопки адресного открытия на каждой двери (не работает)

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Сварной шов: внешний

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-7
Имя автора:Pavel V Kashin
Авторские права:Pavel V Kashin
Время съёмки:30.08.2012 19:52
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

31.08.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 907
Ну... Всё в подписи написал. Реально удивил тот факт, что правая створка - более резвая! (Причём видно это, ессно, на таких вот снимках!)
+4
+5 / –1
01.09.2012 11:23 MSK
Ссылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
Возможно это делается для того чтобы замки уплотнительной резины в дверях закрывались и открывались в определенной последовательности.
+5
+6 / –1
01.09.2012 11:29 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Просто поезд по ходу правша)
+2
+2 / –0
01.09.2012 20:27 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (Павел В. Кашин, 31.08.2012):
> Ну... Всё в подписи написал. Реально удивил тот факт, что правая створка - более резвая!

По инерции :) Створка, открывающаяся в сторону движения поезда, открывается быстрее. И закрывается тоже. Подобное замечено и на другом транспорте (напр. на троллейбусах) :)
+1
+3 / –2
01.09.2012 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 40440
Ну как створка может быть правой? Есть передняя, есть задняя. На фотографии более быстрая створка левая. Кому верить?
–3
+1 / –4
01.09.2012 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может, всё же это забота о резиновых уплотнителях, чтобы уплотнялись правильно, прилегали ровно и не рвались?
+1
+2 / –1
02.09.2012 08:51 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Для меня всегда оставалось загадкой, почему между вагонами нет свободных переходов, как, например, в нью-йоркских вагонах метро. Хотя бы из соображений безопасности.
0
+0 / –0
02.09.2012 10:28 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (Димар Сагдеев, 01.09.2012):
> Ну как створка может быть правой? Есть передняя, есть задняя.

Масло масляное :))) Смотря откуда смотреть (снаружи или из салона) и куда ехать (влево или вправо) ;)
0
+0 / –0
02.09.2012 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
Цитата (Olegov, 02.09.2012):
> Для меня всегда оставалось загадкой, почему между вагонами нет свободных переходов, как, например, в нью-йоркских вагонах метро. Хотя бы из соображений безопасности.

Как раз из соображений безопасности проходов и нет, если бы был сквозной проход, когда был терракт на Автозаводской, жертв было бы больше
+1
+1 / –0
02.09.2012 11:49 MSK
Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 31.08.2012):
> Реально удивил тот факт, что правая створка - более резвая!

У вагонов типа 81-714 обе створки открываются одновременно по той причине, что установлен только один цилиндр, воздействующий на одну из створок, а усилие на другую створку передаётся цепной передачей от первой. В том вагоне, что на фотографии, сделано, по-видимому, как в троллейбусе: отдельный цилиндр для каждой створки дверей. С возвратом в троллейбусах от электромеханического привода к дверей к пневматическому было заметно, что створки дверей перестали открываться и закрываться одновременно: если створки между собой не соединены звеном (как в троллейбусах с электромеханическим дверным приводом) или цепной передачей (как в вагонах 81-714), то хотя бы на долю секунды время открытия и закрытия их будет отличаться.
+1
+1 / –0
02.09.2012 22:44 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Цитата (Spoiler, 01.09.2012):
> Возможно это делается для того чтобы замки уплотнительной резины в дверях закрывались и открывались в определенной последовательности.

Да, похоже на это, сегодня проследил за дверями 760-го уплотнитель правой створки закрывает уплотнитель левой снаружи, то есть эта створка открывается чуть раньше и закрывается чуть позже.
0
+0 / –0
10.09.2012 17:28 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (andzis, 02.09.2012):
> Как раз из соображений безопасности проходов и нет, если бы был сквозной проход, когда был терракт на Автозаводской, жертв было бы больше.

Мы не говорим об сквозном открытом проходе. Разговор идет о переходной площадке, разделенной самозакрывающимися створками дверей.
Элементарный случай, скажем, задымление в вагоне - дает возможность пассажирам покинуть неисправный вагон, причем, без непосредственного вмешательства машиниста либо его помощника.
0
+0 / –0
10.09.2012 22:27 MSK
Ссылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
Цитата (Black Hole, 02.09.2012):
> Да, похоже на это,

На трамваях это точно для этого делается, в метро думаю то же.
0
+0 / –0
11.09.2012 01:19 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Olegov, 10.09.2012):
> Цитата (andzis, 02.09.2012):
> > Как раз из соображений безопасности проходов и нет, если бы был сквозной проход, когда был терракт на Автозаводской, жертв было бы больше.
>
> Мы не говорим об сквозном открытом проходе. Разговор идет о переходной площадке, разделенной самозакрывающимися створками дверей.
> Элементарный случай, скажем, задымление в вагоне - дает возможность пассажирам покинуть неисправный вагон, причем, без непосредственного вмешательства машиниста либо его помощника.

Именно. В упомянутом выше Нью-Йорке тоже нет вагонов со сквозным проходом, но есть возможность проходить из вагона в вагон.
Переходы, как в электричках, были-бы удобной штукой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.